PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Action and FPS » Gears of War
Gears of War
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:37 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Gears of War

•Жанр: Action
•Мультиплеер: Windows Live, локальная сеть
•Разработчик:Epic Games
•Издатель:Microsoft
•Издатель в России: 1C
•Локализатор:1C
•Дата релиза: 6 ноября 2007
•Официальный сайт игры: www.gearsofwar.com
•Минимальные требования: 2 ГГц, 512 Мб, GeForce 6600, ATI X700
•Рекомендуемые требования: 2,4 ГГц, 2 Гб, GeForce 8800 GTS

Планета разрушена, города разорены, цивилизация уничтожена. Участь человечества предрешена. Выхода нет. Полчища кошмарных тварей истребляют людей и захватывают новые и новые пространства.
Коалиция нуждается в храбрых бойцах. Выбирать не приходится: в живых остались лишь немощные, увечные, уголовники. Судьбы рода людского оказывается в руках Маркуса Феникса - бывшего заключенного, осужденного за неподчинение приказу. Ему предстоит доказать, что надежда на спасение человечества остается даже в самых безвыходных ситуациях.
Особенности игры
Интуитивно понятная система использования укрытий и атаки: нажатие одной кнопки позволяет вести стрельбу вслепую, уклоняться от ударов, атаковать с флангов и в конечном счете уничтожить врагов.
Выберите один из режимов прохождения игры: спасайте человечество соло или в дуэте с реальным напарником.
Станьте частью настоящей команды и примите участие в масштабной онлайн-схватке, примкнув к одной из противоборствующих сторон.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Кооператив на 4-х?

Многие из тех, кто знаком с шутером Gears of War, согласятся, что кооператив – неотъемлемая часть игры. Возможно даже, что Gears является первой игрой, где от появления второго игрока-напарника геймплей преображается.

Epic, видимо, учли этот важный момент и готовят нам во второй части кооперативный режим на четырех человек одновременно. Об этом сообщил дизайнер Gears, Клиффи Би (CliffyB), в интервью ресурсу Gamespot.

Он также напомнил первые подробности об игре, впервые «засветившиеся» в журнале Game Informer: события второй части начинаются спустя полгода после оригинала, когда лучший друг Маркуса, Доминик Сантьяго, ведет известную нам команду на поиски пропавшей в руинах жены (Клифф неустанно повторяет, что локусты могут обрушать целые города из-под земли). Геймплей мы увидим более отточенным и более масштабным. Gears of War 2 обязательно покажется с новыми деталями на июльской E3.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжаются разговоры о выходящем этой осенью Gears of War 2.

В одном из последних интервью главный дизайнер игры Клифф Блезински (Cliff Blezinski) рассказывал о развитии движка Unreal Engine и его новых возможностях. По словам Клиффа, происходящее на экране в этот раз будет в пять раз насыщеннее того, что мы видели в оригинале.

Epic продолжает совершенствовать один из лучших движков современности, буквально выжимая максимум из платформы Xbox 360. В геймплейном трейлере новой игры вы могли наблюдать действительно насыщенную картинку в кадре: десятки локустов на большой высоте, взрывы, бесконечная пальба, гигантские брумаки – такое можно показать только если бесконечно «полировать» ядро игры. Как удачно пошутил Клиффи Би, в случае с неизменностью начинки консоли (в отличии от PC) для хорошей производительности «гора должна сама пойти к Мухаммеду».

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 4
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще эпичнее

Почти легендарная компания Epic Games, за плечами которой разработка движка Unreal Engine, известнейшая любому игроку Xbox 360 игра Gears of War и многие другие проекты, приобрела студию Chair Entertainment.

Компания Chair подарила игрокам аркаду Undertow (некогда послужившую компенсацией от Microsoft обиженным геймерам), а в данный момент она работает над игрой Empire – вот весь послужной список команды. Под крылом Epic компания будет заниматься оригинальными проектами на ядре Unreal Engine.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 5
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Многомультиплеерный Gears of War 2

Английское издание журнала X360 гордится эсклюзивной статьей о Gears of War 2, раскрывающей множество подробностей об онлайновых режимах игры. Как известно, эксклюзив – дело временное, так что мы рады поделиться этими подробностями и с нашими читателями.

