PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Прохождения » Прохождение игры Ceville
Прохождение игры Ceville
SHiNoBiДата: Пятница, 20.03.2009, 08:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Часть 1
Тронник

Читаем записку и выбираем любой ответ. Возле стражи снимаем со стены топор, используя скипетр. Режем веревку с помощью топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и используем со статуей. В разговоре со стражей выбираем три раза первый вариант, и они уйдут. Снова соединяем топор со статуей.

Столовая

Необходимо достать ключ из камина, прежде залив огонь пивом. Ключом открываем часы и, сняв в них маятник, залазим в них. Звоним в колокольчик. На кухне нам необходимо взять бутылку с маслом и разлить его на пол. Далее открываем дверцу холодильника, и когда повар вернется, берем его колпак и уходим.

Зал пыток

Тут необходимо открыть деву из железа с помощью скипетра, вставив его в небольшой разъем. Открыть удастся только при применении масла.

Стены замка

В начале разговора выбираем первую фразу, а в конце последнюю и падаем в колодец.

Колодец

Осматриваем горгулий. Для восстановления поломанной статуи необходима часть сталактита, который мы благополучно отрезаем мечом. Соединяем кусок со сломанной горгульей. Нажимаем на них в следующем порядке для того, чтобы открылся проем – 1,3,4,3. В диалоге подойдет любой вариант.

Часть 2
Камера

С самого начала разговариваем с маленькой девочкой. Королем берем тарелку с рыбой и пытаемся словить мышь. Затем говорим с сокамерником и переключаемся на Лили. Разговор и попытка подойти к окну. Передвигаем оружейный стенд и продвигаемся к окну. С помощью короля отдаем девочке кружку и уже девочкой идем на городскую площадь.

Торговая площадь

Купить крем для роста волос не удастся по причине отсутствия денег, поэтому берем у продавца пробник и возвращаемся в тюрьму.

Камера

Пробник отдаем Севилью. С помощью рычага поворачиваем узника вниз головой и используем его с кремом, получив при этом вшей. Девочкой возвращаем стенд с оружием на место, и, набрав воды из фонтана в кружку, несем ее Амбро. Разговорив его, быстро переключаемся на короля и соединяем вшей с расческой Амбро. Лили снова двигаем стенд, используем рогатку для того, чтобы сбить ключ со стены и открываем замок.

Ворота

Выйти не удастся, поэтому недалеко от ворот берем плакат с физиономией короля и клей. Со всем этим двигаемся в сторону дома феи.

Фея

Клубок у кота возможно забрать после того, как вы ему дадите тарелку с рыбой. С огорода у дома нам понадобиться петрушка и помидор. Далее разговор со всеми жильцами дома и дорога на рыночную площадь.

Рыночная площадь

Возле доски объявлений находим прищепку и направляемся в сторону продавца.

Собственно торговец

Объединив монету и клубок, соединяем с торговцем, перед этим прицепив на нос прищепку. Когда торговец отвлечется – воруем сыр и направляемся в тюрьму.

Камера

Чтобы поймать крысу, необходимо положить сыр перед норкой. Когда поймаете ее, идите к фее.

Фея

Соединяем клей и плакат, которые находятся в инвентаре. Открытку феи с ее подписью клеим на плакат. Дальнейшая задача – показывать плакат всем находящимся там монстрам, а затем показать фее крысу и от испуга она обронит пропуск.

Ворота

Попытка опять пройти через ворота окажется неудачной. Для прохода необходимы следующие ингредиенты: платье феи, ее палочка и крылья феи. Идем на площадь, но перед этим забираем карандаш и плакат у феи.

Торговая площадь

У здания совета необходимо провести беседу с советником и взять ломик. В театр попасть можно с черного хода, а открыть там двери возможно, если просунуть плакат под двери, а ключ вытолкнуть карандашом. Когда попадете в гримерку, идите дальше и попадете на сцену.

Сцена

Помидор, который мы сорвали у феи на огороде, кидаем в актрису. Идем на сцену и поднимаем палку с крючком на конце, и разговариваем с актрисой, когда она вернется. При разговоре кликаем только на словах, выделенных розовым цветом. Забираем платок и снова идем к советнику. Советнику надо дать платок, а взамен можно будет взять ломик. Направляемся в гримерную.

Гримерная

Используем ломик с автоматом с едой и получаем немного денег. На сцене общаемся с граммофоном и отдаем все золото, что есть. Идем назад в гримерную и слева от двери находим лестницу, которую можно опустить, используя палку с крючком. Там необходимо прожектор направить на люк и нажать на кнопку. После этого вернуться на сцену. Там находим талончик и уходим.

