PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Событие, которое произошло 29 апреля 2008 года в Москве буквально в получасе ходьбы от Кремля, можно смело назвать историческим. Именно в этот солнечный день в мрачном, сыром и чертовски холодном старом бункере, расположенном где-то под Таганской площадью, Electronic Arts демонстрировали свою главную RTS этого года: Red Alert 3.

Мероприятие, надо сказать, знаковое еще и потому, что это был не просто пресс-показ одной из самых ожидаемых игр этого года, а мировая премьера в рамках международного турне под названием First Look Worldwide Red Alert 3 Event. И очень приятно, что началось все не где-нибудь, а в столице нашей родины.

На презентации, где собрались многочисленные американские и европейские журналисты, главными действующими лицами стали создатель серии Command & Conquer Луис Касл (Louis Castle), старший продюсер Амир Аджами (Amir Ajami) и исполнительный продюсер Крис Кори (Chris Corey).

Демонстрация игры была обставлена в лучших традициях фильмов о Джеймсе Бонде. Толпу любопытных журналистов собрали на Красной площади, погрузили в автобус, минут десять везли куда-то по московским пробкам, а потом высадили у мрачного зеленого здания с красной звездой на воротах и суровыми солдатами на входе. Как потом выяснилось – доставили нас в противоядерный бункер. Не на шутку испуганным журналистам сначала пришлось спуститься по лестнице аж на 19 этажей, пройти несколько постов охраны, и преодолеть хитросплетения туннелей и коридоров. Нам показали леденящий душу документальный фильм о холодной войне, и о том, как Хрущев на пару с Кеннеди чуть не развязали Третью мировую. Потом прогремел ядерный взрыв, и только после того, как окончательно одуревших журналистов покормили гречневой кашей, началась главная часть шоу – демонстрация игры.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Знакомые лица

С первых минут стало понятно, что разработчики подходят к созданию игры со всей возможной тщательностью. Обстановка презентации – знамена, темные сырые туннели бункера, подсвеченные тревожно-красными лампами – навевала невеселые мысли. Ощущение того, что вот ты тут под землей, а где-то наверху уже идет дружеский обмен ядерными ударами, создается на все сто процентов. А сам Луис Касл в нашей беседе с удовольствием рассказывал о том, как внимательно они изучают историю советской архитектуры, чтобы все было «как в жизни».

Но для начала нам, как водится, рассказали о сюжете. Так как видеоролики пока не сняты, для московской презентации люди из EA просто приготовили нарезку кадров из известных голливудских фильмов, снабдив их закадровым комментарием и субтитрами.

Те, кто не понаслышке знаком с серией Red Alert, наверняка помнят, с чего все началось: гениальный ученый Эйнштейн соорудил машину времени, отправился в прошлое, повстречал там Гитлера и, недолго думая, отправил его на тот свет, надеясь таким образом предотвратить третью мировую войну. Увы, но замысел удался лишь отчасти, так как в отсутствие Третьего рейха роль мирового зла взял на себя Советский Союз, который, точно так же как Германия в «не-альтернативной» истории, начал захватническую войну. Заметим, кстати, что в те времена сценаристы пытались увязать историю про Советский Союз с сериалом Command & Conquer. Так, в кадре неоднократно появлялся Кейн, будущий предводитель сил Nod – в Red Alert он выступал в роли таинственного помощника советского генсека. Впрочем, задумка не удалась, так что, начиная с Red Alert 2 , разработчики разделили сериалы, придумав совсем другой сюжет, не связанный с вселенной C&C.

История Red Alert 2 стартовала аккурат после событий оригинала. Товарищ Сталин и его войска повержены, союзники гуляют по Москве, а в кресло президента посажен лояльный западу премьер-министр. Увы, но мир длился недолго. У нового премьера появляется «серый кардинал» Юрий, которого не устраивает ситуация в стране и мире. Этот человек с лицом Ленина (на самом деле – актера Удо Киера) тайно собирает армию, и неожиданно наносит удар по Америке.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:46 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
История продолжается

События Red Alert 3 происходят сразу после завершения предыдущей части. Войска НАТО (кто бы сомневался!) успешно разгромили СССР, и уже стучат кованым сапогом в ворота Кремля. В этот критический момент власти страны решают использовать последний шанс – послать двух лучших бойцов Советской армии в прошлое, чтобы убить Эйнштейна, из-за которого, по сути дела, вся эта каша и заварилась. Что удивительно, разведчики с заданием справились. Танков на московских улицах нет, кругом тишина и порядок, но тут раздается протяжный вой сирены... Оказывается, третья мировая война по-прежнему идет, только на арене появился третий участник конфликта – Япония. Обладая многочисленной армией, передовыми технологиями и мощными военно-морскими силами, Империя восходящего солнца хочет разгромить и Советский Союз, и его старых врагов.

