PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Wanted: Weapons of Fate
Обзор игры Wanted: Weapons of Fate
SHiNoBiДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Wanted – это короткая серия комиксов про общество наемных убийц, которые тайно управляют миром с незапамятных времен. Летом прошлого года история Братства воплотилась в фильм, который на наши экраны вышел под именем «Особо опасен».

Не смотря на примитивный сюжет и наигранный пафос, фильм получил хорошие отзывы. Видимо, бунтарь Уэсли Гибсон и его радикальное заявление об увольнении пришлись по душе зрителям. Да и закручивающиеся под немыслимыми углами пули и жаркие перестрелки внесли свой вклад. Но нас, как игроков, волнует другое – не смотря на девятимесячную задержку, Wanted все равно игра по фильму, а это нынче – все равно что приговор (в большинстве случаев). Отсюда и опасения – а не завалит ли студия GRIN такое бескрайнее поле возможностей? Прошлые игры студии вроде бы вселяют надежду – Ballistics и Bandits: Phoenix Rising в свое время получили очень высокие оценки.
Wanted: Weapons of Fate

Так выглядит система наведения, полоска белая – враг сейчас умрет.
Когда-то я был таким как вы

Действие игры начинается сразу после окончания фильма. Братство истреблено, Станок Судьбы уничтожен, все мертвы. Уэсли постоянно видит один и тот же сон – мама качает его на руках и поет какую-то песню. Сон кончается всегда одинаково – появляется убийца, а в момент выстрела мистер Гибсон просыпается. Но в этот раз его разбудило нечто иное – кто-то нагло вломился в квартиру и украл портрет матери. Грабители отказались от каких-либо разговоров и сразу же открыли пальбу – Уэсли бросился в погоню и… *много стрельбы и крови*.

В основе сюжета история о сложных семейных делах протагониста: отца он убил сам, мать погибла от руки другого убийцы, а теперь неизвестные украли ее портрет, да еще и Станок Судьбы кто-то пытается починить. В общем, уничтожение Братства в Чикаго ничего не дало – убийцы еще остались, а руководит ими тот, кто во всем виноват. Мотив, цель, пистолет – есть, а мишени будут.

Иногда игрока переселяют в шкуру Кросса. Так реализованы истории про отца главного героя. Предок Уэсли был искуснейшим убийцей, так что все время в его личине мы будем убивать и только убивать.
Wanted: Weapons of Fate

Особенно зрелищный момент – все застыло, камера следит за пулей.
Отрицая законы

Оставим сюжет в стороне – пусть он несколько примитивен, но для боевика смысл действия никогда не был главным критерием. Гораздо больше волнует, как реализована главная особенность фильма – летящие по кривым пули. Неудача здесь равноценна провалу всей игры. GRIN может откупоривать бутылки и пить шампанское – задача выполнена на отлично. Система работает следующим образом. Зажимаем Shift и левую кнопку мыши, цель высвечивается на экране. Захват мишени происходит автоматически – игра выбирает ближайшего к прицелу противника. Причем неважно, где он: за ящиком или за стеной – система его все равно найдет. От персонажа до врага прочерчивается траектория полета – она изменяется движением мышки. Если полоска красная – пуля не попадет, если белая – однозначно настигнет цель. Убираем палец со спускового крючка, и смертоносный свинец летит навстречу жертве – вот и все. GRIN расправилась с новшеством легко и элегантно – прицеливаться просто, это не отвлекает от боя, а тренированный убийца сможет уничтожить цель буквально за доли секунды. Разработчики реализовали основную игровую находку очень удачно, не забыли и про зрелищность. Когда пуля летит по особенно крутой дуге, время замедляется, а камера верно следует за каплей свинца. Все вокруг застывает, внимание полностью концентрируется на летящей смерти и жертве, которая зачастую даже не знает, что поразило ее.

Уэсли способен достать любого врага вне зависимости от укрытия, поэтому он не пользуется гранатами, да и другого оружия не носит – в руке всегда верный пистолет, а больше настоящему убийце ничего и не нужно.
Wanted: Weapons of Fate

Стильный костюм убийцы блистает качественными текстурами. Окружение тоже не отстает.
Прячься

В последнее время в боевиках все чаще применяется система укрытий – многие игры изначально делаются для консолей, а быстрое прицеливание на геймпаде – задача непростая. Консольные корни Gears of War, Mass Effect, GTA 4 угадываются моментально. Вот и в Wanted большую часть времени придется провести за бочками, стенками и бордюрами. В открытом бою Уэсли быстро отдает концы, главный герой не супермен, а вполне даже смертный, но с оговоркой. Знакомой полоски здоровья нет – система повреждений сильно напоминает Far Cry 2 (а еще Call of Duty 4 и тучу других игр – такой подход сейчас в моде). Получили пару пуль – экран залило кровью, отсиделись – все прошло. Если не высовываться надолго, то пройти игру вообще без повреждений – не такая уж сложная задача. Зачастую открыто бегать даже не нужно – бочки и колонны расположены рядом, и между ними можно двигаться короткими перебежками. Некоторые объекты передвигаются – прячемся за тележкой с книгами и толкаем ее вперед, стрелять по дороге не возбраняется.

