PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Противостояние: Принуждение к миру
SHiNoBiДата: Пятница, 26.12.2008, 14:27 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Рвём с места карьер: лучшее, что есть в новом "Противостоянии" - это обложка с Саакашвили, трапезничающим собственным галстуком.

"Как так?" - спросите вы. "Противостояние" - старый и уважаемый в определенных кругах брэнд со своими фанатами и таким едва уловимым обаянием. Господа, во-первых - "Принуждение к Миру" является всего лишь ответвлением от именитого сериала и Fireglow не имеют к нему никакого отношения. Во-вторых - из серии в серию не меняется абсолютно ничего. Если в первых "Противостояниях" обводить курсором пехоту, танки, "Катюши", обдумывать маршрут нападения и посылать их в бой было довольно занятно, то сегодня это успело надоесть просто до невероятия.

Разработчики из Red Ice вновь пытаются подражать Тому Клэнси. В их предыдущем, с позволения сказать, проекте "Европа 2015" они предсказывали конфликт России и НАТО. В предмете сегодняшнего обзора наши Оракулы пророчат то же самое, только помимо Организации Североатлантического Договора против плохих Русских решила восстать ещё и Грузия. Ага, заручившись поддержкой стран НАТО, "великий вождь" Саакашвили собирается взять реванш за события 2008-го года. И пошло-поехало… Мега-бонус от Red Ice - играть можно за любую сторону конфликта. Что помимо этого может предложить "Принуждение к Миру"? Тактику? Бога ради, достаньте с полки любую предыдущую часть - там этого добра хватает. Налицо "синдром Ubisoft". Логика в духе "давайте возьмём какой-нибудь популярный сериал, подлатаем движок, напишем новый сюжет и выбросим на рынок", судя по всему, очень близка Red Ice Software. Но если Ubi играют на гораздо более высоких уровнях и всё ещё не разучились удивлять, Red Ice выпускают стопроцентную халтуру. Зато тема модная. Спасибо, порадовали.

Безнадёжен буквально каждый элемент игры. Начиная с таких мелочей, как меню и заканчивая графикой. Ох уж эта графика! Разработчикам следует выйти из своего офиса и подивиться тому, как изменился мир вокруг - динозавры вымерли, человек слетал на Луну, а производители компьютерного железа продвинулись дальше третьего Пентиума. На дворе 2008-ой год. Год мягких теней, шейдеров и сверхвысоких разрешений. Приберегите свои ультрасовременные видеокарты и многоядерные процессоры для чего-нибудь другого. Не пригодится и жизненно важный во многих других стратегиях 24-дюймовый монитор. Максимальное разрешение - умопомрачительные 1024*768 . Копеечные спецэффекты? Хоть отбавляй. Ну и на десерт - анимация уровня блокбастеров с Dendy (без шуток), чтобы жизнь совсем мёдом не казалась. Никто не просит дотягиваться до уровня, заданного Company Of Heroes, но когда игра выглядит ничуть не лучше вышедшего в 1998-ом году Starcraft… согласитесь, это ненормально.

Сравните со скриншотами предыдущих частей и попытайтесь найти десять, нет, хотя бы парочку отличий.

Что удивительно, кое-какие нововведения всё же присутствуют. В первую очередь стоит отметить новые типы юнитов, вроде систем ПРО, боевых кораблей с ракетами "Гарпун" и беспилотных летательных аппаратов. Великолепно. Два типа миссий - дневные и ночные (пресные и скучные). Потрясающе. И вишенка на торте - пятьдесят новых зданий. Невероятно. Всё, больше ничего нового нет. Спасением для игры мог бы стать мультиплеер, но тут вот какая загвоздка - баланс многих карт хромает на обе ноги. Да и кто в него, собственно говоря, будет играть, когда в природе существуют Supreme Commander, вышеупомянутая Company of Heroes и множество других стратегий, где сетевой режим реализован в разы лучше.

Вы слушаете брифинг, посылаете в бой юнитов, держите оборону, ждёте подкреплений… и вас ни на секунду не покидает ощущение Deja Vu. Провал "Принуждения к Миру" не выглядел бы столь откровенно, выйди проект году эдак в 2000-ом. Но сейчас на рынке существуют продукты, превосходящие игру абсолютно по всем параметрам. Разработчикам срочно необходим хороший пинок от издателя, дальше так продолжаться уже не может.

Плюсы: раскрученный брэнд; терпимый мультиплеер; актуальный сеттинг; забавная обложка.
Минусы: практически никаких изменений по сравнению с предыдущими частями; дьявольски скучно; отвратительные внешний вид и звуковое сопровождение.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006