PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Dimensity
Обзор игры Dimensity
SHiNoBiДата: Пятница, 26.09.2008, 13:39 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто сказал, что параллельных миров не бывает? Вот вам классические ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая заброшенный в одну тюремную камеру с правителем своей страны, узнаёт Страшную Тайну и вынужден отправляться в Далёкое Путешествие, дабы сразиться с Главным Злодеем и отыскать Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если посмотреть на бесконечную череду рассказов от лица самого Наследника, к примеру. Который, конечно, совсем-совсем не подозревает о своём высоком происхождении. Жаль, но такова судьба традиционных фэнтезийных вселенных - быть похожими друг на друга. Ну и что, что где-то Тарраска а где-то Мехрун Дагон? Суть одна. И герои, к сожалению, проходят один путь: от слабости и безвестности к всемогуществу. Альтернатив нет. Были они, пожалуй, только в первых частях The Elder Scrolls, но и там заканчивались тупиком.

Так что в Dimensity для нас не создают даже иллюзии выбора. Получил задачу от умирающего короля? Топай по квестам, к славе и победе. С шумом, грохотом и молодецким посвистом расшвырять врагов - это именно то, чего хотят в большинстве своём современные игроки. Есть, правда, нюанс. Заиметь цель в жизни, раскидывать монстров, победить злодея и спасти принцессу... в смысле, королевство - запросто. А вот с шумом и прочими составляющими вышло как-то не очень. Не хватает чего-то для полноты ощущений. Хотите пример? Вот в Diablo этого "чего-то" было достаточно, а в Dungeon Siege - уже мало. Здесь же этого нет вообще. И хоть ты тресни.

Дело совершенно точно не в графике. Картинка, как это принято сейчас в играх второго эшелона, не блещет особыми изысками, но и не ужасает. Плюс, опять же, трёхмерность и спецэффекты не выглядят так, будто их сюда привертели "для галочки". Всё уместно. При этом движок не задумывается в батальных сценах. Никакого слайдшоу на машине, соответствующей минимальной конфигурации, вы не получите. Иногда, при взгляде на некоторых монстров, возникают сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не слишком часто. В смысле - бывает куда хуже. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за "ужасную графику". Избаловались нынче журналисты, вот и всё.

Dimensity, по сути, состоит из двух частей - ролевой и стратегической. Сразу вспоминается - нет-нет, не Spellforce - Kingdom Under Fire чёрт-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была полноценным игровым элементом, с большими технологическими деревьями и куда более серьёзной реализацией боёв, чем местное "стенка на стенку". Посему вкапываемся ещё глубже и вспоминаем "Битву Героев". Вот оно! И сразу понятно, откуда часть ощущения "неправильности". После перечисленных выше титанов местная "стратегия" - пшик, и не более того. Попытка разнообразить ролевой элемент. Что, собственно, было и в "БГ". Так что не стоит ожидать слишком многого - и всё будет хорошо. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных или производственных зданий. Строим толпу - и вперёд.

Зато свободы сюда не завезли. По-прежнему можно выполнять случайные задания, искать сокровища и истреблять монстров, но гениальная идея с "прокачкой" героя в простых локациях с последующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, или сразу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И никуда с них не сойти. Жаль: как показывает опыт других разработок, создать "свободный" мир в RPG не так уж и сложно.

Развитие героя, если честно, тоже оставляет желать лучшего. Ролевая система откровенно слаба, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, здесь так себя и не проявляет. Нет ни мощных комплектов, в охоте на которые можно по сотне раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Даже "камешков"-усовершенствований нет. Да, с монстров падает разнообразная утварь, но место ей, в основном, на кухне, а не в руках воина. Количество же полезных вещей строго ограничено, и стимула "снова убить Андариэль" просто нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород точно.

И что самое обидное, таких вот портящих впечатление мелочей ещё много. Придраться, по большому счёту, не к чему, но играть уже не хочется. Мелочь, рушащая впечатление от мира. Ерунда, убивающая азарт. Крестьянин, просящий далеко не безвестного воина отогнать диких зверей от его дома. Это в средневековье-то! Да чтоб я, могучий герой... И идём выполнять, потому что платит золотом. Какая, право, чушь.

Разработчикам давно уже пора понять, что "рецепта идеальной игры" не бывает. Существуют гениальные прорывы и качественные доработки. В первые играют, забыв обо всём на свете, и не замечая недостатков. Вторые любят за качество и доведённые до идеала, до ослепительного блеска идеи. Любят игры, а не их создателей. И если кто-то попробует повторить успех "прорыва", не пытаясь отполировать его и убрать все шероховатости - съедят. Пусть не сразу, но постепенно. А утраченное доверие вернуть очень сложно. Это сейчас происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

У DaggerGames нет в запасе ни первого, ни второго. Вместо этого они взяли, казалось бы, беспроигрышный "рецепт победы" у Spellforce и воплотили его на свой манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот результат. Без ярких недостатков и достоинств. Способный развлечь на пару вечеров, после чего о нём забудут все. Зря авторы встраивали в игру мультиплеер - фанатов, чтобы им воспользоваться, не будет.

Плюсы: Отсутствие явных недостатков.
Минусы: Как и явных достоинств.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Dimensity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006