После вступительного ролика слово взял Крис Кори. Он показал и рассказал, как будет играться новый Red Alert. Классические законы, на которых обязана строиться любая уважающая себя RTS, никто не отменял, так что на экране происходили, в общем, привычные вещи. Сперва, как полагается, приходится налаживать добычу ресурсов, строить казармы, возводить заводы, сооружать аэродромы. Потом – клепать пехоту, танки, авиацию и так далее. Функционально Red Alert 3 очень похожа на Command & Conquer 3: здесь так же разрешено усаживать пехоту в БТР’ы, а аэродром состоит из четырех ячеек, в каждой из которых можно построить один самолет.

Другое дело, что в Red Alert 3 появились полноценные морские сражения, и это сильно изменило тактику. Крис Кори несколько раз за вечер повторил, что тот, кто владеет морем, владеет всем, и это действительно так.

Боевые действия на просторах мирового океана реализованы весьма занятно. Игрокам отныне в любой момент позволено отгрохать полноценную морскую базу. Все те же самые казармы, заводы и аэропорты можно разместить в открытом море, куда сухопутные части врага просто не доберутся. А еще лучше, как всем наглядно показал Крис, закладывать сразу две базы – одну на воде, вторую на суше, серьезно усложняя жизнь противнику.

Естественно, в игре будет много морских юнитов: боевых катеров, грозных фрегатов и огромных авианосцев), с которых врага атакуют звенья истребителей. Кроме того, многие виды техники и пехоты амфибийны. Например, когда мы послали инженера захватывать стратегический объект в открытом море, человечек подбежал к берегу, вытащил надувную лодку и отправился на ней выполнять задание.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:47 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Драка по-голливудски
Удивительно, конечно, но, сложив вместе воздушные, морские и наземные сражения, получаем очень глубокую и разнообразную тактически игру. Неизвестно, понадобятся ли все эти ухищрения в одиночном режиме, но в том, что они разнообразят мультиплеерные баталии, мы убедились на собственном опыте.

Впрочем, для тех, кто не проводит дни и ночи, играя в мультиплеере, куда интереснее покажется гротескная эстетика Red Alert 3. На вооружении у войск Союза состоят двуствольные танки и знаменитые электрические башни; советские заводы украшены церковными куполами с красными звездами, бешеные японские крестьяне бегают в соломенных шляпах с лазерными винтовками наперевес, меха-трансформеры Империи испепеляют все кругом лучами смерти, их с распростертыми жвалами встречают механические прыгающие пауки, а с небес десантируются медведи на парашютах, закованные в футуристические доспехи. В общем, полнейшая дичь и дурдом в лучших традициях сериала.

Однако внешне Red Alert 3 уже сегодня видится удивительно цельной, яркой и притягательной игрой. Нас ждет настоящий пир спецэффектов: если взрыв – так на половину экрана, и чтобы обломки техники разлетались на оставшуюся половину. И хотя сердце игры – движок SAGE, который мы видели в C&C3: Tiberium Wars , выглядит Red Alert 3 совсем по-иному. Авторы продемонстрировали корректную физику, благодаря которой на поле боя царит редкостное оживление: подбитые самолеты отчаянно дымят и с визгом устремляются к земле, у танков срывает башни, разрушенные здания в клубах пыли рассыпаются на кирпичики, а техника весьма натурально скачет по кочкам и ухабам.

