PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » RPG » Ведьмак (The Witcher)
Ведьмак (The Witcher)
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сюжет держит в напряжении на протяжении всей игры, лишь изредка отпуская нас на вольные хлеба и давая передышку. Местами, The Witcher напоминает интерактивный фильм с кучей диалогов и яростными схватками. Спасибо множество cut-scenes, большинство из которых, помимо всего прочего, может похвастаться отменной режиссурой. По счастью здесь нет перегиба в сторону линейной "одноколейки", где всё действие движется строго по рельсам. Да, свободного исследования мира тут практически нет и игра, действительно, движима сюжетом. Это искупается увлекательностью происходящего и ветвящимся сценарием с кучей побочных квестов. Последние радуют разнообразием: есть тут и типичные ведьмачьи контракты на истребление монстров и весьма необычные задания. Без "почтовых миссий" дело не обошлось, но их, во-первых, раз, два и обчёлся ( в основном, в пределах первого и второго актов), во-вторых, они опциональны и всегда можно от них отказаться сославшись, что мы всё-таки - "ведьмак, а не мальчик на побегушках". В-третьих, обставлены они таким образом, что без труда вписываются в логику созданного мира. Зато довольно много весёлых и юморных заданий - скажем, как вам перспектива пьяной драки (с эффектом расплывающегося и двоящегося мира, естественно) с огромными сорняками во дворе или возможность огранизовать дружескую попойку? Отдельного упоминания заслуживают и две квестовые линейки, завязанные на мини-играх - игры в кости-покер и кулачные бои. На протяжении всей игры нам будут встречаться всё новые и новые соперники, выиграв у которых мы пройдём путь от ничего не знающего новичка до чемпиона всех окрестных земель. Мини-игры выполнены довольно удачно, и играть в них интересно, а главное - они идеально вписываются в общую картину. Да, кулачные бои иногда немного сумбурны, а обыграть даже профессионалов в кости не составит труда, но оба развлечения интересны и приносят немало удовольствия. В конце концов, со многими персонажами можно соревноваться в стойкости aka навыке поглощения алкоголя

Присутствуют в игре и любовные линии. Красотка Йеннифер упорхнула незнамо куда, а на освободившееся место претендуют сразу парочка хорошо знакомых персонажей. Настоящий роман можно будет закрутить лишь с одной из них ( что не помешает разок переспать с конкуренткой - разумеется, до завязывания серьёзных отношений с другой). Зато женщин, с которыми можно вступить в интимные отношения хватает с лихвой. Это своего сорта маленькая мини-игра - после успешного "покорения сердца" нам даже выдаётся специально нарисованная карточка с изображением соблазнённой дамы. Всего, таких карточек 24 штуки на, соответственно, 22 потенциальные кандидатки. Сразу вспоминается фраза из книг, что ведьмак "не одним мечом ворочать горазд". Вместе с тем, на этом моменте нет большого акцента, да и сам секс лишён каких бы то ни было надуманных условностей - всё прекрасно вписывается в характер личности нашего ведьмака. Ну и отдельный плюс разработчикам за то, что не стали замалчивать эту считающуюся "стыдливой" тему в погоне за рейтингом "Teen", одновременно не скатившись в пошлость и вульгарность.

Атмосфера - отдельная тема. Разработчикам удалось практически идеально перенести на экраны мониторов дух мира, созданного паном Анджеем. На смену опостылевшим приторно сказочным фэнтези-декорациям пришла мрачная, серьёзная вселенная, где и проблемы-то созвучны тем, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни. Расизм, контрабанда, любовь, ненависть, вечная проблема выбора и неоднократно озвученная в книгах Сапковского противоречивая концепция "меньшего зла". Всё это - отнюдь не похоже на гротескно-фальшивые попытки поднять серьёзные проблемы в других играх. Здесь всё по-взрослому и над принимаемыми решениями приходится немало поломать голову. Разработчики не соврали - развилок в развитии сюжета не так много и они, в общем-то, очевидны, но каждый раз приходится делать тяжкий моральный выбор. Идеального решения нет, как нет и ярко окрашенных "добрых" и "злых" вариантов. Игра совершенно не располагает к тому, чтобы бездумно тыкать в предложенные варианты - проблемы принимаются близко к сердцу, а полигональные модельки вызывают искреннее сопереживание. В очень редких случаях результат моральной диллемы можно узреть довольно быстро, в основном же, принятые решения аукаются лишь спустя несколько часов вполне реального времени. И уж поверьте, вам не раз доведётся с ужасом взирать на последствия сделанного выбора и попытка убедить себя, что иначе поступить было невозможно (ой ли?) помогает далеко не всегда. Творящееся вокруг безумие тому способствует - когда бежишь собирать наперегонки беличьи хвостики с трупов скоя'таэлей ради идиотского пари - с отвращением понимаешь, что тебя куда-то не тебя занесло.

