PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Action and FPS » Tomb Raider: Anniversary
Tomb Raider: Anniversary
SHiNoBiДата: Четверг, 18.09.2008, 22:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Жанр: action/adventure
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Eidos
Издатель в России: ND Games
Официальный сайт: www.tombraider.com/
Системные требования: Processor 1.4 GHz; 512 Mb RAM; 64 Mb Video

«Рано или поздно у тебя закончатся патроны»
Последняя фраза главного злодея

Вытащив расхитительницу из торфяного болота-гробницы, Eidos решила напомнить людям, какой красивой и замечательной Лара была в 96-ом, что Legend не просто так появилась, что все было именно так, как говорит Crystal Dynamics. И никак иначе.

Всего лишь хобби

Было, разумеется, по-другому. Грубоватое управление, беспощадные головоломки, издевательские ловушки категории «пол рухнул, в следующий раз будете здесь прыгать», раздутая героиня; зато героиня! Традиции двумерных платформеров (и трехмерных, мы про Super Mario 64) перешли в 3D, в хорошую игру, которую перестали видеть за моделью миссис Крофт, с каждой серией напоминавшей человека все меньше. Но вспоминать темное прошлое уже не за чем, о нем достаточно поговорили в прошлом апреле.

Сейчас перед нами уже совсем другие игры. Умные и дружелюбные. Anniversary сохранила все локации в неприкосновенности, оставила сюжет, сделав его чуть более захватывающим, и бережно преобразила любимого археолога.
Просто римейк, но игра производит очень сильное впечатление. Трудно поверить, но от нее невозможно оторваться. «То же, ведь, самое», – думаем мы, продвигаясь все дальше и дальше и заставляя себя оторваться, чтобы приключения хватило хотя бы на три дня. Знакомые впечатления? Да, история как с «Принцем Персии», поразительно, сколько общего замечаешь между ними. С тем условием, что вместо роскошных дворцов (или сочных пейзажей «Легенды») – возвращение к не отличающимся особым лоском любимым гробницам древних цивилизаций. Благодаря такому подходу старые локации должны обязательно предстать перед глазами ветеранов, а новичкам жаловаться будет некогда, сейчас объясним почему.
Построение уровней знакомо многим: дана комната, необходимо попасть в следующую. Глаз ищет «стартовую точку», находит ее, затем начинается череда прыжков, падений и громкого стучания по клавишам. Повод для последнего будет только в самом конце, общая сложность игры выдержана достаточно ровно, от вас требуется смекалка (толика смекалки), а не запрограммированные рефлексы. От «решения» каждой локации получаешь эстетическое удовольствие, то самое, ради которого этот жанр существует. Кроме того, игра очень гуманна: контрольные точки расставлены после каждого испытания, даже самого незначительного. Ставящиеся перед игроком задачи невероятно разнообразны, они вполне доступны и одновременно интересны. Прикинув в уме план действий, вы принимаетесь за его выполнение и не без гордости за себя удивляетесь, когда каждое ваше действие оказывается правильным. Если какое-то из звеньев логической цепочки не стыкуется с другим, вы быстро его заменяете и добиваетесь нужного результата. В этом весь Tomb Raider, именно этот механизм с блеском воспроизводит Crystal Dynamics. Да, слишком много эпитетов, без них построить рассказ об Anniversary трудно - проделана впечатляющая работа.
Могут надоесть трюки с поднятием-опусканием уровня воды, бесконечные поиски частей чего-либо. В Египте встречаются две симметричные комнаты подряд, удивляют неизвестного происхождения ошибки: почему древнегреческие статуи подписаны по-английски и откуда в Древней Элладе Колизей (в оригинале его не было)? Такие вопросы вполне справедливы, но с учетом солидной продолжительности приключения они не существенны, расстраивает другое.

