PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Fallout 3
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сайт игры: fallout.bethsoft.com
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С

Действие Fallout 3, разрабатываемого на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), будет разворачиваться в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-ом году, когда наш протагонист покинет убежище 101 и отправится на поиски приключений. Игра позволит нам следить за развитием персонажа с самого его рождения. Сгенерировав себе физиономию, геймер попадет в игровой мир, где Первым Человеком для него станет отец, лицо которого изменится в соответствии с вашим (озвучивает папу Лайам Нисон (Liam Neeson)). Развитие будет проходить в полном соответствии с системой S.P.E.C.I.A.L., а самым важным предметом в инвентаре героя останется Pip-Boy, число функций которого возрастет.
Бои будут проходить в реальном времени, но с возможностью использования паузы (на которую будут тратиться очки действия), которая предназначена для того, чтобы оценить обстановку и хорошенько прицелиться в противника (в игре предусмотрена зональная система повреждений: выстрелил в руку – противник уронил оружие и т.д.). Как обещает Bethesda, игра сохранит свою брутальность, и все особенно кровавые моменты будут продемонстрированы движком в замедленном режиме.
Само собой, в наличии будет полная свобода действий и нелинейность прохождения: предусмотрено около десяти различных концовок.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Интернет-магазин Gamestop начал прием предварительных заказов на постапокалиптический ролевой проект Fallout 3. Из странички с описанием игры очевидно, что релиз состоится 7 октября 2008 года, причем продукт выйдет в двух комплектациях: обычной и подарочной. Цена последней составит $69.99 и $79.99 для PC и приставок соответственно.

В металлическом чемоданчике из-под завтрака (Vault-Tec Lunch Box) счастливые обладатели коллекционного издания обнаружат диск с основным контентом, небольшую игрушку-сувенир Vault Boy Bobllehead, 100-страничный альбом с концепт-артами и комментариями разработчиков и бонусный DVD о создании игры. Расщедрится ли на такое добро фирма «1С», издающая Fallout 3 в России, пока неизвестно.
_____

Обойдетесь без демо! В такой же, но более смягченной форме Пит Хайнс, один из представителей Bethesda Softworks, убил последнюю надежду поиграть в Fallout 3 ещё до полноценного релиза. "Мы не можем оторвать кусок от игры и сотворить из него самостоятельную демо-версию", – говорит Хайнс. – "Поэтому никаких демо. Извините".

_____

Несмотря на то что за последние годы выставка Е3 несколько сократила масштабы, она по-прежнему остается одним из важнейших событий в сфере виртуальных развлечений. Именно поэтому маститые разработчики и крупные издатели так тщательно к нему готовятся, стараясь представить публике свои лучшие проекты.

И, тем не менее, на прошлой неделе американская компания Activision официально заявила, что не будет принимать участие в ближайшей выставке и вообще пересмотрит свое членство в Entertainment Software Association.

Неужели "живьем" это будет выглядеть так же?



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Студия Bethesda Softworks, наоборот, решила показать себя во всей красе. На E3 Media & Business Summit 2008 будет представлена текущая версия самой ожидаемой RPG Fallout 3. Поклонники проекта с нетерпением ждут выставку, так как именно здесь покажут игру в действии.

Еще один участник Е3 - id Software - пока не решила, с каким проектом выступит. Ждем официальных заявлений от этой и других студий.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:20 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Fallout 3 Survival Edition

Bethesda объявила еще одну редакцию, в которой будет выпущена игра Fallout 3, Survival Edition.

Она будет доступна для игроков всех целевых платформ (PC, Xbox 360 и PS3) и будет включать в себя книжку The Art of Fallout 3 в твердом переплете, специальный DVD с фильмом о создании игры и дополнительными материалами по игре, стилизованную коробку и, самое ценное, - девайс Pip-Boy 3000, выполняющий в игре роль компьютера, а в реальной жизни вполне могущий заменить вам настольные часы. Плюс ко всему - сама игра Fallout 3, безусловно.

