Electronic Arts (а в частности - главный-главный продюсер Скофилд) очень и очень хвалят Dead Space. И вовсе не потому, что эта игра немного необычна, средневекова и разнообразна. Даже не за полюбившиеся (из роликов) приемчики в духе "Врежь агрессивной биомассе по челюсти" со всеми вытекающими. Дело в том, что EA фанатеют от движка, на котором живет и работает Dead Space. История пламенного моторчика началась с игрушки о... Джеймсе Бонде. Потом же, господа разработчики из EA Redwood Shores основательно переработали базис движка, тем самым включив поддержку всех наилучших эффектов в истории компьютерных игр. К примеру, физическая модель была напрочь изменена, ибо в Dead Space (а-ля Crysis) есть зоны нулевой гравитации, где предметы и другие физические тела должны левитировать адекватно.
Следующая реинкарнация движущей силы игрушек ожидает нас в продолжении Godfather. Godfather 2, напомним, отметится сюжетной линией, а оценить сиквел можно будет в январе-феврале 2009.
Dead Space же поступит в продажу уже в ноябре сего года.