PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Интервью по игре Batman: Arkham Asylum
Интервью по игре Batman: Arkham Asylum
SHiNoBiДата: Четверг, 20.08.2009, 01:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сила мысли конкретного «спасителя всея Готэм-сити» – Бэтмена – заставляет людей уже который год подряд покупать одноименные комиксы. Если учесть, что эпопея тянется с 1939 года, козырная карта под тэгом “Batman” сыграла. И не раз.

Другое дело, что рисованные герои никак не накормят до отвала своих боссов из реальной жизни. Фильмы, фигурки, подарочные наборы, сериалы, а теперь – игра. Правда, Batman: Arkham Asylum не стремится сорвать банк (как прочие итерации похождений Брюса Уэйна) – разработчики из Rocksteady изображают настоящего героя, который борется не только за хлеб создателей.
Batman: Arkham Asylum

StopGame: День добрый! Представьтесь, пожалуйста.

Билл Грин: Здравствуйте, меня зовут Билл Грин, я дизайнер из Rocksteady Studios, полностью задействованный во всех аспектах создания Batman: Arkham Asylum.

StopGame: Фанаты Брюса Уэйна (и его суперформы) ожидают, что Arkham Asylum будет одной из самых выдающихся игр современности. Ответственность за создание Настоящего Бэтмена воистину велика – большинство знает этого супергероя в лицо и хочет увидеть его абсолютно уникальным. Необычное окружение, суперудары – вы же понимаете, о чем мы толкуем. Является ли Arkham Asylum тяжкой ношей на ваших плечах или же это необычный опыт?
Какими путями вы восстанавливаете стиль и манеры Бэтмена?

Билл Грин: Работать над лицензией такого масштаба – огромная ответственность, хотя мы не скучали, воплощая мир Бэтмена в жизнь. Нам, разумеется, пришлось тесно сотрудничать с Warner/DC, чтобы сберечь целостность бренда. Стоит заметить, что свободы у команды было предостаточно – мы успешно повернули вселенную в абсолютно уникальное русло, чем и гордимся.

Вообще, исследование, которое мы провели во время работы над проектом, – невероятно объемно. Информацию искали практически везде, но основной ее источник – комиксы и графические новеллы, начиная с года этак 1930. У нас тут есть не разработчики, а прямо ходячие Бэтмен-энциклопедии (смеется)!
Batman: Arkham Asylum

StopGame: Несколько фактов о ваших сотрудниках в студию! Кто воссоздает ключевые роли, и есть ли некий ответственный за динамичный сторилайн Arkham Asylum гражданин?

Билл Грин: Я могу полкниги написать, пока перечислю заслуги каждого члена команды. Нас тут 70 человек, и все трудятся без устали, дабы оживить Бэтмена на PC. Почти что каждый задействованный в проекте тем или иным путем сотрудник повлиял на определенные аспекты игры, начиная с сюжета и заканчивая особенностями обстановки.

StopGame: Зловещее же вы местечко выбрали для развития сюжета. Почему психиатрическая лечебница? Повлияют ли на сюжет другие ее постояльцы–психопаты, или Аркхэм станет лишь стартовой локацией?

Билл Грин: В сумасшедшем доме есть своя изюминка (подмигивает). Мы уверены, что Бэтмен (и геймер!) запомнит эту ночь надолго. Большинство головорезов Готэма, да еще и в одном месте, с намерением уничтожить все вокруг… жертва и охотник в Аркхэме часто меняются местами.
Batman: Arkham Asylum

StopGame: Злодеи Batman: Arkham Asylum ловки и изворотливы – вечно придумывают для Бэтмена разные ловушки и постоянно зовут на помощь братьев по душевной болезни. Как же наш герой будет бороться с ними? Грубая сила или какие-то закрученные комбо, стелс-режим?

Билл Грин: В Batman: Arkham Asylum вам придется использовать все до одной доступные способности Бэтмена, чтобы преодолеть препятствия на пути: вот вы участвуете в потасовке, через пару минут – исследуете улики, чуть позже вам может взбрести в голову прокрасться на вражескую территорию и потихоньку убрать недругов. Игровая обстановка сильно зависит не только от сценария, но и от личных желаний (и порывов) геймера.

StopGame: Мнения игроков часто не совпадают, но случай с Джокером не вписывается в каноны – абсолютное большинство считает, что на экране он и лицом вышел, и в обиду себя не даст. Как вы добились такого эффекта – вы его таким себе представляете или тут влияние TV/комиксов?

Билл Грин: В основном, источник вдохновения – комиксы. Наша команда работала с Wildstorm, дабы окончательно решить судьбу Джокера – парочка вариантов, знаете ли, была в запасе. Мне тоже нравится нынешняя его итерация – суперзлодей, ни дать, ни взять.
Batman: Arkham Asylum

StopGame: Вряд ли беседа о Джокере уместна, если спаситель и герой всего мира – Бэтмен. Этот персонаж с первых своих шагов уверенно заявляет о себе, как о лидере. Внешний вид – безупречен, костюм – выше всяких похвал. Кстати, вот этот полный комплект убранства в Arkham Asylum – ваша находка? Потому что ни в комиксах, ни в кино такого не было.

Билл Грин: Да, тут стоит отметить, что у нас на Бэтмена свой собственный взгляд, равно как и на Джокера. Брюс прошел сквозь ряд перевоплощений, но я думаю, что наша команда обожает нынешнего Темного Рыцаря. Надеюсь, вашим читателем он также по душе.

StopGame: Внутриигровые головоломки, конечно, вносят разнообразие в геймплей, но будут ли они простыми и недолговечными? Придерживается ли Arkham Asylum линии хитросплетенных квестов или же пропагандирует принцип «Бойцовского клуба» – драки, драки и еще раз драки?

Билл Грин: Мы хорошенько поработали над Бэтменом, чтобы вы так просто не забыли Arkham Asylum. Мы надеемся, что после прохождения игры у вас появится желание повторить некоторые отдельные сценарии. Не хочу портить вам день, открывая наши карты.
Batman: Arkham Asylum

StopGame: Будет ли Бэтмен использовать вспомогательные предметы для устранения врагов? Если так, то готов ли движок к таким «физическим» нагрузкам и прорисовке?

Билл Грин: (улыбается) Я должен заметить, что Бэтмен, вне зависимости от степени морального падения злодея, никогда не убивает. Это одно из немногих правил, к которому мы обязаны были прислушиваться. Вы будете поражены – нам удалось сделать героя невиновным в каждой отдельной смерти недругов.

Без паники! Возможность раскрошить черепушку антагонистам будет. Да и методов косвенного убийства предостаточно!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Новинки игропрома » Интервью по игре Batman: Arkham Asylum
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006