PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » RPG » Gothic 4
Gothic 4
SHiNoBiДата: Среда, 13.08.2008, 12:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Первые детали Gothic 4

Что за команда Spellbound и какой у нее опыт в разработке ролевых игр?
В активе Spellbound такие игры, как Helldorado, Desperados, Desperados 2, Chicago 1930, Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe и Robin Hood. Также, Йохен Хамма (глава Spellbound) работал над, популярной в Германии, ролевой сагой – Nordland Trilogie (Die Schicksalsklinge 1992, Sternenschweif 1994, Schatten über Riva 1996). По собственному признанию, разработчики из Spellbound являются большими поклонниками ролевого жанра и причисляют серию Gothic к своим любимым играм. Подробнее о разработчиках можно узнать на их сайте.

Как Spellbound выбрали для Gothic 4?
После разрыва с Piranha Bites, Jowood обьявил конкурс на разработку Gothic 4. Многочисленные команды предложили Jowood свои идеи и программы. Из всех участников, была выбрана студия Spellbound – прежде всего, исходя из их огромного опыта.

Какой движок будет у Gothic 4?
Spellbound не хочет разрабатывать новой движок для Gothic 4 и будет использовать Trinergy, уже применявшийся в предыдущих проектах студии. Он будет основательно доработан, к тому же это лучшим образом скажется на сроках разработки.

Сколько людей будут работать над Gothic 4?
Сейчас, команда Spellbound насчитывает 24 человека. Однако, впоследствии количество может возрасти до 50 или 60.

Сколько от Gothic будет в Gothic 4?
Во время прессконференции, Йохен Хамма отметил 5 критериев для Gothic 4. В графическом и музыкальном стиле Gothic 4 должна быть похожа на предыдущие игры серии. Повествование, персонажи и диалоги также должны быть узнаваемыми. Причем, команда хочет ориентироваться на Gothic 2. Возможно сюжет будет состоять из нескольких глав, а свобода будет чуть меньше, нежели в Gothic 3. Некоторые элементы ролевой игры (например, система скиллов) будут улучшены и расширены. В интерфейсе будут изменения, как в плане внешнего вида, так и в управлении, однако он будет похож на предыдущие варианты. Самые большие изменения Spellbound планирует в боевой системе, которая должна стать разнообразнее и более сбалансированной.

Когда будут происходить события Gothic 4?
Jowood и Spellbound пока не говорят ничего конкретного. Тем не менее, удалось узнать, что несмотря на то, что это четвертая часть – еще не значит, что события игры, по времени, будут после Gothic 1. Но, многие известные и популярные персонажи из предыдущих частей, будут и в новой игре.

Для каких платформ разрабатывается Gothic 4?
Основной платформой будет РС, однако впоследствии игра может быть перенесена на консоли.

Каков срок релиза Gothic 4?
Пока точной даты нет, ведь работа над игрой только что началась. Йохен Хамма высказал мнение, что ролевые игры более трудоемки, по сравнению с другими жанрами. По предварительным оценкам игра должна появиться на рубеже 2009/2010 года.

И напоследок, несколько слов о поддержке Gothic 3.
Spellbound будет работать над собственным патчем для Gothic 3. Над ним будет трудиться команда из 3-4 человек. Однако, если будет необходимо, Spellbound обратится за помощью к Piranha Bites.

Интервью Spellbound сайту World of Gothic:

