PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » RPG » MASS EFFECT
MASS EFFECT
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
MASS EFFECT

Разработчики:BioWare Corporation и Demiurge Studios
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Snowball Interactive
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 27 мая 2008 года
Российский статус:игра ушла в печать, в продаже: 6 июня 2008 года
ISO статус:релиз состоялся 30 мая 2008 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Дождались. Electronic Arts отправила в печать PC-версию одной из лучших ролевых игр для Xbox 360 под названием Mass Effect. В продаже последняя на данный момент игра BioWare появится 28-го мая в Северной Америке и 6-го июня в Европе. «1С» и Snowball Interactive, издатель в России и локализатор соответственно, обещают уложиться между двумя этими датами и выпустить игру 6 числа нынешнего месяца. Стоит отметить, что русская версия не будет просить интернет-активацию и будет устанавливаться на неограниченное количество компьютеров (суровая западная защита, напомним, не позволит установить Mass Effect больше чем на три системы).
Так как о самой игре рассказывать уже, пожалуй, просто глупо на всякий случай еще раз напомню, чем сможет похвастаться PC-версия. Во-первых, управление, которое было специально адаптировано под нужды владельцев персональных компьютеров, дабы те не упражнялись в растяжке пальцев. Во-вторых – улучшенная графика, хвастающаяся более детализированными текстурами, моделями персонажей и окружением. В-третьих – обновленный, более функциональный и удобный инвентарь. Ну и по мелочи – новая мини-игра и горячие клавиши, на которые можно будет развешать biotic skills. Первую масштабную добавку для игры под названием Bring Down the Sky, уже вышедшую на Xbox 360, в PC-версию решили не включать, однако совершенно бесплатно скачать ее из Сети можно будет сразу же после релиза проекта.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Издательский монстр Electronic Arts сообщил лучшую новость, которую только мог сообщить в этом месяце – в продаже появилась PC-версия замечательной ролевой игры Mass Effect, которая привезла на персональные компьютеры переработанное управление, модернизированный инвентарь, новую мини-игру, «горячие клавиши» и, конечно же, улучшенную графику. Напоминать о самой игре уже бесполезно, поэтому лучше, если кто не в курсе, еще раз ознакомим вас с системными требованиями.
Минимум, который способен удовлетворить аппетиты Mass Effect, выглядит следующим образом: процессор 2.4+GHZ Intel или 2.0+GHZ AMD; гигабайт оперативной памяти для Windows XP и два гигабайта для Vista, видеокарта серий NVIDIA GeForce 6 (начиная с 6800GT) или ATI 1300XT (и лучше); 12 гигабайт свободного места на винчестере. Система, от которой Mass Effect будет в восторге, должна включать в себя процессор 2.6+GHZ Intel или 2.4+GHZ AMD; два гигабайта оперативной памяти и видеокарту, начиная с NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI X1800 XL. По нынешним меркам – вполне приемлемо.
Нельзя обойти стороной и русскую версию от фирмы «1С» и студии Snowball (издатель и локализатор соответственно), которая была отправлена в печать синхронно с североамериканским релизом. Несмотря на ранние обещания, 30-го мая игру мы не увидим – релиз локализованной Mass Effect состоится одновременно с выходом игры в Европе, то есть 6-го июня. Варианта поставки два – экономичный «джевел» и DVD-бокс, внутри которых вы найдете два DVD-диска. На полную локализацию в такие сжатые сроки, конечно, вряд ли можно было рассчитывать, поэтому Snowball решили сохранить оригинальную озвучку, в то время как все остальное было переведено на великий и могучий. Впрочем, одно из главных достоинств русской версии – более лояльная система защиты, не требующая интернет-активацию и позволяющая установить Mass Effect на неограниченное количество компьютеров – осталось на месте.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Mass Effect 2 "снесет всем крышу"

Представитель BioWare Мэтт Этвуд (Matt Atwood) в интервью с изданием Play.tm рассказывал о подробностях Dragon Age и также упомянул о сиквеле Mass Effect.

