PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игры » Action and FPS » GTA IV
GTA IV
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:39 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
VLADIVOSTOK-FM

Компания Soft Club (локализатор) сообщила о поступлении в продажу диска с официальным русским саундтреком к игре Grand Theft Auto IV.

Русский саундтрек GTA IV содержит музыку одной из радиостанций, представленных в игре, — Vladivostok-FM. На нем записано 16 музыкальных композиций известных групп и исполнителей из России и Украины:

СЕРЕГА — Liberty City: The Invasion
DOLPHIN — Рэп
БАСТА — Мама
ЛЕНИНГРАД — Никого не жалко
КИНО — Группа крови
СЕРЕГА — Кинг ринг
MARAKESH — Ждать
ЗВЕРИ — Квартира
РАНЕТКИ — О тебе
МАКС ЛОРЕНС — Схожу с ума
ОЛЕГ КВАША — Зеленоглазое такси (club remix)
ГЛЮК'OZA — Швайне
QUEST PISTOLS — Мама
РУСЛАНА — Дикi танцi
ДЫШИ — Взгляни на небо
СЕРЕГА — Liberty City: The Invasion (инструментал)



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:39 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Стали известны результаты продаж Grand Theft Auto IV за первую неделю.

По сообщениям Rockstar Games, в первую неделю после релиза игры раскуплено 6 млн копий, половина из которых была продана в день выхода GTA IV. Игра поставила абсолютный рекорд, «заработав» за неделю около 500 млн долларов. Подобных результатов удалось достигнуть только культовому шутеру Halo 3, продажи которого в первый день принесли разработчикам 170 млн долларов.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:40 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Grand Theft Auto IV

Жанр: GTA
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Take-Two
Дата выхода: 29 апреля 2008 (WW)
Платформы: Xbox 360, PS3
Мультиплеер: До 16 человек

Ожидаемая всеми грандиозная игра Grand Theft Auto VI, создававшаяся на протяжении более трех лет, наконец-то стала доступна для счастливых обладателей Xbox 360 пару недель тому назад. У тех игроков, которые по каким-либо возмутительным причинам еще не успели оценить эту игру по достоинству, наверняка на уме только один вопрос: «Так стоит ли всей шумихи эта игра?». Несомненно, стоит. Почему? Читайте дальше.

Хроники жанра
Семь лет тому назад в игровой индустрии случилась революция из-за того, что вышла GTA III, которая в прямом смысле является «предшественником» героя сегодняшней рецензии. Именно тогда были установлены «каноны» новоявленного жанра в мире 3D игр, жанра, впоследствии получившего название в честь знаменитой игровой серии, – GTA-жанр. «Каноны» были следующие: игроку давался на исследование большой трехмерный «живой» город, который адекватно реагировал на все его действия. Полная свобода перемещения по территории и полная свобода действий. Вы могли выполнять сюжетные миссии, а могли просто делать буквально «что угодно», ибо главный «герой» серии GTA всегда преступник, независимо от национальности и пола. Вы могли устраивать геноцид местным жителям, угонять машины, воевать с полицией и с бандитами, устраивать гонки или же просто колесить по городу в свое удовольствие. За последующие семь лет с серией произошло очень многое: к GTA III выходили отличные «аддоны», настолько глобальные, что их по праву стали называть продолжением серии, затем вышла самостоятельная игра GTA: San Andreas, переносившая нас уже в отдельный штат с несколькими городами; менялись главные персонажи, их истории, места «подвигов». Несмотря на весомые различия, все эти дальнейшие проекты были сделаны на базе GTA III, однако ни одну из них нельзя было назвать «истинной» GTA под номером четыре. Многое было задумано, но не все сделано, системные требования того времени диктовали свои условия. И наконец, когда в ближайшем будущем замаячили новые мощные консоли Xbox 360 и PlayStation 3, великая компания RockStar, автор серии GTA, приступила к созданию настоящего продолжения, игры, которой пророчили, что ее выход сотворит новую революцию, сопоставимую с той, которую сотворила GTA III. И вот, что мы увидели.

В первую очередь я немного вас разочарую и скажу, что амбициозное заявление пиар-менеджеров про «революцию в GTA IV такого уже уровня, как и переход в 3D GTA III» немного преувеличено. Нет, GTA IV не производит революцию, однако совершает огромный эволюционный скачок вперед, это стопроцентно. В чем же он заключается? Читайте далее.

«Welcome to America»!
Семь лет понадобилось разработчикам, чтобы устроить нам экскурсию по самым «злачным» местам Америки, и вот мы вернулись туда, откуда, собственно, мы и начали наше путешествие. Снова здравствуй, Liberty City, город свободы! Прототипом нашего города, как известно, является Нью-Йорк, и теперь Liberty City обзавелся всеми необходимыми атрибутами, чтобы быть похожим на своего реального «близнеца»: Статуя Свободы, Манхеттен, Центральный Парк, 8-е Авеню и много других достопримечательностей присутствуют в игре, правда, специально под другими названиями, чтобы не было лишнего повода для очередного «крестового похода» против RockStar, славящейся своей «неполиткорректностью». Главному герою GTA IV – эмигранту из Восточной Европы Нико Белику – жилось несладко на родине. Сначала участие в войне, потом послевоенная разруха, безработица; от безысходности Нико связывается с плохими парнями, попадает в долги и вынужден бежать из своей страны, будучи преследуемым бывшими «работодателями». А тут как раз приходит письмо с приглашением от кузена Нико, Романа, который поселился в Америке, в славном городе Liberty City, и процветает: имеет особняк, коллекцию спорткаров и прочие атрибуты успешного бизнеса. Надеясь получить в новой стране лучшую долю, Нико спешно отплывает в Америку на грузовом судне в числе прочих эмигрантов. И вот, наконец, Нико прибывает в Liberty City. Но судьба наносит новый удар: на поверку оказывается, что Роман сам едва сводит концы с концами; бизнес его ограничивается жалким агентством по вызову такси, которое без конца терроризируют рэкетиры, а «роскошным особняком» оказывается бомжеватого вида квартира в русском квартале. Зачем же тогда Роман позвал сюда Нико? Чтобы Нико помог своему кузену решить его проблемы, так как в таком беспокойном месте умения Нико, ветерана войны, весьма к месту. Выбросив первого на своем счету рэкетира из окна, Нико с досадой произносит « Черт, я же обещал себе, что не буду здесь убивать людей!», но поздно – события понеслись со страшной быстротой. Очень скоро два незадачливых кузена становятся объектом пристального внимания местных «авторитетов», и теперь Нико собираются вновь пустить в расход. Он же в свою очередь пытается выбраться из сложившейся ситуации и наконец-то обрести «новую жизнь» в Liberty City. Сюжет плавно набирает обороты с самого начала и не сбавляет темпа на всем протяжении игры, поэтому зачастую главным стимулом к продолжению игры будет любопытство: «Что же произойдет дальше?»

Стоит отдать должное сценаристам из Rockstar – им удалось сделать главного героя как никогда более человечным. И дело тут не только в отлично реализованной мимике всех без исключения персонажей или же прекрасно сделанных моделях. Нет, дело в том, что сценаристам удалось очень тонко выписать характер главного героя, заставить игроков сопереживать ему во всех его ситуациях. Нико начинаешь сочувствовать еще в самом начале игры, когда он неуверенно вглядывается в приближающийся берег Liberty City, или же когда растерянным взглядом ищет своего кузена в толпе встречающих корабль людей. Многие факты из его жизни можно узнать, внимательно слушая его диалоги с другими персонажами игры, и благодаря этому можно свободно понять его мотивацию к действию. Однако не думайте, что GTA IV предстает исключительно в мрачных тонах, нет, совсем нет. Как и всегда, в игре множество экстравагантных персонажей; актеры озвучили настоящее «море» различных диалогов, многие из которых слушать без смеха просто невозможно, наконец, «фирменная» атмосфера черного юмора – все это присутствует в игре. И, конечно же, потрясающий стеб на все аспекты американского социума, еще больше, еще «метче», еще смешнее.