Выход третьей части постапокалиптической серии намечается на 7 октября этого года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Настольный PIPBoy

Помимо коллекционной версии Fallout 3, о которой мы писали ранее, Bethesda Softworks подготовила Survival Edition, доступное при заказе игры в интернет-магазине Amazon.com. Помимо DVD с фильмом о создании Fallout 3, альбома игровых иллюстраций и фигурки «Vault Boy», доступных в обычной «коллекционке», в это издание войдут электронные часы в виде копии переносного компьютера PIPBoy 3000.
Думаем, Bethesda не стоит останавливаться на достигнутом. Ждем Fallout 3 Vault Dweller Edition с сине-желтым комбинезоном, бутылочкой Nuka Cola и набором G.E.C.K. Ведь, как известно, настоящий фанат платит трижды.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Минимальные системные требования:

• Windows XP
• 512 МБ RAM
• 2 Ghz Intel Pentium 4 либо процессор подобной мощности
• видеокарта с 128 МБ памяти и Direct3D, а также DirectX 9.0 совместимый драйвер
• 8x DVD-ROM привод
• 4.6 ГБ свободного пространства на жёстком диске
• DirectX 9.0c (будет присутствовать на диске с игрой)
• DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
• клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

• 3 Ghz Intel Pentium 4 либо процессор подобной мощности
• 1 ГБ RAM
• видеокарты серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 либо более мощные модели



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сюжет

Время действия - 2277 год.
Место действия - Washington D.C. и его окрестности. (размер мира немного меньше чем в Oblivion)
Предистория идентична той что в Fallout 1/2.
Главный герой - выходец из убежища (Vault 101), так же как и в 1 части. Т.е. всю свою жизнь до момента начала игры, ГГ провел в убежище. На этот раз поводом покинуть убещиже будет исчезновение отца ГГ (отца озвучивает Лайам Нисон). Что самое интересное, отец будет выглядеть по разному в зависимости от того, какого вы создали персонажа! В игре планируется от девяти до двенадцати разных концовок, в зависимости от действий игрока.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:23 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Начало игры

Игра начинается с рождения ГГ. Мать умирает при родах. После чего ребенка анализируют ДНК-сканером, который показывает как он будет выглядеть, когда вырастит... Здесь вы сами выбираете внешний вид вашего персонажа. (пол, телосложение, цвет кожи, лицо) Затем пролетают годы, отец дарит ГГ (все еще ребенок) книжку, которая называется "You're Special!". Здесь вы распределяете очки по семи основным характеристикам в системе S.P.E.C.I.A.L. После этого идет небольшая тренировка, как ходить, знакомство с клавишами управления. В возрасте 10 лет - вам дарят воздушку (BB gun) и Pip-Boy 3000, встроенный в ваше запястье мини-компьютер. В 16 лет вы проходите тест - "Generalized Occupational Aptitude Test" (G.O.A.T.), где отвечаете на вопросы, от ответов на которые зависят базовые значения ваших навыков. В 19 лет ваш отец кудато пропадает, и вам приходится покинуть убежище, чтобы найти его...



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:24 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Геймплей