Издержки

Action-часть в Legend смотрелась уместно: появление врагов было сюжетно обосновано. Бессмысленные же перестрелки с дикими животными мне всегда казались лишними и выдуманными неизвестно зачем. Как гориллы, леопарды, медведи и их друзья выживают в столетиями заброшенных гробницах – до сих пор неясно. Добавление мусорной научной и ненаучной фантастики также видится лишним. Не будем трогать динозавров, но ходячие мумии, швыряющиеся огненными шарами, определенно не к месту. Обратите внимание на вынесенную в эпиграф фразу. Патроны, разумеется, не закончатся, пистолетами укладывается процентов девяносто противников. Сложности бои также не представляют, ведь аптечек всегда более чем достаточно. Куда логичнее выглядели бы соперники из мифов тех народов, чьи гробницы Лара тревожит. И общая стилистика была бы выдержана, и поединки можно было сделать самобытнее.
Впрочем, оправданием вполне могут служить замечательные боссы. Встречи с ними построены по образцам лучших платформеров, и даже десяток-другой неудачных попыток не в силах прервать дуэль. Обыкновенно выполнена разве что заключительная битва, остальные заслуживают очень высокой оценки. Портит впечатление режим slo-mo, без которого победить нельзя. Возможно, детали его применения и рассказываются, но этому моменту стоило уделить больше времени, удостоверившись, что игрок точно разберется. К сожалению, подробную инструкцию приходится искать на форуме, даже не в мануале, почему-то отсутствующем в официальной русской версии. В итоге для активации bullet-time приходится зажимать поочередно три клавиши, что видится нам не совсем удобным. В остальном управление вопросов не вызывает, без геймпада играть достаточно комфортно, только следует учесть, что расположение героини полностью определяется расположением камеры. То есть если Лара стоит лицом к «оператору», то кнопка «вперед» перемещает ее назад, а кнопка «влево» – вправо. Это стоит учитывать, когда необходимо, пробежав по стене, оттолкнуться от нее и перепрыгнуть на противоположную сторону. Знакомым с любой из Prince of Persia такие объяснения не нужны. Более того, по сравнению с Warrior Within претензии касательно сложности прохождения не заслуживают внимания. За Anniversary отдыхаешь, а не мучаешься в попытках забраться на очередной уступ.

Для всех

Стремясь, чтобы с обновленной Tomb Raider познакомилось как можно больше игроков, разработчики отказались от next-gen настроек. Шаг спорный, так как на первый взгляд картинка автоматически проигрывает прошлогодней. С другой стороны, теперь игра отлично работает на компьютере двухлетней давности. К тому же вряд ли серым катакомбам помогут графические технологии следующего поколения. Превосходная анимация, HDR и проработанность модели героини остались. Лара помолодела на десять лет, надела старый костюм, заплела косу и вновь выглядит как нормальный человек.

Lara Live!

Сериал окончательно реабилитирован, мы снова без ума от приключения. Счастье-счастьем, но Anniversary – в любом случае римейк. Пусть Crystal Dynamics сделают следующую часть такой же захватывающей и увлекательной. Тогда можно будет поговорить о смене лидера в жанре.

