PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры » Action and FPS » Iron Man
Iron Man
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:26 | Сообщение # 1
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Железный Человек
Зарубежное название: Iron Man
Разработчик: Artificial Mind and Movement
Зарубежный издатель: Sega
Издатель в России: Софт Клаб
Официальный сайт игры: перейти
Системные требования:
P4-2.8, 1GB RAM, 256 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-3.4, 1,5GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: Action, Third Person

Продавец смерти

Когда по комиксам, имеющим давнюю и уважаемую историю, снимают фильм с голливудским размахом и дорогими эффектами - это хорошо. Когда по мотивам этого кино выходит компьютерная игра - это тоже неплохо. Когда заявляют, что она выйдет на всех мыслимых платформах, начиная с DS и заканчивая PS3, X360 и PC - это настораживает. А вот когда персональщики получают на съедение не замечательную версию для последнего поколения игровых ящиков, а неказистый порт с давно устаревшей PlayStation 2 - это плохо. Совсем плохо. Увы, но как раз такая вопиющая оказия случилась с игроизацией (экшн с видом от третьего лица, вы сомневались?) Iron Man'a - героического весеннего блокбастера, в котором гениальный ученый раздает плохишам на орехи посредством своего роботизированного бронекостюма.

Робокоп наших дней

Первая серия комиксов Iron Man появилась еще в 1963-м году, и с тех пор как-то никто не удосужился перенести историю человека с ведром на голове на большой экран. Знаменательное событие случилось в мае этого года - неплохой актерский состав (Роберт Дауни мл., Гвинет Пэлтроу, Джефф Бриджес), уместные шутки, качественные "бадабумы" и залихватские экшн-сцены позволили поднять внушительную кассу, а ведь прокат картины еще далеко не завершен.
По сюжету, талантливый изобретатель Тони Старк после смерти родителя начинает рулить отцовской компанией по производству оружия. Технические инновации Тони позволяют ему делать лучшее оружие в мире, которое охотно покупают все кому не лень. Для демонстрации новинки, убойной ракеты "Иерихон", Старк прибывает в Афганистан, где его похищают темные личности и прячут в пещере с целью производства для них этой самой ракеты. По ходу дела Тони получает осколочные ранения и вынужден носить на груди магнит, не позволяющий кусочкам металла добраться до сердца. Позднее он заменит его миниатюрным источником питания, который также пригодится для подзарядки защитного бронекостюма. Наивные боевики охотно снабжали Старка всем необходимым, полагая, что тот мастерит ракету - но хитрый гений превратился в Робокопа и улетел от похитителей к чертовой матери. Дальше Старк завязывает с производством оружия, изобретает и успешно тестирует улучшенную модель костюма, мстит старым "друзьям" и сражается с бывшим коллегой, упакованным в монструозную роботизированную оболочку.
Увы, но в игре от киношного замеса остались одни воспоминания, разработчики даже постеснялись (или не сумели выцыганить?) включить нарезку роликов из фильма, пришлось мастерить собственными силами компьютерные. Получилось, конечно, не ужасно, но с оригиналом сравнивать просто смешно. Кстати, в бонусном разделе обретаются три трейлера, не считая двух "залетных" - можете сравнить. Десять эпизодов одиночной кампании (мультиплеер отсутствует) напоминают о событиях из картины, но по большей части обращаются к материалам комикса. Старк бежит из плена и разносит в лоскуты лагерь террористов, потом охотится за покупателями своего оружия по всему миру, везде неизменно вместе со злодеями изничтожая и смертоносные железяки. Прямо как у Тараса Бульбы: "Я тебя породил, я тебя и убью!". Коллекция штампов со временем набирает обороты: атака на пустынный городок бедуинов, прогулки по подземным катакомбам, рейд в летающую крепость, замерзший во льдах авианосец, на русскую ядерную электростанцию (исковерканные надписи на кириллице, как всегда, на месте), под завязку предлагается отразить нападение на собственное производство и спасти из плена верную помощницу Пеппер Потс... Терпеть присутствие игровой версии Iron Man'a на своем жестком диске долго не придется, даже неискушенные игроки вряд ли потратят на прохождение более одного короткого вечера.

