PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Игры » Action and FPS » Alone in the Dark
Alone in the Dark
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:17 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Alone in the Dark (2008)
Жанр: Action/Adventure
Разработчик: Eden Studios
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 20 июня 2008
Официальный сайт игры: www.centraldark.com

Alone in the Dark от Eden Gamesпосвятил основную часть презентации принципам, по которым работает мир игры и показал, как происходит использование предметов и взаимодействие с врагами и локациями. Выяснилось, что комбинирование различных предметов, которые затем можно использовать против своих противников, зависит исключительно от фантазии игрока, ограниченной разве что реальными физическими законами. Надо полагать, что именно это обстоятельство станет главным козырем Alone in the Darkв борьбе с основными конкурентами.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:17 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания «Акелла» совместно с сетью магазинов «Хит-Зона» объявляет об открытии турнира по игре «Alone in the Dark: У последней черты ». Соревнования пройдут 21, 22, 28 и 29 июня с 14.00 до 20.00 в демонстрационной зоне магазина «Хит-Зона», расположенного в торговом центре «Ашан Капитолий».
Задача участников — как можно быстрее пройти один из этапов Alone in the Dark . Игроки, показавшие лучшие результаты, получат подарки с символикой игры и пройдут в финалы, намеченные на 22 и 29 июня. На заключительном этапе они смогут побороться за призы от компании MSI: колонки для ноутбука, веб-камеру и видеокарту GeForce 8800 GT.
 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:17 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Alone in the Dark, «бабушка» survival horror, увидела свет еще в 1992 году. Замечательная графика и новаторский геймплей со временем потеряли свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали популярности. Четвертая часть, выпущенная в 2001-м, сильно напоминала Resident Evil и внешне, и по содержанию. От классической трилогии (на старом движке) она переняла мало, даже главного героя изменили до неузнаваемости. Эдварда «Рептилию» Кэрнби избавили от сходства с Гордоном Фрименом и без объяснений отправили из родных 1920-х на семьдесят с лишним лет в будущее. The New Nightmare аудитория встретила сдержанно. Казалось, бдения одиночки закончены. Но французская студия Eden Games и издатель Atari Interactive («дочки» Infogrames) решили иначе. В 2005 году они анонсировали пятую AitD, окрестив ее «духовной» наследницей оригинала. Формулировка точна: принадлежность к «линейке» оправдывают, по большому счету, только задерганный детектив, которого опять бросили в гущу мистических событий, да амбиции авторов, твердо намеренных создать игру вне существующих жанров.

Тьма в Большом яблоке

Действие происходит в наши дни. По новой версии, Эдвард попал в современный Нью-Йорк впервые (на The New Nightmare и, тем более, фильм Уве Болла закрыли глаза). Нисколько не постаревший, бедняга очнулся в «теплой» компании неприятных мужчин и их лидера мистера Кроули, требующих каких-то ответов. Не успев извиниться за амнезию, Рептилия сбежал от преследователей, но угодил из огня в полымя. Незнакомый город летел в тартарары: огромные корни сдавили в объятьях небоскребы, на улицы высыпала разнообразная нечисть. Куда же тут без опытного борца с паранормальным?
Причина бедлама таится в Центральном парке (Central Park), поэтому немалая часть игры пройдет именно там. С помощью спутниковых данных зеленую зону воссоздали до мелочей. На своих местах расположили все достопримечательности (зоопарк, замок Бельведер, театр марионеток и др.), правда, без упоминания настоящих названий. Чтобы разжигать и подпитывать общественное любопытство, в конце 2007 года открыли сайт СentralDark.com. Оказывается, с парком связана уйма легенд и домыслов. Честь и хвала людям, не поленившимся их собрать и оформить, дав ссылки на официальные источники. Для пущей интриги запустили слух, что Eden Games сотрудничает с анонимной группой студентов или ученых, которая не может опубликовать изыскания о ЦП нормальным путем (масонский заговор, ей-богу). В общем, навалом загадок. Каким образом энтузиасты XIX века «выбили» у правительства рощицы и лужайки в сердце мегаполиса? Отчего почву для них везли издалека (не из Америки, согласно пробам)? Если разобраться, сенсации притянуты за уши, но все равно очень занятны. Городские байки в сюжете переплетены с идеями о жизни после смерти.

