PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » RPG » Two Worlds
Two Worlds
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Задолбали! Ну вы хотьбы краткую инфу об игре выкладывали, когда тему создаете! ну лан вообщем, на то я и модер чтобы исправлять подобные недоразумения.

Краткая справка о Two Worlds

Конечно, после серии «Earth 21xx» от польского разработчика Reality Pump можно было многого ожидать. Но создания могучей ролевой игры, вполне способной составить конкуренцию таким титанам, как "Gothic" и "Oblivion"? С трудом укладывается в голове – однако, факт очевиден. Более того: "Two Worlds" не какой-то клон, но самобытный, наполненный интересными находками проект. Обладающий ярко выраженной индивидуальностью, некоей внутренней волей к преодолению и всяческих рамок. Фантастически красивый. Взявший из консольного мира достаточно много, чтобы выйти за рамки традиционных клише PC-RPG - но не настолько, чтобы вызвать раздражение. С возможностью сетевого кооперативного мультиплеера. Словом, вещь, что завораживает с ходу, вцепляется мертвой хваткой в душу практически любого геймера.

Добротная основа

«Заводным мирозданием», предоставляющим играющему множество реальных и иллюзорных свобод для всяческих экспериментов, – ныне никого не удивишь: если игрушки по простым мультфильмам, вроде "Barnyard", делаются в таком формате, то, что дальше? «Двинемся дальше» - надо полагать, сказали себе разработчики, предложив геймеру роль героя, фактически «ключевого» в переломном эпизоде существования мира, где он живет. Героя, от решений которого, в буквальном смысле, зависит облик всего вокруг: это окружающее настолько перенасыщено элементами, что может себе позволить подключать или отключать целые ветви сущего. Более того, одной из целей игры является приведение «вселенной» к той или иной, желанной для играющего, конфигурации – ибо его действия и бездействия его приводят в итоге к тому, что гибнут или процветают города, возрождаются или исчезают удивительные существа, доминируют или уничтожаются могущественные фракции, проявляют себя или нет целые направления в магии. Словом, то, чего кто-то так ждал от «Fable», а кто-то от «Сталкера» - наконец принимает зримые черты. Порождает уверенность: мир динамического равновесия, что можно привести к сотням разных концовок – все воплотим практически, и с достаточным уровнем достоверности.

Колоссальную роль в поддержании желанной иллюзии – играют, на наш взгляд, тексты игровых диалогов, что полностью - и потрясающе – озвучены двумя сотнями голосовых актеров (интонации! Акценты!). Сюжет "Two Worlds", что для «симулятора жизни» только естественно, подается практически исключительно с их помощью – при этом «разговоры» вызывают, с одной стороны, ощущение того, что вы находитесь не в игре, а в талантливо написанной книге. А с другой – что эта книга написана живым, естественным языком: в речах персонажей нет ни капли искусственности, им веришь, легко вживаешься в происходящее. Фантастика и фэнтэзи – литературные направления, где поляки традиционно сильны, и для своего шедевра им определенно удалось привлечь действительно выдающегося автора.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:51 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Шикарная обертка

Сложный, динамически меняющийся сюжет и отличные тексты – основа, на которой в свое время строили игры без графики. В "Two Worlds" она ошеломляет. Не требуя при этом компьютеров-монстров, подобно "Dark Messiah". Не провоцируя судорожных поисков компромиссов в настройках, как "Oblivion", и, особенно, третья «Готика». Картинка, которую многие могут счесть даже более привлекательной, чем у "Oblivion" генерируется силами компьютера, который по современным меркам иначе, чем середнячком не назовешь: на P4-3.2, 2 Gb RAM, 7800GT игралось в очень высоких настройках, в 1280x800 практически без дискомфорта.

Сильнейшей стороной визуального ряда – являются, конечно, природные ландшафты. Огромная дистанция видимости, ярко выраженный рельеф местности, непередаваемое обилие растительности разного калибра – сочетаются с чудесной отработкой времени суток и многочисленных погодных эффектов, включая красивейшие молнии и таинственный туман. Поддержано динамическое освещение, оптические эффекты, множественные сложные движущиеся тени. Большинство объектов могут похвастаться либо сложной структурой, либо текстурами удивительной четкости. Не вызывают сомнения таланты дизайнеров, породивших объекты среды и в особенности брутальное, фетишистски-эффектное снаряжение, живописные архитектурные инсталляции. Существа в игре выглядят достаточно необычно, даже если являются для фэнтэзи-сеттинга типичными, и достаточно хорошо анимированы, Для персонажей вовсю используется motion-сapture, в обеспечении разнообразия населения максимально задействованы возможности «генератора внешностей» (в начале игры он помогает заполучить персонажа по своему вкусу – впрочем, от шаблона «средневекового мачо» никуда не уйти). Конечно, наличествует полный набор световых спецэффектов: разные вспышки и сияния то и дело «освещают все вокруг». Очень хороши и глобальные «искажения зрительного восприятия».