Трудовые будни в Liberty City
Теперь, когда я ввел вас в курс дел, время поговорить о самом геймплее GTA IV. Пожалуй, главное изменение игрового процесса в GTA IV заключается в том, что игра «повзрослела». Миссии теперь более реалистичные и сложные, хотя в плане геймплея они и не особо изменились с предыдущих частей. Если отбросить все сюжетные тонкости, то обычная миссия выглядит так: вы приезжайте к очередной криминальной шишке, он рассказывает вам, что такой-то человек поступил нехорошо, и его надо убрать, чем впоследствии вы и занимаетесь. Или же вас просят что-то украсть/угнать. Однако не стоит испуганно говорить об однообразности игрового процесса, есть и более оригинальные миссии, но их, увы, не так много.

Играть же стало гораздо сложнее, так как система ведения боя была полностью переработана. Счетчики здоровья и брони превратились в две полоски, охватывающие с обеих сторон окошко радара (не иначе как из Saints Row свистнули), и наш герой стал еще более уязвимым, чем предыдущий главный персонаж, негр CJ из GTA: San Andreas. Теперь в GTA IV Нико склеивает ласты после 4-5 попаданий из простого пистолета Глок, не говоря уже о более серьезных пушках. Чтобы избежать неминуемой гибели под плотным огнем противников, игроку следует использовать систему прикройся&стреляй, перекочевавшую целиком из таких игр, к примеру, как Gears of War или Uncharted: Drakes Fortune. Нико может вести прицельный или «слепой» огонь из укрытия, стараясь задеть противников, которые также не брезгуют использовать подобную схему действий. При перемещении главный герой также может вести прицельный огонь, камера тогда «ложится» на правое плечо а-ля Resident Evil 4. Также Нико обучен приемам рукопашного боя, поэтому он может выполнять сокрушительные комбинации ударов и различные приемы, например, отбирать оружие у противника. Главный персонаж может наносить удары руками, ногами, головой, он способен уворачиваться, блокировать удары и совершать контратаки. Однако, несмотря на выдающиеся умения рукопашного боя, Нико по-прежнему уязвим для двух и более противников, хотя бы без ножа одолеть их будет довольно трудно.

Как уже упоминалось выше, сложность игры в GTA IV значительно возросла, не только из-за уязвимости главного героя, но и из-за слаженных действий полиции. Полиция в Liberty City теперь – святое, а покушение на святыню жестоко карается. Стоит пристрелить ненароком одного из представителей власти, то сразу по вашу душу высылаются несколько нарядов полиции и вертолет. Продолжите сопротивление? Тогда «в гости» приедет спецназ на броневиках, а потом и суровые сотрудники ФБР. Армию на этот раз в игру не позвали, но это не из-за лени разработчиков, а, скорее всего, по причине ее невостребованности – даже один наряд полиции из 3 человек, вооруженных пистолетами и дробовиками, представляет серьезную угрозу для Нико. К слову, если вы не самоубийца, и дальнейших проблем с полицией вы не хотите, то избавиться от ненужного внимания полиции можно проверенным дедовским способом – путем бегства. И здесь теперь все сделано более реалистично. Теперь не обязательно даже при одной «звезде» (скажем устроили вы на улице драку, а полиция вмешалась) изо всех сил мчаться до ближайшей станции перекраски – теперь нужно всего лишь покинуть радиус поиска полиции на карте и отсидеться какое-то время в какой-нибудь тихой подворотне, чтобы вас не заметил ни один из блюстителей правопорядка и все – полиция потеряет ваш след. Чем больше висит на вас «звезд», тем больше зона поиска полиции, скажем, при одной «звезде» радиус поиска едва ли превышает 300 метров; при двух – одного квартала; ну а если вы расшалились, «повесив» на себя от 3 звезд и более, то полиция введет особый план-перехват, с такими обязательными атрибутами, как дорожные заслоны, воздушное патрулирование и оцепление целого района города. На вид смотрится все сложно, однако на практике уйти от преследования полиции стало гораздо проще, чем в предыдущих частях, если знать тактику и постоянно маневрировать по тесным улочкам, не попадаясь на глаза полицейским нарядам, которые теперь отображаются во время тревоги на радаре. Впрочем, в правоохранительных органах Liberty City тоже не дураки служат, поэтому представители власти не гнушаются после одного предупреждения открывать по вам огонь на поражение, даже если вы сидите в машине, не говоря о различных фокусах, таких как «полицейский разворот» или скоростное блокирование дороги, когда патрульная машина эффектно перегораживает вам сходу дорогу. Поэтому с игровым балансом у GTA IV все в порядке.

Whiz. Connecting morons
Впервые за всю историю серии в GTA IV используется продвинутый физический движок Euphoria Engine, который отвечает за все игровые процессы, связанные с физикой. Поэтому поведение машин на дороге стало гораздо реалистичнее, теперь автомобили на большой скорости сильно заносит на поворотах, также машину может «понести», если скользкая дорога и т. п., конечно, ощущения не как в автосимуляторе, но любители реалистичности это оценят. И конечно, главный «конек» физического движка – это взаимодействия с любыми объектами в городе. Анимация тел в различных ситуациях выглядит бесподобно, оружие буквально «чувствуется» в руках, любой мелкий объект вроде кирпича можно подобрать и запустить им в витрину, словом, физика теперь играет немаловажное значение в игре, жаль только что игровой процесс не использует ее возможности «на полную катушку».

Значительную роль теперь играет и внутриигровое общение и взаимодействие с окружающим миром. У Нико есть мобильный телефон, с помощью которого он может звонить всем своим знакомым по делам, а также со многими из них устанавливать хорошие отношения путем совместного времяпрепровождения. А способов провести весело время в Liberty City более чем предостаточно: можно сыграть в боулинг, бильярд, дартс; сходить в ресторан; напиться в баре (благодаря тому же продвинутому движку теперь возможно буквально ходить «по стеночке», опираясь для равновесия руками о стены и окружающие предметы), посмотреть представление в клубе, наконец. Когда персонаж проникнется к вам дружескими чувствами, то он предоставит вам свои дополнительные услуги, от вызова подкрепления в тяжелой ситуации до набитого оружием автомобиля. Конечно, заводить со всеми отношения вовсе не обязательно, но тогда вы не услышите и тех диалогов между персонажами, которые могут помочь вам еще глубже вникнуть в сюжет. Кстати, сами друзья Нико или же его работодатели также не гнушаются звонить или слать SMS ему на мобильный, поэтому будьте готовы принять звонок в любое время, хотя его можно и сбросить. Сам телефон можно настраивать под себя, изменяя рингтон, тему и прочие настройки. Благодаря телефону игрок постоянно чувствует себя в центре событий, не говоря уже о реалистичности, которая в очередной раз упоминается в этой рецензии.

Стоит сказать, что почти все аспекты игрового процесса получили развитие и стали более разнообразными и детальными. Например, чтобы угнать машину с паркинга, Нико нужно сначала разбить локтем боковое стекло, потом залезть внутрь и завести двигатель (ускорить процесс можно, нажимая на курки LT или RT); огонь из машины можно вести теперь во всех направлениях, в отличие от предыдущих частей GTA. Теперь в Liberty City есть полноценная система СМИ, которая включает в себя не только радио, но и, внимание, телевидение и Интернет. И, конечно же, в них просто сумасшедшее количество различных шуток, гэгов и очередных порций социального стеба. GTA IV можно смело назвать самостоятельным сборником сатиры на негативные явления социальной жизни. Осмеивается все: и американский стиль и образ жизни, и общество потребления, и навязчивая реклама, и выборная система, и так далее и тому подобное. Также из СМИ можно узнать и о своих похождениях, об особо «известных» объявят в срочных выпусках новостей. Мало разнообразия? Продолжим. Время от времени игроку предстоит сделать выбор, кому из ключевых персонажей жить, а кому умереть; в игре две концовки (дожили, GTA4 в RPG превращается); каждая полицейская машина оснащена своим бортовым компьютером с базой данных, по которой можно находить нужных вам людей; можно свободно проехаться в качестве пассажира на такси, обозревая окрестности сквозь стекла салона машины (появилась камера внутри салона); в общем, абсолютно все подробности перечислять бесполезно, ибо полный их список займет место двух-трех рецензий.