В контексте выходящей PC-версии RPG Mass Effect Мэтт сказал, что хотя команда пока и не раскрывает подробностей Mass Effect 2, вторая часть популярнейшего тайтла от BioWare "снесет всем крышу". Что же касается версии оригинальной Mass Effect для "персоналок", разработчики уже гордятся ею и уверены, что игра произведет такой же фурор на PC в этом месяце, как и на Xbox 360 минувшей осенью.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Mass Effect на PC без дополнений

Как раньше обещала BioWare, версия игры для PC будет с бонусом в виде дополнения Bring Down the Sky. 27 мая Mass Effect появилась в США, но обнаружить этого дополнения игроки так и не смогли. Разработчики сразу заявили, что идет проверка контента и вскоре его совершенно бесплатно можно будет скачать. Релиз в Европе состоится только 6 июня.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:46 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Давно ли вы смотрели космическую кинофантастику? Не отличную или хотя бы сносную — просто любую. Унылые «приквелы» «Звездных войн», гениальная Serenity — вот и всё. В телесериалах тоже негусто: Firefly и современная версия Battlestar Galactica. Ну а вечно «вымирающие» адвенчуры выглядят живчиками на фоне того, что происходит в научно-фантастических RPG. Две части Knights of the Old Republic мелькнули на темном небосводе «космических опер» и погасли, оставив поклонников жанра наедине с ностальгией. И податься публике некуда, разве что снова в рейнджеры…

Битва за галактику №23421

Поэтому Mass Effect, несмотря на свои недостатки, обречена на пристальное внимание, пусть даже по принципу «рака на безрыбье». Тем более что аналогий с KOTOR ей не избежать. Правда, здесь ролевую систему d20 сменила концепция, придуманная в стенах BioWare, «тайловый» движок Aurora Engine сдал вахту Unreal Engine 3, а перестрелки напоминают о Gears of War.
Зато остальное до боли знакомо. Герой, гуляющий в сопровождении двух спутников, путешествия по галактической карте на звездолете «Нормандия», стандартная дилемма «добрый-злой», джедаи, точнее, агенты-«спектры», решающие судьбы целых народов… Да и начало приключения — самое прозаическое. После выбора личности и биографии, которые влияют на диалоги и пару побочных квестов, игрока просят указать класс: солдат, псионик, технарь или один из трех смешанных. Двадцать минут кропотливой возни с ползунками в редакторе персонажей — и сюжет отрывается от земли. Вернее, прыгает через мю-ретранслятор к планете Иден Прайм, где найден артефакт расы, исчезнувшей 50 тысячелетий назад.
Так стартует тур капитана Шепарда по НФ-штампам последних десятилетий. Повествование делает бодрый разбег, затем дает слабину, провисает, замедляется до черепашьего шага, пока «Нормандия» бороздит вакуум, и лишь под конец перерастает в голливудский блокбастер с эпическими баталиями и внезапными сюрпризами.
Канадский писатель Дрю Карпышин (Drew Karpyshin) утрамбовал в 20 часов сюжетной кампании тонны чужих идей, не добавив ни одной собственной. Кто-то примет эту мешанину за откровение, но мы уже встречали громадные станции наподобие здешней «Цитадели», в которой заседает галактический совет (Babylon 5, Star Trek), искали сгинувшие цивилизации (цикл «Врата» Фредерика Пола и еще десятки книг), воевали с синтетической формой жизни, решившей перебить всю органику (Battlestar Galactica, «Терминатор»), и отражали нашествие Древнего Зла (серия «Берсеркер» Фреда Саберхагена). Прочие заимствования — разумные растения-паразиты, генетические опыты в корпоративных лабораториях, кровожадные насекомые, — сущая мелочь.
В общем, неясно: то ли перед нами плагиат в особо крупных размерах, то ли интерактивная дань научной фантастике 1960-1980 годов. Вспоминает классику и саундтрек. Композиторы Джек Уолл (Jack Wall) и Сэм Хьюлик (Sam Hulick) часто отсылают к работам Тото, Эннио Морриконе, Брэда Фидела, Вангелиса… Опять чужой материал!
С другой стороны, от обилия цитат мелодии стали ярче. Электронная музыка подчеркивает ощущение «старины», заставляя верить, что на экране — фильм-ровесник оригинальных «Звездных войн». На эту же мельницу льют воду спартанский (порой чересчур, вплоть до стерильности!) дизайн интерьеров, эффект зернистой кинопленки и вытянутые блики от источников света.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Рыцари, маги и воры

