PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Action and FPS » Devil May Cry 4
Devil May Cry 4
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 07:02 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Игра: Devil May Cry 4
Жанр игры: Action/TPS/Fantasy
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформа: PC, PS3, Xbox360
Обозреваемая версия: PC
----+[Системные требования]+----
Минимум: не объявлено
Рекомендуется: не объявлено

Автор: Тарас Соловей aka Metatron

Когда шесть лет назад он впервые появился на экранах наших телевизоров, мы долго не могли оправиться от шока. Мы плакали горче любого демона, наблюдая за тем, с какой легкостью и изяществом шинкует противников Данте, восхищались его умением обращаться с холодным и огнестрельным оружием, смеялись до колик после каждой его язвительной шутки.

Парни хотели во всем походить на него, девушки же просто восторгались его харизмой, внешностью, атлетическим телосложением и манерой одеваться. Одним словом, Данте-мания захлестнула всех, кто в то время хоть мало-мальски был знаком с миром видеоигр, породив в среде геймеров абсолютно новое понятие "стильный экшн".

Дядя Данте – наш кумир!

Спустя шесть лет и три выпущенные игры, серия Devil May Cry не только не растеряла все те достоинства, благодаря которым миллионы фанатов падали в обморок от одного только образа белоголового качка с мечом и пистолетами, но и существенно приумножила их. Готовящаяся к выходу четвертая часть, интерес к которой не угасает вот уже два года с момента первого анонса – лучшее тому подтверждение. Впрочем, повышенное внимание публики к разработке DMC 4 объясняется, кроме всего прочего, еще и тем, что в прошлом году хитрые Capcom’овцы сделали ход конем, выпустив третью часть саги на ПК.

Замшелые pc-геймеры, чуть ли не первый раз в жизни вкусившие настоящего_консольного_слешэра, с радостью приняли Данте в ряды своих кумиров, даже не смотря на устаревшую графику и непривычное управление, и сейчас активно требуют продолжения банкета. Ну а разработчики рады стараться – заявленная поначалу как PS3-эксклюзив, игра очень скоро трансформировалась в мультиплатформу: к японской консоли добавились, собственно говоря, ПК и ХВОХ 360. Правда, и дата выхода съехала с вполне конкретной "Осень 2007" на неопределенную "где-то в 2008-м". Но это же сущие мелочи, вы же понимаете – главный факт, греющий душу приверженцев компьютерного гейминга – версию для PC вроде бы как делает непосредственно Capcom. А это значит, что про трешеделов из SourceNext на время можно забыть. Главное, чтобы оно так и было на самом деле.

Дьяволы тоже плачут

как подумаю, сколько раз в различных рецензиях на игры серии использовался этот заголовок – аж тошно становиться. Но отказать себе в удовольствии не могу (авт.)

Несмотря на то, что в серии Devil May Cry геймеры больше всего ценят не глубокую сюжетную подоплеку и тщательно проработанных персонажей, а 40 и 1 разных способов нарезки монстров в мелкий винегрет, я рискну все-таки сначала пролить свет на некоторые аспекты сценария четвертой части. Как вы, наверное, знаете (а кто не знает, тому вдвойне полезно прочитать), история мира DMK начинается с незапамятных времен войны между людьми и ордами демонов. Поначалу все было стандартно, и, я бы даже сказал, буднично – твари из других миров напирали, люди изо всех сил отбивались, понемногу сдавая позиции. И тут, казалось бы, пришел конец всему человечеству, если бы, впоследствии ставший легендарным, демон Спарда не принял решение встать на сторону людей. Именно тогда стрелка весов качнулась в обратном направлении. Как развивались события дальше, наверное, не столь интересно. Важно одно – оголтелую от такой наглости толпу демонов загнали обратно в то место, из которого они пришли, а Спарда, попутно запечатав опасный переход между мирами с помощью магического амулета, решил жить оседло среди людей, предварительно законсервировав свои сверхъестественные способности внутри вышеупомянутого амулета. Дальнейшая его биография не представляет особого интереса, аккурат до того момента, как он повстречал земную женщину по имени Ева, которая родила ему двоих детей. Ну а дальше, думаю, для поклонников сериала, события развивались по знакомому сценарию. Спарда исчезает в небытии, Еву убивают невесть откуда взявшиеся демоны, а неугомонные братья Данте и Вергилий получают каждый по своей половинке опасного амулета (того самого, который на самом деле ключ к демоническому порталу) и становятся на извилистую дорогу жизни. Кого и куда эта дорога привела в итоге, можно узнать, поиграв в вышедшую уже трилогию, ну а я плавно и ненавязчиво перейду к сюжету четвертой части.
После орденоносной первой части, принесшей огромную популярность белобрысому Данте, мрачного и не понятого фанатами сиквела и разудалого и хулиганского приквела, в цветах и красках рассказавшего нам о юных годах любимого персонажа, разработчики не придумали ничего лучше, как вывести на сцену нового главного героя. Впрочем, сами разработчики объясняют такой ход ни чем иным, как желанием показать историю мира DMK под несколько другим углом. А смотреть на новый целый мир мы будем глазами некоего Неро (ну не нравится мне, как некоторые мои товарищи по цеху обозвали его Нероном, Nero он и есть Nero) - он на удивление похож на молодого Данте – те же белые волосы, тот же стиль одежды и та же наглость во взгляде, что и у сына Спарды времен DMС3. Неро молод и дерзок, он вырос без родителей, и до событий, описанных в игре, проходил школу жизни в Ордене Меча (организации, оставшейся людям в наследство от Спарды – эдаких охотников за недобитыми демонами, хранителей спокойствия – это если вдруг кто не знает). И, казалось бы, лучшей замены вышедшему в тираж герою не найти (на всех без исключения скриншотах четвертой части Данте выглядит, мягко говоря, не очень – уставший взгляд, недельная щетина), но Capcom не были бы сами собой, если бы позволили полюбившемуся миллионам геймеров персонажу просто так уйти со сцены…