Нью-Йорк, Нью-Йорк!
Что касается графики, то на первый взгляд картинка разочаровывает, так как многим вещам не хватает достойной по нынешним меркам детализации, однако потом, когда игрок ощущает себя в центре огромного города (по территории Liberty City приблизительно равен площадям трех главных городов из GTA: San Andreas), где бурлит жизнь, вот тогда игрок понимает, что графика может быть красива не только из-за высокого уровня детализации, но из-за потрясающего числа различных деталей. Туда-сюда снуют потоки машины, жители города (которых теперь язык не поворачивается назвать пешеходами) ведут себя так же, как и в реальной жизни, в зависимости от времени суток, погоды и конкретной ситуации, в которой находятся. Солнечным днем на улицах полно народу, часть из них делает зарядку в парке, одни идут куда-то по своим делам, другие бредут с сумками из магазинов (толкните случайно прохожего с пакетом, он упадет, а из пакета покатятся продукты, прохожий обматерит вас и полезет в драку); людям время от времени звонят на мобильники, они как ни в чем ни бывало, достают трубки и начинают разговаривать с позвонившими; полицейский, догнав нарушителя, берет его на мушку, преступник поднимает руки вверх и идет под конвоем полицейского до ближайшей патрульной машины, куда его сажают и увозят в участок… В GTA IV интересно наблюдать за каждым участником городской жизни, от последнего бомжа до респектабельного бизнесмена. В городе Liberty City вы увидите столько новых в игровой индустрии, но старых в реальной жизни вещей, которые и делают игру яркой и запоминающейся. Правда, масштабы требуют жертв, поэтому иногда случаются довольно ощутимые проседания кадров во время игры; объекты на дальних расстояниях сильно замылены.

Родная речь
Качество музыки и звука тоже перешло на совершенно новый уровень, количество радиостанций возросло до 18 (!) штук, причем одна из них, под названием Vladivostok.Fm, русская, поэтому – здравствуй, Глюкоза, Руслана, Серега (о нет! и здесь нас нашла русская попса). Однако на общем фоне нашей попсы неплохо подходят к игре такие русские композиции, как «Гни свою линию» от Сплин или римейк песни «Зеленоглазое такси». Но это уже дело вкуса. В целом, подборка треков оставляет исключительно положительные эмоции, найдется музыка на любой вкус. Озвучка персонажей как всегда на высоте, однако и тут все стало более разнообразным: теперь и любой простой житель сможет сказать вам парочку фраз на каждый случай (а в русских районах на чистом русском языке, без акцента, то же самое касается и мата), поэтому держите на всякий случай детей и слабонервных подальше от телевизора (вы не забыли, кстати, что рейтинг у игры 18+?)

Их разыскивают в Xbox Live!...
И наконец, пришло время сказать пару слов о мультиплеере. Разработчики наконец-то вняли мольбам миллионов игроков и сделали онлайн-режим игры, где доступен весь город. Гибко настраиваемая игра и персонаж (можно включать/отключать городской трафик, полицию, регулировать количество жителей, менять внешность вашего бойца), большое количество игровых режимов (например, ограбление банка, гонки с полицией или просто деф-матч), все сделано так, как и мечтали увидеть игроки. Немного расстраивает небольшое по современным меркам количество игроков, всего 16 человек, однако тут, видимо, виновата «железная» сторона вопроса.

И что в итоге? GTA IV – настоящий шедевр за последние несколько лет, не имеющий аналогов, уникальный проект за всю историю игровой индустрии (над разработкой игры трудилось около тысячи человек, на проект потрачено свыше 100 млн долларов), поэтому если вы хоть мало-мальски уважаете игровую индустрию, то вы просто обязаны пойти и купить эту игру. И не поднимайте удивленно брови из-за столь категоричного тона. Покупая эту игру, вы доказываете разработчикам, что за столь качественный и тщательно проработанный проект люди готовы платить деньги и тем самым побуждаете RockStar делать еще более качественные и интересные игры. Поэтому чего же вы еще ждете? Бегом за GTA IV!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:40 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Grand Theft Auto – это не просто игра, это целый пласт игровой культуры, икона для доброй половины геймеров земшара и головная боль для службы ESRB. Друзья, давайте будем предельно честны и откровенны. Каждый из нас хотя бы раз в жизни наматывал мирно бродивших по улицам Либерти Сити прохожих на колеса Rhino (или что там у него было вместо колес?), наводил свои порядки в Чайна-тауне и (без)успешно пытался взлететь на дьявольском кукурузнике, посадить на землю который можно было чисто теоретически. В колонках при этом звучало какое-нибудь «Радио Джа», а самое веселье начиналось, когда после всех вышеназванных бесчинств в охоту за вашей буйной головой пускалась чуть ли не вся национальная гвардия. Вспомнили? А теперь, собственно, почему мы тут развели ностальгические сопли по былым временам. Дело в том, что этой осенью мы снова сможем вернуться в Либерти Сити. Да, друзья, грядет GTA IV! Геймеры в едином порыве кричат «Ура!», любители почесать языком о вреде компьютерных игр потирают руки в преддверии высосанных из пальца судебных исков, а Rockstar раскрывает детали относительно своего грядущего хита.

American dream

Для начала познакомьтесь с очередной жертвой штатных сценаристов Rockstar. Нико Беллич (Niko Bellic) – нелегальный эмигрант, прибывший в Либерти Сити из Восточной Европы по приглашению своего кузена Романа. Последний, по его собственным словам, припеваючи живет в Либерти Сити, чего желает и своему родственнику. На деле же оказывается что Роман – погрязший в долгах владелец убыточной службы такси. Вдобавок ко всему, у него не самые лучшие отношения с некоторыми из бандитских группировок. Зная Rockstar, можно с уверенностью говорить, что Нико предстоит не только расхлебывать ту кашу, которую заварил его кузен, но и решать собственные проблемы, в появлении которых никто и не сомневается. Ну и, разумеется, попутно нам придется поставить на уши весь Либерти Сити. Иначе, сами понимаете, никак. Кстати, встречу с кем-либо из героев предыдущих игр серии разработчики пока отрицают – мол, те персонажи отработали свое в прошлых частях, а GTA IV это новый игровой мир, новая эпоха, если вам так угодно, в котором должны быть и свои, новые герои.

Пресловутый «новый игровой мир» создается на движке R.A.G.E., над которым, по словам Rockstar, предстоит поработать минимум полгода до полного его завершения. Так что использование новенького графического ядра в Table Tennis для Xbox 360 можно считать всего лишь обкаткой перед полноценным дебютом в GTA IV.

Впрочем, картинка в роликах и на скриншотах впечатляет уже сейчас. Тени, честно изменяющие свои размеры и положение в зависимости от перемещения солнца, блики на набегающих волнах и прочие атрибуты nextgen-проекта пробуждают внутри простого обладателя PC желание либо сделать сиюминутный апгрейд, либо перейти на темную сторону Силы и разжиться-таки консолью нового поколения. Окромя приятной глазу графики, анонсирована и новая физическая модель, благодаря которой все игровые объекты будут обладать реальным весом, а главный герой станет пригибаться под тяжестью перетаскиваемых предметов. Одним словом, даешь учения старика Ньютона в GTA-массы! Здесь же стоит упомянуть и переработанную физику транспортных средств, благодаря чему машины станут реалистичнее вести себя на дороге. Причем, на передвижение будет влиять не только качество дорожного покрытия, но и погодные условия.

