PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Магия Крови 2
Магия Крови 2
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:15 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
«1С» и SkyFallen Entertainment опубликовали в сети несколько скриншотов новой игры «Магия крови 2». Сиквел отечественной экшен/RPG собираются выпустить в следующем году.
Действие игры разворачивается в герцогстве Аксиметто. Здесь появляются новые религиозные культы. Их возглавляют люди, владеющие могущественными артефактами (Масками), которые наделяют их необычайной силой. Главными героями выступают жрец-оборотень и наемница. Хотя эти персонажи и не слишком ладят, им приходится работать вместе, так как они находятся в одном астральном теле.
Завязка очень интересная. Главное, чтобы идею сумели достойным образом реализовать.
Более полувека назад злой бог Модо был изгнан из Абсолюта и приговорен к жизни простого смертного. Чтобы освободиться от наказания, Модо дважды пытался уничтожить Землю, но оба раза потерпел поражение. Дабы не допустить его третьего пришествия, великие герцоги государств Рубикона объявили вне закона всякую религию. Люди, измученные постоянным кровопролитием во имя богов, не протестовали.
Шли годы. Повсюду воцарился мир... Но что-то по-прежнему тревожило людей, снова обращавшихся к богам Абсолюта в поиске ответов на свои вопросы. Новые культы, враждебные друг другу, распространялись со скоростью лесного пожара, и вскоре стали представлять нешуточную угрозу для армии и государственного аппарата. В это самое время герцог Аксиметто узнал, что среди великого множества культов есть тот, цель которого - пробудить спящее зло. Чтобы избавить мир от угрозы, правитель обращается к услугам весьма необычной пары.
Агентами герцога становятся оборотень и опытная наемница, несколько лет назад убившие друг друга во время магической церемонии слияния и тем самым обрекшие себя на вечное существование в едином астральном теле. Герцог Аксиметто обещал героям вернуть физические оболочки и разъединить их души, если они выяснят, что замышляют адепты одной из древних религий.
Живой, подвижный игровой мир, населенный множеством разнообразных героев.
Возможность превращения одного персонажа в другого, в том числе во время сражения.
Динамичная боевая система с использованием магических заклинаний, различных умений и комбо-ударов.
Выбор оружия, влияющий на игровой процесс.
"Живые" маски, которые меняют характер персонажа и наделяют его уникальными способностями.
Вариативный финал, зависящий от стиля прохождения сюжетных заданий на протяжении всей игры.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Особенности игры:

-Множество детально проработанных NPC;

-Возможность превращения одного персонажа в другого, в том числе во время боя;

-Динамичная система боя с использованием комбо, скиллов и магии;

-Несколько классов оружия, каждое с уникальным геймплеем;

-"Живые" маски, изменяющие характер их носителя;

-Несколько концовок, зависящих от стиля прохождения сюжетных заданий на протяжении всей игры.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline

Статус: В разработке

Платформа: PC

Жанр: RPG / Action

Сайт: http://bloodmagic.ru

Администратор: Юлия Воротынцева

«Магия Крови 2» - нелинейная Action/RPG от 3го лица, продолжение «Магии Крови». Игра разрабатывается на собственном графическом движке TheEngine.

Действие игры начинается в герцогстве Аксиметто, где в последнее время постоянно появляются новые религиозные культы. Их возглавляют люди, владеющие могущественными артефактами – Масками, которые наделяют своих владельцев необычайной силой. Эти явления очень беспокоят герцога.

Главные герои – жрец-оборотень и наемница – злейшие враги, по иронии судьбы оказавшиеся в одном астральном теле. Придворные маги герцога Аксиметто могут помочь им вновь обрести собственные физические оболочки, если они выполнят его поручение: выяснить тайну Масок. Необычной парочке предстоит проделать долгий путь, полный загадок и опасностей.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:16 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Донор поневоле

Визуальная часть "МК" заслуживает сдержанной похвалы. Видно, что в движок вложены огромные средства и силы, однако их, к сожалению, оказалось недостаточно. Да, шейдерная вода, аккуратные тени, пресловутый бамп-мэппинг — все есть. От бурных оваций удерживают средней трезвости текстуры и хитрая (авторы кличут ее "умной") камера, которая крайне неохотно "зумится" и совершенно не хочет спускаться к грешной земле (камень в огород мизерной дальности прорисовки ландшафта). "Ньютоновская" физика разрушенных объектов — просто хорошая, но заранее созданная анимация. Здорово бесит густой сизый туман, начинающийся в двадцати метрах от наблюдателя, — очутившись на кишащей гадами местности, чувствуешь себя ежиком из мультфильма. На исходе 2005-го пора показывать горизонт, а тут короткие коридоры магической Академии теряются где-то в белесой мгле...

На горизонте замаячили желающие получить молотом по темечку? Готовьтесь к бою. Вернее, даже не бою — наркотическому видению психа-пиромана. Выглядит это так: за четвероногим (крылатым, рогатым) магом по ночному лесу гоняются шайки зайцев-мясоедов, медведей, гоблинов, амазонок, всадников, огненных муравьев и контрабандистов. Одновременно. Кто-то швыряет копья, кто-то кидается камнями. А "виновник торжества" раздает молнии, черепа и сосульки, примеряет на себе двойку-другую магических щитов и скачет через подпространство на солидные расстояния. Кругом пожар, счастливчики покрываются коркой льда, костяные шипы подбрасывают косолапых в воздух, поголовье нападающих стремительно сокращается. Наконец, новоявленному Копперфильду надоедает убегать, он телепортируется в самую гущу преследователей и ослепляет их белой вспышкой. Взмах посоха, второй, третий… И тишина. Повсюду трупы, трупы, трупы.