Фея

На шкафу стоит коробка, которую можно достать, используя палку с крючком. Также нам понадобятся крылья и письма, которые лежат в столе.
Площадь

Продавцу даем талон, а взамен получаем платье и средство для вещей. Направляемся сторону тюрьмы. Там раздаем все письма монстрикам, а петрушку отдаем фее. Палку соединяем с клеем, а затем с феей. Теперь есть все ингредиенты для прохода через ворота, но нас не пускают.

Часть 3
Зал советов

Сначала говорим с советником и понимаем, что для совета надо собрать всех участников. Гнома и друида находим на месте и разговариваем с ним. Так как двери не открываются, в зале с помощью палки и большого камня освобождаем себе дорогу и попадаем на площадь.

Торговая площадь

Перед тем, как поговорить с продавцом, берем банку с краской. Для нахождения одного из членов совета нужна путевка. Направляемся в театр, перед этим поговорив с Амбро.

Театр

Сначала беседуем с одним из членов жури, а затем с актрисой. Ведущим шоу будет король, а одной из участниц Лили. После разговора с темным рыцарем крадем у него виноград и, выйдя на площадь, говорим с Амбро и, делаем, его одним из членов жури. Фее тоже предлагаем стать участницей шоу и направляемся к шахтам, где берем лопату и разговариваем с охранником. Пройдя внутрь забираем у спящего табличку и билет(все билеты).

Поляна в лесу

При разговоре с эльфом узнаем подробности ее причины отсутствия на совете и разговариваем с гномом, после чего даем билет ему. На экскурсию перво-наперво отправляем девочку и пока гном занят, соединяем мышь и кабель. После видим гнездо и, зарядив рогатку, стреляем по нему. Упадет тряпка, которую нужно подобрать. Повторяем операцию и далее тряпкой закрываем выхлопную трубу, когда пойдет время. Спустившись, отдаем билет гномику и лезем опять наверх. Когда ломается агрегат, забираем молоток и тряпку. Снова разговор с эльфом, в котором нужно спросить про ключ. Обращаем внимание на кустик, растущий справа от нее. Для нахождения инструмента, нужного, чтобы найти ключ, направляемся в сторону кладбища.

Кладбище

На ступенях находим мел и берем его. Демон попросит найти ему жилище при разговоре с вами. Нам понадобиться могила с именем Джек. Когда найдете, выкапывайте ее и забирайте компас. Перед уходом осматриваем могилу с именем Лесси. Когда придете на площадь, освободите фею, соединив цепи и молоток. Чтобы завершить конкурс, идите в театр.

Театр

При первом разговоре с актрисой выбираем первую фразу, а затем нажмите на предложении, где сказано о начале шоу. После первого туша берем мел и рисуем на люке крестик и нажимаем на кнопку, когда на нем окажется один из участников, от которого надо избавиться. Фея не упадет, и поэтому второй тур вы не выигрываете. В завершающем этапе красим в зеленое колонну, у которой выступает фея, и выигрываем шоу. Берем виноград и направляемся в сторону шахт. Секретарше нужно показать таблицу и подняться на лифте к гному, которому тоже нужно показать табличку. Когда нас берут на работу, выбираем шахты на острове и отправляемся на кладбище, где демону говорим о шахтах. Чтобы поставить печать идем назад к гному.

Офис гнома

Говорим с ним и нас повышают в должности. С помощью телефона просим секретаря принести кофе, а сами в это время ставим штамп на бумагах. Теперь можно отдать демону контракт, который после подписания относим секретарю.

Площадь

Там нам понадобиться торговец, у которого берем бесплатный билет, чтобы найти одного из членов совета.

Остров

Джин не вылезет из лампы, пока мы ее не почистим, поэтому трем лампу тряпкой и ведем беседу с джином. Для того чтобы исполнилось желание, играем в карты с джином, когда он нам даст колоду. При разговоре с пиратом даем ему компас, а получаем металлоискатель. За пиратом будет песок, раскопав который вы получите рыбу. Знак нужно намазать краской и соединить с картами. При очередной игре с джином вы замечаете, что он нечестно играет. У обезьяны берем выпивку, а после осмотра таблицы снова заказываем вновь появившуюся. Во время того, как обезьяна будет доставать кокос, вы меняете таблички местами. Следующую игру с джином вы выиграете и затем вернетесь в город.