P.S. Любимые ящики совсем не надоедают. Если соскучились, с ними можно повозиться в Croft Manor. Не забудьте про него.
P.P.S. Успевшая за европейским релизом локализация получилась отличной. Хорошие тексты и приятная озвучка.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Четверг, 18.09.2008, 22:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Компания Eidos наконец-таки уточнила окончательную дату релиза Wii-версии Tomb Raider: Anniversary. Ранее издательство заверяло, что игра обязательно выйдет в свет в этом году и что переносы не просто невозможны, но и неприемлемы. В общем-то, обещание сдержано – на полки европейских магазинов римейк оригинального Tomb Raider поступит аккурат к седьмому декабря. Радикальных отличий у Wii-варианта с предыдущим версиями не наблюдается (кроме, конечно же, управления). Так что если вы успели пройти игру на всем чем только можно, то Tomb Raider: Anniversary для Wii можете смело пропускать, ибо никакого дополнительного контента с ней в нагрузку не идет. А жаль.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Четверг, 18.09.2008, 22:17 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Издательство Eidos подтвердило, что недавно посетившая владения PC игра Tomb Raider Anniversary обрадует своим появлением и владельцев Xbox 360. Распространяться она будет с помощью сервиса Xbox Live, а особенно отличившиеся игроки смогут получить юбилейное издание практически бесплатно, выложив определенное количество Microsoft Points. Первые два эпизода, включающие также бесплатный уровень “Croft Manor” (Поместье Крофт), появятся уже в начале сентября.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Четверг, 18.09.2008, 22:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Eidos Interactive наконец-то вспомнила о юбилейной части Tomb Raider, выпуск которой изначально планировался к десятилетию серии. С сегодняшнего дня игру можно искать в магазинах, причем не только американских и европейских – компания «Новый Диск» тоже отправила на магазинные полки коробочки с полностью переведенной на русский язык версией игры.
Напомним, что Lara Croft Tomb Raider: Anniversary представляет собой римейк самого первого приключения легендарной расхитительницы гробниц – ветераны смогут еще раз вспомнить молодость, ну а у молодого поколения игроков появится отличный шанс прикоснуться к классике. Кроме того, Лара освоила новые приемы (теперь она способна бегать по стенам и прыгать по узким вертикальным платформам), боевой режим стал еще более зрелищным, разрослись локации. Масса бонусов и секретов, разумеется, прилагается.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Четверг, 18.09.2008, 22:17 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Создатель концепции Tomb Raider, Айан Ливингстон (Ian Livingstone), рассказал о скором завершении проекта трилогии фильма. «Третий фильм о Ларе Крофт все же будет снят, как и планировалось с самого начала. Студия Paramount после долгих разговоров о фильме начала поиск подходящего сценариста. Все остальные приготовления уже сделаны, съемки начнутся сразу после окончания сценария, когда Анджелина Джоли (Angelina Jolie) как раз освободится. Сама Анджелина рада третьему фильму, и уже официально утверждена на главную роль».
Ливингстон недавно закончил создание новой игры об экстремальной красавице, Tomb Raider: Anniversary. «Я уверен, что когда Paramount Pictures увидят новую игру, они поймут, что мир все еще влюблен в Лару».
Студия ориентировочно планирует сделать сюжет третьего фильма продолжением The Cradle Of Life, вышедшего в 2003-ем году. Первый фильм, Lara Croft: Tomb Raider, появившийся на экранах кинотеатров в 2001-ом и попал в Книгу Рекордов Гинесса как самый кассовый фильм всех времен с женщиной в главной роли.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Четверг, 18.09.2008, 22:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня представители Eidos сообщили об очередном переносе даты релиза юбилейной части хитовой приключенческой экшен-игрушки под названием Tomb Raider Anniversary. Напомним, что проект разрабатывается в недрах студии Crystal Dynamics и является «ремастерингом» знаменитой первой части. Как бы это странно ни звучало, но проект далеко не является юбилейным. Теплый прием десятой части геймеры оказали еще в прошлом году, и называлась она Tomb Raider: Legend. Итак, перейдя к вопросу о дате релиза, разработчики заявили, что выпустить игрушку в свет в апреле они не успеют.
По их планам, запись на мастер-диск состоится только в мае 2007-го года. Сотрудники Eidos также не стали скрывать, что Tomb Raider Anniversary сможет порадовать не только обладателей персональных компьютеров, но и счастливых владельцев целого ряда консолей, среди которых расположились PS2, PSP и Xbox 360. Кроме того, сегодня разработчики представили к вниманию игроманов переделанный официальный сайт. Крохотный тизер превратился в целую библиотеку о близящемся к выходу продукте. Отныне можно заглянуть в неплохую галерею скриншотов, пообщаться с единомышленниками на форуме и совершить предварительный заказ.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Игры » Action and FPS » Tomb Raider: Anniversary
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006