И это, пожалуй, самое ценное. В бесконечном потоке одноклеточных и внутренне пустых игр мы настолько привыкли к блестящей мишуре, что буря самых настоящий эмоций, вызываемых "Ведьмаком" бьёт словно обухом по голове.

Минимальные требования:
Операционная система Windows XP SP2 или Vista с последними обновлениями (наличие самых свежих обновлений особенно важно для Vista).
Процессоры Intel Pentium 4 2.8Ггц или AMD Athlon 64 +2800.
Один гигабайт оперативной памяти для Windows XP и полтора гигабайта памяти для Vista.
Видеокарта со 128мб памяти и поддержкой вершинных и пиксельных шейдеров (Vertex Shader и Pixel Shader) версии 2.0 под Directx 9, соответственно карты Nvidia GeForce 6600, ATI 9800 или лучше.
8.5 Гигабайт свободного места на жёстком диске.
Совместимая с Directx 9.0c звуковая карта а так же наушники или колонки и DVD-ROM.

Рекомендуемые требования:
Операционная система Windows XP SP2 или Vista с обновлениями.
Процессоры Intel Core 2 Duo 2.13Ггц или AMD X2 5600+.
Два гигабайта оперативной памяти.
Видеокарты Nvidia GeForce 7900GTX или ATI Radeon X1950 PRO.
8.5 Гигабайт свободного места на жёстком диске.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Четыре года назад он был без имени, не "щеголял" уродливым шрамом на половину лица и жил в убогом мирке. Сложись судьба иначе, из-под пера CDProjekt RED вышла бы очередная Two Worlds — другой польский RPG-долгострой о наемнике, убивающем монстров, — но "Ведьмаку" повезло с родословной. Богатая вселенная романов Анджея Сапковского, усовершенствованный "мотор" Aurora Engine от BioWare, солидный бюджет и руки от плеч, наконец... Гадкий русый утенок стал лебедем. Седовласым.

Идентификация Геральта

Знаменитый Геральт из Ривии дорого заплатил, чтобы попасть в компьютерную игру. Сценаристы The Witcher вырвали из Тома Дежурных Клише обглоданную червями страничку с надписью "Тотальная амнезия". Живая легенда в одночасье забыла все: воспоминания, навыки виртуозного владения оружием и зельеварения. Вчера потрошил жутких тварей, спасал милых дам (в том числе от невинности), а ныне — чистый лист, заполняемый по ходу пролога, пяти длинных актов и эпилога.

Так бы и отлеживался Геральт в крепости Каэр Морхен, штаб-квартире общества ведьмаков, но, на беду, в фолианте шаблонов оставалось много бумаги. Бандиты с символикой саламандры на рукавах напали на цитадель и проникли в ее святая святых — подземную лабораторию. Негодяи украли ингредиенты, снадобья и формулы мутагенных отваров — неотъемлемой части превращения обычного ребенка в машину для искоренения зла, коей не страшны яды, хвори и старость.