Ну и, наверное, самое главное – экран загрузки в новой GTA появится лишь один раз, и случиться это должно при начале новой игры. В остальное время Либерти Сити будет целиком и полностью в нашем распоряжении. Все, начиная от районов и заканчивая квартирами, будет доступно без каких-либо дополнительных телодвижений со стороны игры. Кроме того, внутренними помещениями можно будет воспользоваться, чтобы, например, пройти на задний двор, а оттуда по пожарной лестнице – прямиком на крышу. Оцените, что называется, весь размах! Пока не известно, сможем ли мы прыгать с одной крыши на другую, аки укушенный пауком Питер Паркер, но от уже имеющихся возможностей голова едва ли не идет кругом.

Город Свободы

Еще никогда виртуальный город не выглядел таким живым. В GTA IV улицы будут наполняться людьми в зависимости от времени суток: днем или в час-пик они будут полны народу, а ночью встретить кого-либо можно будет разве что в мрачных подворотнях. Сами обыватели Либерти Сити больше не будут выполнены в духе «Смастерили рожу одному рабочему, и пусть у всех рабочих в городе такая же будет!», и станут выглядеть куда разнообразнее. А заодно и станут правильно имитировать поведение в мегаполисе – обещают, что горожане научатся вызывать такси, пользоваться, в кои-то веки, мобильной связью, почитывать книжки, сидя на скамеечке в парке и зарабатывать язву желудка у ларьков с хот-догами.

Сам же главный герой будет более активно взаимодействовать с окружающим его игровым миром, нежели его предшественники. Так, например, мобильный телефон можно будет использовать не только для приема входящих вызовов, но и для звонков другим персонажам, чтения SMS или даже вызова такси. На улицах Либерти Сити появятся банкоматы, с помощью которых можно будет получить доступ к банковскому счету. Ну и в качестве дополнения – на остановках наконец-то вывесят расписание движения общественного транспорта, так что не исключено, что Нико предстоит изрядно потолкаться в переполненных автобусах во время путешествия из одной части города в другую.

Помимо прочего, из общественного транспорта будут доступны надземная рельсовая дорога и метро. А вот от самолетов на этот раз решили отказаться – официальная причина звучит как «Потому что действие игры происходит в одном городе и места мало». Хотя не исключено, что Rockstar просто не хотят, чтобы игроки врезались на самолетах в небоскребы фактически виртуального Нью-Йорка, а то ведь на Западе за такое не только канделябрами бьют, но и в суд любят подавать. С другой стороны, разнести в пух и прах весь город или даже самый завалящий сарай у нас при всем желании не получится. Разработчики разумно не стали делать разрушаемых зданий, иначе бы те же игроки, не удержавшись от соблазна, мигом бы превратили «Город Свободы» в «Руины Хаоса», по возможности еще и взорвав все, что можно, и убив все, что будет после этого подавать признаки жизни.

Вообще говоря, в своих интервью разработчики как-то часто используют слово «реализм», к которому, судя по всему, серия движется на всех парах. В Rockstar всячески стараются избегать таких «нереалистичных» элементов интерфейса, как стрелочки и всевозможные указатели. В связи с этим они даже переделали главное меню под интерфейс мобильного телефона главного героя, а скриншоты предстоит снимать, внимание, с помощью встроенной в телефон фотокамеры. Вышеупомянутый реализм не мог не оказать влияния и на самого главного героя. Во-первых, уже обещана переработанная система рукопашного боя, а во-вторых, Нико обучен могучему искусству Сэма Фишера и Солида Снейка и может перемещаться, прижимаясь к стене, выглядывать из-за угла, оставаясь в укрытии и отбирать оружие у врагов. И, в довершении всего, один маленький факт. Во время демонстрации игры западным журналистам, главный герой доставал пистолет из-под куртки, так что таскать в бездонных карманах содержимое целого армейского склада, как это было раньше, теперь вряд-ли представится возможным.

Говоря о GTA IV нельзя не упомянуть о великолепном чувстве стиля Rockstar, которое накладывает колоссальный отпечаток на каждую их игру. В третьей части Либерти Сити выглядел как натуральные каменные джунгли – мрачный, холодный и неприветливый. В четвертой он выполнен в приятной глазу размеренной золотисто-осенней гамме, внушающей умиротворенность и спокойствие. Своеобразная антитеза тому насилию и хаосу, которые несет в этот мир игрок.

За музыкальное сопровождение, между прочим, тоже можно быть спокойным, ведь саундтреки в GTA всегда были на высоте. Уже обещана радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле. Дорогая редакция боится даже предположить, какие композиции там будут звучать.

Уже сейчас GTA IV видится настоящим всенародным пуленепробиваемым хитом, а Rockstar в таком случае просто не имеет права на ошибку. Впрочем, настоящие профессионалы своего дела их и не допускают. Пока что, релиз четвертой части самого скандального игрового сериала современности назначен на ближайшую осень. Трепещите, жалкие людишки Либерти Сити, мы придем совсем скоро!

P.S.

Ко всему вышесказанному есть одно жирное «НО». PC-релиз если и состоится, то не раньше следующего лета, так что готовьтесь кусать локти, завистливо поглядывая в стан консольщиков, либо, стиснув зубы и не глядя в сторону Xbox 360 и PlayStation 3, подождите еще год. Но мы все равно придем, слышишь, Либерти Сити?!

Конфигурация компьютера:

Процессор – AMD Athlon X2 4000+

Материнская плата – ASRock ALIVE SATA2-GLAN

Видеокарта – ASUS EN8800 GTS 640 Mb

Оперативная память – 2048 Mb

Жесткий диск – 400 Gb



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:40 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Последние новости о продажах GTA 4

И так, можно уже подвести некоторые итоги и подсчитать полученную прибыль. Кроме того, что игра уже принесла своим создателям более 500 миллионов вечно зеленых за неделю продаж, так еще она установила новый рекорд продаж за первый день – 3.6 миллиона проданных копий. Оккупировав почти все мировые чарты, она помогла Rockstar повысить цену своих акций до 26,35$ за одну штуку. Всего продано более 6 миллионов коробок с игрой, из которых почти 1 миллион в Англии – 413 тыс. для PS3 и 514 тыс. для Xbox 360.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:41 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Полное название: Grand Theft Auto IV (GTA 4)
Разработчик: Rockstar North
Издатель:Rockstar Games
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC
Дата выхода: 12 марта 2007 года в США (не потвержденно)
Официальный сайт: www.rockstargames.com/grandtheftauto4

И ещё некоторые факты:
Движок GTA IV: Невероятная новость открылась в недавнем интервью, которое брала MTV у команды Rockstar Games. Оказывается, новое детище Rockstar - GTA IV, будет использовать тот же самый движок, который успел отметиться в недавней Table Tennis для Xbox 360. Сам движок называется "R.A.G.E.", что расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine. Любопытствующие могут искать дополнительную информацию о движке на официальном сайте, посвященном Table Tennis.

Сценарий для GTA IV: В сеть начинают проникать первые слухи о Grand Theft Auto 4. Так 13 июня появилось сообщение о том, что сценарий для игры напишут Дэн Хаузер и Джеймс Ворралл.
Дэн Хаузер хорошо известен нам по написанию сценариев для игр: GTA 2, GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Джеймс Ворралл известен нам по написанию сценария к игре Manhunt.
Оба
этих человека непривзойдённые эксперты в написании сценариев для игровых Action-ов и безусловно они оба достойны трудиться над сценарием для следующей GTA. И скорее всего так оно и случиться. С нетерпением ждём подтверждения этих слухов...