Пошаговая система боя встроена в игру не просто так, а как особая возможность, вроде замедления времени...(см. ниже) Система называется - "Vault-tec Assisted Targeting System" (V.A.T.S.). Таким образом разработчики уверяют, что эта игра ни в коем случае не Шутер - это в первую очередь - RPG. Конечно, тупо расстреливать врагов как в СТАЛКЕР, никто не запретит. И так, как работает пошаговый режим боя... Игрок нажимает определенную кнопку и игра как-бы встает на паузу. Теперь у вас, также как и в Fallout, есть Action Points, количество которых зависит напрямую от вашей ловкости. Выбрав цель, камера наводится на врага, где можно выбрать в какую часть тела стрелять, также можно увидеть процентную вероятность попадания. Любое ваше телодвижение в этом режиме будет уменьшать Очки Действия. Как только вы истратили все ОД, игра возвращается в реал-тайм. Таким образом мы получаем интересную тактическую систему, не использовавшуюся ранее нигде! Та часть тела врага, в которую вы попали определяет не только то сколько здоровья вы ему отнимите, но и то, например, с какой силой монстр сможет ударить вас дубиной (если попасть в руку) или меткость стрельбы (если попасть в глаза/сенсоры и т.п.) Система S.P.E.C.I.A.L., как я понял, не изменилась. (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача) Как и в оригинальных играх, 14 skill'ов, 3 из которых можно выбрать, чтобы прокачивались быстрее. Есть как Traits, каждый из которых имеет свою плюсы и минусы, так и Perks, которые работают точно так же как и в первых Fallout, и даются по одной штуке через несколько Level-Up'ов.

И так, камера... От первого лица или от третьего, но не такая отдаленная как в Oblivion, а гдето за плечом. Вы можете в любой момент, с самого начала игры, переключать камеру: 1st person/3rd person.
Авто-прокачка окружающего мира (как в Oblivion) в зависимости от вашего Level'а... ОТСУТСТВУЕТ! Так что в начале игры можно нарваться на какого-нибудь супер-мутанта, который одним ударов расплющит ваши мозги, а в конце игре придти в какую-нибудь начальную локация и почувствовать себя Терминатором...
Существует возможность радиоактивного облучения. Еда... похоже в этой игре придется жрать. Повод убить какую-нибудь мутировавшую тварь не только Exp'а, но и мясо!
Искуственный Интеллект был полностью переделан специально для более реалистичных боев с огнестрельным оружием.
Жизни. Чтобы лечиться можно не только сидеть на жопе или вкалывать стимпаки. Еда и содовая также восстанавливает жизни. Даже обычная вода будет хорошим помощником, когда нет под рукой стимпака. Однако вам придеться всегда делать выбор между жаждой и риском облучиться, так как смерть от радиации никто не отменял.

Враги также как и вы будут стараться попасть в определенные части вашего тела, чтобы, например, сломать вам ногу и таким образом замедлить, или попасть в руку и уменьшить ваши шансы на попадания. В таких случаях одними стимпаками руку обратно не пришьешь, придеться использовать свой навык Доктора или тащиться до ближайшего госпиталя.
Хотя путь насилия всегда самый прямой, будет возможность действовать обходными путями, через разговор, воровство, и т.д.
Система кармы имеет место. Таким образом этические дилеммы, являвшиеся большой часть вселенной Fallout, обеспечены. Сделать одно маленькое зло, которое в итоге обернется большим добром.
Также как Обливион, Fallout 3 дает большую свободу действий. Однако в отличии от него, нельзя быть одновременно (например) главой работорговцев и каким-нибудь борцом за свободу. Сделав определенный выбор, вы теряете целую ветку одних квестов, но получаете в замен другие, и т.п.
Как сказал один из разработчиков, "Даже в квестах мы стараемся не делать только Добрый и Злой путь, так как большая часть Fallout - оттенок серого."



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:24 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Разное

