PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
Обзор игры Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
SHiNoBiДата: Вторник, 07.10.2008, 13:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Приступая к обзору, хочется первым делом выразить благодарность компании "1С" и её маркетинговому отделу. А если конкретно - тем сотрудникам, в чью голову пришла мысль о создании полноценного Интернет-магазина с возможностью покупки и закачки игр. К тому же, для покупателей теперь существует альтернатива корявой и глючной StarForce, в виде возможности активировать лицензионную копию в онлайне. Поверьте, нет ничего лучше, чем знать, что презумпция невиновности ещё существует в нашей стране, и над тобой не будет стоять неисправный электронный полицай. Выходки игр, защищённых StarForce, испортили жизнь многим пользователям, так что такое решение не может не радовать. Да и наличие свободного CD/DVD-привода лишним не будет.

Итак, первое положительное впечатление создано. Чем ещё способна нас удивить игра, вырубленная по мотивам и при прямом участии богатой фантазии Дмитрия Пучкова, он же ст. о/у Гоблин? Ну, скажем, лексикой. После предельно политкорректных западных тайтлов слушать родную - не надуманно-переводческую - русскую речь на удивление приятно. А тут ещё и "пииип" через каждые три слова. Атмосфера планеты-тюрьмы "Матросская Тишина" формируется прямо на глазах.

И дополняется удивительно медленным для современных игр стартом. Привыкнув к традиционному молниеносному развитию событий, очень тяжело поначалу бегать от NPC к NPC, разыскивая украденную одежду, получая новую, решая проблемы, свои и чужие. Даже выбраться из стартового города можно далеко не одним способом. В одиночку или нет. Да, любители hack-n-slash, эта игра не для вас. Здесь правит старик Fallout. Взгляните, хотя бы, на пространный список характеристик персонажа. Или, например, на не меньший по объёму лист с "достижениями". "Уголовников съедено", "уголовников зажарено"… Знакомо, правда? Мало того, об "игре про постапокалипсис" здесь напоминает и система переходов между локациями и даже, слегка, дизайн.

О работе дизайнеров стоит поговорить особо. Нет, определённо, всё выглядит достаточно красиво. В самом начале игры нас встречает зимний пейзаж: метель, заключённые, метущие снег. Идиллия. Но вот ведь беда: все ролики в игре - скриптовые. На движке. Нет, на лицо Хартмана, главного героя, смотреть можно. Но в какие, простите, рожи временами приходится утыкаться… Атмосферно. Порой, хочется пожертвовать половиной атмосферы ради чуть более вменяемых лиц. В остальном же претензий нет. Движок "Магии Крови" в действии.

Итак, сержант Хартман. Личность суровая, опытная, излишком вдумчивости не обременённая. Лица бить не любит, но умеет, и делает это качественно. Авторитет в различных кругах завоёвывает моментально, стоит лишь собеседникам взглянуть в эти добрые глаза. Тем, кто играл в первую часть "Санитаров", протагонист должен быть знаком по завязке сюжета и дальнейшим случайным упоминаниям. А здесь - вот он, во всей красе. На факте опытности стоит остановиться поподробнее. Главный герой - не мальчишка, сбежавший из дома в поисках приключений со столовым ножом в кармане. Поэтому - никаких "очков опыта", "уровней" и "развития". Всё уже сформировано до начала игры. Поверьте, так даже интереснее. Впрочем, для тех, кто хочет играть по-старинке, развивая персонажа с нуля, предусмотрен и такой режим. И разработчики клятвенно обещают, что он ничем не хуже. Им стоит верить.

Мир здесь большой. Как-никак, планета, теоретически, в нашем распоряжении. На деле планетарных масштабов не дождаться, но как минимум "небольшая банановая республика" имеется. Осваивайте, сколько хотите. Главная цель, между прочим, - убраться с неё куда подальше. Хотите понять, почему? Почитайте дневник Хартмана. Узнаете много интересного, заодно повеселитесь, хотя юмор здесь не для всех. Такое вот сочетание интеллигентски-точного построения фраз и лагерного жаргона. Своеобразно.

То, что во время блужданий по миру будет приносить одним вещи, а другим - вещи и опыт, всем вам известно. Драки. В самом начале придётся полагаться на кулаки, но это положение быстро и радикально изменится. Оружия будет много, но за редкими образцами придётся очень хорошо побегать. Зато потом трофей можно будет собственноручно модифицировать. Одежду - тоже можно, и нужно, но не своими руками. Действительно, не пристало морпеху возиться с тряпками. Сама боевая система - в реальном времени, но с паузой в любой момент. Перевели дух, осмотрелись, раздали приказы, в бой. Достаточно примитивно, но разнообразие оружия, двое подчинённых и суперудары несколько улучшают ситуацию. Хотя это, конечно, уже далеко не Fallout. Скорее уж Neverwinter Nights.

Для манчкинов есть плохая новость. Место в сумке, поделённой на три отсека (вещи, важные вещи и ключи), заканчивается стремительно и неуклонно. При этом бартер и финансовая система имеют свои особенности, так что набрать тонну винтовок и весело их распродать не выйдет. Для тех, кто не хочет стать богом торговли это вполне нормально. Для тех, кто хочет, есть финансовые симуляторы.

А теперь поговорим о плохом. О багах. Часть из них излечена патчем 1.01 (который уже установлен на скачиваемую из Интернет-магазина версию), а часть ещё ожидает своей очереди. Если хотите сэкономить время и нервы, не особо развлекайтесь сворачиванием игры по Alt+Tab. Можно намертво повесить компьютер и даже потерять сохранение. Почему-то в последнее время волна багов просто-таки захлестнула игровые проекты, так что "среднее количество" оных уже считается нормой. Почему так? Загадка. Зато, в отличие от S.T.A.L.K.E.R.:
Игра не лишена своих недостатков. И своих достоинств. В этом главная дилемма всех российских проектов. Вы либо любите их, либо ненавидите, причём и то и другое абсолютно равновероятно. Всё зависит от точки зрения.

Кому понравятся "СП2"? Предсказать невозможно. Любители ролёвок могут не обнаружить в игре должной глубины, а любители "игр про жизнь" не оценят необходимость думать и нажимать более двух кнопок. Так что пробуйте, и возможно, вам понравится.

Плюсы: сержант Хартман; неплохая реализация ролевой системы.
Минусы: где-то на другом берегу Стикса остались: реалистичная физика, пререндеренные ролики, некоторые другие полезные мелочи.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006