Уступая предыдущему проекту BioWare — Jade Empire — по свежести мыслей, Mass Effect обгоняет старшую сестрицу по ролевой части. Местная система, не столь куцая, как в JE, и одновременно далекая от богатства D&D, подходит игре, чьи сражения придерживаются «шутерной» схемы. Сел в укрытие и, осторожно высовываясь, перещелкал всех противников, подсвеченных жирными красными маркерами. Благо, враги-тугодумы, совершавшие глупости еще на Xbox 360, вновь забывают об опасности и стоят столбом, убегая от гранат строго по большим праздникам.
Биотические и технические таланты вроде подъема в воздух, бросков и перегрева силовых полей здорово ускоряют процесс. При желании на паузе можно отдавать приказы напарникам («ату их», «удерживать позицию», «иди сюда») и задавать цели для применения суперприемов, но это полезно лишь в стычках с редкими «боссами» да на высшем уровне сложности.
Навыки персонажа зависят от класса. Солдаты налегают на использование брони и четырех типов оружия (пистолеты, дробовики, автоматы, снайперские винтовки), всевозможные модификаторы к урону и повышенную живучесть. Техники оснащены хуже, зато читают шифры и взламывают компьютерные устройства. Без них вам не обчистить закрытые контейнеры со снаряжением. Они же позволяют эффективнее восстанавливать вездеход «Мако», если кто-то прогрызет его толстую энергозащиту. Наконец, биотики — типичные фэнтезийные чародеи: хлипки телом, вяло отстреливаются во время «перезарядки» умений, но уж коли врежут каким-нибудь телекинезом, так сразу насмерть.
Опыт выдают едва ли не за каждый чих (выполнил квест, уничтожил неприятеля, потрепал языком с подчиненными, вскрыл бесхозный терминал, в сто пятидесятый раз осилив назойливую мини-аркаду), посему Шепард и компания делают карьеру со стремительной скоростью. Баллов на «прокачку» много, только не стоит распыляться на все пункты. Шотгана или «снайперки», развитых до упора, хватит на всю жизнь. Тем более что капитану нужно вкладывать очки в разговорные умения — обаяние и устрашение — и уникальные способности «спектра». Лучшая из них мгновенно «воскрешает» павших соратников, неоднократно выручая в бою.
Отряд вырастет крепким и сильным, даже если плюнуть на вылазки по 20 голым «дополнительным» планетам в поисках минералов, реликвий, рухнувших зондов и необязательных заданий. Ничего сверхмощного вы там не найдете, кроме трех локаций («шахта», «корабль» и «лаборатория»), многократно размноженных ленивыми дизайнерами по куче звездных систем, и однотипных поручений «отыщи/убей/принеси». Халтурный подход к реализации хорошей задумки портит радость от исследования миров.
Незачем тратить 30 часов на охоту за сокровищами — игра случайным образом заполняет карманы врагов и ящики, ориентируясь на уровень группы. Денег и так навалом, отчего интерес к челночным рейсам «поле брани — магазин» пропадает через 2-3 захода. Мало того, что в лавках нечего брать, помимо расширенного запаса гранат и панацелина, — еще и торговый интерфейс раздражает. Список короткий, сортировки нет, окно сравнения товаров с текущим барахлом всякий раз надо вызывать, при том, что добрую треть экрана занимает… картинка с упаковкой предмета. Почему не переделали? Видимо, по той же причине, по какой нельзя распахнуть инвентарь из меню навыков, нажав «горячую» клавишу.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:47 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Джедаи против ситхов