Движимый местью, герой отправляется на поиски налетчиков. Эпические скитания ему не грозят: действие почти всей игры проходит в столичном граде Вызима и его окрестностях. Для профессионального истребителя чудовищ работы — хоть отбавляй. Аккуратный дневник, в котором по полочкам разложены квесты, глоссарий, рецепты, подсказки, досье персонажей, описания локаций и бестиария, разбухает с пугающей скоростью. Потерявшиеся дети, незамысловатые "почтовые" поручения, бытовые драмы и хитрые политические дрязги, где нелегко сохранить столь чтимый ведьмаками нейтралитет... Какие-то задания коротки и линейны, другие охватывают несколько глав, подводя повествование к одной из трех концовок, третьи, обманчиво второстепенные, влияют на участь тех, с кем столкнулся Геральт. О последствиях решений, не всегда очевидных при выборе реплик в беседе, поведают статичные вставки. Fallout, Arcanum и Baldur's Gate 2 явно запали в сердца сотрудников CDProjekt.

Монохромный мир

Я не зря упомянул "большие имена". По качеству сценария и атмосферы гостья из Польши заслужила право стоять наравне с корифеями жанра. Из топорно-шаблонной завязки можно сварить вкусную похлебку (проверено в Planescape: Torment), а отсутствие генератора аватаров — изъян, не ускользнувший от внимания ролевых "нарциссов", — с лихвой окупают ветвления. Отдали чужие припасы командиру эльфийских мятежников в первой главе — недосчитаетесь информатора во второй. Спасли ведьму от толпы разъяренных сельчан — увидите знакомое лицо в четвертой.

The Witcher радует не только непредсказуемым развитием ситуаций. Залог его успеха — интересные миссии, уйма добротных скриптовых роликов и киношная постановка диалогов (пускай с трехкопеечной мимикой и засильем NPC-близнецов). Он не держит зрителя за 12-летнего дурачка, не читает морали, не расклеивает ярлыки "свет" и "тьма", предлагая взамен десятки градаций серого. "Война бобра с козлом", утащившая на дно немало произведений, миновала этот край благодаря литературному первоисточнику: Сапковский тоже не любит распихивать персонажей по черно-белым коробкам. Плохиш, которому по должности положено мерзко хихикать и стремиться к абсолютной власти, обладает на удивление рациональным мотивом. И, напротив, приторно честный храбрец, слепо верящий в букву закона, способен утопить государство в крови.

Вносит свою лепту и распорядок дня горожан на манер Gothic 2 Люди ходят на работу, шатаются по корчмам, сплетничают, сидят у костров и прячутся под навесами в дождь. Сутки разделены на 4 шестичасовых отрезка, и некоторые "клиенты" появляются строго в определенное время. Рыжеволосая Шани из больницы Св. Лебеды не желает изливать душу на службе — ждите, когда она придет домой вечером. Букинисты, травники и прочие торговцы покидают рынок на закате. График есть и у кое-каких гадов: кикиморы допекают вызимских мещан исключительно по ночам, а полуденицы патрулируют поля под жаркими лучами солнца.

Бельмом на глазу торчит лишь четвертая глава — очень уж скучно в живописном селе Темноводье. Нет, я понимаю, что сюжету необходима передышка перед заключительным аккордом, особенно после напряженной развязки третьего акта. Пасторальные пейзажи великолепны, музыка, как и везде в The Witcher, прекрасна. Но, может, стоило придумать что-нибудь пободрее деревенского детектива, состоящего из метаний по трем с половиной локациям?

Ритм-клик

Вера в солянку из западноевропейского Средневековья, русских сказок и современной науки, населенную генетически модифицированными кащеями, приходит раньше, чем привыкание к боевой системе.

Как всякий ведьмак, Геральт редко применяет стандартное оружие, предпочитая два специальных меча: стальной (для людей и животных) и серебряный (против монстров). Вступая в бой, важно правильно выбрать клинок и стиль фехтования. Кого-то лучше приложить медленно, но крепко; иные враги вынуждают провести серию быстрых ударов; третий вариант полезен, если вас зажали в кольцо, — урон невелик, зато на орехи достается нескольким противникам сразу.

