PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Edna and Harvey: The Breakout
SHiNoBiДата: Воскресенье, 25.01.2009, 00:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Помните Алису Кэрролла? Ту самую маленькую любопытную девочку в той самой стране чудес? Забудьте! Теперь ее зовут Эдна. Чеширский кот при героине плавно превратился в кролика, только не белого, а синего, плюшевого и, к тому же, воображаемого. Ах да, еще все сошли с ума. Присоединяйтесь, вам точно понравится.

От немецкой студии Daedalic Entertainment можно было бы ожидать педантичности, дотошной трехмерности и скучных, но обстоятельных диалогов. Однако стереотипы (в том числе о германском нраве) существуют только для тех, кто в них верит. Разработчики одной из самых удачных и необычных адвенчур минувшего года не имеют никакого отношения к стереотипам. Проверено.
Edna and Harvey: The Breakout

Kонечно, в первую очередь Edna and Harvey - дань истокам. Некая реминисценция продуктов той благословенной эпохи, когда квесты были исключительно рисованными, а поклонники жанра с упоением решали многочисленные головоломки, совершенно не замечая плоских задников и непонятно как анимированных фигур.

В отличие от коллег из Luсas Arts, немцы решили пойти по пути максимального обострения всех контрастов. Если уж двухмерность - так настоящая, без этих ваших модных реверансов в сторону "почти 3D", как, например, в A Vampyre Story. Безумие - значит без скидок. Будет сумасшедший дом. И вообще: долой сахарно-приторных девушек в качестве главных героинь адвенчур! Малютка Эдна - странноватый пупс без носа и рта, одетый в смирительную рубашку - настолько не вписывается в заложенную еще разработчиками Syberia традицию доверять игроку в управление лишь наманикюренных куколок, что становится как-то даже неловко за всех тех, кем мы играли до сих пор.

Впрочем, окружение нашей подопечной ничуть не хуже ее самой. Начнем с того, что мы, действительно в психушке. Самой настоящей. Как Эдна туда попала, предстоит еще выяснить, но для начала нужно попробовать выбраться из этого веселого места. Героине помогает кролик-заяц Харви (который является всего лишь проекцией ее подсознания, что тут удивительного?). Время от времени маленький синий друг переносит Эдну в прошлое. Точнее - в глубины ее памяти, довольно дырявой вследствие "лечения" от главного злодея - доктора. А по возвращении девочка находит в настоящем одних психов вокруг. Причем, персонал больницы подпадает под это определение ничуть не меньше, чем пациенты. С каждым Эдне придется попытаться найти общий язык. Сама героиня считает себя здоровой, но поддерживает ее в этом убеждении только Харви. Который, как мы помним, ненастоящий. Шизофреническую линию сопровождает детективно-мелодраматическая: доктор Марселл, засадивший девочку в желтый дом, считает ее отца убийцей своего сына. Запутанно, правда?
Edna and Harvey: The Breakout

Но не сюжетом единым жива игра. Самый лакомый кусочек в Edna and Harvey - диалоги и реплики. Давно уже нам не устраивали такого роскошного пиршества абсурда во всех его проявлениях. Пожалуй, со времен старины Кэрролла. Параллель с "Алисой в стране чудес" неслучайна: стиль общения как Эдны, так и всех ее собеседников очень напоминает тонкий, парадоксальный и немного безумный юмор старой английской сказки. Как ни странно, вторая книжка, которая приходит на ум при соприкосновении с адвенчурой - "Маленький принц". Подобно Экзюпери, разработчики решили всем эпизодическим персонажам раздать характерные маски, высмеивающие тот или иной аспект реальной, нешизофренической жизни. Вот перед нами свихнувшийся биржевой маклер, не расстающийся с оторванной телефонной трубкой. А это - человек-пчела, он носит полосатый желто-черный костюм в знак солидарности с другими мужчинами в костюмах пчел (промоутеры "Билайна"?). В соседней комнате живет профессор, поведенный на динозаврах. В "бельевом поезде" обитает человек-сюртук, для которого пределом мечтаний было бы стать настоящим пальто. И почему-то все помешаны на вешалках.

При этом не только все диалоги, но и комментарии к каждому объекту продуманы таким образом, чтобы создавать атмосферу, а не разрушать ее, вне зависимости от наличия "служебной" цели - сообщить игроку, в каком направлении двигаться дальше. Вы никогда не услышите от Эдны нечто вроде "я не могу применить этот предмет", повторенное 80 раз по отношению к разным вещам. Если она сможет попробовать использовать то, что ей предложено - то попытается. Что, наверняка, приведет к очередной юмористически-шизофренической ситуации. Если вы заставляете ее делать очевидную глупость с точки зрения геймплея - ждите остроумного комментария от героини или от Харви.
Edna and Harvey: The Breakout

Чего не приходится ожидать от квеста о психушке - так это логичности. Какая логика, если абсурд здесь возведен в принцип? Ан, нет. Большая часть заданий стопроцентно решаема при наличии хотя бы минимума серого вещества. Хотя, конечно, есть и странности: сложно догадаться, что муху, найденную на дне "скунс-коктейля" нужно вдавить в ушную серу человека-пчелы, а потом отнести чокнутому профессору под видом ДНК динозавра, правда?

О пиксельхантинге можно забыть. Минимум активных точек на экране и всего три кнопки для действий: "взять", "говорить", "использовать". Проще не придумаешь. Совсем запутавшимся поможет подсветка.

Вы говорите - графика? Назвать таким словом все то безобразие, которое происходит на мониторе, просто язык не поворачивается! Но в отсутствии чувства стиля разработчиков упрекать не приходится. Это двухмерное, некрасивое, неряшливое и абсурдное визуальное пиршество как нельзя лучше подходит к сюжету, диалогам и самому духу Великой Шизы.
Edna and Harvey: The Breakout

Чтобы окончательно поставить диагноз, сообщаем: Edna and Harvey - прекрасное лекарство от пагубной склонности к гламуру во всех его проявлениях. Пока что выдается без рецепта. Пользуйтесь!

Плюсы: продуманный сюжет; литературный уровень диалогов; стиль.
Минусы: в больших дозах у некоторых игроков может вызывать аллергию и шок.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006