«Welcome to the real world»

Формально проект относится к экшен/адвенчурам, однако не стоит ждать, что он возродит первую Alone in the Dark. «Отпрыск» в разы динамичнее (в программу входят даже гонки на автомобилях), а его виртуальный мир небывало интерактивен. Взять в руки можно почти любой предмет, пригодный для убийства: лом, огнетушитель, стул, ножку стола… Причем необязательно размахивать ими, словно безумный мясник. Плавно поведешь обрезком трубы — вытащишь из воды оголенный провод, сунешь в костер деревяшку — получишь факел. Движения контролирует аналоговый стик на геймпаде или мышь. Благодаря технологии Havok 4.5 окружение живет по «честным» законам. Все позволено деформировать или разрушить. Пули оставляют вмятины в железе, тесак крошит двери в щепы (в кои-то веки не надо шарить по закоулкам в поисках ключей)… Убедительно ведет себя огонь, лучший друг и недруг одновременно. Только он способен угомонить некоторых чудовищ. С другой стороны, забавляясь со стихией в деревянном здании, герой рискует нелепо погибнуть.
В основном на «отзывчивости» среды построены пазлы. Игрок волен искать выход из переделки любыми подручными средствами. Продюсер Нур Поллони (Nour Polloni) утверждает, что решения задачек понятны интуитивно, и вряд ли кто-то на них застрянет. Мини-развлечения типа «соедини проводки» нужны, чтобы взломать кодовый замок или завести машину. Традиционным для жанра шарадам и ребусам, видимо, места нет.
Изящен подход к инвентарю: оружие и прочее имущество разложено по внутренним карманам куртки (значит, таскать с собой кучу тяжелого хлама нельзя). Глядя сверху на распахнутые полы, авантюрист в реальном времени выбирает необходимые предметы. Смертоносные комбинации разнообразны: зажигалка + бутыль со спиртным + тряпка = коктейль Молотова, зажигалка + токсичный спрей = импровизированный огнемет и т. д. Забавно, но незаменимая в опасности вещь — неестественно клейкий скотч. Флуоресцентные палочки, прикрепленные им к стенам и деревьям, помогут не заплутать (пока не выйдет их срок), отпугнут или привлекут врагов, а метко брошенный баллончик намертво пристанет к спине монстра и превратит того в ходячую бомбу. Простор для ловушек и хитроумных убийств велик. Достаточно один раз собрать вручную конкретное сочетание, и его можно будет «повесить» на горячую клавишу.
Как и в предшественницах, в AitD нет индикаторов здоровья и боеприпасов (из HUD-интерфейса вообще присутствует лишь мини-карта). О том, насколько серьезно ранен Кэрнби, расскажут ссадины и алые пятна на одежде. Если царапины глубоки, дело плохо — сильный запах крови притянет хищников со всей округи. А вот фирменные предустановленные ракурсы в дизайн не вписались. Переключение между видами от первого и третьего лица полностью свободно. Камеру фиксируют только в редких случаях, когда в ином положении она просто-напросто неудобна. Собственный движок Twilight (улучшенная версия из Test Drive Unlimited) позволяет разработчикам регулировать резкость картинки (баловство с фокусом видно на скриншотах), использовать несколько источников света и эффекты High Dynamic Range. Туман, отражения и «склизкие» блики прилагаются.

Да здравствует cliff-hanger

Вторая крупная инновация — сериальная модель, по которой идет повествование. Авторы хотят, чтобы AitD не уступала по напряженности теледрамам Lost («Остаться в живых») и «24». Естественно, сюжет линеен, хотя доступ ко всем локациям с некоего момента открыт, а действия чуть влияют на финал. Прохождение поделено на восемь эпизодов, разных по настроению: в одних больше драк и адреналина, в других — исследований и саспенса. Уровни, в свою очередь, испещрены «чекпоинтами» (к счастью, сохранение работает всегда). Всякий раз при выходе в систему нам демонстрируют короткий ролик «смотрите далее», а по возвращении — «в предыдущих сериях». Задумку оценят те, кто играет нерегулярно, забывая, что уже случилось и куда нужно бежать. Если возникли трудности на сложном участке — не беда. Щелчок в меню — и Эдвард стоит на следующей по счету точке. Но за услугу надо платить: мимо пройдут «бонусы» и интересные сюжетные подробности. Приключение займет 10-15 часов, и в будущем Eden Games, возможно, выпустит дополнительные отрывки для скачивания.
Создатели говорят, что их «хоррор», в отличие от товарок, не злоупотребляет приемами в стиле «а оно ка-а-ак выскочит!». Вместо этого зрителю исподволь внушают параноидальную тревогу и страх. Атмосферу поддерживает музыка, написанная Оливье Деривьером (Olivier Deriviere), автором саундтреков к Obscure и Obscure 2. Песни исполняет болгарский хор: женщины, далекие от электронных развлечений, красиво поют на родном языке о происходящем в Нью-Йорке и судьбе Кэрнби.

