PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Партизан
SHiNoBiДата: Суббота, 17.01.2009, 16:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть на свете вечные темы. Мужское и женское. Добро и зло. Смысл жизни - в колбасе ли он или в пиве. Существуют вечные сюжеты. Герой-одиночка против сил зла, например. Ну, вы поняли. Для постсоветского пространства таким "любимым коньком" разработчиков давно уже стала Вторая Мировая, то есть, простите - Великая Отечественная. Хотя героя-одиночку тоже никто не отменял.
Сам по себе факт обращения к вечному сюжету еще ни о чем плохом не говорит. В конце концов, кушаем же мы с удовольствием 225-ю поделку "про гоблинов и эльфов", если у создателей мозги на месте. Трудно сказать, почему в случае с RPG под звучным названием "Партизан" мы вынуждены признать разработчиков из Paradigm неумехами. Но факт остается фактом: проект получился запредельно дилетантским.
Партизан

Буквально первая же секунда с момента запуска игры заставляет задуматься о целесообразности продолжения знакомства с ней. Разработчики, по всей видимости, не особенно озабочивались соблюдением правил пунктуации, когда подставляли субтитры к закадровому голосу. Обладатель вышеупомянутого голоса решил не тратить своего драгоценного времени на то, чтобы вникнуть в смысл текста, поэтому ударения в словах делает "методом великого рандома". В этих условиях отсутствие синхронизации звука и картинки выглядит уже не как недостаток, а как логическое дополнение цельного образа. Особенно если принять во внимание некоторые… характерные черты сюжета.

Когда главный герой, в прошлом - капитан советской армии, а ныне - штрафбатовец, рассказывает, как он немцев мочил в 1939-м году, это выглядит несколько странно. Да, мы понимаем, что для большинства современных людей аббревиатура ВОВ означает в лучшем случае "World of Warcraft" и разобраться в датах им сложно. Ну, подумаешь, Великая Отечественная началась в 1941-м! Большое дело - пакт о ненападении, действовавший непосредственно до начала военных действий со стороны Германии. В эпоху примерно попали? Ну и ладно. Но когда штрафбатовцу, вчерашнему заключенному, сегодняшнему пушечному мясу лейтенант говорит "Иди туда-то, там тебе выдадут снаряжение, а потом к майору - он тебя проинструктирует" - мы понимаем, что здесь произошел какой-то, как нынче модно говорить, "когнитивный диссонанс". И совсем уже глаза на лоб лезут, когда герою выдают револьвер с кучей патронов и обезболивающее. 1943-й год? Обезболивающее - солдату штрафного батальона?
Партизан

Итак, каков же он, наш персонаж? Во-первых - разносторонний. У него есть целых две необычные характеристики: восприятие и удача (помимо традиционных ловкости, силы и выносливости). А также - целая куча разных навыков. В частности, он может владеть пистолетом, автоматом, винтовкой, холодным оружием и еще чем-то непонятным. Не стоит удивляться: в профиле протагониста на вкладке "гранаты" почему-то оказались "другие навыки", среди которых - "доктор", "идеальное здоровье", "предчувствие". И прочие интересности, не имеющие, однако, никакого отношения к смертоносным "фруктам".

На практике умения бравого капитана выливаются в боевую систему, столь же неестественную, сколь и неудобную. Вместо того, чтобы подкрасться к врагу из-за кустов и тихо положить его, а потом ползком и короткими перебежками добраться до следующей ключевой точки, наш герой предпочитает вразвалочку подойти к противнику, встать напротив (по всем правилам дуэльного кодекса) и начать перестрелку-перерубку, не сдвигаясь с места. Подобный стиль ведения боя, впрочем, не мешает ему избавлять немца от тяжкого груза жизни при помощи ножика, несмотря на то, что у фрица в руках автомат, стреляющий, между прочим, очередями, причем в упор. Наш герой - не упор, поэтому он побеждает. Логично?

Побочных сюжетных линий нет совсем. Помимо дерева навыков, "ролевая" составляющая игры дополняется удивительными по топорности диалогами и какой-никакой торговлей в самых неподходящих для этого местах. Что поделаешь, жанр требует!
Партизан

Что там у нас еще осталось? Ах да, физика. Действительно, если не принимать во внимание невозможную боевую систему, приходится признать: потуги были. Чтобы показать, как замечательно предметы могут отскакивать от земли, разработчики пожертвовали последней каплей здравого смысла. Вот герой наклонился, чтобы забрать припасы из ящика - куда попадет добыча? В руки? В карман? Нет, господа! Все содержимое контейнера картинно разлетится по воздуху, попутно ударяясь и подскакивая при каждой попытке приземления.

Но все прочие недостатки неизбежно меркнут перед особенностями управления. Автоматического поворота камеры по ходу движения героя нет. Все нужно крутить вручную. Мини-карта отображает ключевые точки с весьма приблизительной степенью адекватности. По принципу "где-то там, в районе вон того зеленого кружочка, может быть, будет цель текущего задания". А может и не там.
Партизан

Добавим ко всему вышесказанному посредственную графику и получим одну из самых убогих игр отечественного производства за последний период. При всем желании трудно найти хотя бы одну причину для того, чтобы похвалить создателей "Партизана" и оправдать пустую трату денег на приобретение этого "шедевра".

Плюсы: не обнаружимы.
Минусы: вся игра - от и до.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006