PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Action and FPS » Hellgate: London
Hellgate: London
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:45 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Дата выхода игры 2 ноября 2007г.
Жанр(ы) игры action, ролевая
Разработчик игры www.flagshipstudios.com
Издатель игры Electronic Arts
Сайт игры Сайт игры
Системные требования
Процессор: не ниже 1.8 Г GHz для Windows XP и 2.4GHz для Vista
Оперативная память: 1 GB для Windows XP, 2 GB для Vista
Видеокарта: видеокарты класса GeForce 6200/ATI Radeon 9000. Обязательна поддержка DirectX 9.0c, Pixel Shader 2.0 и объем порядка 128 Mb.
Место на винчестере: 6Gb.

Превью:

Клонирование Diablo, самой – без преувеличения – успешной Action/RPG для многих молодых разработчиков стало в свое время, если не священным долгом, то делом принципа как минимум. О судьбе 99.9% "почти дьябл" вы знаете не хуже нас. И лишь однажды, не так давно, кстати, одной единственной команде разработчиков (Ascaron Software) удалось встать на одну ступеньку с коллективом Blizzard North. А именовалось это неожиданное событие не иначе как Sacred. Blizzard это нисколько не задело – ребята продолжали доводить до ума World Of Warcraft, которым сейчас и днем и ночью бредят ваши соседи по локалке. Никакой новой дьяблой даже не пахло, что неизбежно вело к появлению слухов и неприятных предсказаний.

Развития событий долго ждать не пришлось. Билл Роупер, экс-рулевой Blizzard North, и еще трое его сотоварищей (Дэйв Бревик, Макс и Эрик Шефферы), обреченные на пожизненное штампование патчей к пресловутой Diablo II, послали родную компанию за такое обращение с их гениальными (pardon!) задницами в известном направлении и разбрелись кто куда. На этом история северного подразделения Blizzard должна была закончиться, однако сама компания объявит о переселении оставшихся сотрудников в главный офис лишь через полгода.

Что до Роупера и Ко, то ребята, будучи людьми неглупыми и необычайно амбициозным, сошлись вновь и заложили фундамент новой игродельческой студии Flagship Studios, дебютным проектом которой станет тема сегодняшнего превью - Hellgate: London.

Сами разработчики позиционируют свое детище, как Diablo II с видом от первого/третьего лица, перенесенную в далекое будущее на руины упомянутого в заглавии города. Ожидать чего-либо другого от отцов самой-самой hack'n'slash RPG, в общем-то, не приходилось.

Человек из разряда "casual players", впервые увидевший Hellgate: London на скриншотах выкрикнет "шутер!". И будет, как ни странно, прав. Потому что на картинках игра походит на самый что не на есть обычный спинномозговой FPS вроде Painkiller. Впервые о том, что же на самом деле скрывается под маской шутера стало известно на майской Е3, где Роупер был как никогда щедр на подробности.

Итак, игровые события будут разворачиваться в далеком будущем, где земля оказалась не во власти инопланетных захватчиков, как это часто бывает в "других играх", а под гнетом адских исчадий. Спасти человечество и разрушить открывшиеся в центре британской столицы врата в ад предстоит… попробуйте догадаться кому. Но давайте не будем вдаваться в сюжетные подробности, потому что, во-первых, у нас сегодня не обзор, а превью, а, во-вторых, вы ведь не станете утверждать, что играли в Diablo II исключительно ради просмотра финального ролика?!

От шутера Hellgate: London отличает в первую очередь то, что здесь ничего не зависит от вашего умения стрелять и делать рокет-джампы. Так что бывалые "квакеры" и "анрылеры" не будут иметь никаких преимуществ перед новичками. Пока доподлинно неизвестно, нарисуют ли создатели на экране прицел, но вероятность попадания и наносимый урон будут определяться раскачанностью соответствующих навыков – проку от самой крутой пушки в самом начале игры будет мало. Еще одно отличие Hellgate: London состоит в том, что здесь помимо огнестрельного оружия будут присутствовать мечи/топоры/копья и т.д., а также рукопашный бой. Представьте себе классического рыцаря в сияющих доспехах, который в одной руке держит меч, а во второй – рокет лаунчер. Внушает, не правда ли? Разновидностей оружия Роупер и его верные соратники наштамповали целую сотню! Но и этой круглой цифры им показалось мало: большая часть стволов будет иметь слоты для апгрейдов. И в этом деле у игрока будет такая же свобода, как в пресловутой Diablo II. О возможности замены старых примочек на новые пока ничего не сообщается, но зато Роупер в одном из интервью западной игропрессе обмолвился о возможном присутствии в игре подобия Хорадрического куба. Стоит ли здесь что-то добавлять?