The Stand

История, которая будет рассказана нам непосредственно в Devil May Cry 4, начинается с очень громкого и противоречивого события. Заметно постаревший (если судить исключительно по скриншотам и роликам, то перед нами предстанет зрелый, рассудительный мужчина в возрасте "около сорока") Данте ни с того ни с сего, без объяснения причин, убивает главу Ордена Меча. Неслабый ход, правда? Остальным участникам организации ничего не остается, как объявить белоголового воина вне закона, обвинить его в пособничестве силам тьмы и открыть на него охоту. Ну а для молодого Неро представился шанс показать свою преданность Ордену – и он пускается в погоню за Данте.
Вот такая нетривиальная получается у игры завязка. Само собой, что сценаристы Capcom преподнесут нам еще не один сюрприз, а от неожиданных поворотов сюжета к концу игры вполне может подташнивать, но тот факт, что в четвертой части сюжетная интрига обещает стать на порядок интереснее, чем во всей трилогии вместе взятой, не может не радовать. Понятное дело, что у Данте были свои резоны для уничтожения главы Ордена, которому он так долго и преданно служил. Естественно, что у Данте и Неро, на самом деле гораздо больше общего, чем может быть просто у охотника и жертвы. И уж, само собой, нас ожидает какая-то невероятная глобальная тайна – ведь антагонисты не зря похожи как две капли воды. Да и кое-кто из создателей кое-когда проговорился, что мол-де, в DMK4 возможно засветится даже умерщвленный еще в первой части Вергилий. Вот такие плюшки с творогом от японских разработчиков. Заинтриговали, чего уж там.

Покажи мне свой стиль!

Несмотря на общее внешнее сходство, дерутся Неро и Данте абсолютно по-разному. Сын Спарды, который все-таки будет доступен как игровой персонаж (пускай и второстепенный), как и прежде отдает предпочтение парным пистолетам и любимому клинку. Полюбившиеся игрокам Стили ведения боя перекочевали в игру прямиком из Dante’s Awakening, но зато менять их можно будет в любой момент, а не только между миссиями, как раньше. А вот молодой и злой Неро предпочитает несколько иной набор инструментов, куда более экзотичный. Во-первых, традиционный для серии меч под названием "Красная королева", модифицированный движком от мотоцикла (!!!) – "выкручиваем" гарду, подобно ручке газа – и наш клинок рубит с утроенной силой. Во-вторых, мощный револьвер "Голубая роза" - пускай один, зато двуствольный и необычайно мощный. Ну и, наконец, хит сезона – магическая перчатка Devil Bringer, оккупировавшая правую руку Неро (привет, Onimusha, коничива, God Hand!). Этот необычный аксессуар, похоже, здорово разнообразит игру – с его помощью мы сможем хватать и швырять врагов, мгновенно преодолевать большие расстояния, ну и, само собой, перчатка может взаимодействовать с остальным оружием – фирменные "трехэтажные" комбо-атаки еще никто не отменял.
Так что, господа-любители стильного файтинга, нас, похоже, ждет очередное феерическое противостояние двух философий, состязание духа и плоти, двух демонических начал. И это определенно радует

Дьяволы тоже прогрессируют

Анонс игры исключительно под потенциально высокопроизводительные платформы, обязывает разработчиков уделять больше внимания ее внешнему виду. Положа руку на сердце, скажу: в горячности боя считать полигоны на монстрах и окружающей обстановке – последнее дело, но, тем не менее, реалии современного игростроя обязывают. Сказать, что графика DMK4 вызывает восхищение и захватывает дух нельзя – скорее это подретушированный и обросший полигонами и пост-эффектами Dante’s Awakening.
Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить Нажмите чтобы увеличить
Но в том, что касается стиля, разработчикам из страны восходящего солнца равных, как обычно, нет. Как всегда, продуманный дизайн локаций, как всегда дикий внешний вид демонов и шикарные спецэффекты, вкупе с частично разрушаемым окружением и улучшенной анимацией, уверен, скрасят жесткий и слегка однообразный игровой процесс. Ну а вершина абсурдного мышления разработчиков и одновременно фирменная "фишка" серии – уродливые, но все равно стильные монструозные боссы довершат феерическую картину.
А, да, чуть не забыл – раскладывать демонов на молекулы мы будем под все те же заводные industrial-мотивы. В это разработчики остались верны себе на все 100%

Devil must cry

Подытожив всю информацию, существующую на данный момент по игре, можно сделать для себя парочку любопытных выводов. Главное, что стоит усвоить: несмотря на смену главного героя, обновленную графику и на удивление запутанный и интересный, как для типичного представителя жанра "action" сюжет, Devil May Cry 4 в первую очередь – очень красивая и стильная мясорубка, не более. Главной нашей задачей был и остается безостановочный button-mashing до тех пор, пока не будет повержен последний противник. Да, четвертая часть, я уверен, сможет привнести в серию нечто новое. Разработчики грамотно сумели освежить серию, позволив взглянуть на знакомых персонажей под несколько иным углом, однако сквозь все ту же призму сумасшедшего слешера. И, знаете, мне такой подход откровенно нравится. Так что давайте ждать выхода игры вместе!

 
Форум » Игры » Action and FPS » Devil May Cry 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006