Кроме всего прочего, разработчики делают ставку на совместное прохождение сюжетной кампании. По словам создателей, кооперативный режим серьезно изменит атмосферу, ибо многие миссии в одиночку не одолеть. С другой стороны, плечом к плечу с боевым товарищем можно планировать синхронные атаки с разных направлений и придумывать другие тактические фокусы. Если же рядом нет живого напарника – не беда. Его роль возьмет на себя компьютерный «генерал», которого вы выбираете сами: один силен в воздушных налетах, другой предпочитает наземные войска, третий командует исключительно ВМФ.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Покой нам только снится
После презентации стало понятно, что Red Alert 3 – это, во-первых, снова здоровый стеб. Разработчики из EA Los Angeles не скрывают, что не собираются себя ограничивать и готовы пошутить над чем угодно. Во-вторых, Red Alert 3 уже сегодня выглядит как очень мощная, яркая, быстрая и сбалансированная стратегия. Будем ждать.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Ядерная война
Как известно, после Второй мировой наша страна находилась в состоянии конфронтации с США. Безумная гонка вооружений заставляла многих думать, что холодная война готовится перерасти в «горячую», и атомные бомбы вот-вот начнут падать на советские и американские города. Стороны не жалели сил и средств на постройку подземных убежищ, которые в случае ядерной войны должны были укрыть и высший командный состав, и важнейшие центры, способные координировать оборонительные действия. До сих пор точно неизвестно, сколько подобных бункеров расположено, например, в Москве, и где они находятся. Один из них, где EA устроила показ Red Alert 3, называется «объект ГО-42». Бункер, построенный в 1956 году, расположен на глубине 60 метров где-то под Таганской площадью. Объект предназначался для того, чтобы в случае ядерного удара там могли укрыться 2.5 тысячи офицеров, обеспечивая телефонно-телеграфную связь страны и управление войсками ПВО Московского военного округа. Запасы еды и воды были рассчитаны на 90 дней автономного существования.

После того, как побываешь в таком бункере, по-детски радуешься, что ядерной войны все-таки не случилось. Сложно представить, как в таком месте можно прожить не то что три месяца, а хотя бы два дня. Во-первых, на глубине 60 метров чрезвычайно холодно и очень сыро, так что уже через час пребывания в такой, мягко говоря, некомфортной обстановке чувствуешь дрожь во всем теле. Во-вторых, даже у очень стойких людей быстро может начаться клаустрофобия – весь бункер состоит из узеньких коридоров, бесконечных лабиринтов и малопривлекательных помещений, в которых так просто заблудиться.

Но больше всего запомнился момент, когда всех журналистов загнали в небольшую комнатушку, свет неожиданно погас, завыла сирена ядерной тревоги, а затем громыхнул взрыв. После этого в звенящей тишине голос диктора сообщил: только что по Москве были нанесен ядерный удар. Все это, понятно, было только представлением, но сердце все равно сжалось… Когда мы, наконец, вышли на поверхность, под яркое теплое солнце, я еще раз пожелал, чтобы никогда не было атомной войны, и эти мрачные бункеры так бы и остались памятником ушедшей эпохе, которую так весело и беззаботно пародирует Red Alert 3.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересные факты о Red Alert 3
Знаменитые еще по первому Red Alert овчарки будут и в третьей части. Кроме того, что они больно кусают врагов, их можно усадить в машину. Там они гавкают в мегафон, наводя ужас на пехоту противника – солдаты на некоторое время замирают от страха.
По словам Луиса Касла, создатели игры очень трепетно подходят к визуальному стилю игры. Например, лично на Касла произвели впечатление фотографии с выставки «Москва невоплощенная» – эскизы зданий, спроектированных в 50-60 годы, но так и не воздвигнутых.
В игре на полную катушку можно будет использовать господствующие высоты. Юнит, забравшийся на гору, и видит дальше, и стреляет лучше. Крис Кори показал, каким образом все это влияет на тактику. Он усадил отряд механических пауков на холм, и проезжающий буквально в двух шагах вражеский патруль ничего не обнаружил. Дальше пауки неожиданно спрыгнули с холма и расправились с танками, атаковав с тыла.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:48 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопросы и ответы

Известно, что играть в RTS удобнее с мышкой и клавиатурой. Как вы решили проблему управления на консолях?

Луис Касл(разработчик игры): Я вот уже три года работаю над тем, чтобы сделать удобное управление на консолях. У нас за плечами успешный опыт в таких играх как The Battle for Middle-Earth 2 и Command & Conquer 3, так что и в Red Alert 3 мы постараемся сделать управление очень комфортным.,

А какая сторона конфликта Red Alert 3 нравится лично вам?

Луис Касл(разработчик игры): Ну, я, честно говоря, за время работы над игрой сроднился со всеми тремя сторонами. Но больше всего мне нравится Советский Союз. У них самые сумасшедшие юниты, постройки, и, конечно, очень харизматичные лидеры. СССР – мой выбор.