В отличие от Neverwinter Nights, где персонаж дерется автоматически по первому же приказу и не просит каши, The Witcher заставляет наблюдать за ходом баталии, понукая подопечного щелчками мыши. Тыкать следует с умом, подгадывая момент, когда курсор озаряется оранжево-желтой вспышкой при наведении на оппонента, — это значит, что Геральт готов совершить вторую атаку (и так — вплоть до пятой). Нажали кнопку рано или прозевали мгновение — стройте цепочку выпадов с нуля. Без нее в серьезной схватке не выжить, ведь каждый новый укол больнее (и кровавее!) прежнего. Ну а "Final Attack" — форменный апокалипсис!

Оригинальный подход? Несомненно. Удобный? Вряд ли. Оба режима изометрической камеры — ближний и дальний — одинаково корявы (обзор из-за спины с "трясучкой" а-ля Gears of War — не более чем инструмент для съемки эффектных скриншотов). Достичь финальной комбинации в суматохе сражения, не мучая клавишу паузы, — тяжкое испытание: оператор то и дело норовит повернуть объектив не туда. Назойливые "поправки курса" бесят даже в минуты затишья. Эх, сюда бы гибкое управление из Mask of the Betrayer!

Печалит и анимация, точнее, ее нехватка. Если в пылу ожесточенной разборки Геральт застыл столбом, игнорируя мышь и W/A/S/D, не паникуйте — он не уснул. Скорее всего, его оглушили или обездвижили, а игра не показала нам падение на землю. Но суета уходит на задний план, едва мы осваиваем пятую, максимальную стадию магического знака Игни. Огненные круги вмиг сжигают мелкую шушеру и здорово калечат "боссов"; "прокачайте" выносливость (по сути, аналог "маны"), и меч уйдет в ножны.

Помимо Игни, в хозяйстве пригодится Аард, незаменимый при расчистке завалов и отталкивании наседающих тварей. Мощный импульс посылает жертву в нокдаун, позволяя добить ее красивым "фаталити". Еще три колдовских таланта — Ирден (вызывающая ступор ловушка), Аксий (стравливает негодяев между собой) и Квен (защитное поле) — существуют разнообразия ради, лишний раз демонстрируя, что сильная сторона ведьмаков — отнюдь не чародейство.

Жизнь без "Monty Haul"

Ведь и без магии есть куда тратить баллы. Скажем, на ключевые параметры (сила, ловкость, выносливость, интеллект), отвечающие за живучесть Геральта, его защиту, запас и восстановление энергии, сбор цветков-корешков, доступ к заклинаниям и атакам, приготовление бомб и смазок для лезвий. Или в боевые стили. Категорий очков — три: "бронзу" мы вкладываем в две начальные ступени, "серебро", выдаваемое с 15-го уровня, — в пару следующих, а для покорения последней нужно "золото" (от 30-го и далее).

Слава богу, дизайнеры жадностью не страдают. Постепенно "удешевляя" слабых зверушек, они щедро отсыпают "экспу" за квесты. Терпеливый игрок, не бегущий сломя голову по сюжетной колее, помогающий каждому встречному и не пропускающий рецепты зелий из внутренностей уникальных монстров, вырастет суперменом. Труд во благо NPC приносит и львиную долю денег в наш карман. Челночные рейсы "поле брани — магазин" с грудой металлолома на горбу тут вне закона — ячейки инвентаря маловаты. К тому же никто не мешает сколотить капитал на покере и кулачном мордобитии в тавернах.

Правда, сорить монетами негде и не на что, разве что ученые книжки скупать. Топоры и кинжалы — никчемный балласт. Перековка мечей с добавлением рунных камней и метеоритных обломков — полезная штука, но настоящие ценности вы подберете с земли или получите за выполнение побочных заданий. Ассортимент брони начинается и заканчивается кожаной курткой за 5000 оренов, сиротливо висящей в лавке Ордена Пылающей Розы.

Так что основная статья расходов Геральта — спиртное. Не подумайте дурного, он использует водку для создания эликсиров (хотя, если обстоятельства потребуют, заложит за воротник с собеседником). Самые популярные напитки — "Ласточка" для ускоренного заживления ран и "Кошка", разгоняющая шейдерный сумрак склепов и пещер. Составов почти тридцать, однако вы обойдетесь меньшей их частью. Да много и не выпить. Настойки, убивающие рядового homo sapiens за секунды, вредят организму ведьмака: отрава ослабляет героя, а передозировка сведет в могилу.