Первый официальный пресс-релиз от Flagship запомнился упомянутым чуть ли не в каждой строке словом random. И действительно, нехитрому процессу рандомизации будет подвергаться все и вся. Прежде всего – это, конечно, подземелья. Так же, как и в Diablo 2, лабиринты под Лондоном каждый раз будут генерироваться заново и таким образом подбивать игрока к прохождению по n-ному разу. Разумеется, все в пределах разумного - рэндомайзер не будет выдавать каждый раз совершенно непохожие друг на друга локации. Любой, например, подвал будет иметь ряд четко заданных характеристик: число уровней, площадь и т.д., и уже с их учетом игра будет отрисовывать поле битвы. В случае с изометрической Diablo реализация всего этого не представлялось сверхсложным заданием, а вот при переходе в 3D уже возникает ряд трудностей. Но разве вы когда-нибудь сомневались в таланте бригады Роупера? Движок будет самостоятельно расставлять разнокалиберные источники света и заранее вычислять параметры теней, отбрасываемых от каждого светящегося объекта, будь то игрушечный факел, или стадионный прожектор. Не даром на прошедшей Е3 трейлер Hellgate: London крутился на стенде самой Nvidia.

Следующим компонентом, который подвергнется тотальной рандомизации, станет набор предметов. В случае с оружием случайно генерироваться будут лишь особые свойства – как это было в многократно упомянутом сегодня Diablo II. А вот характеристики амулетов, или брони и прочей амуниции будут полностью зависеть от встроенного генератора случайных чисел. Конечно, здесь тоже следует ожидать ряда ограничений в угоду балансу. Проявляться это будет по-разному. Один из вариантов вы и сами прекрасно знаете – в начале игры вещи с крутейшими характеристиками нельзя будет найти при всем желании – по аналогии с сами-знаете-чем. Прямиком из предыдущего творения Билла Роупера в Hellgate: London перекочевали уникальные вещи, а также сборные комплекты. Уникальным предметом может быть как оружие, так и любой другой элемент экипировки. И что самое интересное, такие вещи тоже можно будет апгрейдить.

Что касается навыков, то здесь уже не приходиться проводить параллели с серией Diablo. От знакомой и неплохо зарекомендовавшей себя древовидной системы Flagship отказалась сразу. По словам разработчиков, такая система хоть и имела ряд неоспоримых достоинств, все же жестко ограничивала свободу игрока. Надеюсь, никто еще не успел забыть, что в той же Дьябле, выбрав одну ветвь умений, вы закрывали для себя другие. В Hellgate: London будет просто меню умений. На любом этапе развития выбирать можно будет, что душе угодно. Благодаря такой системе число вариантов прокачки будет стремиться к бесконечности. А в том, что баланс будет близок к совершенству, по известной причине можно не сомневаться. Однако и эта задача показалась создателям слишком простой, и они решили и здесь поиграть с рандомизатором. Многие навыки можно будет получить или улучшить случайно! Звучит довольно странно и даже страшновато. Однако на деле все оказывается совсем не страшно, а очень интересно. Помните, как в серии Heroes of Might & Magic можно было выучить навык, заехав в специально здание? В Hellgate: London создатели обещают нам нечто подобное, но пока, к сожалению, без подробностей. Под случайными навыками понимаются также и апгрейды к навыкам уже изученным. Так, например, фаербол обыкновенный в мгновение ока может превратиться в фаербол токсичный, а защитная аура станет в довесок к своей основной функции наносить повреждения монстрам при приближении.

Противники, как в данном случае им и подобает, будут разделены на несколько классов, из которых нам пока известно четыре: Beasts, Necros, True Demons и Spectres. С первыми, надо полагать, все ясно без слов – это самые безобидные из всех существующих тварей. Бегают, прыгают, кусаются. Пушечное, так сказать, мясо, призванное помочь игроку получить необходимый опыт на первых порах. Necros – тоже, в общем-то, мясо. От первых их отличают лишь некоторые способности вроде регенерации или отравляющих ударов. True Demons – ребята серьезнее. Бьют быстро и больно. Так что устранять их надлежит с особой осторожностью. А представители последней категории пока не показали себя во всей красе. Известно лишь, что эти зверюги умеют убегать от игрока в параллельные миры. Вопросы?