Alone in the Dark делает рискованную ставку на правдоподобие. Нур Поллони уверяет: ухищрения с обстановкой, показанные в технологической демо-версии, — верхушка айсберга. Но, какой бы фантазией ни обладали дизайнеры, ситуации наверняка будут повторяться, да и удобных решений для каждой выйдет одно или два. Особенности, благодаря которым игра станет ближе к реальности (инвентарь, физика и т. д.), впечатляют. Однако, если что, геймплей на них не выедет. Довольно громкая PR-кампания — очередной повод для опасений. Infogrames переживает не лучшие времена (впрочем, давно), а тут лишние расходы… В общем, так и тянет скептически поворчать. И ясно почему: уж очень многообещающе выглядит AitD.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:17 | Сообщение # 4
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Вечно бедствующая Atari уже практически поклялась, что крупнобюждетных проектов от нее в ближайшее время ждать не стоит. Прощальный поцелуй от издательства – это вышедшая буквально на днях Alone in the Dark, на которую возлагали большие надежды. Все-таки желание заработать у гордой, но бедной компании еще осталось. Но, увы, одного желания оказалось недостаточно.
Первый удар по Alone in the Dark был нанесен сотрудниками норвежского портала GameReactor, который одним из первых выложил рецензию на эту игру. Ну, с норвежским языком мы не очень знакомы. Хотя о содержании можно догадаться по возмутительно низкой оценке – хладнокровные скандинавы влепили игре 3 балла из 10 возможных. Atari негодующе потребовала убрать статью по причине того, что «она появилась слишком рано». Впрочем, избежать 3-х баллов ей не удалось – сейчас статья спокойненько весит на просторах GameReactor.
Затем подключились журналисты немецкого сайта 4Players, которые поставили игре вполне презентабельные 68 баллов из 100. Хм, но если Atari хочет заработать не одну сотню миллионов долларов на Alone in the Dark, этого тоже мало. Поэтому издательство сразу же начало пугать сайт судом и чуть ли не исками. А дело в том, что работники портала 4Players, по заявлению Atari, писали рецензию по пиратской версии игры. Те же успешно парировали выпад издательского дома – мол, копия игры к нам попала из рук одного владельца магазина, который не прочь расстаться с играми за несколько дней до их официального релиза. Претензий к 4Players, что называется, нет и быть не может.
И что в итоге? Пока Alone in the Dark получает пинки со стороны прессы, а Atari всячески пытается смягчить удары. Получается, как видите, с попеременным успехом.

Мда... Как всегда хорошая идея загублена ужасающим исполнением! И судя по всему Атари вскоре придет конец! Но вообще то ничего страшного в этом нет, старичку уже давно пора на покой!

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 5
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Операционная система: Windows XP / Vista
- Процессор: Intel Pentium 4 2,8 ГГц или Athlon 64 2800 (Intel Core 2 Duo 2.2 Ghz рекомендуется)
- Память: 1 Гб (2 Гб рекомендуется)
- Место на жестком диске: 8,5 Гб
- DVD-ROM: 4X или быстрее
- Видео: NVIDIA GeForce 7600 или ATI Radeon X1650 XT (NVIDIA GeForce 7800 GTX 512 MB или ATI Radeon X1950 XT или выше рекомендуется)
- Звук: DirectX версии 9.0c-совместимая звуковая карта
- DirectX: DirectX версии 9.0c (входит в комплект поставки) или выше
 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 6
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
В коллекционное издание Alone in the Dark: У последней черты войдут:

- DVD-диск с игрой Alone in the Dark: У последней черты;
- DVD-диск с игрой Alone in the Dark: По ту сторону кошмара;
- подробное руководство пользователя на русском языке;
- альбом с арт-материалами;
- аудио-CD c музыкой из игры;
- фонарь-брелок с логотипом Alone in the Dark;
- футболка Alone от the Dark с люминесцентным нанесением;
- пакет с логотипом игры;
- постер формата А2.

DVD-бокс Alone in the Dark: У последней черты будет включать:

- диск с игрой Alone in the Dark: У последней черты;
- аудио-CD c музыкой из игры;
- руководство пользователя.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 7
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Alone in the Dark – снова один в темноте (preview)

Сотрудники сайта Joystiq взяли на себя почётную обязанность вспомнить все игры из сериала Alone in The Dark, зародившегося задолго до появления самого понятия survival-horror. Журналисты упомянули в своём материале оригинальную игру, её сиквел и триквел, а также симпатичную Alone in the Dark: The New Nightmare и таинственную Home Alone in the Dark для Virtual Boy. Обновлённой Alone in the Dark для Xbox 360, Wii и PC также нашлось место.

Игровое издательство Atari, входящее в состав французской компании Infogrames, сообщило о завершении разработки очередной игры во вселенной Alone in the Dark для ПК и приставок Xbox 360, Wii и PlayStation 2. В продаже на территории Европы и Северной Америки игра должна появиться, соответственно, 20 и 24 июня. Версия игры для приставки PlayStation 3, как сообщает GameSpot, увидит свет лишь осенью текущего года.

Формально проект относится к экшен/адвенчурам, однако не стоит ждать, что он возродит первую Alone in the Dark. «Отпрыск» в разы динамичнее (в программу входят даже гонки на автомобилях), а его виртуальный мир небывало интерактивен. Взять в руки можно почти любой предмет, пригодный для убийства: лом, огнетушитель, стул, ножку стола… Причем необязательно размахивать ими, словно безумный мясник.

В основном на «отзывчивости» среды построены пазлы. Игрок волен искать выход из переделки любыми подручными средствами. Продюсер Нур Поллони (Nour Polloni) утверждает, что решения задачек понятны интуитивно, и вряд ли кто-то на них застрянет. Мини-развлечения типа «соедини проводки» нужны, чтобы взломать кодовый замок или завести машину. Традиционным для жанра шарадам и ребусам, видимо, места нет.