Обычно в серии Command & Conquer ролики с живыми актерами в основном камерные. Не собираетесь в Red Alert 3 снимать крупномасштабные сражения, например?

Луис Касл(разработчик игры): В целом Red Alert 3 не выйдет за рамки традиций. Так что заставки в большинстве своем будут снова камерными. При этом мы немного изменили подход, так что в игре появятся несколько крупных боевых сцен.

Red Alert 3 делается больше с расчетом на любителей мультиплеерных сражений или на предпочитающих одиночное прохождение?

Луис Касл(разработчик игры): В своей работе мы всегда стараемся угодить и тем и другим, и Red Alert 3 не станет исключением. Конечно, много внимания уделяется сюжету, роликам и миссиям, но вместе с тем хочется сделать и мощную коллективную игру. Так что в данный момент мы вовсю трудимся над балансом.

Cерия Red Alert всегда отличалась необычным юмором. Чем нас порадует Red Alert 3?

Луис Касл(разработчик игры): О, да, мы любим повеселиться. И, конечно, третья часть вас снова посмешит. Мы создаем юниты сумасшедшего дизайна, рисуем невероятные постройки. Кроме того, мы планируем снять больше часа живого видео, где, уж поверьте, найдется, над чем посмеяться.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:48 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Electronic Arts официально анонсировала real-time стратегию Command & Conquer: Red Alert 3, события которой развиваются в альтернативной вселенной, где не было фашистской Германии, а разработки Николы Теслы попали в лапы военпрома. Параллельную эпоху создал Альберт Эйнштейн — во вступительном ролике первой Red Alert он отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера.

Теперь этот опыт решили повторить правители Советского Союза. Проиграв войну США и странам Европы, они послали в прошлое агента, однако тот не справился с миссией, создав еще одну параллельную вселенную. В мире Red Alert 3 бушует Третья мировая, где мир делят СССР, Союзники и… Япония. Судя по первым сообщениям в Интернете, новая сторона конфликта позволила разработчикам вернуть в игру морские сражения и добавить пригоршню сумасшедшего вида юнитов вроде плавающих танков-трансформеров и летающих островов. Еще на полях сражений появятся тесла-лодки, бронированные медведи-десантники, военные дирижабли серии «Киров», разумные дельфины, помесь истребителя с подводной лодкой, артиллерийские установки V4 (развитие модели V3, знакомой по Red Alert 2) и танки-невидимки «Мираж». Ну и супероружие, куда же без него в Command & Conquer!

Одна из ключевых особенностей Red Alert 3 — возможность пройти сюжетную кампанию вместе с друзьями от начала до конца. Нечто подобное уже было в Red Alert 2, однако тогда авторы предлагали лишь отдельные миссии. Впрочем, те, кто предпочитает классический «сингл», не останутся в обиде — игроки-одиночки смогут взять в помощники компьютерных генералов, каждый из которых наделен собственным «характером». Наградой за прохождение миссий станут, разумеется, ролики с участием известных актеров.

Разработкой Red Alert 3 для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 занимается студия EA Los Angeles. Движок игры — еще раз улучшенный SAGE (теперь — с более правильной физикой разрушений), на основе которого созданы все real-time стратегии Westwood/EALA, начиная с Emperor: Battle for Dune. По словам авторов, проект находится в разработке уже несколько лет. Дата выхода пока не объявлена