Лень-матушка, помешавшая довести приличный РС-порт (quicksave! быстрая загрузка!) до идеала, искушала и сценаристов. В отличие от Fallout, Planescape: Torment и недавнего «Ведьмака», где нас вынуждали следить за беседой и аккуратно подбирать слова, Mass Effect пошла по самому легкому пути. Верхний правый вариант в «диалоговом круге» — непременно «добрый», нижний правый — «злой», середина — беззубый нейтралитет. Если появились алая или синяя строчки (запугивание и харизма) — хватайте не глядя: они дадут оптимальный результат. Послушный Шепард увеличит шкалу «героя». Негодяй приблизится к званию «отступника», который вовсе не «темный джедай», а тоже спаситель галактики, просто хамоватый и дерзкий. По сути, концовка все равно одна, даром что с разными участниками.
Вообще, тексты Mass Effect на удивление скучны для столь «болтливой» RPG. Реплики Шепарда сухи и прямолинейны, многие NPC лишены чувства юмора и склонны проговаривать вслух очевидное. Превратив общение в динамичный обмен фразами, украсив его живой мимикой на великолепно прорисованных лицах, BioWare спрятала недуг, однако рука нет-нет да тянется к кнопке «пробел», отвечающей за «перемотку». Поначалу весело выискивать огрехи в русских субтитрах (некорректное указание пола, стилистические ошибки, явные ляпы переводчиков, хромающая пунктуация — Snowball, зачем ты спешила с релизом1?), но вскоре и это надоедает.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:47 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
(Wanna)B-муви

Mass Effect — крепкий боевик класса В, после которого не сожалеешь о впустую потраченном времени. Она неплохо развлекает и показывает красивые кадры, оставляя быстро меркнущие воспоминания. Жаль, не вышло лучше.
Впрочем, у BioWare еще есть шанс исправиться — судя по сводкам с фронтов, борьбу с Древним Злом растянут на трилогию.
1Сразу две (!) вкладки в «джевеле» с локализованной версией рекламируют «золотое издание», выходящее осенью с русской озвучкой, бонусными материалами и, полагаю, отшлифованным переводом. Учитывая сомнительное качество и нулевое наполнение июньского комплекта, слоган «А ты купил золотое издание?» невероятно циничен.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:48 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр: кино/RPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: «1С»
Официальный сайт: masseffect.bioware.com
Системные требования: Processor 2.4 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

Консольная публика заранее внушила нам, что Mass Effect – идеальная ролевая игра, обладающая ворохом революционных для жанра идей. По факту мы имеем компиляцию двух старых идей: опытные мичуринцы из Bioware вырастили гибрид из собственной Knight of the old Republic и чужой Gears of War. Получилось действительно нечто необычное. Но не идеальное…

Особенности канадского клонирования

Вообще, впечатления от Mass Effect крайне противоречивые. Тут в тяжелой схватке сошлись два противоположных чувства – восторг и разочарование. Начнем с последнего. Поначалу, признаться, автор этих строк пребывал не то, чтобы в разочаровании, а скорее в недоумении. Хотелось, знаете ли, снять трубку, попросить барышню соединить с Канадой и, набравшись наглости, выпалить: «Господа, я не знаю, что и кто там об игре пишет, но ведь вы снова, в третий уже раз, продаете нам Knight of the old Republic – если, конечно, считать вторую часть вашим совместным с Obsidian выступлением. Да, это дополненное и улучшенное переиздание, но ведь переиздание же! Доколе???»
В Mass Effect – масса практически идентичных с KOTOR 1-2 вещей. Начиная от элементов интерфейса (особенно в том, что касается инвентаря и взаимодействия с активными точками на экране), заканчивая сюжетной конструкцией и определяющим значением некой Силы в устройстве мира. Только в Mass Effect эта субстанция получила более конкретное материальное объяснение.