Изящен подход к инвентарю: оружие и прочее имущество разложено по внутренним карманам куртки (значит, таскать с собой кучу тяжелого хлама нельзя). Глядя сверху на распахнутые полы, авантюрист в реальном времени выбирает необходимые предметы. Смертоносные комбинации разнообразны: зажигалка + бутыль со спиртным + тряпка = коктейль Молотова, зажигалка + токсичный спрей = импровизированный огнемет и т.д

Как и в предшественницах, в AitD нет индикаторов здоровья и боеприпасов (из HUD-интерфейса вообще присутствует лишь мини-карта). О том, насколько серьезно ранен Кэрнби, расскажут ссадины и алые пятна на одежде. Если царапины глубоки, дело плохо — сильный запах крови притянет хищников со всей округи. А вот фирменные предустановленные ракурсы в дизайн не вписались.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 8
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Тьма в Большом яблоке

Несмотря на то, что Alone in the Dark вобрал в себя лучшие черты первой части, игра гармонично сочетает их с самими последними веяниями моды. Здесь нашла свое место даже «сериальность», правда, в несколько измененном виде. Весь проект поделен на небольшие эпизоды длительностью около 40 - 60 минут, то есть ждать или докупать что-либо отдельно не придется.
Другая, совсем уж необычная черта для Alone in the Dark – наличие автомобилей. Любой понравившийся агрегат можно завести (правда, если машина закрыта, то придется вначале взломать замок) и отправиться изучать окрестности. Учитывая предыдущие работы авторов, насчет реализации управления и поведения машин волноваться не стоит.
Ну, и, наконец, техническая реализация. Прежде всего, в проекте полностью воссоздана территория Центрального парка и прилегающих районов. Причем сделано это с точностью до 50 см, а все благодаря предыдущим наработкам Eden Games, позволяющим использовать при создании ландшафта различные планы, схемы и цифровые фотографии. Графика тоже на уровне: поддерживается огромное количество современных технологий
В итоге вырисовывается более чем приятная картина: Alone in the Dark – это не просто переосмысление старых идей, а настоящее открытие для игроков, жаждущих новых решений. Невиданная физика и интерактивность в сочетании с уникальной механикой и захватывающим сюжетом выглядят впечатляюще. Если Eden Games удастся донести задуманное до финальной версии, ничего не расплескав по пути, то мы получим отменный самобытный "хоррор".

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 9
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Сюжет

Действие происходит в наши дни. По новой версии, Эдвард попал в современный Нью-Йорк впервые (на The New Nightmare и, тем более, фильм Уве Болла закрыли глаза). Нисколько не постаревший, бедняга очнулся в «теплой» компании неприятных мужчин и их лидера мистера Кроули, требующих каких-то ответов.

Central Park

Причина бедлама таится в Центральном парке (Central Park), поэтому немалая часть игры пройдет именно там. С помощью спутниковых данных зеленую зону воссоздали до мелочей. На своих местах расположили все достопримечательности (зоопарк, замок Бельведер, театр марионеток и др.), правда, без упоминания настоящих названий. Чтобы разжигать и подпитывать общественное любопытство, в конце 2007 года открыли сайт СentralDark.com.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 10
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Alone in the Dark. Не страшно!

Жанр: action/adventure
Разработчик: Eden Games
Издатель: Atari
Издатель в России: «Акелла»
Официальный сайт: www.centraldark.com
Системные требования: Processor 2.2 GHz; 1024 Mb RAM; 256 Mb Video

Вы испугаетесь, если посреди ночи вас разбудить криками «О Боже, все пропало, все рушится. Древнее пророчество сбывается, по Тропе Света грядет Люцифер с тамплиерами, а за ними бежит столетний мужик с амнезией и священным камнем в придачу. Страшно-то как!»? Вряд ли. Скорее сонно бросите «Что за банальщина!» и вызовете психиатрическую помощь виновнику «торжества». Новый Alone in the Dark - survival horror, в котором не страшно. С любой игрой из серии Silent Hill он соотносится так же, как голливудский «Звонок» - с оригинальной, японской версией: то есть много шума, эффектных ракурсов, но как-то все банальнее, что ли, предсказуемо. Нет липкого мистического ужаса и бездны пугающего неведения, в которой тонешь с гримасой ужаса на лице. Игра может удивить, припугнуть, но испугать по-настоящему - нет. И это самая главная проблема нового Alone in the Dark. В остальном перед нами высококлассный, эффектный, а местами и революционный для жанра проект ААА-класса.