Разумеется, старина Билл просто не мог не прикрутить хваленый рандомизатор и к моделям монстров. Самый простой пример – зомби. Ошметки одежды на них каждый раз будут выглядеть по-разному. А вернее будет меняться степень их порванности. Сами зомби от своего одеянья тоже далеко не отстали – для них будет случайно определяться степень изувеченности. Если Роупер говорит правду, в чем мы нисколько не сомневаемся, то на протяжении игры встретить двух одинаковых монстров будет практически невозможно.

О классификации умений и геройских классах пока не известно ровным счетом ничего. На артах красуется лишь представитель класса "рыцарь" и… гм… его женская модификация. Процесс создания героя будет иметь место, однако, под созданием в Hellgate: London следует понимать только изменение внешности, потому как к каждому классу будет изначально прикован набор характеристик. Возможности по созданию виртуальной копии себя любимого обещают быть не слабее, чем в Neverwinter Nights: цвет волос, тип прически, лица, цвет глаз, татуировки и прочее. Упоминается даже о возможности импортирования изображения собственной татухи. А это значит, что теоретически в фотошопе можно будет нарисовать все, что заблагорассудится.

Самым интересным и многообещающим нововведением станет синхронизация игрового времени со временем реальным. То есть, если вы сели играть в понедельник, получив квест со сроком выполнения два дня, то приступив к игре в четверг вы уже не сможете выполнить задание, а значит, упустите возможность подзаработать экспы и денег. Синхронизация времени суток тоже имеет место, но о ней создатели не слишком распространяются. А вот по дням праздничным игра будет меняться довольно существенно. Так, например, на рождество демоны становятся более свирепыми, под Новый Год шанс найти редкую вещь и большую кучу золота многократно возрастает, а к первому апреля следует ожидать даже страшно предположить чего. С одной стороны это ново и необычно, но с другой – не совсем честно со стороны разработчиков – игра будет обязывать к ежедневному запуску, а на это, к сожалению, не каждый имеет возможность.

Теперь, когда мы пробежались по всем основным фичам Hellgate: London, следует заметить, что основная цель Flagship Studios – конечно, сингл. Однако Роупер и сотоварищи прекрасно помнят о громкой славе сетевого режима Diablo и намерены прикрутить к дебютному проекту своей компании мощный сетевой режим с поддержкой до 32 игроков и модного кооперативного режима. Что будет скрываться под кнопочкой Multiplayer в главном меню, мы пока не знаем. И узнаем, видимо, еще не скоро. Релиз предварительно назначен на начало 2006 года. Но вы ведь знаете, кто такой Билл Роупер и сколько раз он отодвигал выход Diablo II, ссылаясь на "желание посвятить больше времени тестированию и устранению багов". Если же в это раз все пройдет более-менее гладко, то вполне вероятно, что игра выползет из стен Flagship к осени.

Источник iXBT

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:45 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
В офисах Flagship Studios творятся просто адские вещи. По признанию одного из программистов компании Гая Сомберга (Guy Somberg), в настоящий момент студию покидают просто толпы народа. Почему? Причина одна - Hellgate: London. Помимо того, что игра не оправдала возложенных на нее надежд и не принесла Flagship Studios ни славы, ни золотой оливковой ветви, так еще и поставила в довольно неудобное положение - из группы девелоперов, которая изначально работала над Hellgate: London, осталось от силы несколько десятков человек. «В настоящий момент работа угнетает всех и каждого в Flagship Studios. Не беда, что Hellgate оказалась не такой популярной, как все рассчитывали. Не беда, что на форумах существует термин “Flagshipped”, означающий то, что компания явно наобещала золотые горы и ничего не сделала. Не беда, что большая часть людей на форумах ничего не делают, кроме как жалуются и говорят, какая же отвратительная у нас получилась игра» - плакался в жилетку своего персонального блога Гай. «Реальность в том, что сейчас я один программист, который все еще работает над Hellgate, из начального состава девелоперской команды. Я слышал слухи, что и остальные сотрудники Flagship Studios собираются покидать студию».
Перспективы у Flagship Studios действительно туманные. Но Гай честно надеется на то, что азиатский рынок, которому пришлась по душе онлайновая часть Hellgate, продолжит поддерживать трудовым рублем и вниманием игру. Больше девелоперам надеяться не на что. Увы.
 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:46 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
You can win, if you want