Сюжет – это вообще отдельная песня. Схема из предыдущих игр взята практически полностью: сначала идет локальная заварушка, выполняющая функции обучения, потом мы прибываем на огромную космическую станцию, которая, кстати, по своему устройству очень похожа на то, что мы видели в Knight of the old Republic. Там нам дают вожделенную свободу, вагон квестов и разрешают лететь на все четыре стороны. Далее: герой тут тоже должен спасти галактику, попутно совершив собственное восхождение – только вместо джедая он становится Спектром. Место темных ситхов заняли синтетические геты и Пожинатели. В финале второго KOTOR, кстати, тоже говорилось о некой неизведанной еще силе, которая стоит за ситхами и грядет из глубин темного космоса. Параллели очевидны. Но и это еще не все: в Mass Effect, как и в Knight of the old Republic 1-2, тоже есть мнимый злодей, против которого мы бьемся львиную долю времени и настоящий, стоящий за этой марионеткой и проявляющийся лишь ближе к концу. Заметны сходства и в отдельных сценах, в частности, там, где герой должен защищать полуживых колонистов от внезапного вторжения.
Огромный корабль, на борту которого мы можем колдовать с арсеналом, общаться с сопартийцами и выбирать, кого брать на миссию, да и само устройство партии – все это настолько похоже, что и пояснять как-то неудобно. Тут Mass Effect выступает откровенным клоном.

По нисходящей

Проблема в том, что все эти сравнения и параллели далеко не всегда получаются в пользу нового творения Bioware. Загибайте пальцы. Во-первых, сюжет по сравнению с обоими частями Knight of the old Republic выглядит достаточно короткой линейной пробежкой сквозь толпы врагов, с той лишь поправкой, что солидную часть времени мы не бежим, а едем на футуристическом БТР, отстреливая по одинаково-унылой схеме толпы одинаковых врагов. Какая-то интрига теплится лишь в начале, но быстро отмирает: сюжет полон штампов (о боже, кто-то хочет вернуть в наш мир страшное зло, нужно остановить его, и только вы, гражданин, можете это сделать!), а задача, которая ставится перед героем в первой четверти игры, остается неизменной до самого финала. При этом возможности переметнуться на сторону этого самого зла или хотя бы попытаться это сделать в Mass Effect нет. С этой точки зрения сюжет нового творения Bioware проигрывает даже первому KOTOR, а уж о сравнении со второй частью с ее глубокой морально-философской подоплекой даже говорить не приходится. Впрочем, для Bioware проигрыш в этом отношении Obsidian давно уже стал доброй традицией: сравните сюжеты первой и второй части Neverwinter Nights. Действительно глубокой нетривиальной истории у канадцев, к сожалению, не было со времен Baldur s Gate 2.
Во-вторых, из отношений с сопартийцами выкорчевали систему влияния, что резко обеднило игру. Да, с ними по-прежнему можно общаться, заводить романы, выяснять семейные тайны, получать от них уникальные квесты, но теперь все это как-то проще и доступнее что ли, а потому больше напоминает рутину, чем сложную и в каждом случае уникальную межличностную игру. Мы не можем, как прежде, в любой момент времени остановиться и затеять разговор с напарниками: делать это можно только на корабле, а в остальное время сопартийцы просто отпускают короткие комментарии, зачастую – совершенно пустые.

