PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Arcade, Simulators and Sport » The Tuttles Madcap Misadventures
The Tuttles Madcap Misadventures
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:42 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Tuttles Madcap Misadventures
Разработчик: Divo Games
Издатель: Legacy Interactive
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P3-600, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-1.0, 128MB RAM, 64MB 3D Card
MultiPlayer: нет
Жанр: Arcade

Почему минивэны не летают так, как птицы?

Мы привыкли относиться к аркадам как к самому легкому из игровых жанров, и потому довольно необычно увидеть в титрах аркадной игры названия аж пяти организаций. Одна из них, впрочем, не является игровой конторой: это Starlight Starbright Children's Foundation - благотворительная организация, помогающая тяжелобольным детям и их семьям. Судя по ранним пресс-релизам, в ее пользу должна быть перечислена четверть сборов от продажи игры (что, при стандартной для игр такого рода цене $20, выглядит вполне резонно), но теперь пишут уже, что на благотворительность, напротив, пойдут три четверти, что означает, что создатели игры трудились практически даром. Вероятно, этому поспособствовало то обстоятельство, что главными разработчиками The Tuttles Madcap Misadventures стала российская фирма Divo Games - нашим программистам, как известно, не привыкать работать практически "за спасибо" (причем даже в титрах они значатся не на первом месте, а после Animax Entertainment, разработавшей сюжет и персонажей). С другой стороны, игра озвучена известными американскими актерами, такими как William Shatner, Bob Saget, Jamie Lee Curtis и другие, которые на сей раз явно не потребовали "звездных" гонораров.
Впрочем, какими бы благородными мотивами ни руководствовались создатели игры, а оценивать мы ее будем, как всегда, по реальным достоинствам. Хотя, надо сказать, разработчики не дали особых поводов проявить принципиальную суровость - игрушка и в самом деле получилась недурной для своего жанра.
Сделана она, впрочем, для западного рынка, и о ее русских корнях можно догадаться лишь по фамилиям в списке разработчиков. Итак, типичная американская семья, состоящая из любящего повозиться в гараже отца (Barry), матери-домохозяйки (Barbara), не расстающейся со средствами мобильной связи 15-летней дочери (Jess) и 11-летнего сына (Zach), отправляется посетить форт Аламо. Для американцев Аламо - примерно то же самое, что для русских Бородино: поражение, чествуемое, как победа. Масштаб события был, конечно, поскромнее (все же борьба Техаса за право стать Тэксасом, т.е. окончательно порвать с Мексикой и войти в состав США - это не то же самое, что война с самим Наполеоном), зато исход - трагичнее: если русские всего лишь отступили и отдали противнику Москву, то защитники Аламо полегли все. В память об этих событиях, опять же как и в память о Бородинской битве, ежегодно проводятся торжества с реконструкцией сцен сражения. Вот на эту самую реконструкцию семейство Tuttl'ов и отправляется посмотреть. Младшее поколение, в особенности Джесс, не в восторге от идеи ехать куда-то за тридевять земель смотреть какую-то патриотическую мутотень вместо того, чтобы тусоваться с друзьями и подругами - тем более что негативный опыт семейных поездок, в которых все шло не так, как планировалось, уже имеется. Однако родители настаивают, что эта поездка поможет укрепить семейные узы (завязка, вообще говоря, довольно часто используемая в американских комедиях, а иногда и в ужастиках). Опять же Барбара закупила все, что только может понадобиться, а Барри специально для этой поездки переоборудовал семейный минивэн...
На сей раз перед нами именно комедия, а не ужастик, хотя герои попадают в такие передряги, что им не позавидуешь. Всему виной, конечно, "технический гений" Барри, который наделил машину способностью летать, но не подумал при этом ни о расходе топлива, ни о необходимом октановом числе. В итоге полет оборачивается одной аварийной посадкой за другой, и наши герои попадают то в пустыню со скорпионами и ожившими мумиями, то на дно моря, то в джунгли с агрессивными дикарями (где они умудрились отыскать все это к западу от Аламо - ведомо только разработчикам; карта, демонстрируемая в игре, не имеет ничего общего с реальностью). Путешествие занимает 40 этапов (не считая первого, обучающего), но при этом авторы применили достаточно нетривиальный подход - дюжина этапов, разбросанных по всему маршруту, поначалу являются скрытыми (то есть вы перескакиваете через них, не замечая) и становятся доступными (все сразу) лишь после того, как вы пройдете игру. С точки зрения логики сюжета это, конечно, полный абсурд. Но с точки зрения геймплея вполне объяснимо: разработчики постарались удовлетворить и тех, кто хочет пройти игру побыстрее, и тех, кому охота поиграть подольше. Все же следовало оформить это как-то более логично - скажем, в виде развилок, где можно избрать короткий или длинный путь (тем более что маршрут весьма извилист).