К счастью, отвары и масла действуют долго, избавляя от поминутного опустошения пузырьков. Вывести дрянь из тела поможет "Белый мед", ритуал очищения у Места Силы или медитация у костра, заменяющая в The Witcher сон. Кстати, только на отдыхе нам разрешают возиться с ретортами и статистикой.

Круче, чем бигос
Медитация не помешает и руководству российских студий. Братья-славяне, плодившие ролевой трэш с тем же рвением, что и коллеги из Москвы и Воронежа, доказали: им по плечу выдать продукт мирового класса с шустрым движком, симпатичной графикой и наглядным интерфейсом, пусть и за четыре года. Хороший повод задуматься о вашем положении в индустрии, господа.

Конечно, до ломки стереотипов еще далеко. Если CDProjekt сядет за сиквел, ей придется что-то сделать с косолапой "боевкой" и неровным дизайном (для борьбы с вылетами в Windows, надеюсь, хватит и патчей).

А вот у "Нового Диска" есть причина для гордости, поскольку русская версия на голову выше западного издания. Да, она тоже неидеальна: Каэр Морхен и пригород Вызимы подпорчены вялой озвучкой, текстам не повредила бы повторная корректура. И все же, чем дальше развивается история, тем приятнее слушать актерские голоса. Дубляж "от Atari", напротив, глубже и глубже сползает в трясину сонного бубнежа. Английский монолог оборотня вообще достоин сайта Audio Atrocities.

В общем, как ни крути, The Witcher — сборник отличных сюрпризов. И лучшая RPG 2007 года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:42 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Разработчики ролевой игры The Witcher были вынуждены извиниться перед фанатами за то, что игровой редактор D'jinni и первая официальная модификация, The Price of Neutrality, не вышли в обещанный срок.
Из-за лицензионных проблем авторы The Witcher были вынуждены отложить выход редактора и модуля на последнюю неделю марта. Напомним, что эти материалы также войдут в специальное издание The Witcher, которое появится в мае.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Атмосфера

