PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Haze
Haze
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 03:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Что любопытно, начинается Haze ровно так же, как и другая известная игра жанра – Halo 3 . Первая миссия – в джунглях. За ней следует поездка на багги по пересеченной местности с отстрелом врагов, затем – пешие прогулки по открытым пространствам и, наконец, классические коридорные перестрелки. Выглядит игра в целом симпатичнее, чем Halo 3, но это логично – она все же и поступает в продажу чуть ли не на год позже. В выданной нам версии были кое-какие смешные графические глюки. Например, на пляже дальность прорисовки кактусов была фантастически низкой. Идешь вперед – а они прямо на ходу перед тобой появляются стройными рядами. Однако это именно временный глюк, а не проблемы движка. Ведь на других картах таких «выпрыгивающих» объектов не было вовсе, а сложных графических элементов, вроде реалистичных деревьев и травы, – очень много. В Haze очень красивы панорамные виды. Эффект усиливается тем, что все эти километры леса, пустыни или пляжа – настоящие. В смысле, сначала герой идет пешком, затем садится на багги или квадроцикл, доходит до виднеющейся на горизонте горы, вершит свои геройские дела, а затем летит на вертолете обратно ровно над той же местностью. Работает игра в разрешении 720p, как и подавляющее большинство серьез­ных проектов на PlayStation 3.
Расписывать графику и геймплей можно еще долго, однако Haze – не вполне шутер. Это умный психологический триллер, который умело играет на нер­вах геймера и учит его критически относиться к ценностям современного общества потребления. Как я уже и говорил, первые четыре-пять часов (как дальше – не знаю) игра насилует мозг геймера. Причем не так, как MGS какой-нибудь, а грубо и под наркотиками (вернее, Нектаром). Камера плавает по-киношному, повторяя движения головы вашего героя. Черно-желтый дизайн брони режет глаз. Игра как будто гипнотизирует, заставляя вжиться в шкуру героя и начать себя с ним ассоциировать. Во время диалогов персонажи обращаются к герою-геймеру прямо в экран. Вам (уже не герою – вам лично!) совершенно безапелляционно говорят страшно циничные вещи, в которые почему-то хочется верить. А если не хочется – влил в себя дозу Нектара – и сразу захочется. Переход между сюжетными сценами и отстрелом врагов очень плавный, и погружение в мир игры не прерывается. Время от времени система подачи Нектара сбоит, героя начинает глючить, – и в эти моменты то же происходит и с геймером.

Нектар, если вы еще не в курсе и не читали статью Сережи Цилюрика полгода назад, это такой специальный допинг, который сослуживцы героя ласково зовут «лекарством». Знакомый, кстати, эвфемизм. Так же называет бутылку водки сантехник, который чинит мне водопроводные краны. Так вот, идея игры заключается в том, что корпорация добывает в свободной стране Нектар, кормит этим же Нектаром своих солдат, а те воюют с повстанцами, охраняя плантации. Все это называется борьбой за демократию, наказанием правящего режима за этнические чистки и еще бог знает чем. По-моему, классная схема. Жаль только, что погибших солдат не пускают на удобрения – получилось бы безотходное производство.
В игре есть совершенно гениальная система адаптации подобранных с трупов боеприпасов. Грубо говоря, если повстанец убивает врага с автоматом, а стрелять ему нравится из других видов оружия, то он может взять вражескую обойму и превратить ее… в патроны для шотгана или снайперской винтовки. С учетом того, что сохранение запоминает все оружие, можно найденную один раз винтовку использовать потом хоть пол-игры, хотя «честных» боеприпасов к ней и не будет. Это рождает разные интересные тактики, вроде отстрела экипажа вражеского багги с километровой дистанции там, где предполагался встречный бой. Однако в некоторых сценах героя, к сожалению, лишают всего оружия и выдают стандартный набор.

Также хотелось бы упомянуть миномет, которым дают управлять в одной из первых миссий. Чтобы прорваться к нему, нужно уложить десятки врагов. Однако, если воспользоваться преимуществами Нектара, можно сначала захватить центр управления орудием, а затем из него же разбомбить расположившуюся вокруг охрану.
К счастью, хороший сценарий сумел удачно ужиться и с базовыми требованиями к шутеру. Уже в первые часы мы знакомимся с двумя версиями главного героя. Первая – это солдат корпорации, который каждые двадцать секунд вводит в себя новую дозу Нектара. Это дает суперзрение, суперметкость, суперздоровье – в общем, полезно в жарких перестрелках. Конечно, разного рода магия или техномагия в современных шутерах присутствует часто (вспомните те же Crysis и BioShock ), однако в Haze система с заправкой Нектаром выглядит свежей и работает хорошо. Проходить игру непросто, но всегда понятно, как справиться с той или иной задачей, в том числе и с применением специальных способностей. Вторая версия – это обычный человек, который сражается с бывшими коллегами. У него вместо Нектара есть умения притворяться мертвым, лечить напарников и разбирать экипировку погибших врагов на гранаты. К сожалению, пока нет возможности протестировать совместное прохождение кампании. Однако даже если играть в одиночку, к вам постоянно присоединяются союзники – то один, а то и все трое. В случае гибели они умирают взаправду, но в следующей ключевой точке отряд будет пополнен. Действуют AI-напарники слаженно и пользу приносят существенную. Как и положено нынче, герой может таскать с собой два вида оружия плюс гранаты. Почти все в игре можно сделать обычным автоматом, однако иногда полезно применять и другие средства геноцида. Мне более всего понравился огнемет – идеален в узких коридорах.

Как известно, игра должна была поступить в продажу еще прошлой осенью, однако релиз перенесли. Не очень понятно, что именно было исправлено – видимо, отлаживали мелочи, вроде количества наносимых повреждений, графики, стабильности сетевой игры и перевода. Haze говорила по-русски и осенью, но сейчас она радует правильным литературным языком и прекрасной игрой актеров. Единственный смешной момент – то, что к названиям оружия добавляется английский артикль – «the Дракон» и так далее. Это, как вы догадываетесь, к релизу будет исправлено. В целом же игра от Free Radical Design (разработчики TimeSplitters – лучшего FPS-сериала на консолях до появления Halo) выглядит очень прилично, но новизна ее касается в основном сюжета и атмосферы. Во всяком случае, FPS в черно-желтых тонах с претензией на киношность мы еще не видели. Более всего импонирует то, что в Haze есть смысл и идея, – об этом, к сожалению, разработчики многих игр забывают. Поэтому, хоть разговоры об «убийце Halo» могут лишь заставить усмехнуться, хорошей альтернативой Halo детище Free Radical Design стать обязано.

Игра умеет использовать возможности Sixaxis! Если враг поджег вашего героя, нужно быстро-быстро трясти геймпадом. Тогда огонь потухнет. Это очень обескураживает, тем более что в иных случаях игра управляется совершенно обычным образом. Видимо, как и в случае с Resistance: Fall of Man , гироскопы были «прикручены» к игре по настоянию Sony. В конце концов, не зря же Haze превратился из мультиплатформенного шутера для PC, PS3 и Xbox 360 в один из основных эксклюзивов для PS3.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Haze
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006