По поводу мяса... ДА! В игре монстры не будут всегда тупо падать на землю, превращаясь в дешевый рагдолл. Если нанести критическое попадание в голову, то (!) в замедлении, камера облетит вокруг цели, чья голова, как арбуз, разлетится на несколько кусочков в фонтане крови...
Подтверждено наличие детей в этой игре... (помните скандал с детьми в европейских релизах первых Fallout'ов?)
Разработчики открыто заявляют что игра точно не будет нацелена на детскую аудиторию. Это означает самый высокий ESRB-рейтинг, который только возможен... :01600000:
Игра использует усовершенствованный графический движок Oblivion, но все анимации, текстуры, модели, и т.д. были разработаны с нуля специально для Fallout. Также имеются некоторые "крутые" спец-эффекты, не использовавшиеся ранее в играх Bethesda.
Можно будет нанимать товарищей по команде, но только так как это было в первых двух Fallout, т.е. это не Тактикс. Вы управляете полностью только своим персонажем.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:24 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Fallout - легендарная, культовая ролевая игра, одна из главных игровых "икон" и чуть ли не самый смелый PC проект с философской точки зрения за всю историю существования этой платформы. Увы и ах, но вышло всего две части. А третья, хоть и планировалась в начале века, увы, была отменена в связи с финансовым кризисом издательства Interplay и последующим роспуском ("идите, ребята, на вольные хлеба", - печально сказал "Большой Брат" трудолюбивым парням из Black Isle Studios) команды разработчиков. Каким примерно мог быть Fallout 3, вы можете узнать, скачав у нас на сайте раннюю бета-версию Project Van Buren (раннее кодовое наименование). Вдохновились? Теперь забудьте обо всем, что вы знали ранее, сотрите из памяти столь родную, прекрасную двухмерную графику и приготовьтесь к тому, чего ну никак не могли ожидать фанаты оригинальной дилогии.

Ну да, все правильно, вы итак уже давно все знаете: френчайз принадлежит Bethesda, они же и разрабатывают Fallout 3. Хорошо это или плохо, я, честно говоря, судить не берусь. С одной стороны, Bethesda зарекомендовала себя, как первоклассный разработчик "миллионных" RPG, в ее штате имеются опытные программисты, талантливые дизайнеры и отличные сценаристы и, наконец, нет проблем с финансами. А с другой, велика вероятность того, что уникальная атмосфера знакомого нам по прошлым частям ядерного мира, будет утеряна и заменена на нечто совсем непохожее. Не значит плохое, просто другое. Ну и движок Oblivion тут же. Он, конечно, великолепен, но, вы сами понимаете: Впрочем, иначе нельзя, другие времена - иные нравы. И все-таки надежда на то, что шарм оригинального Fallout'а в этой игре будет, еще остается. Ну а в остальном, переживать не стоит. Уже и так ясно, что нас ждет суперхит и шедевр на все времена. Благо Bethesda, как и когда-то Black Isle, проходными проектами свою репутацию еще ни разу не испортила.

Итак, на сегодняшний день, информации по поводу нового проекта, несмотря на не близкую дату релиза (а именно - конец 2008 года), более, чем достаточно, не только для "обычного" анонса, но даже для полноценной cover-story (заранее прошу прощения за "журнальный" термин). Формально, работа над Fallout 3 началась еще в 2004 году, но тогда был намечен лишь основной "концепт". По-настоящему же за игру принялись лишь после релиза Oblivion, то есть, в начале 2006 года. И, что удивительно, до сих пор Bethesda никаких громких анонсов не делала и "конкретных" интервью никому не давала. И когда уже многим начало казаться, что проект, если и не закрыт, то очень-очень далек, Fallout 3 впервые показали в "живом" виде. Да, за закрытыми дверьми, да, лишь избранным, но суть от этого не меняется. Fallout 3 действительно будет и будет уже скоро. Ну, относительно скоро.

Fallivion

Fallout 3 разрабатывается той же командой, что была ответственна за Morrowind и Oblivion, сразу для трех "главных" платформ современности: PC, Xbox 360 и PlayStation 3 (сюда бы, наверняка, добавилась и Wii, будь у нее чуть более "накачаны мышцы"). Как оказалось, среди сотрудников Bethesda Game Studios множество фанатов оригинальной дилогии. И больше всего в "мире, где самое страшное уже случилось" их привлекала невероятная свобода действий, возможность выбирать свой уникальный путь, по-настоящему отыгрывать роль и исследовать огромный мир. Как мы уже знаем, все это, в еще более расширенном варианте, присутствовало в Morrowind, а особенно в Oblivion. На который будущий "кумир поколений" обязательно будет похож. Поэтому, от Fallout 3 мы вправе ждать самого реалистичного "симулятора героя мрачного будущего". Ну, что же, это не может не радовать.

