PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir
SHiNoBiДата: Пятница, 26.12.2008, 14:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сложно представить себе более классическую RPG по системе Dungeons&Dragons, чем незабвенная Neverwinter Nights. Неудивительно, что каждого дополнения к этой игре мы ждем с нетерпением, даже несмотря на относительные неудачи вроде Mask of the Betrayer. Впрочем, в этот раз создатели легендарного проекта, помимо традиционного привнесения нового инструментария, решили поэкспериментировать с самым дорогим: сюжетно-идейным наполнением. Между прочим, именно сценарное разнообразие всегда являлось одним из основных "козырей" Neverwinter Nights, обеспечивающих игре стойкую любовь множества поклонников. Так приятен ли сюрприз, приготовленный разработчиками для преданных геймеров?

Первое же новшество настигает нас прямо "у ворот". Оказывается, теперь, вместо героя с трагической судьбой и пары-тройки присоединившихся к нему попутно NPC, нам предстоит сразу же вести в бой четверку собственноручно созданных персонажей без какой бы то ни было солидной предыстории. С одной стороны, это удобно: группа образуется моментально, классы всех участников мы выбираем так, как нам интересно. С другой стороны, такой подход уничтожает значительную долю харизматичности наших героев. Что особенно трогательно: членов партии можно дублировать. Хоть четыре одинаковых персонажа - было бы желание! И опасаться нечего, ведь при необходимости состав группы можно будет безболезненно изменить впоследствии.

Когда непобедимая четверка с грехом пополам создана, остается только… потерпеть кораблекрушение. Как водится в хороших (да и плохих тоже) приключенческих романах, герои попадают на Чултанский полуостров - в Самарак. Для начала на них нападут людоеды. И только когда наши богатыри отобьются от супостатов - получат вводную по основной миссии. Некая леди Са'Сани прилагает поистине героические усилия к восстановлению экономического потенциала Побережья Мечей, ослабленного войной с Королем теней. В основном сфера деятельности этой дамы исчерпывается набиванием собственных карманов на почве торговли. Нам же предстоит, для начала, выяснить, куда подевались двое таинственно пропавших подчиненных Са'Сани, параллельно содействуя торговой компании, осчастливленной мудрым управлением нашей работодательницы.

Собственно, коммерция в различных формах станет одним из доминирующих мотивов для Storm of Zehir. Именно торговле мы обязаны львиной долей свободы действий. С течением времени нашей группе будут доступны все более и более широкие возможности в данной сфере. Можно, например, самостоятельно собирать ценные ресурсы и продавать их организациям за так называемые "trade bars", с легкостью обмениваемые на золото. Или не бегать за товаром самостоятельно, а скупать его в одних городах, с тем, чтобы перепродать в других (цены в населенных пунктах могут различаться разительно). Впрочем, и путь честного добытчика, и жизнь спекулянта выглядят скорее как приятный подарок для тех, кому без торговли жизнь не в радость, чем как способ обеспечивать свою группу надлежащим количеством монет. Лут, в обилии выпадающий из монстров, вкупе с солидным вознаграждением за выполненные квесты позволяет очень скоро забыть о нехватке средств.

Зато и раскошеливаться придется больше. Хочешь исцелиться? Плати 500 монет. Отдохнуть? Либо разбивай лагерь в одной из нескольких подходящих для этого точек на карте, либо опустоши свой кошелек за право переночевать в таверне.

Еще одно важное нововведение заключается в системе построения диалогов со всеми подряд. Теперь договариваться можно не только с нейтральными или дружественными, но и с враждебными NPC. Причем, у каждого члена группы могут быть свои доступные реплики для беседы - в зависимости от класса. Зато между собой наши герои общаться не могут вообще, что, согласитесь, обидно.

Сегодня нерушимой традицией для многих разработчиков стало привнесение в RPG новых классов и рас при выпуске каждого аддона - хотя бы нескольких. Вот и здесь нас ожидают: расы Gray Orc и Yuan-ti Pureblood, класс Swashbuckler, среди престижных же - Hellfire Warlock и Doomguide. Все в порядке, обычай соблюден, галочка поставлена.

К сожалению, совершенно не радуют побочные квесты. По сравнению с Neverwinter Nights 2 они попадаются значительно реже и ограничиваются стандартными заказами на убийства с последующим мародерством. Да и главная миссия, несмотря на многообещающее начало, оказывается в итоге вполне предсказуемой.

Впечатления от Storm of Zehir остаются достаточно противоречивые. Широкие возможности в сфере торговли, свобода действий, обновленные диалоговые возможности - все это само по себе прекрасно. Но из-за недоработок в главном - сюжетно-квестовой составляющей - нововведения могут остаться ненужными и незамеченными. А жаль.

Плюсы: расширенная диалоговая система; торговые возможности.
Минусы: блеклый сюжет; неинтересные квесты.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006