Ограничение в онлайне – 10 человек (мультиплеер 5v5).
Во второй части Gears будет система Matchmaking, похожая на ту, что была в Halo.
Появятся режимы с «респауном» игроков (а-ля тот же Halo), однако фокус все равно будет на традиционных вариантах мультиплеера.
Объявлены режимы: Guardian, Wingman, Meatflag – им мы посвятим отдельную статью.
Заявлено около десятка карт, среди которых уже известны Gridlock, River и Security.
Будут добавлены разные способы добивания врага, плюс теперь поверженного противника можно будет использовать в качестве живого щита.
В оружейный арсенал будет добавлен огнемет Scorcher, новый пистолет локустов Medusa и модифицированный Hammerburst.
Дымовые гранаты будут иметь эффект оглушения.
Горячо обсуждаемые дуэли на бензопилах держатся на простой схеме «закликивания» противника: выигрывает в такой дуэли тот, кто быстрее нажимает на кнопку «B».
В игре появятся щиты (привет, Counter-Strike!), но носить их можно исключительно с экипированным пистолетом. Хорошим плюсом является возможность устанавливать их в определенном месте.
К камерам смерти добавится «динамическая боевая камера», которая должна показывать поле боя немного сверху.
Точно не будет системы совершенствования собственного персонажа или каких-то иных игр с опытом (как, например, в Call of Duty 4).

Разработка GoW2 завершена на 65%, и пока никаких видимых трудностей не возникает. Так что есть повод надеяться на релиз игры точно в срок.

Источник: X3F via Rhemelious.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 6
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Механические прогнозы

Многие считают, что несмотря на всю популярность Gears of War, игре никогда не дотянуть до уровня блокбастера Halo 3 с его рекордными продажами. Мнение основывается на том, что Gears - куда более жестокий экшен с более "взрослым" контентом. Это ограничивает Microsoft и в маркетинговой политике.

Но если мы обратимся к прогнозам, применив 40%-ный attach rate к сиквелу (основываясь на опыте с оригиналом), получим приблизительно 10 миллионов копий Gears of War 2, которые разойдутся в первые десять недель. В первую неделю - около 3,8 миллионов, а за целый месяц - 7,3 миллиона копий.

В результате вторая часть кровавого блокбастера обгонит рекорды Halo 3 на 2,2 млн за первый месяц.

Пока это только дальновидные прогнозы, но в некоторых случаях и они сбываются.

Источник: XboxOZ360.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 7
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Младенчестве Gears of War была PC-шутером. Увидев в действии Unreal Engine 3, дизайнеры Epic поняли, что с такой мощной технологией негоже оставлять героя за кадром. Позже поступило щедрое предложение от Microsoft — выпустить игру для Xbox 360. Лишь год спустя после «эксклюзивной» премьеры Маркус Феникс и его соратники вернулись в родные пенаты.

Главное — спрятаться

Конечно, на приставках подобные экшены встречают теплее, чем в наших краях. Да и идеолог GoW Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) не скрывает источники вдохновения: Resident Evil 4, натолкнувшая на мысль о «плавающей» камере, и серенькая kill.switch, где Epic подсмотрела использование укрытий. «Чекпойнты», аркадная перезарядка «стволов» и регенерация здоровья вместо аптечек — неизбежное консольное зло.
На этих столпах и зиждется Gears of War, 12 часов кряду подающая одно и то же блюдо. Маркус влетает в комнату (внутренний дворик, кусок улицы, заботливо огороженный обломками…), сигает за преграду и, осторожно высовываясь, «снимает» врагов поодиночке. Те обычно не горят желанием лезть под пули, превращая столкновение в позиционную стычку с прыжками, красивыми перекатами от стены к стене, тиром «попади в торчащую макушку» и руганью в адрес безмозглых напарников. Благо, дабы оживить «павшего» товарища, хватает хлопка по плечу.
Дежурный инструмент Феникса — автомат со встроенной бензопилой для близких контактов. Пистолеты удобны для подрыва бочек с горючим, гранаты на цепях — для затыкания дыр, откуда прут гады, лук с разрывными стрелами — для «зачистки» пулеметных гнезд. «Снайперка» скорее вредна, чем полезна, а Hammer of Dawn — целеуказатель для орбитальной пушки, поджаривающей «боссов», — работает в «сингле» строго в ясный день. То есть, по сюжету.

RTFM

Ну а его в Gears ровно столько, сколько надо, чтобы отправить нас из пункта А в пункт Б. Не тратя время на объяснения, Epic сразу ныряет в гущу событий, отсылая тех, кто требует подробностей, в «Википедию», к трейлерам или тощей книжице руководства.
Земляне, колонизировавшие планету Сера, вели долгие междоусобные войны за обладание подземными залежами уникального вещества — имульсии. Когда пламя конфликта утихло, бывшие соперники сменили мечи на бурильные установки и обнаружили в недрах озёра молочно-оранжевой жидкости и… разъяренных аборигенов. Жуткие существа, прозванные Саранчой, выползли из глубин и за сутки захватили города, сметая все на своем пути.
Колонисты готовили ответный удар 14 лет. Фотонная бомба, запущенная в логово Саранчи, должна покончить с оккупантами раз и навсегда. Для этого предстоит составить карту пронизывающих Серу тоннелей. Из-за нехватки людей командование решает вернуть в отряд «Дельта» Феникса, угодившего в тюрьму за неподчинение приказу.