В-третьих, возможность задать союзникам внятную схему поведения в бою заменили на громоздкий тактический экран, которым канадцы, видимо, хотели доказать, что они тоже играли в Full Spectrum Warrior. Скажем прямо: эту «фичу» Bioware откровенно не довела до ума, поэтому пользовать тактическим экраном неудобно, и желание баловаться с ним отпадает уже вскоре после начала игры. Более-менее работает лишь возможность на паузе сменить оружие у напарников да направить отряд в выбранную точку.
В-четвертых, исследования мира стало в разы меньше, хотя нам обещали огромный мир с множеством уникальных планет, на которые можно высаживаться. Планет действительно больше, чем в обоих KOTOR-ах вместе взятых. А вот уникальных локаций, где можно свободно походить и получить квесты ручной работы – меньше, чем в одной второй части Knight of the old Republic. Львиная доля планет делится на две части. Одни просто доступны в качестве иллюстраций различной степени привлекательности, при этом где-то под картинкой можно нажать на кнопочку «разведать», чтобы найти ресурсы или предметы для пары примитивных квестов из арсенала любой консольной игры (собери 25 крышечек и получишь пирожок!) Вторые представляют собой различные вариации одной и той же локации, где по большому счету меняется лишь цвет текстур да высота гор. Там мы по идентичной схеме выполняем задания, страдающие комплексом Assassins Creed: то есть это типичный copy-past, когда нужно зачастить станцию или базу, похожие друг на друга как две капли воды, или доехать до столь же одинаковых обломков/заброшенного лагеря/аномалии, чтобы выполнить там другую последовательность заранее известных действий. Нюансы в текстах заданий, конечно, отличаются, плюс периодически случаются какие-то неожиданности типа засады или возможности сначала поговорить, а потом уже решать – зачищать станцию или нет. Но в большинстве случае схема одинаковая, а потому такие квесты быстро приедаются.
Разочаровало еще несколько важных моментов. Прежде всего, интеллект наших напарников в бою: далеко не всегда они адекватно применяют свои умения, частенько «подвисают» или застревают в предметах окружения. Враги тоже способны на милые глупости: периодически они удивительно спокойно реагируют на бегающего вокруг героя, отказываясь обращать на него внимание, пусть даже мы многозначительно шумим и, простите, стреляем. Так и умирают – спиной к смерти.

Наконец, в Mass Effect перекошен торгово-обменный баланс: деньги и магазины тут практически не нужны. Все само в изобилии сыпется в карманы героя. Невидимый благодетель выплачивает крупные суммы денег чуть ли не за каждого из сотен убитых вами врагов, а оружие, улучшения и броня буквально валяются под ногами. Вам даже не нужно лично обчищать трупы, достаточно нажать одну кнопочку и подобрать груду предметов – при чем это происходит на всех локациях, независимо от того, был там бой или нет. Быстро перестаешь нервно следить и за запасами уни-геля.
Отдельно хочется сказать о диалогах. Честное слово, не понимаю, что такого революционного мои коллеги увидели в предложенной Mass Effect схеме. С чего они взяли, что она позволяет сократить время, затраченное на чтение и прослушивание диалоговых реплик? Да, мы выбираем направление беседы посредством более коротких, чем обычно замечаний, но потом все равно же нужно внимательно читать и слушать то, что говорит герой и его собеседники, а говорят они, порой, долго и с охоткой. Динамика разговоров, конечно, чуть выросла, да и сами они стали живее за счет того, что персонажи теперь более активно жестикулируют и двигаются во время беседы, но в целом ничего принципиально нового тут нет. По сути – просто переработанный интерфейс.

Зато интересно

Теперь о восторгах. Несмотря на все вышесказанное, Mass Effect – крайне увлекательная яркая игра, по окончании которой хочется срочно попросить добавки. Игра обладает голливудской внешностью и лоском: здесь есть шикарная графика, великолепная лицевая анимация, безупречная озвучка и запоминающееся музыкальное сопровождение. А самое главное – она и воспринимается как мощный яркий голливудский блокбастер, от которого при всей предсказуемости сюжетных ходов и приемов невозможно оторваться до самых финальных титров. Виной тому отличная режиссура миссий и сопровождающих их мизансцен – перед нами сочное, переполненной динамикой и киношными ракурсами действие. Да, прямолинейное, да во многом предсказуемое, но думать об этом в динамике некогда: хочется играть, проходить и идти дальше, за новой порцией «кина».