Моддинг в GTA IV: мысли вслух:В связи с последними данными о Grand Theft Auto 4 и в частности о "движке" который будет использован при создании этой игры мы можем предположить, что GTA: San Andreas будет последней игрой из серии Grand Theft Auto в которой будет возможен моддинг. Если же все же Rockstar делала свой последний "движок" RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) с такой же политикой как и движок для GTA 3, то скорее всего утилиты для создания модификаций для GTA 4 мы сможем увидеть только в 2008 году, возможно так же и то, что Rockstar будут поддерживать моддинг следующей части из серии GTA и выпустят свои собственные утилиты для создания модов для их игры. R* совершат большую ошибку если в GTA 4 не будет возможности изменения игровых ресурсов, это будет сильный удар по популярности будующего хита.

Звук в Grand Theft Auto 4: В придании игре реалистичности будут принимать участие великолепные актеры, которые уже успели засветиться в играх, это Lazlow Jones (GTA 3, GTA: Liberty City Stories, GTA: San Andreas) и Navid Khonsri (The Warriors, Manhunt, Max Payne 2). Надеемся, что Grand Theft Auto 4 совместит в себе все лучшие черты озвучки вышеперечисленных игр.

GTA IV станет MMOG? Grand Theft Auto 4 продолжает обрастать слухами. На днях на официальном сайте компании Rockstar North появилось объявление о поиске сотрудников, которые обладают опытом создания онлайновых игр.
Некоторые тут же предположили, что разработчики собираются превратить GTA 4 в настоящую MMORPG. Однако, скорее всего, Rockstar просто нужны дополнительные программисты для работы над мультиплеерными режимами.
Хотя на самом деле все может ограничится дополнительным сетевым режимом, а-ля Saint's Row.

Интересные моменты о Grand Theft Auto IV из последних выпусков игровых журналов:

Можно управлять камерой, смещая её влево-вправо и наклоняя вниз-вверх;
Один из прохожих кричит: "Я не вижу собаку-поводыря!", другой ругается с кем-то по таксофону;
Наклон влево аналогового рычага на геймпаде заставит персонажа весьма реалистично наклонится влево;
Радио в автомобиле продолжает играть даже после выхода Нико из салона;
На множество стен в городе нанесены граффити;
Район Брокер выглядит обветшало и угнетающе;
Сохранит знаменитое чувство юмора Rockstar;
При описании интерьеров в превью перечислены "грязные кухни, старомодная мебель";
В игре будет больше различных последствий для всех действий игрока;
Налаживание отношений с другими персонажами будет жизненно важной частью игры;
Френсис Макрери, продажный полицейский, знает, что Нико совершил уголовное преступление, но вместо того, чтобы предать Нико в лапы Закона, он хочет, чтобы наш герой убил адвоката Голдберга (эти сведения, возможно, приоткрывают завесу тайны на большую часть сюжета игры);
Сотовые телефоны будут иметь огромное значение в игре. Они просто незаменимы для комфортной жизни в большом городе;
По слухам - гранатомет и огнемет будут в игре;
Искусственный интеллект пешеходов был значительно усовершенствован. Так если вы будете долго смотреть на какого-либо прохожего, то он может запросто сказать вам: «Ну, чего вылупился, не узнал? Вали отсюда!);
Связанные с терроризмом трагические события 11 сентября никак не будут упомянуты в игре;
Радиус внимания полицейских будет непосредственно зависеть от набранного вами количества звезд розыска. Чем больше звезд, тем радиус внимания патрульных будет больше, следовательно, вам будет требоваться больше времени и хитрости, чтобы скрыться из области контроля полиции;
При угоне автомобиля, Нико эффектно локтем разбивает стекло, это смотрится намного более реалистично, чем простое выкидывание водителей из машины, как это было раньше;
Демонстрационный пример, которые разработчики предоставили журналистам, длился 45 минут. В течение демонстрации были показаны следующие виды оружия: 9mm, Дробовик, SMG и micro SMG;
Прочитав резюме Нико, которое он отправил потенциальному заказчику через Интернет, журналисты узнали, что Нико служил на Балканах в качестве миротворца в «Balkan Peace Force». Кроме того, наш герой хороший боксер, стрелок и пловец;
Вы сможете попасть на Статую Счастья (Статуя Свободы) вплавь или на лодке;
Нико сможет совершать кражи из домов горожан по ночам, также как в GTA: San Andreas. Но это еще не все, Нико сможет брать с собой на дело сообщника и даже может грабить склады и магазины;
В мультиплеерном режиме «кооператив» вы сможете свободно перемещаться по городу. Режим разделения экрана пока не был подтвержден. К меню мультиплеера можно получить доступ через сотовый телефон Нико;
Полицейские смогут буквально унюхать вас, когда вы пытаетесь от них убежать. Унюхивать, конечно, они будут не сами, а с помощью собак, так называемые - «единицы K-9»;
После того как вы купите оружие у торговца Jacob'a вы получите доступ к уже знакомому нам магазину оружия Ammu-Nation. Помимо огнестрельного оружия вы можете купить и бронежилет, который будет виден на вашем теле;
Разработчики уже закончили работу над миссиями синглплеера и теперь вовсю трудятся над миссиями мультиплеера.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:42 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Grand Theft Auto 4 все еще во втором квартале

По интернету разнеслись слухи о том, что дата выхода Grand Theft Auto 4 может появиться на прилавках в сентябре или октябре 2008 года. Самое интересное, что источником этих слухов стал полуофициальный блог Sony Threespeech. И это после того, как раньше нам говорили, что релиз игры намечен на февраль-апрель 2008.
В интервью VideoGamer.com, представитель компании Rockstar отметил, что выпустить игру по-прежнему планируется во втором квартале финансового года издателя. Это значит что релиз Grand Theft Auto 4 все еще намечен на 1 февраля - 30 апреля 2008 года.
Так что не стоит поднимать панику - пока все идет по плану.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:43 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
GTA IV на PC ?

По информации французского сайта Jeux Expo, PC-версия GTA IV должна поступить в продажу всего через полгода после релиза консольной. В Jeux Expo считают, что европейские PC-геймеры смогут увидеть игру в октябре этого года.

Эти предположения основываются на прогнозах доходов, в которых розничные продавцы уже учитывают будущую выручку от продаж игры.

Разумеется, пока никаких официальных комментариев по этому поводу нет.

Очень, очень хочеться верить французской корреспондентке Albo Mpadova о том что это акция призвана чисто для увеличения посещаемости сайта.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:43 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Компания Rockstar назвала официальную дату релиза Grand Theft Auto IV. На полках европейских магазинов проект появится 29 апреля 2oo8 года. Чтобы вы не слишком скучали во время вынужденного ожидания, авторы даже порадовали нас несколькими абсолютно новыми скриншотами. Как всегда, иллюстрации получились очень симпатичные. Когда выйдет игра на PC - толком не ясно. Но надеямся на октябрь 2oo8 года.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:44 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Председатель совета директоров Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) отказался отвечать на вопрос, касающийся точной даты выхода Grand Theft Auto IV. По его словам, издательство сделает соответствующий анонс только тогда, когда будет уверено, что игра готова. Напомним, что изначально GTA IV должна была поступить в продажу 16 октября. Однако в начале августа представители Take-Two Interactive сообщили, что долгожданный экшн задержится как минимум до февраля 2008 года. Впрочем, председатель совета директоров компании подчеркнул, что издательство не собирается вновь переносить дату выхода игры на более поздний срок. Так что она точно поступит в продажу во втором финансовом квартале 2008 года, то есть не позднее 30 апреля.

Штраус Зельник уверен, что перенос GTA IV на 2008 год не сильно скажется на продажах игры. Конечно, было бы неплохо выпустить проект в предпраздничный период, когда спрос на него был бы максимальным. Но, с другой стороны, после Рождества количество владельцев PS3 или Xbox 360 все равно увеличится, что позволит издательству рассчитывать на неплохие продажи. К тому же Зельник убежден, что Grand Theft Auto IV является игрой, которая однозначно попадает в категорию «must-have». Иными словами, любой уважающий себя геймер должен иметь ее в своей коллекции.

