PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ДМБ
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Прохождение игры ДМБ

День первый.

Начинается все на плацу, где Злобин проводит инструктаж. После его речи проходим по плацу и подбираем бутылку и палку. После этого, выполняя приказ Злобина, идем в баню, где с помощью палки достаем заколку на окне. Затем движемся к медсанчасти и отдаем медсестре Кате найденную заколку, после чего и возникают романтические отношения между Катей и Лехой. Дальше идем в штаб и разговариваем с дежурным – он не в духе и просит чего-нибудь покушать. А так как нам нужна информация, то топаем в столовую. В столовой общаемся с поваром, который сначала отказывается подкинуть тебе продуктов, но затем передумывает. Он дает нам поручение сбегать на почту в деревню и отправить телеграмму. Делать нечего приходится идти.

На КПП отдаем вахтеру пропуск и идем на почту, где отдаем телеграмму почтальонше Гале. После этого бегом в столовую забрать пирожки и компот. С продуктами возвращаемся к дежурному в шта бе, отдаем еду и выслушиваем его жалобы на генерала Торгашина. Из разговора узнаем, что он положил глаз на медсестру и впадаем в уныние, однако дежурный советует поговорить с генеральским шофером. Идем к КПП и встречаем там шофера, но он болен и поговорить с нами не в состоянии. Оставим его пока в покое и идем в казарму, где из рюкзака в пустую бутылку переливаем некую забродившую жидкость. Потом с этой бутылочкой идем к каптеру Тырину и получаем в обмен на бутылку потрясный вещмешок. С этим мешком движемся к казарме, где встречаем недовольного деда, которому этот мешок и отдаем, в обмен на какое-то старье. В мешке оказывается носовой платок и бутылочка спирта, что весьма радует.

Далее идем к шоферу и отдаем ему носовой платок, после чего он с вами пообщается. И в разговоре расскажет про какое-то письмо выброшенное генералом, которое возможно находится в мусорке в штабе. Однако так просто его не добыть, так как секретарша Сукина бдительно за всем следит и, следовательно, ее надо чем-то задобрить. В поисках ответа снова отправляемся в казарму, где беседуем с солдатом, который согласен помочь, но в обмен требует колоду карт. Идем искать карты: для этого движемся на спортплощадку, где на скамейке отдыхают деды, им очень жарко и говорить с нами не очень хочется. Однако у нас есть волшебное средство – холодненький компот, попив который они раскрывают нам страшную тайну – в клумбе на плацу спрятана колода карт. Это то, что нужно: спешим туда и забираем карты, после этого возвращаемся в казарму и отдаем их солдату.

Он рассказывает нам, что Сукина очень любит всякие духи, а купить их можно в деревне. Но есть одно но - через КПП без пропуска не пройти, а у нас его нет, на что солдатик нам замечает, что на такой случай есть дыра в заборе за казармой. Туда и направляемся - пролезаем в дыру и идем за почту, где срываем цветы и подбираем конверт с марками. Далее идем на почту и дарим букетик Гале, она же в ответ дарит вам флакон духов «Красный горняк » - подарок от дедушки, а этого нам как раз и надо. Идем обратно в часть и в штабе дарим духи Сукиной. Размякнув, она разрешает вам покопаться в мусорке, где вы и находите письмо весьма странного содержания за подписью арабских друзей. Кроме того решив послушать что творится в кабинете у генерала, вы слышите подозрительные слова: Сегодня в двенадцать. И понимаете, что дело серьезное и нужно что-нибудь предпринять. А поэтому бежим в санчасть, чтобы предупредить Катю о грозящей беде. Рассказав ей все, предлагаем гениальный план – спрятать Катю в генеральском кабинете, вот только как туда попасть неизвестно.

Медсестра предлагает узнать об этом у повара, туда и направляемся. Предложив повару глотнуть спирту, узнаем от него, что в каптерке есть потайной ход в кабинет к Торгашину. С этой радостной новостью и отправляемся в санчасть. Забираем Катю и идем к Тырину. В стене видна дверь и висящий рядом ключ, но каптер так просто нас не пропустит, нужно с ним что-то делать. Поэтом у идем в санчасть и забираем со стеллажа снотворное и слабительное. После этого возвращаемся в каптерку и предлагаем Тырину средство от головы, после чего он мирно засыпает. Забираем ключ и открываем дверь, а затем входим в подземный ход. Подходим к рубильнику справа от двери и нажимаем – открывается первая дверь, нажимаем кнопку слева от двери и … ничего не происходит. Заходим в открытую дверь и видим, что проводка повреждена, исправляем это, замотав провод клейкой лентой. Опять нажимаем кнопку, и открывается вторая дверь, проходим в кабинет Торгашина. На столе видим записку с радиочастотой – забираем ее. Оставляем Катю и идем через ход на плац. Первый день закончен.

