PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Online » La2 » Гайды по персонажам
Гайды по персонажам
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:17 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Destroyer.

Пару слов за Дестроера- озвучу 2 момента
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" То есть благодаря наличию скилов на ношение тяжелой брони и умению Guts Дестр зачастую выполняет роль танка, не такого отменного танка как ДА, но постоять за себя может за счет немалого кол-ва ХП. Это для связки Дум сет+ АОБА (ДГ) +СА Health. Благодаря умениям Rage и Frenzy (!) Дестр "перевоплащается" в полноценного ДД; в купе с БВ сетом и мечтой всех Дестроеров двуручником Great Sword ( ) этот факт лишь больше укрепляется.
"Жизнь Дестроера начинается после 13 количества ХП" До этого порога он лишь слабо царапается, а точнее ждет кульминации: включения выше упомянутых умений Guts и Frenzy... Стоит помнить что сии скилы есть не способ выжить (навроде ультимы у ДА и ШК) а способ качаться, многие этого не знают- особо неприятно когда хиллер упорно лечит тебя при потери первой тысячи ХП .
Вспомнив скилы обнаружим умения на такие классы оружия как
-Polearm Mastery
-Sword Blant Mastery
-Two-handed Weapon Mastery
+ Лук
Не упомянуты еще батлроар и рейдж.
1) Батл роар - селф баф на максимум хп (скил качается: начиная с прибавки 10% к хп и до 30%). Действует 20 мин. Перезаряжается 10 мин. В ПвП используется как селф хил: доводится хп до 1/3, включается френзи или гутс и тут же БатлРоар. И у тебя половина хп (а половина хп, если учесть, что дестры самые толстые существа в Л2, это много)
2) Рейдж дает прибавку к атаке в 45% (на втором уровне в 55%). При этом роняет защиту. Дейстувет минуту перезаряжается 3 минуты. Суммируется с френзи. Поэтому используется одновременно вместе с ним, давая в итоге прибавку к атаке +250%.

Минусы: никакая скорость. В ПвП помогает только лук (только когда включен френзи) - иначе просто не догнать. Иногда помогает стун. Отсутствуют пассивы на м деф, поэтому все дебафы на дестра ложатся очень хорошо.

Еще есть долго перезаряжающийся скил ЛайонХеарт, который дает дестрам сопротивляемости к стуну/параличу/слипу и т.п. на короткое время. В основном нужен перед тем, как дестр собрался включить френзи (чтобы не оборвали связку или не заставили простоять на месте все время, пока действует скил).

Дестры - единственная профа, которая может специализироваться на двуручах.

Overlord

Исключительно интересный и сложный персонаж. Как и все орки в общем-то Но овер еще и является архиважным персонажем для клана или альянса, который претендует на высокое положение в игре.
На мой взгляд овер - чистейший ПвП персонаж. Разве можно назвать ПвЕ персонажем единственного персонажа в игре, который умеет восстанавливать ЦП?? Да еще и всему альянсу сразу?? Разве можно назвать ПвЕ персонажем, персонажа, у которого есть огромная куча массовых дебаффов, в том числе дебафф, увеличивающий откат скиллов врага?? Для массовых ПвП овер незаменим. А лучше два овера... А лучше три... И каждому по два персональных речарджера и максимальный бафф на скорость каста и откат скиллов...
Да и в небольшом ПвП овер может многим показать, где раки зимуют. Несмотря на то, что он носит робу, п.деф у него как у танка, засчет ауры Soul Guard. У него много ЦП и много ХП. Убить его - очень сложно. А учитывая то, что он при этом еще и ЦП восстанавливает и дебаффает нехило... Так это еще не всё! У него, как и у варка, есть steal essence, которым овер может восстанавливать себе ХП, и неплохо восстанавливать. А если захочет - то и с рук может побить, включив Soul Cry.
Для кача его, конечно, пристроить можно... Если очень захотеть... Да, он хорош для АоЕ партий в каких-нибудь сложных локациях вроде Forge of Gods, Pagan Temple... Но туда можно пойти только на 70+ уровнях, а в партиях до этого овер никому не нужен, и качать его очень сложно. Хотя обычно сознательный клан найдёт возможность покачать своего оверлорда, на которого они будут молиться и на осадах, и даже в маленьких стычках.
Есть у овера и некоторые баффы. Тоже на весь альянс сразу. Он не может выступать в партии, как баффер, только как дополнение к варку или СЕ, поскольку баффы у него есть далеко не все. Но он не может баффать персонажей, не находящихся с ним в альянсе. Он может также усыплять мобов или лечить своих соальянсовцев своим скиллом Heart of Pa`agrio - массовый хил, часть ХП восстанавливающий сразу, а потом восстанавливающий ХП в течение 15 секунд понемногу.
Подробный список всех скиллов Overlord`a здесь.