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:49 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Как и обещалось ранее, в сети появились первые официальные данные о стратегии Red Alert 3. К нам пришло письмо от российского представительства Electronic Arts, где мы нашли не только сам анонс, но и три вполне замечательные картинки. Вот собственно и они.
Сюжет Red Alert 3 вполне соответствует духу серии. Руководители Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Путешествие проходит не совсем так, как задумывалось. В результате возникает альтернативный мир, где технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки, начинается Третья мировая война.
Главным гостем станет Империя Восходящего Солнца. На вооружении этой фракции состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и танки-трансформеры.
Поклонники Command & Conquer, которым не терпится первыми оценить Red Alert 3, смогут летом принять участие в бета-тестировании продукта, купив «Command & Conquer 3: Ярость Кейна» (Kane’s Wrath) или коллекционное издание Command & Conquer 3.
Радостная весть прибыла к нам из жарких домен EA Los Angeles. В ряды этих бравых кузнецов игропрома, выковывающих булатный Command & Conquer: Red Alert 3, влился Фрэнк Клепаки, музыкальный композитор. Его смычку, если можно так выразиться, принадлежит множество треков к серии Command & Conquer, в том числе и замечательный саундтрек Red Alert.
В смутные времена, когда славная Westwood Studios канула в Лету, Фрэнк эмигрировал в Petroglyph Games, успел поработать над Star Wars: Empire at War и относительно недавней Universe at War: Earth Assault.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:49 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сейчас же, когда ЕА консолидирует ностальгические силы вокруг Command & Conquer: живое видео, старые-добрые франчайзы – Фрэнк вновь призван нести ответственную композиторскую службу в противостоянии Союзников, Советов и Страны Восходящего Солнца. Поговаривают, саундтрек будет выполнен в лучших традициях.
Если вас заинтересовала новость, но вы не можете упомнить ни одного произведения маэстро, рекомендуем посетить его сайт. Там можно насладиться сладостными трелями.
Electronic Arts в очередной раз на своем опыте подтвердила слабую доходность нашей платформы. Не успели «электроники» порадоваться за возвращенную к жизни вселенную тайбериума и свой успешный проект Command & Conquer 3, как аддон к нему Kane's Wrath почему-то не вызвал пользовательского успеха. Соответственно, доход от неплохого дополнения был мизерным и издатель с мировым именем решил больше не расширять тайбериумную часть RTS-вселенной C&C. Это значит, что никаких аддонов мы не увидим. Одно утешает, в Electronic Arts надеются извлечь выгоду из Red Alert 3, поэтому именно на данный проект сейчас сделан особый упор. Да и шутер Tiberium никто не отменял.
Electronic Arts готовится приступить к масштабному бета-тестированию своего нового блокбастера – стратегии Command and Conquer: Red Alert 3. Сегодня издатели сообщили об открытии сайта, предназначенного для регистрации участников проверок. Напомним, что первыми в число тестеров смогут попасть те, кто приобрел дополнение Command and Conquer 3: Kane's Wrath, поступившее в продажу несколько дней назад. С помощью специального кода они уже могут подать заявку на участие в тесте. Правда, Electronic Arts до сих пор не назвала дату начала проверок, хотя долго ждать наверняка не придется.
Крис Корри, продюсер Red Alert 3, поделился своим взглядом на жанр RTS в проекции на консоли. Мысли у высокопоставленного сотрудника ЕА правильные, по крайней мере, с точки зрения многочисленной армии РС-игроков. Со слов Криса, несмотря на многочисленные усилия, RTS пока что не охотно приживается на геймпадных прериях. Климат там не подходящий.
«Дизайн консольных RTS прошел уже длинный путь, но я не знаю, можно ли будет воплотить геймплей настоящих RTS, так сильно связанный с комбинацией «клавиатура + мышь», на приставках», - считает мистер Корри.
Сказывается это и на мультиплеере, делая бессмысленным возможность сражений РС-игроков со своими консольными оппонентами:
«Это одна из причин, по которой мы не делаем поддержку кросс-платформенной игры – особенность жанра RTS такова, что РС-парни будут гораздо быстрее».
Впрочем, не лишен Крис и некоторой доли оптимизма, относительно будущего стратегий на консолях. Интерес со стороны потребителей есть, рынок велик, значит, будут и попытки развития. Одной из них может стать Kane's Wrath – аддон к недавней C&C3. Мистер Корри верит, что проект сможет поднять планку качества на новый уровень.
«C&C3, по отзывам, проделал огромную работу по упрощению управления с помощью контроллеров».
Также Крис поведал, что большой упор в Red Alert 3 будет сделан на мультиплеер. Он станет одной из основополагающих составляющих геймплея: «Мультиплеер станет одним из того, на чем мы будем серьезно сфокусированы – я не могу поделиться с вами большим количеством информации о различных фичах, но скажу, что эволюция и улучшения движка SAGE коснулись не только графики и физики».
Electronic Arts - всемирно известный умелец по выкачиванию денег из игроков. Тут вам и коллекционные издания всей серии Command & Conquer, и сиквелы, очень уж сильно похожие на оригиналы, и прочие хитрости.
Однако для поднятия продаж Command & Conquer 3 нашелся еще более хитрый способ. В скором времени на прилавках западных магазинов появятся красивые коробки с Command & Conquer 3: Limited Collection. В лимитированном издании игроков будут ждать Command & Conquer 3: Tiberium Wars и Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Но это еще не все. В коробке будет и другой бонус, самый важный. Настоящее приглашение на бета-тестирование Red Alert 3, одной из самых ожидаемых стратегий последнего времени.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:49 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Command & Conquer: Red Alert 3 – желтая угроза (preview)