Также Штраус Зельник отметил, что дополнительный контент для GTA IV, который получат владельцы Xbox 360, вряд ли серьезно повлияет на доходы компании в 2008 году. Он считает, что эта бизнес-модель довольно любопытна, и многие представители игровой индустрии уже постепенно начинают ее осваивать. Впрочем, в данный момент издательство Take-Two Interactive не связывает особых надежд с доходами, которые будет приносить продажа дополнительного контента.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:44 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
GTA 4

Как известно, Grand Theft Auto 3 и последующие части серии помогли PlayStation 2 собрать пользовательскую базу, которая нарастала как снежный ком и сделала консоль самой популярной в истории. Неудивительно, что в игровом подразделении Microsoft были бесконечно рады заполучить Grand Theft Auto IV и для своей приставки тоже. Более того, демоверсия, показанная журналистам за закрытыми дверями, работала на железе Xbox 360, а после релиза проекта два дополнения появятся исключительно в Xbox Live. Давайте же посмотрим, что готовят нам парни из Rockstar North. С каждой следующей частью серии мы получаем новую порцию настоящих, неприкрытых положительных эмоций. Ни одна GTA никогда не разочаровывала геймеров (саттелиты для PSP не в счет…), когда же смотришь на материалы из грядущей Grand Theft Auto IV, челюсти просто деваться некуда: аккуратно и натренированно она опускается на пол…
Grand Theft Auto 3 отличалась от второй серии, как индейка от курицы, — обе относятся к пернатым, но насколько разнятся внешне, настолько и на вкус. Когда делаешь сиквел великой игры нужно прыгнуть еще выше, а если творишь номерную GTA, прыжок должен быть как минимум под звезды. Да, технологии шагнули вперед, но просто красивой картинки мало. Геймеры всего мира под реалистичной обложкой желают обнаружить интересный сюжет, глубокий геймплей и настоящую свободу. Пока все к этому и идет…

«Американская мечта» — идея фикс не только жителей одноименного континента. Благодаря широкой PR-кампании, население всего мира знает о сотнях и тысячах преуспевающих людей, выходцев из самых низов общества. Знакомьтесь: один из них, Роман — восточноевропейский эмигрант, приехавший покорять Новый Свет. Но что-то у него пошло не по плану, богатство с небес все никак не падало, и парень устроился работать таксистом. Профессия распространенная, но от этого более презентабельной она не становится. Роману стыдно за эту неудачу, и в письмах к брату он приукрашивает свою жизнь: деньги, машины, девочки, джакузи — якобы у него все это есть, он богат и живет прекрасно. И вот, Нико Беллич (разработчики любовно зовут его Николаем) приезжает к брату в Либерти-Сити. Но не только потому, что, начитавшись фантастических рассказов Романа, тоже хочет стать богатым и знаменитым. Что-то произошло на Родине Коли, главный герой сотворил нечто противозаконное и хочет спрятаться в Америке под крылом богатенького братца.
Итак, Нико появляется в Либерти-Сити и, к своему удивлению, встречает не брата-босса, а брата-таксиста — впрочем, семейная сцена длится недолго. На только что попавшего в Америку парня сваливаются две заботы: Роман попал в неприятности и просто необходимо его из них вытаскивать, плюс есть человек, который знает, кто такой Нико, и чем тот «отличился» дома. Первостепенной задачей геймера в начале как раз и станет решение этих проблем братьев.
Вообще, Роман серьезно отличается от Нико. Он — веселый и пухлый малый, который не приветствует силовые методы и не умеет постоять за себя. Николай же — мрачный и жесткий мужлан в спортивном костюме. Атлетично сложен и умеет плавать.Разработчики утверждают, что в GTA4 не будет флешбеков в духе San Andreas, и все действие сконцентрируется вокруг «здесь и сейчас». Отметим, что сюжетная конструкция оригинальностью не отличается: в городе появляется новый человек, вместе с которым игрок и будет исследовать виртуальное пространство. По словам создателей, такая схема наиболее эффективно сближает геймера с персонажем на экране, поскольку на старте они оба здесь новички и располагают весьма скудными знаниями об окружающей вселенной.

Действие происходит в наши дни, так что впереди самая современная GTA из всех существующих. С интернетом, мобильными телефонами, счетом в банке, бдительной полицией и сменившимися нравами. Но если раньше развитие личности главного героя шло по траектории «из грязи в князи», то нынче, с учетом современных реалий, Нико не станет «князем» земли Либерти. Даже наплевать на сюжет и построить собственную империю, скупив всю недвижимость, нельзя (глупо выполнять поручения в духе «подай-принеси», если ты хозяин десятка небоскребов). Как и запрещено сравнивать город с землей. Каким образом нас ограничат во всех этих действиях, пока неясно, но то, что разработчики нацелились сделать акцент на сюжет и реалистичность его подачи, явно просматривается. Что интересно, отныне мы не будем мальчиком на побегушках. Точнее, будем, но не всегда. У Нико есть мобильник, по которому он умеет звонить — огромный шаг вперед, между прочим. Так что можно самостоятельно назначать встречи, планировать операции, и все это исключительно с теми людьми, которые нам приятны, то бишь, полезны.
Деньги герой не обязан носить в кармане, а может держать в банке. В демоверсии, когда Беллич проходил мимо банкомата, постоянно появлялось окошко с предложением обратиться к своему счету. И не забывайте, что действие происходит в XXI веке, посему без всемирной Сети тоже никуда. В демке, показанной журналистам, Нико зашел в клуб TW@Cafe, заплатил доллар за час и сел за компьютер, занявшись интернет-серфингом. Специально для этого занятия Rockstar North реализовала в игре множество сайтов, как необходимых для прохождения, так и просто хохмы ради — так что скучно не будет.

События происходят в Либерти-Сити, но почему же выбор разработчиков пал на виртуальный город-побратим Нью-Йорка? Rockstar North признается, что именно «Большое Яблоко» лучше всех прочих соответствует ее планам. Плюс к тому, там находится часть команды, а кто способен рассказать о жителях Нью-Йорка более красочно, чем они сами?
Подробно воссозданы пять настоящих районов: Broker (в реальности Brooklyn), Dukes (Queens), Bohan (Bronx), Alonquin (Manhatten) и Alderney (New Jersey). Территориально Город Свободы чуть меньше, чем Сан-Андреас, но пространство используется куда рациональнее. В прошлой игре большую часть занимала сельская местность да водные просторы, здесь же присутствует повышенная плотность застройки, плюс возможность зайти в любое помещение без дополнительных загрузок. И никаких выпрыгивающих из-за горизонта зданий — прорисовка исключительная. Бесшовность GTA 4 просто поражает: в окно можно наблюдать за тем, что происходит в квартире, и даже ворваться в помещение через это самое окно при любом удобном случае. Желаете сбросить соперника с крыши? Без вопросов, шансов выжить, падая с огромной высоты, у него никаких. Даже музыка из проезжающих мимо авто и та теперь слышна. Аналогично, если выйти из машины, не выключив радио, можно наслаждаться звуком снаружи.
Помимо внешности, Либерти-Сити щеголяет характерным населением. Прохожие на улице — больше не клонированные фигурки, а полноправные члены виртуального общества. Местный житель может идти и одновременно болтать по телефону, сидеть на лавочке и читать газету, мирно курить в сторонке или поедать ход-дог возле одного из сотен лотков. Сквозь плотную толпу Нико пробирается, как Альтаир из Assassin's Creed, бесцеремонно расталкивая всех на своем пути. Кстати, на огнестрельное оружие жители реагируют, как и в реальности: с криками убегают подальше, поэтому убийство в людном месте нужно планировать грамотно. В демоверсии Нико сначала позвонил по телефону на номер жертвы, вычислив таким образом цель в толпе, затем тихо приблизился и проделал сквозное отверстие в затылке метким выстрелом.
Продолжим тему интерактивности: Нико, подобно уже упоминавшемуся Альтаиру, умеет залезать на столбы и пожарные лестницы. Коллеги-очевидцы нарадоваться не могут на прелестную анимацию — как ловко и грациозно герой переносит вес с одной ноги на другую, как плавно он перемещается, как точны и отработаны его движения в драках. В лучших традициях Metal Gear Solid, во втором ролике персонаж крадется вдоль стены и выглядывает за угол. Разработчики признались, что аналогичное можно проделать и в игре. Что любопытно, Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots откажется от такого «классического» элемента, ибо военный консультант серии — Мотосади Мори — наконец убедил Кодзиму, что это неправдоподобно, и настоящие солдаты так не делают. Что ж, Нико можно простить, парень не профи, вполне мог пересмотреть голливудских фильмов.