Если вас заинтересовал Overlord - вам сюда.

Warcryer

У варка есть несколько существенных отличий от первых двух бафферов. Во-первых, он баффает всю партию сразу (как танцы и песни у БД и СвСа). В этом есть свои плюсы и минусы, конечно. Баффать всю партию быстрее по времени, но дорого по мане, поэтому если по той или иной причине один из членов партии потерял какие-то баффы, варкраер не всегда сможет его перебаффать. Ну и потом некоторым классам некоторые баффы могут быть не нужны, и только займут лишнее место в строчке баффов.
Варк очень хорош для мили - у него есть и vampiric, и бафф на скорость атаки (которого нет у СЕ). Совершенно бесполезен для магов. Для арчеров тоже хорош. У варка есть два существенных минуса - нет ни одного баффа на защиту от разных видов магии (резистов), и еще один минус в том, что его баффы прокачиваются до максимального уровня очень поздно. Chant of Predator 3 lvl (увеличивает частоту критических ударов) появляется у варка аж на 68 уровне, тогда как аналогичный бафф Focus 3 lvl у СЕ и ПП появляется на 52 уровне.
Пожалуй я все-таки упомяну здесь, в этом гайде, о возможностях персонажей при получении третьей профессии. Один раз сейчас, и еще раз попозже. Поскольку это одна из самых главных причин такой популярности варка и его огромный плюс по сравнению с остальными бафферами.При получении третьей профессии и 78 уровня, Prophet, Shillien Elder, Elven Elder и Warcryer получают уникальные баффы, повышающие сразу несколько параметров, - и хорошо повышающие. Эти баффы являются очень хорошим подспорьем в ПвП, про кач я вообще молчу. Они все разные и предназначены для разных классов. И только Chant of Victory варка - хорош для всех. Это фактически лучший бафф из всех этих четырёх баффов (единственное, маги могут не согласиться и сказать, что им больше нравится Prophecy of Water Elven Elder`а). В общем за один только CoV варку можно простить отсутствие резистов и все его остальные минусы. Хотя, конечно, до КоВ надо еще дожить
Выше я писала о том, что орки - странная, сложная и очень интересная раса. Варк - не исключение. Несмотря на то, что он баффер, - он и в бою может всем так показать, что мало не покажется. У него есть скилл steal essence - самый сильный дрейн, точнее, восстанавливающий больше всего ХП по процентам от урона, правда требующий очень много маны для использования. Он может усыпить врага, поджечь, а может и просто очень больно побить его руками, засчет своей ауры Soul Cry, которая увеличивает п.атаку варка. При этом, несмотря на то, что он носит робу, у него довольно высокий п.деф и очень много ХП, ибо орк. А его м.деф - это что-то с чем-то. В общем убить варка довольно сложно. А огрести от него легко



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Вторник, 19.08.2008, 11:18 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
По многочисленным заявкам, так сказать. Что смог нарыть!!!
Гид по оверлорду

Overlord - орк-шаман, алли-суппорт (лекарь и баффер), дебаффер. Единственный класс, умеющий восстанавливать СР.
Оверлорд - очень сбалансированный класс практически без слабых мест. К сожалению, сильных сторон у него тоже нет. Точнее есть всего две: клан-бафф/хил/спам СР (до СТ1 - алли бафф) и контроль врагов. Соответственно, ОЛ наиболее полезен на клановых ивентах (РБ, осадах), на замесах и в крупных партиях.
В небольших партиях ОЛ может выполнять роль крауд-контроллера, вспомогательного баффера, вспомогательного хилера и вспомогательного ДД.

Статы и скиллы
Оверлорды - это "танки-мистики". Уже на 70-м левеле вполне реально иметь 8-10к НР+СР при 1500 пдеф и 1200 мдеф - и всё это в робе. Дебаффы неплохо агрят мобов, а сама профа овера делает вас первой целью в ПВП. Но пока у вас есть мана и остатки хладнокровия, вы будете жить.

У оверлорда есть один магический нюк - дрейн, по силе скилла равноценный нюкам магов, но из-за невозможности разгона INT итоговый дамаг будет ниже, чем у магов. Вторая проблема дрейна в том, что стоимость этого нюка по мане в три раза выше, чем у магов, а пассивок на заливку МР у ОЛ нет.

