PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Multiwinia: Survival of the Flattest
Обзор игры Multiwinia: Survival of the Flattest
SHiNoBiДата: Понедельник, 20.10.2008, 14:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
По-разному живут художники в игровой индустрии. Кто-то с трудом, но продвигает рисковые идеи на полки магазинов, кто-то забывает про амбиции и лепит, сверяясь со стандартами и бюджетом.
А кто-то делает хорошо продающийся "арт-хаус".

Один профессор не премии Нобеля ради, но науки для, трудился над компьютерной вселенной. То была не игра - внутри кремневого аппарата жили забавные пиксельные человечки, обладающие кое-каким умом, зашкаливающим обаянием и широко расставленными, несгибающимися конечностями. Мир назывался "Дарвиния". Если бы профессор был осторожнее и не занес на компьютер вирус неизвестно откуда (хотя знаем мы пару мест и сайтов, где обретаются столь разрушительные "трояны") - не было бы той заварухи. С трудом выбив вредоносные программы с жесткого диска, профессор, похоже, отправился спать. А в это время…

В это время, товарищи, без особого шума к нам явилась Multiwinia. Не адд-он, а отдельная игра, в которой, сразу ясно, назревают межрасовые конфликты между человечками. По идее их вновь поразил таинственный вирус, на деле же нас просто склоняют к борьбе за разные материальные ценности. Кража произведений искусства, борьба за энергоносители и теплые местечки на Дарвинианской земле. Всякое разное.

Но что мы сейчас будем активно расписывать красками? Что это вообще за игра такая? Multiwinia - редкая помесь аркады и стратегии. Здесь нет привычной "рамки" для выделения юнитов. Построения не имеют ровным счетом никакого преимущества перед обезумевшей толпой. Полное отсутствие всякого микроменеджмента. То есть вроде как deathmatch, только с высоты птичьего полета. Выделил толпу, послал куда нужно и жди результата.

Вновь лицезреть эти треугольные ландшафты, эти антигламурные спецэффекты особенно приятно, поскольку оригинал не баловал сотнями карт и уж тем более продолжительностью. Теперь же сущий праздник: несколько режимов на картах разной сложности и замороченности. Борьба за контрольные точки не так интересна, зато "фирменные блюда" разработчиков интригуют: упомянутая выше транспортировка тяжеленных статуй (они так много весят, что тащить их могут только с десяток дарвинцев) - вроде бы клон всевозможных "захватов флага", однако увлекает на не одно и не два прохождения. Гранитное изваяние постоянно перескакивает из рук в руки, пока доберется до вожделенного "приемного пункта", где благополучно развалится на части и добавит один балл в победный счет. Компьютер, хоть и насквозь подчинен скриптам, выдаёт адекватные решения, заходит в тыл и редко допускает досадные ошибки.

Вторым пунктом идет режим "Штурм": на одной стороне карты находится крепость с турелями, огнеметами и маленькими отрядами обороняющихся. На другой - орды атакующих. Задача их проста до невозможности: пробиться сквозь укрепления и отключить электронную бомбу за отведенное время. Иначе - зрелищный "хэппи-энд" для осажденных и горький пепельный реквием для интервентов. Вся соль режима в настоящем месиве, которое творится при взятии очередного блокпоста: эффективно штурмовать крупнокалиберный пулемет редко отправляется меньше тысячи дарвинян, и хорошо, если сотня всё-таки добьется цели. Захват идет с разных флангов, дабы была возможность отвлечь орудие и не сдать на верную гибель своих подчиненных.

Разбудить в себе стратега позволит "Угон ракеты" - нужно захватить как можно больше солнечных батарей и подавать из них энергию на космический челнок. Как только он "заправится", необходимо загрузить в него сотню человечков и получить законную победу. На словах всё просто, однако выбрать нужную позицию и отряд для обороны - та ещё задачка. Если "секьюрити" не сдюжат, то можно попрощаться с лишним топливом, если с охраной перебрать, то где-то её наверняка не хватит. Например, для обороны собственной ракеты - она хоть и железная, но от десятка хороших дарвинианских тумаков взрывается.

Элемент неожиданности во все без исключения бои вносят падающие с неба ящики, скрывающие внутри бонус или эффектную "подлянку". Обступив подарок, человечки рискуют получить не только преимущество в виде какой-нибудь военной техники или возможности жахнуть метеоритом по супостатам, но и эпидемию цифровой чумы. Или превратиться в зомби.

А на заднем плане - медитативный эмбиент вперемешку с восьмибитными звуковыми эффектами. И до того они правдоподобны, что то и дело вспоминаешь старые игровые автоматы с жетонами за пять рублей и такой же, точно такой же озвучкой. Ностальгия.

Собственно, ностальгия и адреналин в Multiwinia залиты огромными дозами. Ностальгия - от простой стильной графики, адреналин - от мультиплеерных побоищ. Человеческий разум, не связанный, в отличие от AI, скриптами, способен на самые разные выдумки и тактические ходы. И от этого наша гостья только краше.

Плюсы: бешеная динамика; стильная графика.
Минусы: отсутствие внятной сюжетной линии; не совсем удобное управление.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Multiwinia: Survival of the Flattest
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006