Главное впечатление от игровых сцен – «щедрые», «обильные». Но при этом «естественные» - с задачей имитации реальности игра справляется на «отлично». То и дело на экране возникают сцены, которыми хочется любоваться. Впечатление серьезно усиливается благодаря безукоризненной аудиоподдержке происходящего: лошади храпят, птицы поют, дубинки издают смачные звуки, фоновая музыка уносит воображение далеко-далеко. Из явных недостатков можно указать лишь то, что персонажи зачастую очень явно проходят друг сквозь друга – особенно это заметно на подаваемых в неизменно выигрышных ракурсах «сценах общения», когда беседующие как будто выпадают из реальности для прочих. Еще изредка слишком привлекала внимание «виртуальная граница», отделяющая «зону высокой детализации видимости». Хочется надеяться, что это может быть излечено патчами, равно как и противоположная крайность: вечно застревающая в чем-то лошадь, одно из важнейших для игры транспортных средств.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:51 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Кровавая приправа

Ирония в том, что большую часть времени любоваться на эту роскошь будет тотально некогда – ибо сверх-упакованный мир "Two Worlds" набит врагами с максимально возможной плотностью. Противников, явно обозначенных в основных или побочных миссиях, проходимых, где грубой силой, а где расчетом с хитростью, причем уровня чуть ли не "Hitman" – авторам явно оказалось недостаточно, в результате чего целые территории приходится буквально подвергать зачистке, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б: враждебен каждый дюйм. Даже если вы активировали местный телепорт, освоили искусство управления скакуном в галопе и натренировались в stealth-перемещении – те или другие «внеплановые» монстры обязательно рано или поздно доберутся до вас, да и для того ли мы играем в RPG, чтобы постоянно убегать, поджав хвост? Есть выход интереснее: неустанно «качать» навыки персонажа и собственные, сопровождая прохождение «мясорубкой» в качестве неотъемлемого элемента, – именно к этому подталкивает геймера игровой мир. Как прямо – заполнив пространство «источниками магии», читай опорными пунктами для истребления всего живого вокруг. Так и косвенно – соблазняя боевой системой, которой невозможно не наслаждаться.

Конечно, ей не помешало бы больше гибкости в управлении – ручное переключение между «дощечками» управляющих сокращений и постоянное использование цифровых клавиш кого угодно доведут до желания обладать десятикнопочной мышью. Но этот недостаток не является серьезно разочаровывающим, поскольку они динамические, с опорой на ручное позиционирование и тайминг, битвы предусматривают не каскадное применение множества приемов, а нахождение (в том числе методом проб и ошибок, сохранений и восстановлений) небольшого набора их для формирования победной стратегии против каждого типа врагов, (зачастую способных к тем специальным атакам, что находятся и в арсенале самого героя). Так, грозный гризли, способный завалить вашего новичка-героя одним ударом лапы – оказывается безобидным «медведем для битья» сразу после того, как обнаруживается, что он неповоротлив настолько, что от него с легкостью можно отскочить, а затем воспользоваться паузой для контратаки. Конечно, если он только один: как только к нему присоединяется, например, волк – боевая картинка меняется, ведь тут существуют понятия атаки с флангов, с тыла, прерывания действия.

Боевка поначалу кажется простой – всего-то и есть, что передвижение, единственное или многократное нажатие мыши, прыжки вперед и назад, плюс клавиша мыши, назначаемая на «любое действие из списка возможностей», от применения магии до спецприема. Но впечатление это быстро проходит, сминаемое жаждой максимальной эффективности персонажа, которой можно достичь разными путями: благо персонаж не только не страдает от ограничений «профессии», будучи способным выучиться чему угодно, но и за определенную цену может переконфигурировать вложения в навыки: разочаровавшись в лучнике-снайпере, способном выпускать сразу пучок стрел и регулярно выбивать «критические повреждения», можно превратиться в жестокого мечника, практикующего ослепление врагов пылью, поджигание их факелами, обезоруживание и "обезлошадивание". Не говоря о том, что каждому пригодится воровское умение нанести подлый удар и хорошее знание хотя бы одной из пяти школ магии. Каждый апгрейд характеристик, каждую новую покупку можно моментально прочувствовать на своем персонаже: даже скромные по меркам других игр улучшения легко ощутить на собственной шкуре.

Это касается и инвентаря – подбираемые в качестве трофеев предметы несут радость скопидомства не только потому, что часто оказываются ценными, мгновенно улучшая героя, но и благодаря обширным возможностям по части комбинирования однородных (!) и разнородных предметов друг с другом, тут работает эффект накопления. Самое интересное: это работает и для магии, и для алхимии – можно создавать заклинания и напитки. Еще одна мечта осуществилась.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
На просторы Сети

Достаточно нечастым для "open-ended RPG" качеством является поддержка многопользовательской игры до восьми человек в одном мире, причем, вместе играть могут и владельцы PC-версии, и обладатели Xbox360. Благодаря локализации от Акеллы - которую, хочется верить, мы увидим в обозримые сроки, к такого рода развлечению смогут полноценно приобщиться и отечественные игроки.

Итого

О прохождении проектов такого уровня можно писать ежедневные хроники, постоянно вскрывающие все новые интригующие подробности. Хочется подчеркнуть главное: игра великолепна. Ее обязательно нужно попробовать. Еще один «интерактивный мир», строить отношения с которым нужно по модели «реальной действительности – осуществился с блеском. И он, может быть, наиболее «реальный» из них. А может быть – и самый жесткий.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » RPG » Two Worlds
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006