Игровой процесс
Вторая часть снова вращается вокруг замедления времени, но идея была доработана. Чем больше Макс убил врагов в замедлении, тем сильнее замедляется время, но Макс в это время действует в «обычном» замедлении, что даёт ему больше преймущества над противниками. Макс стал более крепким и, за исключением боссов, враги гораздо слабее его. Прыжки со стрельбой стали более важными и продуманными, Макс научился стрелять даже после приземления. A.I. улучшен, и враги научились действовать в команде и прятаться за укрытиями. Если кинуть во врага гранату, он попытается убежать от неё. Также добавлена технология ragdoll (тряпичные фигуры), которая сделала бои более эффектными: враги больше не умирают одинаково; в зависимости от того, куда попала пуля, тело будет падать всегда по разному. Выстрел в голову теперь приводит к немедленной гибели врага. Появилась возможность стрелять из Desert Eagle с двух рук.
Арсенал Макса также пополнился. Добавлено меню вторичного оружия, давая игроку возможность драться врукопашную, кидаться гранатами и коктейлями Молотова, не переключаясь на другое оружие.
И, конечно, гораздо лучше стала графика, установив новые стандарты в играх жанра TPS.