Интерактивная революция

Изначально новый Alone in the Dark позиционировался именно как революционная игра: дескать, серия, заложившая устои жанра survival horror, возвращается, чтобы заново их переписать. Не в первую очередь речь шла об управлении, которое традиционно считается ахиллесовой пятой всех подобных игр. И у Eden Games действительно получилось сотворить локальную сенсацию. Казалось бы, простое решение – включить в игру «вид из глаз» - полностью перевернул привычные ощущения. Появилось главное – чувство, что все это происходит именно с тобой, а не с нарисованным парнем по ту сторону экрана. И авторы старательно поддерживают этот тактильный эффект: мы моргаем, чтобы прочистить глаза от яда или естественной расфокусировки зрения, а вместо отстраненного, насквозь условного поглощения аптечек реально прикладываем к кровоточащей ране бинты или прыскаем на кожу медицинский спрей. На ту же мельницу льет и другое гениальное решение: вместо привычного инвентаря мы просто распахиваем куртку, где можно складировать все найденное непосильным трудом. Не помещается? Будьте добры - выкиньте из кармана сначала что-то лишнее. То есть все как в жизни. В итоге новый Alone in the Dark становится в один ряд с Peter Jackson’s King Kong – пожалуй, первой игрой, которая игралась и ощущалась именно как симулятор реального человека в реальной ситуации.

А самое главное – вид от первого лица значительно упростил управление. Тыкаться в стены и идти назад или в бок, падая и чертыхаясь, вместо того, чтобы идти вперед, больше не нужно. Для консерваторов Eden Games сохранила и классический вид от третьего лица, но в подавляющем большинстве ситуаций игрок будет пользоваться именно «видом из глаз» – если он, конечно, не мазохист. Единственная во всем этом проблема – игра частенько норовит сама переключиться на классический обзор. В некоторых ситуациях это абсолютно оправданно, ибо визуально лучше позволяет передать происходящее, но в большинстве случаев - лишняя трата времени и нервов.
Другим ключевым отличием нового Alone in the Dark стала беспрецедентная для таких проектов интерактивность окружающего пространства. Само по себе сегодня это далеко не новость, в том числе и в приключенческом жанре – вспомним серию Penumbra. Но если сравнивать проект со своими основными конкурентами в лице Resident Evil и Silent Hill, то Eden Games действительно сделала что-то новенькое. Речь, конечно, не о возможности схватить палку, трубу, огнетушитель, лопату или кусок арматуры – этим сегодня никого не удивишь. А вот то, что с помощью этих предметов можно выносить двери или стекла авто, чтобы не искать часами ключи – это уже действительно внутрижанровая сенсация. Равно как и возможность расстрелять замок или завести машину, просто соединив провода в стартере. Уже за один тот факт, что игра позволяет сказать «Нет!» осточертевшим ключам, новый Alone in the Dark хочется наградить чем-нибудь особенно ценным.
Уникальность игре придают и манипуляции с огнем: мы поджигаем доски, монстров, машины. При этом где-то предварительно нужно найти стулья, чтобы перенести огонь на нужный предмет, где-то придется самим сделать миниатюрный огнемет из подручных средств, где-то – пробить бензобак или разлить дорожку из бензина. Особая роль во всем этом отведена комбинированию предметов – тут Eden Games, безусловно, вдохнула новую жизнь в традиционный для всех хоррор-приключений геймпленый элемент. На каждом шагу мы что-то куда приклеиваем и обматываем. Плюс можно изготавливать в походных условиях огненные пули.
Новый уровень интерактивности позволил ввести вариативность выполнения заданий. Если закрытая дверь не поддается ударам, можно попробовать взорвать ее. Если же на ней стоит код, то есть два варианта: расстрелять панель и свести провода или же запустить электричество и попытаться самим подобрать код. Есть вариации и в тех случаях, когда нужно, например, сделать так, чтобы монстр доставил огонь в свое логово.

Но и это еще не все. У всех персонажей и предметов в игре появился собственный вес, и это тоже используется в геймплее, позволив внести живительную свежесть в привычные жанровые стандарты. Игра старательно выдавливает условности, которые долгие годы были спутником всех подобных проектов: если вы видите трос или меч, который удерживается на какой-то поверхности креплением, – просто отстрелите это крепление, и предмет под собственным весом рухнет к вашим ногам.
И еще: наши противники ведут себя именно как живые твари со своими привычками и особенностями. Одни реагируют на кровь, другие – на свет или огонь. Наконец, появилась свобода перемещения. Нам доступна огромная территория Центрального парка, которую придется исследовать в любой последовательности.
Конечно, если вспомнить, что изначально обещали авторы, то могут возникнуть не совсем приятные для них вопросы. Они, например, говорили о том, что в игре с любыми предметами можно будет делать все, что с ними можно делать в реальной жизни. А на самом деле у нас есть вполне ограниченный набор одних и тех же вещей, которые разработчики старательно подсовывают на протяжении всего прохождения. Причем в ключевых местах эти вещи «респаунятся», чтобы игрок не застрял намертво. Все это как-то слабо согласуется с принципами открытого геймплея, о котором говорились в радужных превью. Но если смотреть на вещи объективно, то понятно, что сегодня, при нынешнем уровне развития технологий, сделать такое в заявленном сеттинге было нереально именно с точки зрения играбельности. А потому скажем Eden Games спасибо уже за то, что они пытаются что-то менять, освежать и развивать.

