PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Arcade, Simulators and Sport » FIFA 2008
FIFA 2008
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:40 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Василий Уткин, Юрий Розанов и Василий Соловьёв стали "голосом" игры FIFA 08 Знаменитые российские спортивные комментаторы Василий Уткин, Юрий Розанов и Василий Соловьев приняли участие в озвучании самого ожидаемого футбольного симулятора от компании Electronic Arts — FIFA 08. Москва, октябрь 2007г. — Компания Electronic Arts сообщает, что самый ожидаемый футбольный симулятор FIFA 08 полностью переведен на русский язык для систем Xbox 360™, PlayStation®2, PSP®, ПК и PLAYSTATION®3. Знаменитые российские спортивные комментаторы Василий Уткин и Василий Соловьев озвучили игру для ПК и консолей текущего поколения. Пользователи консолей следующего поколения услышат голос Василия Соловьева и Юрия Розанова.

«Мы стараемся стать еще ближе и доступнее российским пользователям, — говорит Тони Уоткинс (Tony Watkins), Директор по развитию бизнеса компании Electronic Arts, — Надеемся, что благодаря голосам любимых комментаторов — Василия Уткина, Юрия Розанова и Василия Соловьева — новая FIFA 08 понравится не только любителям компьютерных и видеоигр, но и привлечет внимание футбольных фанатов».

Компания Electronic Arts уделяет особое значение России как интересному и перспективному региону и старается сделать все, чтобы соответствовать растущим потребностям и ожиданиям российских пользователей. Одной из составляющих успешного присутствия на рынке компания считает локализацию, под которой подразумевает не только перевод текста, но также учет культурных и национальных особенностей и предпочтений пользователей. Именно поэтому Electronic Arts уже второй год подряд привлекает к озвучанию самого знаменитого футбольного симулятора FIFA популярных российских спортивных комментаторов.

«Я с самого начала знал, что на эту работу надо соглашаться, потому что уж очень популярная игрушка, — комментирует свое участие в проекте Василий Уткин. — Я много лет веду конференцию в Интернете, и вопросы о том, что вот, дескать, всё нет и нет русской версии фифы, мне задавали на разные лады постоянно. Так что я понимал, что, в частности, для меня работа на таком проекте означает возможность прийти практически в каждый дом. Хочется только надеяться, что я не успею надоесть. Прилагаю к этому усилия…

Кстати, подавляющее большинство футболистов играет в симуляторы. Соответственно, мой авторитет несколько поднялся и в профессиональной среде…»

«Когда я получил предложение участвовать в этом проекте, то сразу вспомнил два высказывания, — вспоминает Юрий Розанов. — Первое — тренера «Ливерпуля», знаменитого Билла Шенкли: «Многие говорят, что футбол — это дело жизни и смерти. Они ошибаются. Футбол гораздо важнее». Второе высказывание — Василия Уткина. Заканчивая каждую свою программу, он неизменно говорит: «Играйте в футбол». Ну вот, подумал я, ни то ни другое к компьютерным играм всерьез не применишь. Только иронически. Я вообще-то никогда и не являлся поклонником таких игр. Жизни в них, считал, ноль. Однако согласился сразу. Потому что рассуждать о плюсах и минусах проекта, демонстративно по жизни дистанцируясь от подобных вещей — как-то уж очень чванливо получалось… Захотелось узнать — а в самом деле жизни там ноль? И еще важным оказалось, что, считая себя достаточно опытным комментатором — я никогда ведь не пробовал ничего подобного. А в том, что это абсолютно новое (и оттого интересное) дело — меня убеждать было не надо. И так понятно.

Не буду врать, что за время работы я стал фанатом компьютерных игр, Однако должен признаться, что то, что я считал абсолютно безжизненным — на несколько недель — как раз и стало моей жизнью. По временам даже отодвигая в сторону все остальное. Мне стало намного понятнее — почему интерес к этому делу столь велик. И я уже десять раз подумаю, прежде чем, проходя мимо играющего в эту игру, скорчить саркастическую мину. Это интересно. И очень увлекательно.»

«Во-первых, работать над игрой было безумно смешно, — делится своими впечатлениями Василий Соловьев. — Картинку ты не видишь, интершума нет, поэтому даешь волю фантазии, что бы там могло на поле происходить, и начинаешь зажигать. Когда тебя еще редакторы и продюсеры этой озвучки поддерживают своими комментариями и подколами, то заряд положительной энергии получается нехилый.

Во-вторых, работать рядом с Уткиным и Розановым — отдельное удовольствие. Кладезь знаний — раз, ироничный взгляд — два, но самое главное — глубокое понимание происходящего в спорте, вообще, и в футболе, в частности — и это три. Скорость реакции у них быстрее, чем очередь «Калашникова». Я люблю рассусоливать, подумать, помечтать, а с ними запись шла в разы быстрее, потому что это настоящие локомотивы жизни.

В-третьих, компьютерная игра — это здорово. Многим из нас (например, мне) она дарит те ощущения, которые мы в этой жизни испытать не успеваем или не в состоянии. Я больше всего люблю автогонки и пострелять, но и в наш FIFA играю с удовольствием. Она все сложнее становится и от этого все интереснее. Вынужден вас разочаровать, но скоро весь спорт на телевидении будет компьютерным. Впрочем, не будем сейчас об этом.»