Все этапы можно поделить на два типа (оба - классические для двухмерных платформенных аркад с момента появления этого жанра). Основной - идем (преимущественно слева направо, хотя направление движения можно выбирать) по неким горизонтальным уровням, которые могут простираться на разной высоте, прыгаем (есть возможность слегка управлять полетом в прыжке), собираем бонусы (по большей части совершенно бесполезные, хотя и выглядящие по-разному для разных персонажей - влияют они лишь на число очков), лазим вверх и вниз по лестницам или запрыгиваем по ступенчато расположенным уступам, перескакиваем с одного "летающего острова" на другой, гасим врагов (здесь это можно делать как ударом, так и прыгая на них сверху) и все такое прочее. Цель - собрать определенные предметы (сами по себе они в игровом процессе не используются) и найти выход; направление вам услужливо подсказывают стрелочкой, хотя, естественно, далеко не факт, что вы сможете пройти в нужном направлении по прямой. Некоторое разнообразие вносят подводные этапы, где можно плавать - правда, основным способом перемещения и здесь являются все-таки ходьба и прыжки, а плавание позволяет лишь, по сути, отсрочить время приземления после прыжка (ну и сильнее сместиться за это время влево или вправо), но не до бесконечности, и подняться слишком высоко таким образом тоже нельзя. Кое-где в подводных этапах можно выбираться на сушу или идти по пояс в воде, но движения при этом (не считая невозможности плыть) одинаковые - куда более высокая плотность воды по сравнению с воздухом никак не учитывается.
Зато что меня порадовало именно реалистичной физикой, так это лианы в джунглях. По ним можно лазить и раскачиваться, и это раскачивание выглядит очень правдоподобно - ниже точки, где висит персонаж, лиана болтается и извивается именно так, как должна, и продолжает раскачиваться и после того, как с нее спрыгнут. Еще нечто похожее на реальную физику присутствует в "качелях" - досках или бревнах, имеющих центральную опору и наклоняющихся в зависимости от того, где на них находится персонаж, правда, наклоняются они медленней, чем это происходило бы в реальности.
Этапы второго типа совсем простые: это полет на машине, где нужно собирать бонусы (хотя можно этого и не делать) и уворачиваться от птиц, вертолетов, НЛО и других препятствий. Экран скроллируется справа налево с фиксированной скоростью (впрочем, можно ускоряться), возможности стрелять (или как-то еще разрушать препятствия без ущерба для себя) на этих этапах нет.
Каждый этап игры проходится определенным персонажем - это зафиксировано в сценарии, и возможность выбора, увы, отсутствует. Что, однако, еще хуже - с точки зрения геймплея между этими персонажами фактически нет разницы. Ну то есть Джесс умеет лазить по лианам, а Зах - плавать, но, учитывая, что другой персонаж в принципе не может оказаться там, где для применения этого навыка есть возможность, это воспринимается скорее как свойство этапа, чем персонажа. Единственное универсальное отличие, проявляющееся где угодно - Джесс может разить врагов, кидаясь мобильным телефоном (который при этом почему-то возвращается, как бумеранг), то есть бесконтактным способом и с большего расстояния, в то время как остальные могут лишь бить рукой (точнее, тем, что в ней зажато) или ногой (у каждого персонажа ровно один способ). Наносить удар в прыжке или в приседе нельзя.
Игра начинается с классических трех жизней (кстати, дополнительные миссии после ее прохождения - тоже), но по мере прохождения можно насобирать еще (копилка жизней у всего семейства общая). В большинстве случаев жизнь убывает постепенно (и попадаются восстанавливающие ее аптечки); мест, где она теряется сразу целиком, типа бездонных пропастей, немного. Собственно, кроме пропастей таким местом является только зыбучий песок, но из него еще вполне можно успеть выпрыгнуть. Падение с большой высоты, если дно все-таки есть, ущерба не наносит. По этапам раскидано довольно много чекпойнтов, на которых вас восстанавливают в случае гибели. В большинстве случаев никакие ваши действия не критичны по времени (исключение составляет один этап, где нужно успеть добежать до конца, не отстав от утащившей Барри самки Кинг-Конга; кстати, эта горилла - единственный "босс" в игре, все остальные противники совершенно тривиальны). В целом, на легком уровне сложности игра проходится совершенно ненапряжно.
Графика вполне симпатичная для плоской аркады (разрешение, впрочем, фиксированное - 800*600). Из спецэффектов можно отметить размывку, используемую кое-где для обозначения стремительности движения. О событиях между миссиями повествует комикс, но не простой, а с анимацией; собственно, практически вся комедийность сосредоточена именно там. В целом юмор игры я бы не оценил как гомерически смешной (хотя и пошлостью он не страдает), но несколько более-менее удачных шуток есть.
Глюков замечено не было. В общем и целом, The Tuttles Madcap Misadventures - достаточно приятная аркадка, однако ее главный недостаток в излишней однообразности, которая начинает надоедать уже по мере прохождения обязательных миссий (а дополнительные ничем качественно от них не отличаются). Хотя для желающих просто расслабиться, наверное, самое то.

 
Форум » Игры » Arcade, Simulators and Sport » The Tuttles Madcap Misadventures
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006