Все жанры в гости будут нам

Еще одно важнейшее отличие нового Alone in the Dark - взаимопроникновение и смешение элементов различных жанров. Тут есть и самый настоящий шутер с беготней вокруг боссов (благодаря виду от первого лица), и разухабистый автосимулятор. Управление транспортными средствами, конечно, не идеальное, но тем не менее полные адреналина заезды по пересеченной местности изрядно освежают и бодрят. Да, где-то авторы перегнули со сложностью, но зато игра воспринимается полноценнее, многограннее – опять же, как и реальная жизнь. К тому же машины тоже интерактивны: монстры могут оторвать дверь, запрыгнуть на капот, разбить лобовое стекло и въехать вам по фотокарточке со всей дури, а вы в свою очередь вольны резко затормозить, врезаться или разогнаться, чтобы сбросить окаянных на дорогу.
Ну и, конечно, не обошлось без феномена Fahrenheit: все эти упражнения в жанре «нажми вовремя на кнопку – получишь результат!», введенные в моду гениальными французами, перекочевали в новый Alone in the Dark практически полным составом. Что тоже неплохо: сделаны они к месту и не без выдумки. А если есть проблемы с управлением, то я советую расслабиться, прекратить истерику и просто точно повторить то, что от вас требуют на экране. Проверено - помогает.

Все это дополняется великолепным дизайном и общей безупречной режиссурой происходящего. Декорации рушащегося на ваших глазах Нью-Йорка производят действительно сильное впечатление. Особенно во время памятной многим гонки по обсыпающимся под вашими ногами улицам – это, безусловно, одно из ярчайших впечатлений, которые производили игры в последнее время. Хороши ролики и диалоги, отлично играют виртуальные актеры – одним словом, перед нами сочный голливудский триллер.
Вообще, сотрудники Eden Games изначально говорили о желании сделать именно кино в духе сериала Lost. Под впечатлением от него сюжет был разбит на эпизоды, каждый из которых начинается со столь знакомой фразы «Ранее в…». Любой эпизод, за исключением финальных, доступен сразу – еще одна шикарная находка, которой так не хватало раньше, когда мы вынуждены были часами биться над одной и той же задачкой. Настоящие профессионалы, конечно, будут упорно и последовательно проходить все от начала и до конца, но ведь не они сегодня определяют кассу на рынке...
Разработчики кивали в сторону «Остаться в живых» еще и потому, что хотели соорудить не менее волнующую интригу, чему как раз должна была способствовать эпизодичность повествования. Но тут, повторюсь, ничего не получилось. Практически сразу же все становится ясно: Люцифер, Тропа света, мистические артефакты, тамплиеры, «отдай мне камень – нет, не отдам!» и прочая банальщина. Играть тем не менее интересно, но это интерес скорее из разряда «все равно досмотрю!», а не «Господи, да что же это такое, что тут происходит и чем же все это кончится!».
Банальность истории – не единственная претензия к игре. Ближе к концу становится очевиден дефицит действительно разнообразных и интересных задачек. То есть они, конечно, случаются, но львиную долю времени мы вынуждены в очередной раз бросать огнеопасные емкости да ползать по стенам на веревках. Совершенно непонятно, почему при таком уровне интерактивности мы не можем перетаскивать бочки или ящики, чтобы забраться куда-то. Огромная территория парка тоже используется не совсем, скажем так, полноценно - кроме уничтожения злобных корней делать тут практически нечего. Плюс уже упомянутые нами шероховатости управления и завышенная сложность в некоторых местах.
Но в целом игра, конечно, удалась. Это не безупречное, но зато яркое, модное, массовое кино, где намешано все, что мешается: элементы разных жанров, эффектные декорации, красивая картинка, фейерверк спецэффектов, уникальные боссы, интересные паззлы, свежие идеи, необычная подача. Жаль лишь, что нет искры гениального сумасшествия и настоящего животного страха.
Рейтинги:

Геймплей: 8.5
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 8.5

Общий рейтинг: 8.4

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:18 | Сообщение # 11
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Безмозглые, но жутко агрессивные

Монстры и вовсе оказались какие-то безмозглые. Хотя, скорее, это можно назвать специфической «поведенческой реакцией». К примеру, им можно кинуть что-нибудь несъедобное, а пока они копошатся и исследуют «свою прелесть», сжечь дотла и взорвать. С другой стороны, некоторые противники чувствительны к запаху крови, другие - любят свет, третьи - его ненавидят. Поэтому подобрать правильную стратегию их уничтожения далеко не всегда бывает просто.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:19 | Сообщение # 12
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Место действия - Нью-Йорк