FIFA 08 предлагает уникальный, детально проработанный игровой процесс, полный красоты, изящества и эмоций, которые до этого мог подарить только настоящий футбол. В FIFA 08 игроки должны не только показать максимум того, на что способны, но и постоянно оттачивать мастерство и навыки, чтобы стать настоящим профи и привести любимую команду к победе.

В FIFA 08 появится новая система обработки мяча и просчета точности нанесения ударов. За обработку ударов и дриблинг отвечает логическое ядро нового поколения, которое комбинирует огромное количество факторов и учитывает самые разные обстоятельства и ситуации на поле, включая закручивание мяча, действия защитников, личные характеристики, профессионализм виртуального игрока и даже атмосферное давление — благодаря этому матчи всегда будут непредсказуемыми.

Впервые в истории легендарной серии FIFA вы сможете ощутить и пережить все те моменты и трудности, с которыми сталкиваются настоящие игроки, желающие повысить свое мастерство и квалификацию. Разработчики приготовили новый режим «Be A Pro», в котором вам предстоит играть роль одного игрока и освоить все, что должен знать и уметь настоящий футболист — от владения мячом, пасов и ударов до грамотного построения тактических комбинаций и умения разгадывать намерения противников.

FIFA 08 стала еще более реалистичной в плане количества лицензированных команд и лиг — отныне в игре представлены 620 команд, 30 лиг и больше 15 тысяч игроков, что на 20% больше, чем в FIFA 07 для развлекательных систем предыдущего поколения.

FIFA 08 появится в продаже в октябре 2007г. FIFA 08 разрабатывается в Ванкувере студией EA Canada.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:40 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Вначале основное управление.
Атака:
Пас низом — S
Пас верхом — A
Удар — D
Пас между игроками, на ход — W
Ускорение — E
Финты — C
Отмена действия — Z

Защита:
Смена игрока — Q
Выход вратаря из ворот — W
Отбор — D
Подкат — A
Автоматический отбор — E + D
Помощь второго игрока — S

Вроде всё главное. А теперь самое интересное...

Иные удары:
Удар щечкой (хорошая точность) — Q + D
«Хитрый» удар — C + D
Удар-парашют — Z + D
«Резанный» удар — shift + d

Штрафные удары:
В Фифе 08 они забиваются очень легко. Главное — силу удара нужно «поймать». Это отрезок где-то от 1/3 полоски до 1/2. И конечно же регулировать крученость стрелками. Для того, что бы к вам подошёл ваш игрок, нужно нажать C. Удар 2 игрока (первый пробегает) — Z + D Удар 2 игрока сразу — C + D Удар низом — Q + D Менять позицию игрока помощи — C + стрелки

Угловые:
Высокий навес — A + Q
Прострел низом — Q + D
Пас ближайшему игроку — S
Чтобы закрутить в ворота нужно после навеса нажимать Shift+D и стрелку в сторону ворот.

Действия вратарём:
После того как вы поймали мяч:
S — Кинуть рукой
D — Выбить ногой
W — Поставить мяч на землю

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:41 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-первых прошу прощения что создал такую тему. Так вот, если кого интересует как из любой FIFA сделать мини-футбол, обращайтесь.

Добавлено через 1 мин.:
Для начала нам потребуется программа для вскрытия FIFA, утилита называется File Master 07(далее FM), скачать можно например отсюда http://www.fifasoccer.ru/files/?download=10234 если программка не запускается надо установить Microsoft .NET Framework v.1.1(именно 1.1, хотя у меня запустилась и с другой версией, вам советую тоже попробовать), у меня его нет, так что если кому понадобится, что врят-ли, ищите сами. Открываем FM, левая колонка-это каталог с игрой (если прога сама не нашла, укажите),открываем его,далее открываем архив CONFIG.dat, справа появились файлы, из них нам нужны только два первых common.ini и ai.ini, перетаскиваем их на рабочий стол (import на панели управления сверху), на всякий случай делаем копию, открываем ai.ini в нём найдите строку FIELD_LENGTH-длина поля, FIELD_WIDTH-ширина, там изменяем три строки FIELD_LENGTH на3760.0 и три FIELD_WIDTH 2340.0 (по-моему это самые оптимальные значения, можете экспериментировать), причём средняя строка в каждом из этих значений начинается с «//», снесите эти две палки и там и там, теперь изменим кол-во игроков, в файле common.ini найдите AIS_HOME_RED и AIS_AWAY_RED и придайте им значения по 5 вместо 0, в этом же common.ini найдите AIS_SITUATION_MODE и воткните туда 1, тем самым активизировав сценарный режим игры. Всё, мини-футбол готов, закрывайте и сохраняйте оба файла, через FM экспортируйте их на место, тем самым заменив старые, я например ещё делал судью по-добрее (REFEREE_STRICTNESS = 1 в ai.ini), но это уже на ваше усмотрение. Заходим в игру, создаём новый профиль-играем. Правда, есть единственный косяк, как-бы «перестелить» газон не получится, ворота вместе с угловыми флажками просто подвинутся к центру поля, линии, которые соответственно тоже перечертить не получится придётся мерить на глаз, т.е. по угловому флажку, поначалу не привычно, но потом нормально, но можно и сделать ширину поля огромной, чтоб мяч уходил в основном только за лицевую.

 
Форум » Игры » Arcade, Simulators and Sport » FIFA 2008
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006