Можно сказать наверняка, что разработчики делают ставку на реализм. Обструкции подверглись все несерьезные элементы дизайна: никаких велосипедов и роликовых коньков, никаких разноцветных стрелочек и маркеров нет. Все строго реалистично, аскетично и правдоподобно. Дорогу до пункта назначения показывает желтая линия GPS-навигации на карте в левом нижнем углу. «Полоска жизни», чтоб не мозолить глаза своей напускной мультяшностью, окружает карту зеленым кольцом. А оружие не появляется магическим образом в руке главного героя — Нико самостоятельно достает из-за пазухи пистолет.
Нам обещана реалистичная система стрельбы. Это значит, от того, куда выстрелим, зависит, как поведет себя жертва. Попадем человеку в руку, он выронит пистолет, попадем в ногу — захромает, пуля же в голову принесет быструю смерть. То же касается и неживых объектов: на втором ролике отчетливо видны искры от попадания очереди в обшивку машины и струйки воздуха из колеса.
Стрелять тут якобы проще, чем в прошлых сериях. Признаться, с джойстика играть в прежние GTA было тем еще наказанием. Система автоприцеливания вечно сбоила, а вручную это сделать было сложновато. Но разработчики обещают представить некую смесь ручного наведения с автоматическим, сделав гибрид максимально удобным. Известно, что реально зафиксировать прицел на определенной цели и наматывать круги, не теряя наведения. Что ж, раз уж шутеры (и даже RTS) пустили корни на консолях, почему бы и серии GTA, наконец, не стать дружелюбной к управлению? Сообщается, что перестрелки будут похожи на Gears of War или консольную GRAW, мелкие перебежки-перепрыжки от укрытия к укрытию и огонь вслепую — вот их основная суть.

Современный мир — современные копы, реалистичный мир — реалистичные копы. Нарушив закон в GTA 4, вы удивитесь: никаких скоростных полицейских, которые, словно супермены, сразу же почувствовали, что свершилось плохое дело, и тут же примчались насаждать правосудие, тараня вашу машину и осыпая очередями, не появится. В новой игре все гораздо умнее. Совершили общественно опасное деяние — получайте «звезды розыска» (количество их стоит в зависимости от тяжести проступка, но максимум по-прежнему равен шести). Одновременно с этим на карте отметятся зоны поиска, в пределах которых патрулируют блюстители порядка. Достаточно выехать из такого района, сменить машину — и дело в шляпе. Только смотрите по сторонам: каждый прохожий — потенциальный свидетель, способный настучать полиции, после чего зона поиска изменится. Кошки-мышки по-взрослому, должно быть, это увлекательно.
Дополнительные эмоции привносит тот факт, что Нико — нелегал. Грин-карту он не получал и, попадись в руки закона, Беллич вряд ли отделается простым штрафом. Учитывая общий реалистичный настой игры, скорее всего, парня просто депортируют на Родину. Основное занятие великого автоугонщика — подтверждение свое реноме. Чтобы похитить машину, в GTA 4 недостаточно просто сесть в нее. Беллич выбивает локтем стекло, открывает дверь, роется в проводах под рулем, заводит и трогается. Как трехмерную модельку Нико обучили двигаться с учетом скелета, силы тяжести и прочих физических и анатомических премудростей, так и каждое авто подчиняется законам Ньютона. Кроме того, по умолчанию камера сменит привычное положение «по центру сверху» на «чуть ниже и левее», это обусловлено тем, что отныне прорисовка дальних объектов не вызывает у железа проблем, а раз так — зачем скрывать от геймера такую красоту, как Либерти-Сити.

А еще новое положение камеры поможет разглядеть другое нововведение — указатели с названиями улиц. Большие зеленые высокодетализированные щиты теперь висят над каждой дорогой и сообщают геймеру, по какой улице он едет и куда лучше свернуть. На платформах прошлого поколения такое было просто невозможно. В таких огромных и густонаселенных городах, как Либерти-Сити, общественный транспорт может стать отличным способом быстрого преодоления расстояний. Присутствуют автобусы, метро подземное и наземное и, конечно, главная достопримечательность «Большого Яблока» — сотни желтеньких такси. Водители последних мигом домчат вас до места назначения. А пока едете, можно наслаждаться живописными видами, а можно и пропустить их, моментально переместившись в другую точку пространства.

Полноценную MMORPG из проекта разработчики делать пока отказываются. Они считают, что отыгрыш ролей (глупая «костюмированная вечеринка») в мире GTA преждевременна, а вот мультиплеер (с рядом интересных режимов) будет. Причем человеко-часов многопользовательской игре уделяется не меньше, чем синглу. Известно, что мультиплеер можно будет «включить» с мобильного Нико. Помимо того, точно будет кооператив, правда, сюжетные миссии пройти в кампании вместе с другом нам не позволят, к сожалению.

Заключение:

Увы, GTA 4 отложена до первого квартала 2008 года и выйдет ориентировочно в марте. Создатели упрямо заявляют, что никаких проблем нет, просто работа над некоторыми элементами заняла больше времени, чем планировалось, и кое-где необходимо еще внести изменения. В то же время злые языки предполагают, что программный код не оптимизирован под железо PS3, и в задержке виновата консоль от Sony. С другой стороны баррикад слышны колючие заявления в адрес малого объема DVD9, на котором проект выйдет для Xbox 360, мол, разработчики не знают, как поместить всю игру на диск. В любом случае, уже в новом году мы получим проект, который станет очередной вехой. Очередным идолом и предметом подражания. Уж такова участь этой серии…



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:45 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Rockstar Games объявили о том, что для Grand Theft Auto IV разрабатывается очень качественный многофункциональный мультиплеер.Данный мультиплеер будет возможен для Xbox и PS3 версии GTAIV.Но учитывая данные обеих консолей, Rockstar Games сделали вывод о том, что хороший мультиплеер не получится.Вместе с этим Rockstar Games сказали, что такого мультиплеера как в GTAIV не будет нигде!Но Xbox и PS3 не единственные игровые платформы, для которых можно выпустить GTAIV, и тем самым Rockstar Games сделали намёк на то, что они планируют выход GTAIV не только для консолей, а именно-для Personal Computer!
Теперь фанаты GTAIV и владельцы персоналок могут практически вздохнуть с облегчением!Grand Theft Auto IV-всё же выйдет на PC!О дате выхода нет информации.Также это ещё не на 100% подтверждено, но есть очень большая вероятность!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:45 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Движок
Представители Rockstar заявили в интервью MTV, что графическая и физическая технологии, которые использовались в настольном теннисном симуляторе "Table Tennis” станут основной GTA IV. Это гарантирует не только высокую физическую детализированность мира, но и вполне достойную графику и анимацию. Кстати, возможно настольный теннис в упрощенном виде станет одной из мини-игр новой GTA IV.
Персонажи
В интернете появилась некоторая информация о персонажах GTA4. Свои голоса игре подарят Lazlow Jones и Navid Khonsari. Lazlow уже хорошо известный GTA'шникам по играм GTA III, Liberty City Stories и San Andreas, а Navid Khonsari уже стал любимчиком Rockstar, он озвучивал персонажей игр The Warriors, Manhunt и даже Max Payne.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:45 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот еще немного инфы

Все мы прекрасно знаем серию игр GTA – серию безумных экшенов, с огромным количеством возможностей, пространства и транспортных средств. В следующем году в сериале ожидается пополнение – официально анонсирована Grand Theft Auto 4!