World of Gothic: Почему именно Вы? Чем лично Вас привлекает разработка продолжения к этой игре?
Spellbound: Опыт RPG отдельных членов нашей команды и отчасти основной команды был решающим. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что основная команда и руководители работают над различными проектами, которые могут достигнуть успеха во многих жанрах, как с национальной точки зрения, так и с международной.
В нашей команде есть масса фанатов Готики. Окружающий мир, атмосфера, графика, сценарий и конечно же фэнтези, как жанр, очень привлекают нас.
World of Gothic: Скажите до этого момента с какими играми Вас можно было связывать?
Spellbound: Мы работали в самых различных жанрах. Продаваемые во всём мире стратегические игры, экономические симуляторы и казуальные игры, до некоторого времени также как и поставщик и партнер для одной из самых успешных немецких RPG-серий.
World of Gothic: Как долго Вы знаете Готику и во что вы ещё охотно играете?
Spellbound: Мы знаем и следим как фанаты RPG за Готикой с самого начала. В команде есть группы поклонников практически для каждой серии RPG. Из них фавориты Готика и Oblivion, далее располагаются Two-Worlds, Dungeon-Siege, Diablo II, Titan Quest или WoW, Fallout, Planescape, Baldur’s Gate и также очень старые серии (Wizardry, Чёрный глаз).
Я, как представитель Spellbound, и оба мои коллеги, которые также принимают важные решения, очень охотно играем в ролевые и стратегические игры.
World of Gothic: Знаете ли вы наш форум и что вы скажете довольно критичному и внимательному коммьюнити?
Spellbound: Конечно, мы знаем ваш форум. Когда JoWood объявил, что ищёт нового разработчика, мы заинтересовались проектом, подробный анализ web-страниц и форумов был нашей самой первой задачей. При этом ваш форум был нашим первым местом встречи. Что движет коммьюнити? Где сильные и слабые стороны серии Готика по мнению коммьюнити? Какие характерные черты нужны коммьюнити? Мы всеобъемлюще оценили эти пункты и учли их при составлении запланированных изменений серии и, таким образом, предложили их JoWooD. Заручившись этим, мы постоянно следуем мнению коммьюнити и также вашего форума во время разработки.
World of Gothic: Когда же мы сможем рассчитывать на следующую Готику? Договорились ли вы о сроке разработки игры, можем ли мы немного узнать об этом?
Spellbound: Сегодня проекты реализуются примерно за 12-24 месяцев. Однако, для ролевых игр требуются больше времени. Это имело значение как для прежних игр серии Готика, так и для Oblivion'a или сравнимых с ними проектов. Дайте нам, пожалуйста, время создать замечательный проект - это должно стать нашим общим первым шагом.
World of Gothic: Сделаете ли вы Готику для консоли или Готика останется игрой для PC?
Spellbound: Видеокарты в самых новых компьютерах уже превосходят технологию консолей. В основном мы однозначно рассчитываем на платформу PC, по крайней мере, хотелось бы отдавать должное серии Готика. Насчёт других платформ более ясно станет из объявления JoWooD.
World of Gothic: Готика - это игра со страстными поклонниками. Что является для вас главным в серии Готика?
Spellbound: Невероятно атмосферный мир, превосходная музыка, хорошое озвучивание (уже во времена 1-й части) и стиль, отличный по сравнению от других проектов, который выражается, например, в языке.
World of Gothic: Какие основные принципы серии Готика и что вы возьмёте из этого для вашего проекта и соответственно что вы не хотите брать?
Spellbound: Исследования и открытия являются для нас двумя самыми важными принципами серии Готика. Преимущественно мрачные места, ландшафты и замечательная музыка в сочетании с интересным стилем и типичным для RPG развитием персонажа.
World of Gothic: Для успеха прежних игр модостроение было всегда важной движущей силой. Будете ли вы учитывать это? Запланированы ли программы для модостроителей, при помощи которых они смогут создавать собственные миры?
Spellbound: Мы это учитываем. Мы будем общаться с представителями коммьюнити модостроителей и попробуем учесть их желания в отношении средств для создания модов.
World of Gothic: Ваши предшественники всегда придавали значение по возможности более свободному для перемещений игровому миру без загрузок. Могли ли бы вы/хотите ли вы продолжать эту традицию?
Spellbound: История в любом случае подразделена на отдельные главы. Однако, это не значит, что мир в принудительном порядке будет также разделен на отдельные части, которые должны загружаться. Мы должны будем проверить всё это в техническом плане, прежде чем сможем дать окончательный ответ на этот вопрос.
World of Gothic: Во время следующих посещений нашего форума вы будете подробнее представлять себя? Кто за что отвечает и будете ли вы отвечать на вопросы пользователей?
Spellbound: Мы в любом случае будем держать очень тесный контакт с вами. Вы также сможете опрашивать самых важных членов нашей команды в течение следующих месяцев в рамках интервью. Однако, точно так же важна информация и с вашей стороны, то есть ваше мнение о будущей Готике 4, мы нуждаемся в постоянном обмене информацией для оптимального результата. Мы делаем Готику 4 не для себя, а для вас!
World of Gothic: Большое спасибо за интервью.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » RPG » Gothic 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006