PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Игры » Action and FPS » GTA IV
GTA IV
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:46 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот немного информации о будущем шедевре от Rockstar, за достоверность не отвечаю, верить или нет решать только вам
Модинг в GTA 4:

В связи с последними данными о Grand Theft Auto 4 и в частности о «движке» который будет использован при создании этой игры мы можем предположить, что GTA: San Andreas будет последней игрой из серии Grand Theft Auto в которой будет возможен моддинг. Если же все же Rockstar делала свой последний «движок» RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) с такой же политикой как и движок для GTA 3, то скорее всего утилиты для создания модификаций для GTA 4 мы сможем увидеть только в 2008 году, возможно так же и то, что Rockstar будут поддерживать модинг следующей части из серии GTA и выпустят свои собственные утилиты для создания модов для их игры. R* совершат большую ошибку если в GTA 4 не будет возможности изменения игровых ресурсов, это будет сильный удар по популярности будущего хита.

1) Климато-разделенный штат(на севере штата снег, на юге умеренно)

2) Огромная площадь игры(в 6(!!!) раз больше чем в San-Andreas
.
3) Три Огромных города, каждый как 2-3 города из San-Andreas вместе взятых.Пять мини-городов по размеру как один из островов Vice-City, десятки деревень.

4) Дороги общей протяженностью свыше 100 000(!) игровых километров.

5) Свыше 400 моделей машин, самолетов, вертолетов, катеров вмест взятых.

6) Свыше 1000(!!!) скинов для людей, кроме того появятся 2 новых категории Pedestrains: дети, животные.

7) Отныне люди не подчиняются великому скрипту, их мотивации исходят из их потребностей.

Множество новых возможностей, авторы заявили что хотят создать почти симулятор жизни, но в то же время не хотят повторят сериал Sims; среди возможностей авторы выделили:

a - Кончаемый бензин.*

b - Возможность делать трюки(использование скейтборда и ВМХ)*

c - Новые параметры игрока: усталость, жажда.

d - Покупка редких машин в автосалонах.

f - Загрязнение - мойка машин.*

g - Отмена полицейских звездочек, отныне будет процентность розыска.

h - Нет денег? Наймитесь киллером!

i - Лазание по: деревья, домам, скалам.

*-Планировалось сделать еще в San-Andreas, но не удалось.

Относительно движка авторы говорят что он пишется заново, сейчас игра сделана
лишь на 25%, движок написан на 77% но из возможностей движка самые яркие это:
Ragg-Doll анимация, Изменяемый мир(взорвали в миссии дом? После этого там будут руины!)
Wather-Sys - что-то типа влияния погоды на окружающий мир.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:46 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаем твоему вниманию ответы Эндрю Райнера (Andrew Reiner) — сотрудника журнала Game Informer — на вопросы читателей об игре:

• В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;

• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остаётся загадкой (вопрос о временах года);

• Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;

• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не вступал в общение с прохожими, хотя те были весьма разговорчивы;

• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;

• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;

• Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;

• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;

• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;

• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;

• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;

• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;

• Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;

• По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:46 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаем твоему вниманию основные моменты превью журнала Official Xbox Magazine:

• Согласно журналу, GTA IV завершена на 66%;

• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри). Возможно, это доказывает, что "ручное" прицеливание будет в игре;

• Юмористический подход Rockstar к числу 69 будет продемонстрирован и в GTA IV. Редакторы журнала видели дорожный знак "69th Street Diner";

• Здание с названием "Twitchins" будет в игре, это GTA-версия бруклинской сахарной фабрики Domino;

• Нико сможет взбираться и спускаться по пожарным лестницам, а некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;

• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;

• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

• Находясь в машине, игрок сможет менять позицию камеры, но данная функция еще находится в разработке, ибо R* желает предоставить игроку наилучшее управление;

• При использовании телефона экран мобильника появится в правом нижнем углу экрана. Среди прочего, ты сможешь пользоваться адресной книгой для связи с контактами и получения новых миссий;