Поляна в лесу

Там используем металлоискатель в кустах, а затем разговариваем с эльфом. Чтобы сбить гнездо, лезем по лестнице на агрегат и, зарядив рогатку, точилкой делаем дело. Забираем ключ из упавшего гнезда и освобождаем эльфа.

Зал совета

Разговор с советником и голосование, а после разговор с друидом и гномиком и перетягиваем их на свою сторону.

Шахта

Охранника берем на работу, отдав бумагу из офиса, и рыбой пилим лифт. Идем к гному, разговариваем с ним и уходим.

Остров

Чтобы взять у пирата соус, необходимо взамен принести ему коктейль. Коктейль делаем просто. В стакан наливаем зеленой краски, изюм делаем с помощью винограда, засушенного возле зеркал с лежанками, и тоже кидаем в стакан. Меняем все это на соус и уходим.

Офис гнома

Заказываем кофе у секретаря по телефону и используем соус с кофеваркой. Очередное общение с гномиком и заказ кофе. Так как Лили теперь голосует на совете, идем к камням.

Камни

Чтобы его убедить, соглашаемся играть с ним футбол, но тут нужна хитрость. Обсматриваем таблицу и гейзер и производим выстрел по гейзеру, следом передвигая подставку, на которой стоит мяч. Опять стреляем. Забиваем гвозди на доску, ту, что находиться правее ворот. Выстрел. Пилим дырку в воротах и снова играем в футбол. В совете голосуем.

Часть 4

В зале после небольшого действа играем уже за троих. Когда играем за девочку, то берем шланг и находим веревки, которые весят на гамаке. Соединив эти вещи, идем к колодцу и привязываем веревку к нему. Найдя и взяв желуди, спускаемся вниз. Убираем простыню с девы из железа и уходим. При разговоре с охраной узнаем нужные нам подробности. Простыню вешаем туда, где должен быть флаг. Когда мы переходим за Амбро, то нам нужно соединить белый флаг и подставку для флага. Далее видим книгу и пробуем ее прочесть. В троннике нам нужна тарелка с вишней и колесо, которое можно взять у тележки, используя меч. Когда переключитесь на короля, то обращаем внимание на замок и забираем швабру и колесо. Когда попадем на кухню, то берем сами формы для запекания пирога и кусок уже готового. Открыв дверцу холодильники можно уйти. Амбро поднимаем наверх короля, но все плану рушатся, когда ломается рычажок. Передаем с помощью лифта тарелку с вишней, колесо, флаг и черпак. После отпускаем на волю попугая. Лили нужно сделать из рогатки выстрел.

Королем появляемся на кухне, и флаг используем с грязью. Соус используем с круглой формой и с флагом. Повара нужно разморозить, а колесо соединить с куском льда. В часах черпак сойдет за место маятника, что мы делаем. Метлой умудряемся повернуть часы на 12 ровно. Снова переводим и забираем замок хомяка, а Амбро отдаем флаг с хомяком и колесо. Амбро нужно поместить колесо на неисправный рычажок и оставляем там же хомяка. На самом балконе вешаем флаг.

Лили должна поговорить со стражей и обратить их внимание на флаг. Они увидят флаг и снимут каски. Забираем рецепт и, завязав веревкой, вешаем на флаг. Переключаемся за Амбро и, подтянув к себе флаг, получаем рецепт. Его необходимо отдать королю. Он же в свою очередь должен отдать этот рецепт повару вместе с вишней для приготовления конфет. Конфеты нужно дать Амбро и переключиться на него. После осмотра спящего хомяка, разговариваем с попугаем. Когда хомяк проснется, нужно дать ему конфету. Когда все встанет на свои места, берем Амбро и выпускаем его в проход, по которому проходит хомяк. Ключ у нас.

Часть 5

Когда мы окажемся в запертой клетке, нужно будет осмотреть спящую и подобрать камень с пола. На столе видим бутылку, и кидаем в нее камень, прежде прочитав письмо. Нажимаем на стол, и когда девочка будет поближе, нужно забрать у нее рогатку и попробовать с ней пообщаться. В рогатку помещаем Амбро и запускаем его на кровать кота. Играем за него. Пробуем открутить винт мечом. Когда маска будет у нас, нужно одеть ее спящей Гвен. При переключении на Лили, нужно лишь убрать волос с Гвен и появиться демон, в которого нужно стрельнуть рогаткой, зарядив ее Амбро.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Прохождения » Прохождение игры Ceville
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006