Баффы оверлорда (в переводе на профетские): acumen, berserk, ww, shield, magic barrier, might, evasion, guidance, bless shield. У доминаторов 77 появляются emp, защита от дебаффов и death wisper, на 79-ом левеле - клан ков, блесс СР и на 80 - клановая неуязвимость (celestial shield). На 77-ом овер становится полноценным бафферов для магов, но до этого левела ещё нужно дожить.

Все дебаффы можно разделить на три группы: контрольные, пвп-дебаффы и бесполезные дебаффы. Самые полезные - контрольные: стан, слип, масс-рут, масс-сайленс. ПВП дебаффы: массовый дебафф на увеличение отката скиллов, масс-замедление, масс-winter (замедление скорости физ. атаки) и масс-конфужн (действует только на мобов, но позволяет приводить и сбрасывать с себя на врагов паровозы), у доминаторов - масс блок лечения и массовый "физический сайленс" на 80-ом.

Есть два масс-дота - пойзон и флейм, но до ввода СТ1 это баловство.

У оверлорда два тагл-скилла - соул край и соул гвард, которые резко повышают п.атк и п.деф соответственно, но во включенном состоянии постоянно расходуют ману. У доминаторов появляется еще и тагл на м.атк. Качать соул гвард выше первого левела имеет смысл, если вы водите паровозы, или если вы каждый день пвп-шитесь с врагами.

Что потребуется тем, кто собрался качать овера

1. Овера можно качнуть только в клановой партии. Выбирая овера, вы должны четко представлять себе, что вы будете качаться конкретно с Васей, Федей и Машей - и они согласны постоянно брать вас в партию.
2. Овер - дорогой чар. Вам потребуется два сетапа (набора вещей и оружия) - один для милишника и второй магический. На младших уровнях магический сетап в принципе не нужен.
3. Оверу очень нужен дуалбоксовый ШЕ как минимум 58-ого левела. Без него прожить можно, но...

Кач и сетап.

OL - идеальный "второй суппорт" в больших партиях (5 человек и больше). Но мест для кача таких партий в игре практически нет.
Поэтому остаются три основных способа прокачки овера: милишная мини-партия, дуо с магом и нюкер АОЕ партия.

Кач в мили партии
Во многих случаях для отличного кача достаточно партии ОЛ+БД или ОЛ+СВС; в жестких местах типа рифта нужно брать еще 1-2 дд. Ну и, разумеется, на бафф потребуется ваш ШЕ 58 оффпати.
Для кача в такой партии разгоняем п.атк и critical. Тату на -CON +STR, "стренговый сет" - ПЛ, затем БВ хэви, затем можно даже мадж хэви, файтерская пушка обязательно с СА фокус: нож, дуалы или двуручный меч. На С грейде однозначно двуруч (берсеркер блейд), так как это единственный вид топ-С пушки с фокусом. Какую пушку выбирать дальше - практически без разницы, но нож дает возможность одеть щит.
В принципе, в милишном сетапе и с ШЕ дуалбоксом можно неплохо качаться соло левела эдак до 64-ого, пока не посинеют големы в фрозен лабиринт. Но всё равно кач дуо с БД будет быстрее.

Кач дуо с магом
Ваша главная задача для кача с магом - найти такого мага, которого вы сможете убедить, что кач с вами ему будет не хуже, чем без вас. Маг получает полный бафф, включая акумен, зерк и емп от вашего ШЕ 58, не отвлекается на сбор дропа и плюс всегда имеет подстраховку на случай лага или срывания слишком большой кучи мобов. Шутки шутками, а дохнут маги часто, и в целом за вечер то на то и выходит.
Кидалово тут в том, что без вас маг получает весь дроп в одно лицо, а с вами - только половину. Но ему об этом знать не обязательно)
Ваша задача - отбафать, по необходимости лечить и вообще спасать нюкерскую задницу, собирать дроп, предупреждать нюкера о выпавших банках мп (самому брать их нельзя!), ну и в крайнем случае заливать хоть сколько-то маны своим ШЕ 58. Бить мобов разрешается только в крайних случаях, поэтому ваш сетап для такого кача в целом не важен.

