PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Qwak
SHiNoBiДата: Среда, 10.12.2008, 21:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите, вы ещё помните, кто такой коротышка по имени Марио? А хотели бы вернуться в детство, в те времена, когда игры были просты до безобразия и, тем не менее, отбирали у нашей жизни далеко не одну ночь? Хотели бы запустить что-то наподобие легендарной Super Mario Brothers? Что ж, знакомьтесь, Qwak - милая аркадка, которая, по задумке разработчиков, должна была вызвать острый прилив ностальгии.

Цель Qwak проста как валенок - провести забавного утёнка по множеству уровней в нескольких замков. Локации наполнены как опасностями (коварные монстры, которые так и норовят отведать свежей утятины, а также частый дождь из непонятно откуда взявшегося металлолома, что явно угрожает оставить от нашего, не побоимся этого слова, героя и мокрого места), так и бонусами всех мастей - цветочками, фруктами, сундучками и даже зонтиками, имеющими вполне определённое функциональное назначение. Дополнительные жизни, броня, очки - пренебрегать ими, в любом случае, не стоит. Зачем персонажу понадобилось бродить по бесконечным коридорам, чего ради он подвергает себя риску быть съеденным или задавленным - история, увы, умалчивает.

Чтобы покинуть пределы одного уровня и перейти на другой, необходимо собрать специальные ключи. Естественно, путь к ним практически всегда будет пролегать через траекторию движения монстров. Вам решать, как преодолеть препятствие: забрать нужный объект и убежать или же расстрелять супостата яйцами, которые, оказывается, смертельны для его прожорливого организма. В принципе, покидать локацию через специальный портал можно сразу после получения заветного ключа, но если есть возможность - задержитесь ненадолго и обратите внимание на имеющиеся бонусы. Главное - не зазеваться: по истечении определённого времени с неба начинает идти дождь из тяжёлых и опасных для жизни предметов.

Вот, собственно, и весь игровой процесс. Ходим, собираем бонусы, убиваем охочих до нашей тушки существ, в крайнем случае, уворачиваемся от "метеоритов" - и ныряем на следующий уровень. Весело? Ну, разве что в самом начале. Потом это действо смертельно надоедает, а совершенно неприличная для XXI века картинка только усиливает раздражение. Игра придётся по вкусу разве что маленьким детям.

Плюсы: обаятельный главный персонаж; искусная джига на ностальгии по Марио.
Минусы: примитивная картинка; однообразный геймплей.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006