А что же с уникальным сеттингом, невероятно жестоким миром, где почти нет места добру и жалости? Будьте спокойны, все останется на своих местах. А благодаря новым технологиям "кровь, пот и слезы" станут только реалистичнее. Оторванные руки, ноги, отсеченные головы - крови будет очень много, будьте уверены. При этом, должен сохраниться и фирменный черный юмор, которым в особенности славилась легендарная вторая часть. "Никаких ограничений", - заверяют сценаристы. В Fallout 3 герои будут разговаривать на решительно все темы (секс, насилие, выпивка, наркотики, бандитизм, проституция - куда ж без этого), никаких запретов.

Главная задача Bethesda - сделать мир Fallout 3, как можно более реалистичным, правдоподобным. Как и в Oblivion, игрок должен почувствовать себя частью этой вселенной. И со столь мощным движком проблем с этим возникнуть не должно. Хотите пожаловаться на камеру от первого лица? Не получиться. Так как, несмотря на то, что основным, "рекомендованным" видом, является именно вид из глаз, здесь будет присутствовать и "камера из-за плеча" (вроде той, что вы могли наблюдать в Resident Evil 4) и, только не падайте со стула, "драгоценная" изометрия. Ну, что, довольны? А теперь представьте, как все это будет выглядеть на новом железе.

Ядерная катастрофа

В 2077 году грибовидные облака неожиданно стали возникать над главными городами США. То была самая дерзкая и страшная атака в истории мира, предпринятая китайскими властями и поставившая на колени не только главную сверхдержаву (как планировалось), но и вообще всю планету в целом. Тогда десятки тысяч людей нашли убежище в подземных бункерах, где и просидели последующие несколько лет. Когда же все стихло, они выбрались на поверхность. Но обнаружили вовсе не зеленые газоны и голубое небо, а разрушенный мир, населенный монстрами и разумными мутантами.

Действие игры разворачивается спустя 200 лет после нападения "азиатских сволочей". Под тем, что когда-то называлось Вашингтоном, находится Убежище 101 (Vault 101), которое не открывалось со времен начала войны, и местные жители вообще не в курсе того, что происходит на поверхности. Здесь относительно безопасно, но скучно, однообразно и кругом царит депрессивная атмосфера. Почти что каменный век: Если бы не древние компьютеры, кассетные магнитофоны и радиоприемники прямиком из 40-х годов.

Здесь и начинается жизнь главного героя. Причем, первое, что он (и вы вместе с ним) увидит - это лицо отца, влиятельного доктора и талантливого ученого (его, между прочим, играет сам Лайам Нисон), когда тот будет принимать роды. Да, да, родитесь, как раз вы. Тут же от вас потребуют выбрать внешность. Вариантов множество, генный редактор невероятно продвинутая штука, еще более мощная, чем та, при помощи которой вы создавали свое альтер-эго в Oblivion. Затем, начинается детство, состоящее из ключевых моментов (взрослеть вручную, конечно же, не придется). Так, на десятилетний юбилей вам подарят специальную игрушку - Pip Boy, которую вы оденете на руку, и она будет служить вам в качестве радиоприемника, измерителя радиоактивности и выполнять еще с десяток функций. Также, здесь вам предстоит выбрать своих "врагов в убежище". Оригинально и отлично вписывается в сюжетную линию.

Затем, когда персонажу исполняется 16 лет, нужно пройти специальный экзамен, который определит класс и набор главных умений. Станете ли вы воином, ученым, медиком, оратором или кем-либо еще, зависит от того, как вы ответите на заданные вопросы. Ну, что же, к генерации героя, в Fallout 3 разработчики подошли еще более творчески, чем в своем предыдущем творении. Первый этап "созревания" - ваш родной дом, Vault 101 полон весьма интересных персонажей, каждый из которых готов поделиться заданием. К тому же, те самые "враги", выбранные вами в детстве, как и вы, вырастут, обязательно объединятся в банду отморозков и начнут терроризировать местных жителей, бить слабых и нападать на девушек. Вмешиваться или нет, выбор за вами. Как бы то ни было, когда вам стукнет 19 лет ваш отец неожиданно исчезнет. Выясняя, куда он делся, вы узнаете, что он покинул убежище и отправился на поверхность. Увы, но как раз некстати вас начнет подозревать местный старейшина Overseer "в инакомыслии", и вам придется покинуть Vault 101, в надежде найти своего предка, пока вам "не промыли мозги".