Одно из сверхъестественных умений Уэсли - молниеносные рефлексы - при достаточном уровне адреналина (универсальная энергия для всех действий), он может переместиться к другому объекту так быстро, что противники этого даже не заметят. На миг время остановится, а игрок спокойно постреляет по беззащитным врагам. Для закручивания пуль адреналин тоже нужен, так что придется продумывать тактику.Прятки – палка о двух концах. С одной стороны это очень зрелищно и красиво, а с другой – слишком легко. Даже на максимальном уровне сложности противник чаще всего не в состоянии хоть что-то сделать. Гранаты не помогают – они не задевают главного героя и на расстоянии пары метров.

Система укрытий, на самом деле, навязана геймплеем. Игрока подталкивают стрелять по крутым траекториям, ведь уже к середине истории большинство противников предпочитают не высовываться из-за ящиков, стен и бордюров.
Wanted: Weapons of Fate

Слепящее солнце, полоска здоровья босса – сейчас кому-то наваляют.
Развлекайте меня

Weapons of Fate абсолютно линейна. Противники выбегают в строго определенное мгновение, боеприпасы щедро разбросаны по округе, а в коридоре с сотней дверей будет открыта всего одна. Игра честно признается, что наша цель – только эффектно, красиво, ярко и красочно разделываться с фрагами врагами. Например, в одной из миссий Кросс оказывается в самолете, но без парашюта. Нужно как-то выбираться, а для этого придется пройти через весь лайнер. В этом задании игрок может пулей выбивать аварийные выходы, куда потоком воздуха вынесет врага. Взрывающиеся бочки тоже никуда не делись, они щедро разбросаны там, где по велению скрипта пробежит противник.

В Wanted нет однообразия – задачи в бою можно решить разными способами: если враг спрятался, то выкурить его можно не только закрученной пулей. Взрывающаяся бочка, интерактивный элемент уровня, а то и удар ножом в ближнем бою – вариантов много, скучать не придется.
Чтобы постоянная (даже за угол) стрельба не надоедала, разработчики ввели ряд разнообразных занятий. Например, Кросс любит иногда взяться за тяжелый пулемет, а Уэсли нередко вооружается снайперской винтовкой. Эти вставки больше всего напоминают Soldiers of Fortune и уровень с вертолетом, где игроку всего-то и надо было – палить по мишеням.
Wanted: Weapons of Fate

Живой щит применяется редко, но иногда бывает полезен.
Гораздо интереснее (в плане разнообразия) и зрелищнее интерактивные ролики, где надо стрелять на время. Вот Уэсли как ураган влетает в комнату с десятком врагов. Он делает четыре выстрела, убивает двоих, и прыгает вперед, The Little Things от Дэнни Эльфмана (Danny Elfman) играет громче, напряжение нарастает. Камера переключается в режим «от первого лица» – в руке пистолет, в углу таймер, а на экране цель, музыка затихает. Время застыло, в Уэсли летит пуля – если не успеть отразить, она убьет его. За несколько секунд нужно успеть расправиться с бандитом и отпарировать верную смерть. Стреляем несколько раз (патроны в этом режиме не кончаются), противник падает, а его пуля улетает в сторону. Уэсли уже бежит дальше, прыгает, время снова замирает. Музыкальное сопровождение набирает максимальные обороты в самый жаркий момент стычки; честно говоря, в игре оно даже лучше, чем в фильме.

Подобные вставки хоть и встречаются редко, но не дают «Особо опасному» прокиснуть – постоянная стрельба не успевает надоесть. Пускай боевик коридорный, но идти по узкому тоннелю сюжета совсем не скучно.

Красоты боя обеспечивает шустрый моторчик, чем-то неуловимо похожий на Far Cry 2. Кровь, выстрелы, взрывы и большинство эффектов здесь выполнены в виде спрайтов. Это заметно, но такой ход позволяет сделать сцены детальнее, больше, сложнее и без сверхъестественных требований к железу. Wanted непритязательна, красочное шоу засияет на экране даже очень слабого компьютера.
Wanted: Weapons of Fate

Сейчас я как выйду из-за угла, да как нашпигую всех пулями!
***

Wanted: Weapons of Fate не только красива, динамична и избавлена от багов, но еще в некоторой степени революционна. Летящие по крутым параболам пули, я уверен, скоро замелькают и в других боевиках. Игровое отражение комикса (да и фильма) действительно удалось, а GRIN может записывать на личный зачет еще одну прекрасную стрелялку – со времен Ballistics и правда ничего не изменилось.

Плюсы: динамика; зрелищность; новая система стрельбы.
Минусы: иногда шейдеров многовато; малая продолжительность.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Wanted: Weapons of Fate
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006