Каждая секунда вышеописанных "веселых стартов" нафарширована внушительным количеством эффектов. За феерию, за обилие тактических приемов и комбинаций, за самурайское изящество яростных стычек так и тянет простить "Магии крови" и хилый сюжет, и чересчур смелый дизайн фауны, и плоский юмор…



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Лейкемия

…Что угодно, но только не убогие квесты! Составлением заданий, вероятно, занимался коварный хомячок, подкупленный конкурентами. Злой гений умудрился запороть большинство бесспорных плюсов игры.

Суть почти всех сюжетных миссий упрятана в формулу "Иди туда, не знаю куда и убей тех, кто шевельнется в твоем присутствии". Такой подтекст пытается маскироваться: "Спасите потерявшихся священников в лесу X, в который можно попасть, свернув налево от города Z и на юго-восток от бревна Y". Не дайте себя обмануть, словесная эквилибристика вымученных разговоров плохо прикрывает постоянное прорубание сквозь килограммы "мяса".

Алгоритм нахождения очередного "смысла жизни" достоин внесения в десятку лучших убийц нервных клеток. Итак, шаг первый: совершаем продолжительный марафон к потенциальному работодателю по диким просторам природы. Шаг второй: добравшись до цели, кликаем на ней. Шаг третий: выслушиваем длинное приветствие и краткую биографию чрезмерно общительного гражданина. Шаг четвертый: снова кликаем на цели — прослушав нудную болтовню, нас выкидывают из меню диалогов (наверное, дают шанс одуматься). Шаг пятый: принимаем задание без права отказа (то бишь реплики типа "Не заинтересован" не предусмотрено). Беготня по карте свела к нулю труды дизайнеров. От показавшихся чудесными лужаек, дремучих лесов и жарких пустынь вскоре начинает, извините, выворачивать. Когда в ***дцатый раз встречаешься с одиноким кактусом модели "квадратный трехчлен", в ***дцатый раз хочется спалить невинное растение. Не спорю, на орехи за самокопирование должны получить и планировщики локаций. Но неужели нельзя было сократить бессмысленные блуждания? К вам, товарищ хомяк, обращаюсь.

В итоге приятная графика слабо радует глаз. Из-за тиража копий некоторым монстрам не видать почетного места между плюшевым хэдкрабом и фотографией "расштукатуренной" Ксюши Собчак. В погоне за счетчиком игрового времени разработчики ненароком расплескали сильные стороны "Магии". За что и поплатились.

Проектировщикам интерфейса будет чем заняться в грядущих патчах. Спору нет, экраны нарисованы замечательно, но при взгляде на них вспоминается стол, заваленный кипами бумаги. Мини-карта не позволяет отличить городскую стену от ворот и не поддерживает пометки. На сундуки для скарба и "town portals", ставшие де-факто стандартом в играх такого рода, в Sky Fallen поскупились. Против традиций прет и индикатор вражеского здоровья, отмечающий "100%" золотистой полоской; лишь после первого удара ее начинает заливать кетчуп. Справа налево. Оглядка на будущих южнокорейских фанатов?

Побочные поручения раздражают поменьше. Их ассортимент не так разнообразен, как хотелось бы (распространение рекламных листовок, "догонялки", охрана VIP-персон и т.д.), но многократное выполнение поощряется бонусами. Правда, добывание "вкусностей" заставляет усомниться в правильности выбранного пути. Скупость страждущих до помощи — раз: десятиминутный крестовый поход в соседнюю зону принесет вдвое больше опыта и золота. Смертельная муторность прохождения — два. Наконец, такие страдания из-за дополнительного очка…

О музыке, кроме того, что она теоретически существует, ничего хорошего не скажешь. Не знаю, чем именно творил композитор, — ему удалось лишь наполнить игру туманным и невнятным шумом. Неторопливые перестукивания барабанов в ходе баталий просто не воспринимаются, а от однообразных завываний всяких инструментов в более спокойное время клонит в сон.

И еще кое-что напоследок. Толковый мультиплеер мог вытянуть "Магию крови" из ямы собственных минусов, но… Она, спеша под новогоднюю елку, сама отрезала онлайновую часть своего тела. Операция прошла с серьезными осложнениями. Надежды авторов померяться силами с Battle.net отправились в долгий ящик.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
RPG

В который раз повторяется одно и то же: отечественную RPG с хорошим потенциалом тянут вниз недоработки, чрезмерно буйная фантазия квестописателей и мертвая литчасть. Система заклинаний заслуживает сдержанной похвалы, но устоит ли она завтра под натиском тысяч игроков, вышедших на сетевые просторы? Стоило ли заново изобретать велосипед интерфейса? Упрощать до мычания и без того незамысловатый в подобных проектах сюжет? Втискивать в сказочный мир современный молодежный сленг и натужные шутки? Сегодня "МК" напоминает поваленную сосну в сибирской тайге. Пройдут месяцы, ее сплавят по реке обновлений, очистят от червоточин и превратят в красивый, уютный диван. Или в рулон туалетной бумаги. Это смотря как постараться.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Магия Крови 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006