Стиль пьяного мастера

Здесь и начинается опасная миссия. Подкидывая незамысловатые поводы, история проводит по руинам мегаполиса и его окрестностям. Нам показывают бедные кварталы и разруху музеев, заброшенную промзону и некогда цветущий деловой район. Мы шагаем по залитой дождем фабрике, мчимся на вагонетках и восторженно глазеем по сторонам в пещерах, где течет имульсия. Не самая продвинутая по стандартам осени-2007, Gears of War радует стильной, пусть временами слишком блеклой, палитрой, интересной архитектурой, замечательной анимацией и до мелочей проработанным обликом персонажей. Даже «комиксовые» капли крови, казалось бы, неуместные в грязной мрачной вселенной GoW, добавляют шарма, ибо, глядя на них, мы знаем: кому-то больно.
«Пьяная» камера усиливает впечатление. Когда Феникс бежит, пригнувшись, словно техник на концертной площадке в разгар выступления, угол обзора сужается, и картинка «пляшет» так сильно, что кажется, будто рядом и впрямь невидимый оператор. В похожем стиле сделаны и скриптовые ролики. Чуть-чуть тряски, якобы небрежный фокус, и самые банальные сцены выглядят в разы лучше.
Хотя лямку тянут не треугольники с текстурами, а актеры. Голоса настолько великолепны, что я бы посоветовал «1С» не трогать английскую речь и перевести субтитры. Джон Димаджио (John DiMaggio), известный поклонникам «Футурамы» как неподражаемый робот Бендер, блестяще перевоплотился в сурового Феникса, — такой колоритный треп на русском не повторить! Не отстают от командира и подчиненные, особенно брутальный Доминик Сантьяго и вечно нервный экс-трэшболист Август Коул. Не вышел характером разве что негодяй — General RAAM. Ходячее фрик-шоу с «распальцовкой» и шаблонными угрозами — скучнее не придумаешь.

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:38 | Сообщение # 8
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Хроники Маркуса

Впрочем, тоска накатывает задолго до свидания с одиозным генералом. Занятные перепалки бойцов, антуражи и тонкая нить повествования тонут в монотонности геймплея, чью неизменную формулу подчеркивает скромный набор врагов. Визгливые четвероногие wraiths — разминка для дробовика. Рыхломордые перекачанные уроды в кожаной броне и рваных плащах — основные поставщики «мяса». К концу сражения на игрока выходит туповатый увалень с гранатометом и микроскопическим словарным запасом, падающий замертво от двух-трех очередей.
Ярких, запоминающихся моментов мало. Здорово выполнены ночные приключения на фабрике. Разрекламированный на Е3 эпизод с криллами тоже хорош: почти всю вторую главу нас заставляют держаться максимально близко к источникам света, иначе стая плотоядных летунов обглодает спецназовца в мгновение ока (привет Риддику!).
А вот доступный исключительно на РС «потерянный фрагмент», рассказывающий, как Маркус и Ко уничтожили Брумака, ездового динозавра со спаренными пулеметами, мог бы и не всплывать. Полтора часа беготни по заводам и свалкам не стоят трехминутного междусобойчика с «боссом», которого впору переименовать в Хиляка.
Возможно, кто-то из читателей решит поискать разнообразие в сетевых баталиях. Увы, на пути к вороху режимов и уровней стоит кордон по-прежнему хромой службы Games for Windows Live. Да и братьев по разуму найти непросто: после Unreal Tournament 3 немногие жаждут драться в формате «до 8 игроков». Вдобавок ранговые серверы и расширенные настройки для выбора матчей — привилегия «золотых» подписчиков. Лично я пока не хочу платить $50 в год за должность тестера-добровольца…

Не всё сразу

Не считая проблем с GfW Live, Gears of War — на редкость приличный порт. Причесанный движок, нормальное «мышиное» управление, достойный визуальный ряд. Только процесс подкачал. Правда, если растянуть общение с «Шестеренками» дней этак на десять, проходя по половине акта за присест (а еще лучше — в Интернет-«коопе» с приятелем), вы точно не заснете перед монитором.

 
Форум » Игры » Action and FPS » Gears of War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006