День второй.

Проснувшись, выходим из казармы и движемся к штабу, где встречаем солдата, поговорив с которым выясняется, что ночью пропала Катя. Однако солдат подробностей не знает и советует поговорить с Федькой-дураком. Спешим в деревню. Идем сначала к колодцу, где встречаем бабку и помогаем ей донести ведро с водой до дома. За это она дает нам бутылку самогона. После этого идем к Федьке и вот тут-то нам, и пригодится конверт с марками. В обмен на марки Федька соглашается кое-что рассказать, для этого идем за ним в овраг. Там он повествует о том, что видел генерала, который говорил с кем-то по телефону, а потом, что-то бросив на дорогу, уехал. Идем проверить что это. Оказывается это размытая записка от арабских друзей. Теперь можно вернуться в часть. Идем в радиорубку и, отдав радисту Децибелу записку с частотой, просим соорудить приемничек. Но ему не хватает деталей, и достать их можно у Тырина.

Идем в каптерку и меняем детальки на бутылку бабкиного самогона. После этого возвращаемся в радиорубку и, отдав Децибелу детали, получаем от него пеленгатор. Сразу же идем в штаб и возле двери (пеленгатор то слабенький) подслушиваем, о чем говорит генерал. Выясняется, что он уезжает в Южноморск, к арабам. Нам необходимо ехать с ним, а для этого надо нейтрализовать шофера. Идем на КПП и предлагаем водителю чудодейственное лекарство – слабительное. Выпив его, шофер оказывается свободен на весь день, а ты везешь генерала в Южноморск.

Южноморск.

Поговорив с Торгашиным, получаем задание найти мраморную пепельницу с золотым замочком и отправляемся его выполнять. На улице возле отеля встречаем солдата, который согласен выполнить задание за продукты. Возвращаемся в отель и идем на кухню, где разговариваем с поваром и выясняем, что он очень хочет курить. Вспомнив, что на столе в комнате генерала лежит пачка, обещаем достать сигарет. В коридоре просим служащего позвать генерала к трезвонящему телефону, а сами прячемся на кухне. Выходим из кухни и, генерал болтает по телефону, идем к нему в комнату, там забираем сигареты и возвращаемся на кухню. В обмен на пачку получаем пакет с едой. Идем на улицу и отдаем его солдату, и он идет выполнять поручение.

Мы же идем узнать, что задумал генерал и подслушиваем под дверью с помощью пеленгатора. Оказывается у нег о встреча с арабами в ресторане через час. Идем туда на разведку. Швейцар нас в ресторан в форме не пускает и требует одеть костюм. Делать нечего идем в магазин и там покупаем костюм и переодеваемся в примерочной, а теперь смело идем в ресторан. В ресторане видим арабов – надо послушать, о чем они говорят, но соседний столик занят. Освобождаем столик опрокинув бокал вина ему на брюки и слушаем разговор. Выясняется, что речь идет не только о Кате, но и об оружии КАТЯ – надо срочно бежать в милицию. В отделении просим сержанта пропустить к майору, но без пропуска нельзя.

А еще сержанту скучно и он не прочь почитать журнальчик о машинах. Будем искать. В отделении также сидит мужик, который просит принести сигарет из машины за отделением и дает ключи. Бежим к машине открываем ее и забираем сигареты и журнальчик, закрываем машину и возвращаемся в отделение. Отдаем ключи и сигареты мужику, а журнал сержанту. Теперь можно тихонько пройти к майору. Выслушав нас, майор требует принес ти доказательства преступления и Леха идет их добывать. Вернувшись к ресторану, выясняем, что генерал уже там и идем через черный ход. Встречаем официанта и за деньги, он соглашается дать нам одежу официанта. Берем деньги и идем в раздевалку.

Переодевшись, берем бутылку вина на столе и идем в зал. Там сидят арабы и Торгашин и рассматривают чертеж. А в углу посетитель с фотоаппаратом пьет вино. Предлагаем ему бутылку вина за счет заведения и просим на время фотоаппарат. Затем фотографируя чертеж, слышим, что Катя на старом складе. Отдаем фотоаппарат хозяину идем переодеваться, а затем в милицию. Увидев фото, майор начинает действовать, а мы просим газовый баллончик и идем на склад. Там стоит охранник, которого мы оглушаем газом и забираем у него автомат. После идем за склад там цифровой замок – нужен код. Заходим в сторожку там, на полу листок с кодом - подбираем его. Используем код и дверь открыта. Заходим внутрь и видим всю компанию, достаем автомат и используем на арабах. Тут появляется спецназ и всех заламывает. После Леха получает медаль, премию и отдых в жарких странах с Катей. КОНЕЦ.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006