• В некотором плане реализация Нью-Йорка в игре даётся компании довольно легко. Когда ребята из Rockstar North нуждаются в какой-либо конкретной информации, например, о структуре некого здания или о ситуации с уличным движением в определённом районе города, они оперативно получают её из штаб-квартиры в Нью-Йорке;

• По словам Дэна Хаузера, Либерти-Сити образца GTA IV превосходит по размерам любой другой город, созданный Rockstar ранее. Основной акцент при этом сделан на высокую детализацию окружения;

• Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;

• Применён новый подход к созданию радио, полиции и реакции окружающих на противозаконные действия. Подробности пока не сообщаются;

• В игре будут присутствовать лодки, при этом управлять ими будет одно удовольствие (прим. "really nice");

• "Весёлое и нелепое" оружие будет присутствовать в игре, Rockstar всё же не идёт на полную реалистичность.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:46 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV от австралийского журнала Official PlayStation Magazine:

• NPC в игре читают газеты, жестикулируют во время разговоров по мобильному телефону, болтают и рассеянно стряхивают пыль со своих джинсов, сидя на скамейках. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";

• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

• В игре можно ощутить басы проезжающих мимо автомобилей и услышать играющее в их салоне радио. По просьбе Rockstar журнал не стал указывать название услышанной ими песни, поскольку пока что никто из исполнителей не утверждён окончательно;

• В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Возможно, в случае смерти персонажа все наличные будут пропадать, так что идея хранения средств в банке выглядит достаточно интересной. Журнал также намекает на возможность давать взятки другим людям и самому стать жертвой уличных грабителей;

• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

• В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

• Анимация Нико в тот момент, когда он взбирается на телеграфный столб, выглядит плавной. И только оказавшись наверху, начинаешь реально осознавать, насколько город возрос ввысь. "Линия горизонта сплошь состоит из различных архитектурных ансамблей вперемешку с рельсами "надземки", пожарными спусками, дополняется бессчётными рекламными щитами, а вдали виден Брокерский мост";

• Внезапно Нико переходит на лёгкий бег, демонстрируя правдоподобную плавность движений и наклоняясь в нужную сторону при прохождении поворотов. Случайный автомобиль подбивает его, и протагонист в замешательстве отступает назад, перед тем как восстановить самообладание;

• Брокер выглядит как шумный, покрытый буйной растительностью новый район на окраине города. Солнечный свет отражается от автомобилей, тени выполнены просто прекрасно. Глухие улицы Брокера, однако, весьма отличаются от этой картинки. Они — "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков";

• Традиционное управление транспортными средствами теперь лучше настроено и усовершенствовано;

• Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

• Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий, и хотя идея выглядит весьма необычно, однако подглядывание за происходящим внутри может принести определённые выгоды во время миссий;

• Возможности мобильного телефона в игре безграничны (прим. "The mobile phone feature has endless possibilities"), при выборе контакта из записной книжки аппарата появляется список доступных игроку команд, например, "Встретимся здесь" и т.д.;

• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

• По словам Дэна Хаузера, вопрос о том, станет ли GTA IV родоначальницей новой линейки связанных с ней игр в серии GTA, пока что остаётся открытым, сейчас команда сконцентрирована только на работе над единственной игрой;

• Дэн Хаузер о размерах игры: "Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх";

• Дэн Хаузер: "Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков";

• Дэн Хаузер на вопрос, считает ли он GTA IV сиквелом GTA III либо San Andreas: "Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах";

• Некоторые из нереалистичных особенностей геймплея будут оставлены в игре;

• Тема терроризма затронута в игре, но не является лейтмотивом. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра, главным образом, потому что "огромный участок, покрытый бетоном" — не слишком интересный объект;

• В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

• Взгляд "из глаз" никогда не предполагалось ввести в игру как полноценную альтернативу нынешнему виду от третьего лица, который Хаузер считает "более кинематографичным, весёлым и правдоподобным ощущением";

• Дэн Хаузер на вопрос, возможно ли создание зарубежного сеттинга в GTA либо американская культура является универсальным объектом для насмешек: "И то, и другое. Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA";

• Очевидно, значительная часть игры будет проходить на крышах зданий;

• И, между прочим, по словам Дэна Хаузера, Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » Action and FPS » GTA IV
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006