Разработчикам удалось практически идеально перенести на экраны мониторов дух мира, созданного паном Анджеем. На смену опостылевшим приторно сказочным фэнтези-декорациям пришла мрачная, серьёзная вселенная, где и проблемы-то созвучны тем, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни. Расизм, контрабанда, любовь, ненависть, вечная проблема выбора и неоднократно озвученная в книгах Сапковского противоречивая концепция "меньшего зла". Всё это - отнюдь не похоже на гротескно-фальшивые попытки поднять серьёзные проблемы в других играх. Здесь всё по-взрослому и над принимаемыми решениями приходится немало поломать голову. Разработчики не соврали - развилок в развитии сюжета не так много и они, в общем-то, очевидны, но каждый раз приходится делать тяжкий моральный выбор. Идеального решения нет, как нет и ярко окрашенных "добрых" и "злых" вариантов. Игра совершенно не располагает к тому, чтобы бездумно тыкать в предложенные варианты - проблемы принимаются близко к сердцу, а полигональные модельки вызывают искреннее сопереживание. В очень редких случаях результат моральной диллемы можно узреть довольно быстро, в основном же, принятые решения аукаются лишь спустя несколько часов вполне реального времени. И уж поверьте, вам не раз доведётся с ужасом взирать на последствия сделанного выбора и попытка убедить себя, что иначе поступить было невозможно (ой ли?) помогает далеко не всегда. Творящееся вокруг безумие тому способствует - когда бежишь собирать наперегонки беличьи хвостики с трупов скоя'таэлей ради идиотского пари - с отвращением понимаешь, что тебя куда-то не тебя занесло.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
В конце августа должна нагрянуть так называемая "Серебряная редакция" The Witcher. Про нее уже спрашивали и говорили, что на 80% сокращено время загрузки, но помимо этого, там еще много вкусностей!
- Ура! На улице модостроителей праздник! Редактор приключений для Ведьмака доступен, но к слову сказать его beta-версия уже давно в сети плавает и кому надо уже выкачали ее и наделали своих приключений.
- Вагон и маленькая тележка новых предметов
- Новый интерфейс, а именно экран песонажа и инвентарь
- Меньше глюков, что само собой тоже положительная тенденция.
Вообщем жден конда августа-начала сентября и играем в правильного Ведьмака!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
«Ведьмак» — один из самых дорогостоящих игровых проектов на территории Восточной Европы: на его разработку ушло 5 миллионов долларов. Специально для игры был лицензирован графический движок Aurora Engine, созданный признанными мастерами жанра ролевых игр, компанией Bioware. Визуальный ряд «Ведьмака» демонстрирует все современные видеоэффекты и при этом не требует наличия супернавороченного компьютера, что делает его доступным для многих игроков.
Этот фантастически амбициозный проект буквально погружает игрока в драматическую, нелинейную историю, где он постоянно оказывается перед проблемой выбора, всегда неоднозначного. В зависимости от действий игрока сюжет может иметь одну из трех возможных развязок. Кроме того, сам автор оригинальных произведений контролировал процесс написания сюжета. Победитель в номинации «Лучшая зарубежная игра» КРИ 2007.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:44 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Основа The Witcher: DuelMail — дуэли, в которых принимают участие бойцы трех классов: ведьмак, чародейка или ужасная каракатица по кличке Frightener. То есть вы наконец-то сможете отомстить Геральту из Ривии от лица всех поруганных им монстров. Определившись со специализацией, мы выбираем противника, а затем наступает самый ответственный момент: нужно распределить удары и защитные приемы, которыми будет оперировать ваш герой во время схватки. То же самое делает противник. В бою уже поменять ничего нельзя. Персонажи атакуют и защищаются по очереди: бьете вы – враг обороняется. Если его защита блокирует именно этот тип удара, он не получит повреждений, и наоборот. Но не все так просто. Главная прелесть The Witcher: DuelMail кроется в том, что у каждого класса в наличии пухлый набор «скиллов», которые открывают настоящий тактический простор. Помимо атак и защитных приемов тут есть разнообразные магические заклинания. Можно принимать ведьмачьи эликсиры, входить в боевой транс или временно увеличивать сопротивляемость боли. У каждого класса – свои фирменные привычки. Frightener, например, обожает кричать и прыгать на врага, а ведьмак может задействовать свой знаменитый медальон.
Награда за выигранные схватки: опыт и деньги. Мы постепенно повышаем уровень, улучшаем уже изученные «скиллы», получаем новые, а также покупаем в магазине более мощное оружие или амулеты. Ведьмаку, например, доступно более двух десятков разнообразных мечей. Кроме того, победы и поражения влияют на количество рейтинговых очков.
Вся эта схема удивительно затягивает: радуют красочно анимированные схватки, стильный интерфейс, удобная навигация, многообразие навыков, богатый арсенал. А самое главное – бои в The Witcher: DuelMail нельзя назвать чистой лотереей какой является большинство браузерных игр. Здесь грамотное развитие персонажа поможет вам победить соперника даже с более высоким уровнем.
Из серьезных претензий пока можно отметить лишь недоработанную рейтинговую систему. Судите сами: персонаж третьего уровня с отрицательным балансом побед и поражений может быть выше в рейтинге, нежели ведьмак десятого уровня с положительной разницей. А как игроки будут общаться – тоже вопрос. Пока есть только форум, но он вряд ли заменит чат. Ну и, конечно, было бы неплохо добавить выбор внешности героев. Сейчас по умолчанию доступен лишь один вариант на каждый класс. И в итоге игра напоминает воплощение самых экстремальных фантазий поклонников творчества Анджея Сапковского. Смотреть, как два белоголовых ведьмака Геральта из Ривии или две очаровательные Трисс Меригольд охотно мутузят друг друга — это, конечно, интересно, но все же хотелось разнообразия.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » RPG » Ведьмак (The Witcher)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006