Но важнее даже не это: авторы создали очень живой осязаемый мир и поместили в него не запрограммированную на определенные действия куклу, а личность из плоти и крови. Глубина проработки вселенной и самого героя просто поражают. Мы верим во все: в историю и устройство этого мира, в придуманные канадцами уникальные, не похожие друг на друга расы (тут фантазия разработчиков выступает на одном уровне с вселенной Star Wars), в мотивацию персонажей, в напарников и в самого Шепарда. Тут очень важны оказались детали, которых еще не было ни в одной ролевой игре. Шепард дает интервью о своей деятельности, беседует с собственными фанатами и помогает журналистам в проведении некоторых расследований. Как он себя поведет в этих ситуациях – зависит от только от игрока. Реакцию потом мы слышим в сообщениях по радио или в рапорте начальства. Эти, казалось бы, мелочи формируют из компьютерного героя поразительный в своем реализме образ живого человека. Необходимость постоянно принимать решения и делать моральный выбор – это, конечно, главная удача Mass Effect. Вот тут действительно есть революционность, которая выводит уровень ролеотыгрывания (что, как известно, самое главное в RPG) на совершенно новый уровень. Дело не только в вышеозначенных интервью (хотя это тоже важно), главное – это то, что в наши руки отдали вопросы жизни и смерти своих напарников. Возможность хладнокровно застрелить сопартийца, когда он пытается проявить характер или необходимость принять решение, кем из двух друзей пожертвовать в разгар тяжелейшей схватки – это сильнейшее эмоциональное потрясение, сопереживание, соучастие, на которое способны только единичные игры. За одно только это Mass Effect нужно простить все. Тяжесть подобных «взрослых» решений давит на нас всю игру, и с этой точки зрения проект уникален.

Еще одна важнейшая составляющая успеха, которая перевешивает вышеназванные недоработки – боевая система. Идея совместить RPG и сражения в стиле Gears of War (откуда бои слизаны один в один) оказалась удивительно живучей. Даже с учетом не самого умного ИИ. Несмотря на отдельные огрехи, в целом противники ведут себя достаточно грамотно для того, чтобы каждый бой превращался в увлекательный тактический поединок. С одной лишь поправкой: если при этом особенно не связываться с тактическим экраном. Тогда и управление, и сама тактическая схема покажутся вам настолько комфортными, ясными, что даже не привыкшие к шутерным забавам «ролевики» быстро освоятся. Это не значит, что сражения легки, скорее наоборот – речь о том, что авторы предоставили вменяемый, работающий набор инструментов, позволяющий именно сражаться, а не стоять друг напротив друга и тупо нажимать на курок. Конечно, шутер под личиной RPG – вещь довольно спорная, и далеко не все в восторге от нее. Но нельзя не признать, что Bioware удалось внести свежую струю в устоявшиеся жанровые каноны.
Свежестью веет и от ролевой системы. Сама схема классов и распределения умений во многом похожа на то, что мы видели в Knight of the old Republic, но тут есть и свои нюансы. Во-первых, крайне интересным получился класс биотиков, во-вторых, нам доступны совершенно фееричные умения, заставляющие врагов, например, натурально летать по воздуху. При этом ролевая система одновременно наглядна, лаконична и в тоже время многогранна, позволяя гибко развивать партию. Плюс, конечно, особое спасибо за возможность самостоятельно выбрать предысторию героя.
Наконец, порадовало традиционно высокое литературное качество текстов и разнообразие заданий, которыми нагружают Шепарда. Даже если не брать в расчет все «клонированные» квесты, на самой Цитадели у нас будет возможность помочь или не помочь десяткам людей, и чуть ли не в каждом случае это связано с тем или иным выбором…



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:48 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Итого