Один против всех

И вот, туннель пройден, вы оказываетесь на поверхности. Разруха, яркий свет, эффект привыкания глаз (спасибо новым видеокартам), HDR и прочие прелести. Именно так мы и представляли себе разрушенную ядерными ударами Америку. Картинка и вправду замечательная - "жесткая и беспощадная", совсем не похожая на ту, что в Oblivion. Что делать дальше? Ну, как и во всех играх с полной свободой действий: идти, куда глаза глядят, и искать приключения на свою голову, руки и ноги. Только не забудьте для начала найти оружие. Мир то отнюдь небезопасен. Кругом ползают гигантские муравьи, из ниоткуда появляются страшные мутанты, огромные крысы и прочие, уже не поддающиеся классификации, твари. Договориться с ними, увы, невозможно. Поэтому, берем в руки автомат или то, что вам кажется симпатичнее.

Битвы, что не удивительно, происходят в режиме реального времени, но, несмотря на это, Fallout 3 остается ролевой игрой. Главное здесь не то, как вы быстро умеете "рассекать" мышкой по столу, а то, какое умение у вас прокачано и какими характеристиками обладает персонаж. Впрочем, в Fallout 3 будет возможность во время боя поставить игру на паузу. Тогда, как и в старые добрые времена, вам покажут, какая часть тела неприятеля наиболее уязвима, куда вы имеет больше шансов попасть и сколько урона нанесете. Так, выстрел в голову обязательно свалит врага, но попасть в нее намного труднее, чем, скажем, в туловище. Тут же присутствуют и знакомые старожилам AP - очки действия. В общем, довольны должны быть решительно все: и почитатели динамичных ролевых схваток а-ля Oblivion и любители "старой доброй" пошаговой системы.

Кроме умения обращаться с оружием, важно и его качество, состояние. Поломанный пистолет никогда не станет стрелять, как новый, а ржавая винтовка может вообще не сработать. Присутствует и понятие износа. Впрочем, все можно починить, а вышедшие из строя детали заменить. За этим обязательно нужно следить. Ну и не стоит недооценивать "самоделки", благо создавать собственное оружие из сподручных средств достаточно просто. А, что делать, если вас ранили? Удивительно, но нужно пить воду. Из бассейнов, из фонтанов, из бутылок и так далее. Но сильно усердствовать не стоит. Всегда следите за уровнем радиации (Pip Boy в помощь), чтобы она не превысила допустимую отметку. Иначе вас ждет долгая болезнь, снижение характеристик и, возможно, смерть.

Город бога

Кроме бесконечных развалин и пустынь, в Fallout 3, конечно, будут и города. Например, Мегатон - "мегаполис", окруженный и защищенный от врагов обломками разбитого самолета. Самое интересное здесь - не сработавшая ядерная бомба в центре. Из-за которой некоторые местные жители считают, что это место выбрано богом и почитают боеголовку, как святыню. Однако не все с этим согласны. И вам нужно выбрать сторону - защитников бомбы или ее противников. Так, один персонаж попросит вас обезвредить ее, а другой наоборот пожелает, чтобы Мегатонн был стерт с лица земли и намекнет, чтобы главный герой взорвал ее. За что обещает весьма щедро наградить. Не легкий выбор, не так ли? И такой "выбор" кругом, всегда и везде.