История Alone in the Dark образца 2008 года разворачивается в попсовом донельзя городе Нью-Йорк, а точнее - в его знаменитом Центральном парке. Несколько лет назад по нему частенько гуляли героини сериала «Секс в большом городе», обсуждая мужчин, развлечения и модные шмотки, от души колошматили друг друга реперы, а согласно сюжету игры в нем вдруг поселилось вселенское зло.
Остался тем же и герой - Эдвард Карнби, сексуально постарев (выражаясь языком Сергея Зверева), тем не менее, все еще очень даже ничего. По крайней мере, девчонкам его щетина и, в общем-то, неплохо сложенное тело должны понравиться. И вновь, как и шестнадцать лет назад, ему предстоит дать бой орде противников, разгадать секрет ужасных преображений Центрального парка и навести в нем порядок.
Разделение повествования на эпизоды оправдано. Во-первых, это помогло разработчикам, не особо напрягаясь, ставить перед героем какие-то цели и приводить их к логическому завершению. Во-вторых, так проще двигать локомотив сюжета - эпизод закончился, вы узнали чуть больше о причинах появления монстров и, в принципе, можете идти спать.
Впрочем, в этом нет ничего страшного - и так все понятно. Из эпизода в эпизод парочка героев борется за жизнь, истребляя по ходу орды монстров и решая простейшие загадки. Но и тут авторы попытались выжать максимум из современных технологий: честная физическая модель, разрушаемость всего и вся, грамотное поведение монстров - вот лишь небольшой список достоинств игры.
Причем привычной полоски жизни или энергии здесь нет. О состоянии героев можно судить по их походке, а также по следам крови вокруг ран. Поэтому в случае серьезного повреждения лучше сразу замотаться бинтами - так надежнее. Благо, в отличие от Resident Evil или Silent Hill этого добра здесь хватит на всех. Обратная сторона медали подобного подхода - слишком все просто.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:19 | Сообщение # 13
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Ретроспектива Alone in The Dark

Сотрудники сайта Joystiq взяли на себя почётную обязанность вспомнить все игры из сериала Alone in The Dark, зародившегося задолго до появления самого понятия survival-horror. Журналисты упомянули в своём материале оригинальную игру, её сиквел и триквел, а также симпатичную Alone in the Dark: The New Nightmare и таинственную Home Alone in the Dark для Virtual Boy. Обновлённой Alone in the Dark для Xbox 360, Wii и PC также нашлось место.
К сожалению, последняя игра в серии имеет все шансы стать жирной точкой в истории всего франчайза. Несмотря на целый ряд интересных решений в плане геймдизайна, проект сделан не совсем качественно, за что его не устают критиковать многочисленные рецензенты. Портал IGN недавно влепил игре 3,5 из 10 возможных баллов.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:19 | Сообщение # 14
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Привычные рамки

Учитывая все эти возможности и максимальную приближенность к реальной жизни, натыкаться на различные ограничения особенно неприятно. Понятно, что Eden Studios явно не смогла бы сделать игру без них, но иногда убеждаешься, что различные хрупкие на вид завалы не получится убрать, только ударив по ним раз другой. Приходится сдерживать свой полет фантазии и мыслить хотя бы приблизительно, как работавшие над проектом дизайнеры. Их старания никак нельзя не отметить. Атмосферные сцены в Alone in the Dark запоминаются надолго, а временами и вовсе сражают наповал. Гонка по Нью-Йорку, в то время как прямо за спиной в буквальном смысле разваливается земля, падают небоскребы и взрываются машины, - это, без дураков, одно из самых главных впечатлений года. Драма разворачивается еще и под шедевральную музыку, достойную самых высоких наград. Хоровое песнопение из седой древности сразу же вызывает мурашки, а прыжки над пропастями под такой аккомпанемент особенно завораживают.
Жаль, но такую динамику Eden Studios поддерживает недолго. Ошибки, которые она допускает, иногда совсем нелепы, но оттого не менее обидны. Та же самая гонка по агонизирующему мегаполису превращается в пытку, когда выясняется, что промежуточных сохранений совсем нет. Или вот физика - казалось бы, главный аргумент в мире Alone in the Dark. Но машины здесь сталкиваются как картонные ящики, а временно обезвреженные монстры словно обладают невесомыми телами. И ведь все это нарушает привычный ход событий: зачем драться с противником по правилам, когда можно выстрелить пару раз из пистолета и затолкать его в огонь ногами. Правда, самая главная пока беда - управление. Компьютерной версии в этом плане не повезло больше всех. Самое ужасное - нельзя двигать камеру мышкой в режиме от третьего лица. То есть герой оказывается на статичном экране, а камера сама периодически меняет свое положение. Из-за этого ориентирование в пространстве превращается в задачу повышенной сложности, а драки порой здорово раздражают. Другая черта - управление порой неочевидно, да и задействованные кнопки разбросаны буквально по всей клавиатуре, отчего в определенные моменты просто забываешь, где что находится. Соорудив интересную механику, разработчики словно не совладали со своими задумками и все усложнили.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:19 | Сообщение # 15
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Треснувшие грани