Система умений больше напоминает чахлые кустики, нежели деревья с мощными ветвями. Вычислить грамотные «прокачки» нетрудно. Зато охота за экипировкой на высоте. Разделение находок на обычные, магические, редкие, легендарные и эпические — половина дела. Три замечательных агрегата позволяют усовершенствовать базовые параметры, вставить в предметы со слотами т.н. модификации (ракеты, батареи и т. д.), а заодно разобрать ненужные или устаревшие устройства.
Задания, щедро раздаваемые NPC, элементарны. Уточнили по карте маршрут, добрались, применили беспроигрышную стратегию «всех убью, один останусь»; автоприцел и бесконечные патроны ощутимо облегчают жизнь. Из поверженных тушек обязательно вывалится искомая добыча, будь то электронная штучка, понадобившаяся для ремонта, или килограмм-другой чужеродного ливера, идущего на эликсиры и снадобья. Сюжетные перипетии повеселее. Здесь и колоритная «Millenium Battle», и руководство четырьмя бойцами, вырывающимися из западни, и экстремальная медицинская помощь посреди дикой схватки… Самых отважных ждут награды за крупные достижения (в перечне, от которого глаза лезут на лоб, есть нетривиальные деяния вроде убийства не менее 50 врагов за 30 секунд) или пройденные мини-игры рангом пониже (к примеру, уничтожить с десяток слабеньких зверюшек).
А вот архаичное управление инвентарем не радует. Автоматическая сортировка предметов признана излишней роскошью, поэтому, дабы выкинуть бесполезный хлам, надо повозиться с выпадающим «цветочным» меню. Добытые цацки приходится идентифицировать вручную. Типичная картинка на европейском Sydonai и остальных серверах — молчаливые фигуры, не отвечающие на приглашение разобраться с квестами или поторговать. Глупые и заносчивые? Нет, они всего-навсего поглощены хозяйственными заботами…
О комфорте тут всё же подумали: по нажатию Ctrl и Shift в зависимости от происходящего подбираются контекстные операции и навыки. Этакий автопилот. Иногда, правда, с непостижимой логикой. Полностью настраиваемая панель действий тоже удобна (в World of Warcraft, например, почти такую же используют миллионы). Загнанный в угол вояка может всласть накричаться в микрофон, требуя подмогу в голосовом чате.
Мультиплеер (кстати, забудьте о партиях по LAN) ориентирован на совместные приключения и скорее расширяет и разнообразит «сингл», чем представляет самостоятельную ценность. Hellgate: London — не MMORPG, следовательно, нет и единого мира. При выходе из станции в одиночку или с друзьями (до 5 человек) создается закрытая игра с соответствующей камерной атмосферой. Формальная похожесть на Guild Wars обманчива: до отшлифованного конкурента далеко.
Ощущения огромной живой вселенной и интернационального многоголосья, как на Battle.net, не возникает. Отсутствуют континентальные рейтинги, а ведь именно их и стоило унаследовать… Никому неведомо имя счастливчика, раньше всех покорившего максимальный на сегодня 50 уровень, включая, по-видимому, и его самого.
Качественный PvP пребывает на стадии грандиозных планов. Нынешнее блюдо попроще и пожиже: собравшиеся покуролесить игроки сперва вынуждены объединиться, затем зачистить полянку от постороннего зоопарка и тогда уже лупить друг друга. Финальные эпизоды кампании прозрачно намекают на будущие командные сражения, но простыми аренами Flagship не обойдется. Толковых навыков немного, интересным задумкам недостает глубины, баланс нуждается в штопке.

 
The_God_Azz[z]Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:29 | Сообщение # 4
Бог-Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Играл в нее,сначала понравилась, а потом так надоела через дня 4.. wacko
Вобщем игруха от силы на 3 из 10. sad Поэтому и сервы закрыли недавно happy


The cake is a spy!
 
Форум » Игры » Action and FPS » Hellgate: London
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006