И он важен, так как влияет на вашу "карму". А от этого зависит многое. Например, какие напарники пойдут за вами. Если вы приверженец добра, то это одни герои, зла - другие. А ведь можно быть просто "нейтральным". Что наиболее выгодно в этой вселенной. "Зло" и "добро" постоянно находится в процессе войны и приверженцы того или иного пути постоянно охотятся друг на друга, а на "нейтралов" у них времени нет. К тому же, следует помнить, что нет ничего однозначного.

Искусственный интеллект NPC - усовершенствованная версия того, что был использован в Oblivion. А это означает еще большее количество действий с их стороны, еще большую реалистичность поведения и расширенную систему диалогов. Ваши личностные качества и умение разговаривать - чуть ли не самые важные характеристики в игре. И у вас с ними действительно будут завязывать отношения, которые можно поддерживать, портить и восстанавливать. Решительно каждый персонаж Fallout 3 прописан тщательно, наделен собственным голосом (ну: почти), уникальным характером и собственной манерой поведения. Каждый индивидуален настолько, насколько индивидуальны главные персонажи, скажем, в какой-нибудь в JRPG. Как им этого удалось добиться? Очень просто - в Fallout 3 количество NPC не превышает 150, максимум 200 (в Oblivion их, к слову, было более 1500). Поэтому, Bethesda удалось в большей или меньшей степени поработать над каждым.

Метро и дальше...

В Fallout 3 будет присутствовать так называемое суперподземелье - Метро. Там опасно - гуляют мега-монстры и сверхсильные мутанты. Но только так можно быстро попасть из одной толчки мира в другую. Поэтому нужно будет уделить время прокачке stealth-навыка и научиться незаметно пробираться мимо "больших" тварей. А можно вообще, обладая должным умением программировать, перенастроить (весьма веселая мини-игр) местных "роботов-охранников" (оставшихся тут со времен цивилизованного мира), которые отчистят коридоры от "безбилетников". Что же до открытой конфронтации, то, если у вас не получилось "сейчас", не значит, что не получится "потом". Уровень сложности в Fallout 3 - категория постоянная. И с ростом вашего уровня враги не становятся сильнее. Так что повторения ситуации с "суперкрысами" из Oblivion здесь не будет. И слава богу. Да, после того, как вы посетите ту или иную локацию, затем к ней можно добраться быстрым способом, просто кликнув по ней на карте. Ну, как в "сами знаете где".

Повышение уровней, накопление опыта, распределение очков происходит по стандартной схеме, поэтому особо распространяться на эту тему я не стану. А вот о том, что в Fallout 3 присутствует великолепный саундтрек, состоящий из композиций 40-х годов, не сказать не могу. К тому же, на радио работает DJ, который постоянно держит вас в курсе событий, происходящих в мире (как приятно услышать от него упоминание о собственных действиях).

Как уже было сказано выше, в Fallout 3 используется движок прямиком из Oblivion. Но с значительными усовершенствованиями и новыми спецэффектами. То, что я видел на скриншотах и в видео-роликах впечатляет. И даже более того, шокирует. Дальность прорисовки невероятная, отражения в воде пугающе реалистичные. При этом видеокарта, поддерживающая DirectX10, хоть и желательна, но необязательна. Тут же и мощный физический движок, который впечатлил еще в Oblivion, и "живая" анимация. Что еще? Да много, чего. Так, прокачаться можно будет до 20-го уровня, а концовок ожидается не меньше пяти. Спустя какое-то время после выхода, обязательно появится дополнительный, скачиваемый контент. Одним словом, нас ждет нечто невероятное. Fallout 3 от Bethesda - это, оказывается, нечто совершенно, невообразимо привлекательное.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:25 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline


Техническая информация

будет использоваться модифицированный движок Oblivion – Gamebryo.
точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).
Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.
скриншоты в превью в Game Informer сняты с версии для Xbox 360.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:25 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Озвучка

Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.
Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:26 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Рекламные ролики

В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:26 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Прочее

Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.
Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно
Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.
Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.
Игра поступит в продажу осенью 2008 года.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006