Игра анонсирована на 16 октября 2007 года в США и на 19 октября 2007 года в Европе на консолях нового поколения (PS3, Xbox 360). Версию для РС стоит ожидать ближе к лету 2008 года.

В GTA4 будут использоваться технологии нового движка Rockstar North – RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), который успел засветиться в игре Table Tennis для Xbox 360. Следовательно, в GTA4 следует ожидать графику ни чуть не хуже, чем в Table Tennis...

Возможна поддержка реалистичных теней, современных маппингов, возможны реалистичные модели и текстуры.

Об игровом пространстве пока не известно ровным счетом ничего. Интригуют лишь зарегистрированные Rockstar Games в январе 2004 года торговые марки – GTA: Bogotá, GTA: Tokyo, GTA: Sin City. Возможно, Rockstar нарушат традицию и воссоздадут реальный мегаполис, типа Токио или Боготы, или же придумают несуществующий – например, Sin City. Ясно только одно – по размерам игровое пространство будет превосходить старые части серии.

Интересно, что Rockstar Games объявили о поиске работников с опытом работы в разработке MMO игр. Возможно, GTA4 будет полноценной MMORPG, или же разработчики просто хотят создать качественный мультиплеер.

Немного о сценарии. Официально заявлено, что сценарий будут писать Дэн Хаузер и Джеймс Ворралл. Джеймс Ворралл писал сценарий для еще одной игры Rockstar – Manhunt. Это говорит о том, что сюжет в игре будет непредсказуемым и интересным.
Так же извесно, что некоторых игровых пероснажей будут озвучивать Lazlow Jones (GTA3, LCS, SA) и Navid Khonsari (The Warriors, Manhunt, Max Payne).

Немного о минусах, которые ясно просматриваются даже сейчас. Во-первых, почти два года ожидания для РС пользователей (если она выйдет на РС) – довольно долгий срок. За это время пользователь успеет переиграть в тысячу и один клон GTA – и впечатление от ожидания и игры будут подпорчены. Во-вторых, Rockstar North начали сотрудничество с Microsoft – это говорит о том, что уровень жестокости в игре, скорее всего будет существенно ниже чем в других играх серии. Хотя Microsoft заявила о эксклюзивном контенте для Xbox 360, который можно будет загрузить через Xbox Live.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Суббота, 13.09.2008, 20:45 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот не большой FAQ по игре :

Когда выйдет GTA 4?
Как заявила Rockstar Games 10 мая 2006 года, GTA 4 выйдет 16 октября 2007 в США и тремя днями позже, 19 октября, в Европе. А первым о дате выхода GTA 4 заявил представитель Microsoft Питер Мур на выставке Electronic Entertaiment Expo в Лос-Анджелесе (речь шла только о релизе для Xbox 360). А по этому адресу - http://www.mytempdir.com/670632 - вы можете скачать видео и просмотреть это самое заяление.

На каких платформах выходит сия замечательная игра?

На консолях следующего поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

Есть ли у этой игры веб-сайт

Оффициальный сайт - http://www.rockstargames.com/grandtheftauto4/. Посоветую также http://www.gta4.net. Есть ещё много любительских фан-сайтов, но мы не можем написать тут весь их список по понятным причинам.

А можно уже купить XBOX360 и Play Station 3?

XBOX 360 уже относительно давно в продаже, Play Station 3 же, по заявлению Sony, выйдет в продажу в ноябре 2006. Впрочем, некоторые аналитики утверждают, что консоль опоздает и появится на прилавках лишь в начале 2007 года.

А официальные скриншоты или видео есть?

Нет, официальных нет. Есть неофициальные, но они 100% фейк, подделка.

А выйдет ли GTA 4 на PC?

Скорее всего выйдет, предположительно через 9 месяцев после релиза на PlayStation 3 и Xbox 360.

А кто разработчики?

Игру разрабатывает северное отделение Rockstar Games - Rockstar North, которое находится в Шотландии, г. Данди, UK.

Известны ли системные требования игры?

Нет, они неизвестны, но, учитывая мощность Xbox 360 и Play Station 3, смею преположить, что они будут очень высокие. Тотальный апгрейд обеспечен всем =(
Хотя к выходу GTA4 её системные требования, возможно, уже не покажутся никому высокими.

А можно характеристики PlayStation 3 и Xbox 360?

Пожалуйста, вот они.

Характеристики Play Station 3.

Вшешние визуальные характеристики.
Вес - 3 кг.
Длина - 301 мм.
Ширина - 182 мм.
Высота - 18 мм.
Цвета - серебистый металлик, белый, чёрный.
Корпус - из пластика.

Технические характеристики.
Процессор - Cell PowerPC-base Core (по 1 векторному юниту VMX на ядро), частота 3,2 GHz.
Оперативная память - XDR 256 Мб (25,6 Гбит/сек.).
Видеопамять - 256 Мб GDDR3 с частотой 700 МГц (22,4 Гбит/сек.).
Видеопроцессор -RSX 550 MHz.
Поддерживаемые разрешения экрана - Full HD (480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p)
Аудио - поддержка форматов Dolby 5.1, DTS, LPCM.

Интерфейсы.
HDMI-выход x 2.
Аналоговый AV MULTI-выход x 1.
Цифровой оптический выход x 1.
USB 2.0: четыре спереди и два сзади.
Разъём для подключения 2,5" HDD
Cartreader для Memory Stick, Compact Flash и SD.
Поддержка Bluetooth и Ethernet.

Оптический привод.
Blu-ray Disc ROM
Для справки: Blu-ray диск может вмещать до 54 гигабайта информации!

Удобно ли будет играть на PS3 и стоит ли ради этого брать ее когда она выйдет?
Если привыкнешь, всё что хочешь станет удобным.
Я считаю, что более целесообразной будет покупка Xbox 360 - она дешевле и в этой версии будет возможность закачки эксклюзивного контента. Sony и Rockstar поссорились - последняя заявила, что трилогия GTA 3, Vice City и San Andreas не повлияла на продажи PlayStation 2.

Есть ли инфа про саму игру, ну например ГГ, много ли транспорта, город, какие нововведения и т.п.?
Нет, ничего нет, кроме даты выхода, информации о движке и ещё пары мелочей. Оффсайт смотри выше.

Есть ли инфа о движке?
Движок GTA 4 называется R.A.G.E. - собственный движок Rockstar, использованный ими при создании симулятора настольного тенниса Table Tennis для Xbox 360 . Расшифровывается как Rockstar Advanced Game Engine.

Будет ли в игре мультиплеер?
Скорее всего. Microsoft предъявляет ко всем играм на Xbox360 такое требование, как полноценный мультиплеер, а на сайте Rockstar North недавно появилось объявление, в котором объявлялся набор в их команду программистов, знакомых с созданием MMOG-игр.

Будет ли отличаться графика в GTA 4 на Xbox 360 , от графики на Play Station 3?

Несмотря на то, что игровые проекты и общая политика MS предпочтительнее аналогичной работы Sony (западный мир как-то понятнее), но PS3 будет иметь неоспоримое преимущество в виде более мощной платформы. Хотя и из Xbox 360 будут выжимать возможности добрых года три (так, сильнейший в плане графики проект под Xbox - Conker: Live and Reloaded - вышел всего несколько месяцев назад), PS3 будет находиться в той же ситуации, что и оригинальный Xbox, т.е. ситуации технического превосходства. Это ко всем его ранее известным плюсам, вроде годами раскрученных игровых проектов и авторитете на азиатских рынках.
Конечно же, полный анализ можно будет проводить только месяцев через шесть после выхода PS3. А пока повременить с покупкой консоли нового поколения. Хотя бы до середины 2006, когда стоит ожидать действительно революционных проектов.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » Action and FPS » GTA IV
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006