Command & Conquer - известный мировой бренд с богатой историей. Первая игра - Tiberian Dawn - вышла в 1995 году и моментально завоевала успех. Всего из вселенной C&C проистекают три серии, которые можно условно обозначить как Tiberian, Generals и Red Alert. Все они тесно связаны между собой, а некоторые персонажи упоминаются в разных "ветках".
Сегодня мы поговорим о Red Alert, в основе которой лежит извечный вопрос "А что, если…?" Сначала разработчики предложили, как стали бы развиваться события, не начнись Вторая мировая война. По их задумке, чтобы предотвратить конфликт, Альберт Эйнштейн отправился в прошлое и убил Адольфа Гитлера. Но альтернативная реальность оказалась слишком жестока - в 50-х годах двадцатого столетия Иосиф Сталин пошел войной на Европу.
а первой игрой следуют два дополнения, а затем и вторая часть. Red Alert 2 не только закрепила успех предшественницы, но и подняла его на качественно новый уровень. Графика стала заметно лучше, мультиплеер - увлекательнее. Миллионы игроков по всему миру часами напролет сражались за будущее человечества. Дополнение Yuri's Revenge освежило историю драматичным рассказом о попытке порабощения людей с помощью психического оружия.
Но после этой выходки харизматичного Юрия серия погрузилась в летаргический сон. Прошло семь лет, прежде чем сотрудники EA официально объявили о работах над Red Alert 3. В этом материале мы постарались свести воедино крупицы разрозненной информации о долгожданном продолжении



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:50 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Троеборье

Итак, Советский Союз обречен - армии Союзников подступают к Москве. Командование "красных" принимает решение отправиться в прошлое, дабы повлиять на результат войны. Путешествие проходит далеко не так гладко, как хотелось бы. Возникает новая (еще одна) альтернативная реальность. Здесь развитие технологий пошло по иному принципу, а самые сумасшедшие эксперименты воплотились в реальность.
Прежде всего, стоит упомянуть, что в Command & Conquer наконец-то вернутся морские сражения - со времен Red Alert 2 ни в одной игре серии их не было. Разработчики приготовили множество сюрпризов, связанных с морскими битвами. Однако утверждают, что основным местом действия все же останется суша.
Нововведение как в серии, так и в жанре - режим совместного прохождения одиночной кампании. В любой момент ваш знакомый может ввязаться в драку и оказать посильную помощь в уничтожении врага. Если же друзей в сети нет, всегда можно воспользоваться услугами AI.
Изменения коснулись и юнитов. Как всегда, Red Alert сумел отличиться - чего стоит только машина, высаживающая пассажиров через большую цирковую пушку! Впрочем, бронированные медведи-десантники, пришедшие на смену собакам Советов, еще интереснее. Также в наличии - разумные дельфины, несущие службу на флоте; трансформеры в войсках Империи Восходящего Солнца; летающие острова-крепости; уникальные самураи с лазерными мечами.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:50 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Батальные пейзажи

За внешность "Третьей мировой" отвечает движок RNA, созданный на основе проверенного SAGE, который отлично зарекомендовал себя еще в Command & Conquer: Tiberium Wars. Как и прежде, он выдает добротную картинку и проявляет завидную скромность в отношении системных требований. В данный момент графику продолжают дорабатывать, уделяя особое внимание водным эффектам.

В видеовставках, следуя устоявшейся традиции, роли исполнят живые актеры. А вот насчет звукового сопровождения ничего не известно. Композитор Фрэнк Клепаки (Frank Klepacki), создавший великолепные музыкальные темы для предыдущих игр серии, отказался от сотрудничества. Дело в том, что он сейчас работает в другой компании - Petroglyph Games.