Нюкер АОЕ партия
Для такой партии потребуется собственно овер (без него никак), бишоп или очень ловкий ЕЕ на хил, БД, как минимум два мага с АОЕ нюками (некры в пролете), хайлевел ЕЕ/ШЕ на заливку маны, ваш ШЕ оффпати на бафф, ну и пару халявщиков типа танков, пп или свсов, которые в общем-то не нужны, но неизбежно нарисуются сами собой.
Суть кача в том, что БД (или СВС, или танк, или ПП) собирает группу мобов и тащит её к вам. Вы снимаете с него мобов (хартом оф паагрио, затем можно кинуть ритуал оф лайф), собираете мобов в компактную кучку вокруг себя, рутите, отходите на два шага, рутите ещё раз, отходите - и только после этого маги начинают мочить АОЕ нюками.
Второй уровень сложности - если среди мобов есть маги. Машинисту придется очень аккуратно прятаться за угол, вы должны кидать сайленс и только после удастся собрать всех мобов в одну кучу.
Третий уровень сложности - когда возимые мобы станят, анкорят или рутят. В этом случае вам придется бегать за машинистом, и в случае стана/анкора/рута сразу переагривать паровоз на себя, затем уводить его к основной партии, и там уже рутить.

Вообще, мутить нюкер АОЕ можно уже на 5х левелах, но я ни разу о таком не слышал. Для такого кача требуется относительно постоянная нюкер партия, которых вообще мало, а уж нюкер АОЕ партий по одной-две штуки на сервер, и собираются они уже далеко за 70+.
Мест кача 70+ в игре 5:

1. Карики в ЛоА. Лучший спот - первая комната с кариками, которая типа "бублик". У машиниста будет сложный выбор, что надеть - мадж или ДК. Мадж защищает от стана, а ДК от анкора; так вот, печальная практика показывает, что пережить стан ещё можно, а анкор как правило приводит к -4%.
2. Стакатты в Стакатто Нест. Лучший спот - не доходя один корридор до Queen Shyeed (придется найти и изучить карту этого данжа). Место хорошо тем, что вас там не найдет ни один мальчишь-плохишь с аймом, там нет даже ботов, но кач там если честно так себе.
3. Ангелы в Monastery of Silence. Лучший спот - проход за библиотекой, откуда можно таскать 4 кучки, но там почти всегда занято. Еще есть неплохой спот в корридоре прямо возле входа, если идти пешком из кетры. Особенность в том, что машинист должен будет водить парики без пушки, плюс там есть гварды-бомбы, которых нужно убивать любым скиллом далеко от общей партии. Гвардами можно выносить ботов (БД собирает 3-4 гварда, отводит их к ботам, встает в УД и делает масс-хейт).
4. Forge of gods. Там паровозить можно всех, но лучшие споты - стакатто прямо у входа и сразу после спуска вниз. Фишка в том, что после смерти мобы с каким-то шансом воскресают в количестве 5 штук из одного трупа, а в момент воскрешения радиус социальности зашкаливает за пару к. Поэтому ПОВ и сирена обязательны.
5. Dark Chapel в паган темпл, точнее за паганком. Там живут монахи, большинство из которых маги, и которых нужно сначала сайленсить, а уже потом паровозить. Самая сложная локация, но и самая вкусная по экспе и дропу.

Магический сетап такой: тату на +5 WIT -5 MEN, ДК роба, затем аркана роба; ФДС с акуменом, затем аркана мейс с акуменом. Рекомендуется тату на -STR+CON.

ОЛ в ПВП.
В условиях типа олимпиады, с неполным баффом и без банок, овер рвет большинство классов. Не нужно ничего придумывать, тупо дрын-дрын-дрын.
В условиях 1х1 в поле, с более-менее нормальным баффом и спамом СР, у овера есть шансы против большинства классов, кроме орков файтеров. Но шансы эти не очень большие, 30-40%, так что убирать палец с БСОЕ не рекомендуется.
Общий смысл в том, что нужно бежать вплотную, станить, если стан прошел - можно кидать пару дебаффов (а можно и не кидать, по вкусу), и пока таргет в стане, отжираться и дрынить. Потом опять станить и по-новой.
Вас могут попытаться кайтить - тогда нужно рисковать кидать слип, он нечасто, но проходит.

В пвп парти-на-парти ваша основная задача - лечить СР (да и ХП), вторая задача - станить всё, до чего вы сможете дотянуться. Бить застаненных врагов не надо, чтобы не будить. Дебаффать можно, но без фанатизма - один-два дебаффа и всё. Дрынить можно только в начале и в конце пвп, когда враги далеко, причем ассист юзать нужно обязательно.

В масс-пвп типа осады задача овера - стоять сзади и спамить СР, а в бой вступать, только если враг уже сам подбежал на расстояние стана.

Сетап в ПВП нужен магический.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Online » La2 » Гайды по персонажам
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006