Вывод прост. Bioware снова демонстрируют замечательное маркетинговое чутье и потрясающее умение делать деньги на собственном, далеко не новом материале. В ситуации, когда все говорят о кризисе тематики и свежих идей в ролевом жанре, они делают простые, казалось бы, вещи: берут снова одну и ту же игру, отсекают от нее лишние «заморочки», добавляют чисто киношную режиссуру и динамику, киношные же бои (Gears of War – едва ли не самый роскошный голливудский шутер) и приправляют все это перчинкой в виде тотального морального выбора. В итоге получается беспроигрышный коктейль: тут тебе и «взрослая» драма, и сочный боевик. Без всего «лишнего». И придумывать что-то кардинально новое не нужно. Общеигровые массы в щенячьем восторге, издатели и конкуренты – в полуобморочном состоянии от объемов прибыли. А самое главное – у жанра появляется осязаемый вектор развития, который показывает, как выживать в суровых условиях игроиндустрии. Совмещать кино и RPG, сделав акцент на фееричные сражения и выбор, за который ответственен игрок – это путь, по которому первым на самом деле пошел The Witcher. Но теперь Bioware своим авторитетом доказывает западной публике, что эта дорога действительно ведет в райские кущи. И вот за ними в том же направлении уже семенят и Alpha Protocol, и Rise of the Argonauts.
Но если говорить не об общеигровых массах и маркетинговом счастье издателей, а о нас с вами, простых любителях больших, глубоких, вдумчивых RPG, то с нашей точки зрения очевидно следующее: Mass Effect обладает значительно большим потенциалом, чем то, что мы в итоге увидели в релизе. Это скорее яркий броский трейлер по многочасовой драме, которую можно было бы снять на таком материале. Bioware могут и умеют делать это, но маркетинговые условия на рынке диктуют другую тактику: тут уж ничего не попишешь. Частично наше некоторое разочарование компенсирует тот факт, что это лишь первая часть трилогии. Будем тешить себя надеждой, что во второй части потенциал Mass Effect будет раскрыт полнее. А еще ждем, когда же Bioware сделают что-нибудь действительно новое. Или Dragon Age – это еще один Neverwinter Nights?
Рейтинги:

Геймплей: 8.5
Графика: 9.0
Звук и музыка: 9.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:48 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Характеристика игры

Графика: Картинка великолепна. Детализация мира не поддается описанию, а качество лицевой анимации персонажей заслуживает исключительно дифирамбов. Над Unreal Engine 3 хорошо поработали, однако были замечены проблемы с долгими загрузками и периодическим паданием скорости кадров.

Звук: Голоса актеров, их интонации и реплики идеально выверены для Mass Effect. Они такие же качественные, как и сама игра. Правда, бывает смешно слушать инопланетян, говорящих на английских диалектах. Что касается музыки, то она весьма хороша, оркестр постарался. Звуковые эффекты также «на уровне», причем на очень высоком.

Оригинальность: Новая вариация диалогов в стиле интерактивного кино – оригинальное решение. Впрочем, как и слияние тактического шутера от третьего лица с ролевой игрой. Да и вообще, Mass Effect оригинальна самим своим существованием. Даже вечная «правильность» решений – и то эксклюзивна.

Управление: Очень удобное и комфортное. Портирование с консолей нового поколения прошло абсолютно незамеченным. Мышка поддерживается так же, как и клавиатура. Все движения персонажей отточены, а раздача тактических команд – проста и понятна. То же касается и управления развитием героев.

Геймплей: одиночный Затягивает надолго. Сюжет великолепен, он виляет из стороны в сторону и постоянно преподносит новые сюрпризы. Мир огромен и многогранен, персонажи таят множество секретов, миссии интересны и нелинейны.

Для перепрохождения: Очень интересный вариант, так как это – одна из лучших ролевых игр за последнее время. После финала хочется вновь пробежаться по планетам и решить конфликты иными путями, более гуманными или же, наоборот, жестокими.

Общее впечатление: Перед нами одна из тех игр, которая долгое время не удаляется с жесткого диска. И не потому, что еще не пройдена, а потому что жалко. Это – хит, шедевр, великолепный по качеству проект. Не зря BioWare сделали на него ставку и запланировали трилогию, вторая часть которой уже анонсирована для ПК. Вы просто обязаны это увидеть!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » RPG » MASS EFFECT
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006