Трудно пока что-либо сказать и о многопользовательском режиме. Разработчики не спешат делиться информацией, уверяя, будто сами еще не знают, какое блюдо преподнести игроку. При этом они обещают, что мультиплеер (как и одиночная кампания) будет очень динамичным. Выход игры запланирован на конец 2008 года, а до тех пор авторам придется верить на слово. В любом случае, добрую половину успеха своему проекту они обеспечили одним лишь названием: оно привлекает внимание поклонников, как Вини-Пуха - бочка с медом



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:50 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
В Red Alert 3 руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Однако путешествие проходит не совсем так, как это было задумано, и в результате возникает альтернативный мир, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки и начинается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца появилась на Востоке, вступив в противоборство с советскими войсками и армиями Союзников. На вооружении Империи состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированных медведей, разумных дельфинов, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки.
Рэдвуд, Калифорния, 14 февраля 2008 года - После семи лет ожидания компания Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) анонсирует возвращение Red Alert, одного из самых знаменитых бестселлеров жанра стратегий в реальном времени (RTS). Command & Conquer™: Red Alert™ 3 будет выпущена для ПК, а также для развлекательных систем Xbox 360TM и PLAYSTATION®3. Игра предложит захватывающее путешествие в будущее альтернативной вселенной, появившейся в результате неудачного путешествия во времени. Разработанная студией EA Los Angeles, Red Alert 3 задает новые стандарты жанра стратегии в реальном времени, представляя кампанию, предназначенную для совместного прохождения, которая сохраняет "фирменный" легкий стиль серии и классический, насыщенный действием игровой процесс.

"Продукты серии Red Alert всегда предлагали серьезным поклонникам стратегий глубокую, вариативную и инновационную игровую концепцию. Однако при этом они принадлежат к той редкой категории игр, которые привлекают внимание обычных игроков невероятным сюжетом, доступной игровой механикой и забавным дизайном", - говорит Mike Verdu, генеральный менеджер EALA. "В Red Alert 3 наша команда продолжает гордую традицию жанровых инноваций, представляя кампанию для совместной игры, которая уравнивает шансы ветеранов серии и обычных игроков. В Red Alert 3 ваши друзья и близкие всегда смогут прикрыть вас в бою!"

"Ожидание было очень долгим", - говорит Chris Corry, исполнительный продюсер EALA. "Поклонники серии ждали новую игру Red Alert семь лет, и мы работаем изо всех сил, чтобы это ожидание себя оправдало. Мы сохраняем верность истокам серии и добавляем в нее новые элементы, такие, как совместная сюжетная игровая кампания, невероятная новая армия, которая потрясет основы вселенной Red Alert, и новые войска, которых так ждали все поклонники серии. Что же касается морских сражений, то благодаря быстрому, увлекательному и гибкому игровому процессу C&C они будут не похожи ни на что виденное вами ранее".

В Red Alert 3 руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие России. Однако путешествие проходит не совсем так, как это было задумано, и в результате возникает альтернативный мир, в котором технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки и начинается Третья мировая война. Империя Восходящего солнца появилась на Востоке, вступив в противоборство с советскими войсками и армиями Союзников. На вооружении Империи состоят уникальные устройства и технологии, включая башни Tesla, тяжеловооруженные War Blimps, средства телепортации, бронированных медведей, разумных дельфинов, летающие острова-крепости и трансформирующиеся танки.

Red Alert 3 задает вопрос "Что если?" Что если каждый безумный технический проект и научный эксперимент за последние 70 лет действительно оказался бы удачным? Что если Филадельфийский эксперимент, путешествия во времени, телепортация, невидимость, технология Tesla и сотни других невероятных идей были бы успешно реализованы на практике? Что если бы Советский Союз по-прежнему существовал и как бы он выглядел спустя десять лет после своего распада в нашей реальности? Что если бы японская империя получила в свое распоряжение абсолютное техническое превосходство над другими странами? Ответы на эти вопросы дает альтернативное будущее знаменитой игровой вселенной.

Поклонники Command & Conquer, которым не терпится первыми оценить Red Alert 3, смогут принять участие в бета-тестировании1 продукта, купив в этом году Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна (Kane's Wrath) или Command & Conquer 3 Limited Collection.

Electronic Arts представляет BattleCastTM Primetime - специальные онлайновые трансляции для поклонников Red Alert и других игр серии Command & Conquer, в которых можно узнать последние новости, получить тактические советы, увидеть репортажи с чемпионатов. Трансляция BattleCast Primetime ведется на официальном сайте серии Command & Conquer.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Command & Conquer: Red Alert 3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006