У каждого города есть свои тайны. Ну, или хотя бы странные места, пугающие или, наоборот, интригующие. С Нью-Йорком долго думать не надо - Центральный парк, чем не место для какого-нибудь страшного секрета. Страшного настолько, что он может вызвать полномасштабный Конец Света. Этот баснословно дорогой участок и стал главной декорацией нового Alone in the Dark. Все эти годы зеленый оазис посреди мегаполиса сохранялся не просто так, а потому, что содержал некую тайну. А специальное общество долгие столетия оберегало кусочек природы от алчных строительных компаний. Но зло рано или поздно всегда вырывается наружу. Настал черед и для нью-йоркского "скелета в шкафу": от парка во все стороны расходятся странные трещины, они не просто разрушают все вокруг, но поглощают души людей, превращая их в обезображенных шрамами монстров. И вот посреди этого ада оказывается наш знакомый - Карнби, исчезнувший еще в 1938-м. А на дворе, между тем, XXI век. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять - что-то тут нечисто. На войну с монстрами, а заодно с амнезией, и отправляется Эдвард.
Поиск утраченной памяти и борьба с порождениями Центрального парка растягивается ровно на восемь частей. Alone in the Dark в вольной интерпретации использует моду (которая, видимо, умрет, так и не успев прижиться) на эпизодичность: все действие разделено на куски, но все они уже содержатся на самом диске. "Мелочь" - скажете вы, и ошибетесь. Простая на первый взгляд схема работает сразу по нескольким направлениям. Во-первых, если у вас мало времени, то вы спокойно можете проходить игру по эпизодам, не боясь забыть, на чем же вы остановились. Все, что необходимо запомнить, покажут в специальном ролике, между прочим, отлично смонтированном. И, во-вторых, такое разделение придает событиям большую насыщенность и атмосферность. Всегда невольно волнуешься за героя, если в предыдущей "серии" он остался один на один с монстром. Пусть даже интригу можно разрешить одним щелчком мыши.
Да и привыкнув к типичному устройству игры, не очень верится, что героя могут отправить на упокой так рано. Тем более, когда обычные противники устраняются одним выстрелом из табельного оружия. Вот тут-то и случается осечка: пистолет в Alone in the Dark - не панацея против всех врагов. Одержимые люди умирают крайне неохотно, лишь пройдя очищение огнем. Привычные средства умерщвления мало чем помогают, но в таких случаях оружием становится все, что окружает героя. Стул, настольная лампа, бейсбольная бита или простой обломок мебели - сгодится что угодно. После того, как вы схватите первую попавшуюся на глаза вещь, правила, по которым живет игра, начнут проясняться все больше. Мало просто нажимать на кнопку мыши, ожидая, пока Эдвард огреет кого-нибудь подвернувшимся черпаком. Вначале нужно еще и верно расположить импровизированную булаву в руках - отвести назад или, может, занести над головой. Эдакий симбиоз идей из трилогии Penumbra и обычного экшена.
Но окружающий мир здесь гораздо интереснее, чем схватки с врагом. Все, конечно же, из-за того, как с ним можно взаимодействовать. Периодически Alone in the Dark ставит вас в самый настоящий тупик. Кажется, нет никакого выхода из сложившейся ситуации - просто инстинктивно ищешь какой-нибудь запутанный способ решения, опираясь на опыт предыдущих игр. А на самом деле все очень просто. Дверь закрыта? Так выломайте ее! Разбейте огнетушителем, разломайте на куски тяжелой урной, прострелите замок, наконец. Выход завален деревянными балками? Одно прикосновение горящим стулом превратит их в полыхающие деревяшки. Eden Studios, как и обещала, ввела в игру обычную логику. Порой это буквально переворачивает привычные представления с ног на голову. Даже типичный угон автомобиля теперь не простая, заранее просчитанная сцена, а целое испытание. Вначале нужно разбить стекло машины, открыть дверь и потом возиться с проводами, то разминая их в руках, то соединяя. Даже на словах не совсем легко, а уж когда возле автомобиля крутится парочка одержимых, так и норовя вытянуть вас из салона, - недолго и ошибиться.
Такая приближенность к жизни очень характерна для Alone in the Dark. Главный герой, кроме того, что выбивает двери подручными предметами и ими же дерется, еще и носит все свое добро не в абстрактном чемоданчике-инвентаре, а прямо на поясе и под плащом. С собой Карнби может утащить не так уж и много - пистолет, фонарь, пару коробок с патронами и батарейками, несколько бутылок и аэрозолей и немного другого скарба. Пользоваться придется всем, различные ситуации предполагают применение различных предметов, а ведь вещи очень удачно поддаются комбинированию. Часто назначение того или иного "багажа" после этого меняется, поэтому приходится выбирать. Аэрозоль заживляет раны, но отлично служит и в качестве небольшого огнемета. Из бутылки и куска материи выйдет отличный "коктейль Молотова", а если добавить в патроны бензин, получатся добротные зажигательные снаряды. Комбинаций немало, но особых затруднений их составление не вызывает - помогают советы. Они поступают из карманного компьютера, который Эдвард всюду носит собой. С его же помощью можно прочитать важные дневники, раскрывающие подноготную всех событий, просмотреть карту и даже позвонить.

 
Форум » Игры » Action and FPS » Alone in the Dark
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006