Аргументы и факты

Очень жаль, что из такого материала Artificial Mind and Movement сумели выдавить лишь одноклеточную монорельсовую стрелялку. Оставьте мозги в покое, они тут не понадобятся - весь геймплей можно описать одной фразой: бежим/летим и стреляем. Все. Тупо, скучно и однообразно. Подавляющий процент врагов дохнет с первого попадания, хлипкие преграды лопаются с одного тычка, карты короткие, а головоломки или интересные задачки вообще отсутствуют. Здесь предпочитают банальности: нажми на кнопку - получишь результат (откроешь дверь). Обычно гости с консолей богаты на разномастные плюшки, но в нашем случае чего-то не склеилось. В перерывах между миссиями можно лишь немного усовершенствовать вооружение, да выбрать модель костюма - а хотя бы и вариант, напоминающий о самых первых комиксах. В арсенале у человека-лома (вернее в его ладонях) всего три веских аргумента: светящиеся лучи, пулемет и ракеты. Если что, сможет и кулаком врезать. При желании можно перераспределять энергию на лучи, броню или оружие, не охота морочиться - выбирайте "всем поровну", благо все одной клавишей делается. Ракеты больше подойдут для выноса танков, вертолетов и средств ПВО, очередями можно косить пехоту, ну а лучи - вещь вообще универсальная, да и боезапас не ограничен. Даже против боссов, которые здесь ну совершенно неинтересные. Знай, летай вокруг и долби, пока все пушки на борту не сдохнут или полоска здоровья не кончится. Что касаемо полетов, наш бронированный технолог умеет висеть в воздухе, парить и вести огонь в вертикальном положении, ускоряться плашмя (а-ля Супермен) и падать с большой высоты, оглушая противников. Спасибо, управление не очень испортили, играть на клавиатуре с мышкой более-менее терпимо.
До сего момента мы лишь легонько шлепали PС-версию Iron Man, а теперь вот достанем ремешок с бляшкой потолще. Речь, кто не понял, о графике. Она ужасна. Допотопна и сверх всякой меры архаична: дома-коробки, тени-треугольники, танки-зубила, вокруг косогор из мутноватых текстур, над которыми реет безобразное нечто (приглядитесь - это небо). Впрочем, может кого-то порадует тот факт, что игрушка не требовательна к ресурсам - особенно на фоне волны "кризисов", которые обожают ставить на колени даже мощные машины. Одна отдушина - звук. Во-первых, это атмосферные композиции, а, во-вторых, запоминающийся металлический голос Тони Старка (Роберт Дауни младший любезно согласился побурчать в микрофон), доносящийся из его стальной клетки.

Металлолом

Iron Man в версии для PC явно может претендовать на приз в номинации "худшая игровая адаптация в истории". Смотрится паршиво, играется на автопилоте, а от атмосферы разухабистой голливудской "клюквы" не осталось и следа. Увы, но вместо ожидаемого некст-гена нам подсунули бездарную дешевку (стыдись, SEGA!), призванную срубить еще немного наличности на раскрученном имени. Не покупайтесь

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:26 | Сообщение # 2
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Позволь не согласится: я тоже раньше думал как ты но теперь... Главное в игре геймплей, это я согласен. Раньше мы просто играли в игры и видели какая там графика и звук и т.п. В эру nextgen'а такие аспекты как графика, звук и физика напрямую влияют на геймплей. Как? Рассмотрим на примере разрабатывающегося продолжения великой игры Alone in the dark.
В игре используются динамические тени, которые позволяют узнать о присутствии противника за долго до его появления - по его тени. Первоклассное освещение позволяет с головой окунуться в атмосферу игры. На четких текстурах могут быть расположены надписи (рисунки) подсказки. На мутных текстурках такой идеи не реализуешь, а если вдруг реализация возможна, то ее результат едва ли доставит игроку удовольствие (зрительное).
Теперь звук. Но тут все понятно использование EAX, 5ти или 7ми канального звука позволяется обрабатывать настраивать подачу звука, в зависимости от того как близко вы находитесь к цели. Теперь могут быть слышны малейшие шорохи, скрипы и т.п.
Как влияет физика на геймплей я думаю обяснять не стоит HL2, Cellfactor уже все сказали за меня. Хорошая физика - залог хорошего геймплея. Вот например в Alone in the dark очень продуманная физика огня... Согласитесь гораздо веселее бросить предмет в огонь а потом этим горящим предметом отбиваться от монстров нежели тупо по ним палить из какого нидь ствола
Плюс ко всему что я сказал: Iron man - 3D экшн, а в данном жанре "забивать" на вышеперечисленные вещи никак нельзя
 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:27 | Сообщение # 3
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Чтобы в 2008 году выпустить на PC игру, подобную Iron Man, компания должна обладать недюжинным цинизмом и излишней самоуверенностью. У SEGA был выбор: перенести на «персоналки» издание с Xbox 360/PlayStation 3 от Secret Level, потратившись на оптимизацию охочего до ресурсов кода, или сэкономить, взяв за основу малобюджетную версию для PlayStation 2. Угадайте, как поступил японский конгломерат?

Ржавый человек

К чести фирмы Artificial Mind and Movement, отвечавшей за разработку под PS2/Wii и портирование на РС, ее сотрудники смягчили удар от престарелой графики. Удобное, настраиваемое управление с клавиатуры и мыши, нормальные меню, отсутствие «багов» — великое достижение для проекта, сделанного по остаточному принципу и, по словам некоторых, за примерно месяц до релиза.
На картинку, конечно, без слез не взглянешь. Текстуры и модели, опоздавшие лет на восемь, бедные деталями уровни и размытые ролики с пластиковым Робертом Дауни-мл. (Robert Downey Jr.) с головой выдают типичную «игру-по-кино». Каким ветром в эти края занесло голливудскую «звезду», знают лишь юридические отделы SEGA и Marvel.
Рассчитывать на приличный геймплей в таких условиях глупо. История Тони Старка, изобретателя и бывшего торговца оружием, а ныне — спасителя мира от собственной же продукции, попавшей в лапы злодеев, вольно плывет вдоль сюжетной канвы фильма. Впрочем, разработчики не тратят попусту время на лирику. Они мигом одевают Старка в металлический суперкостюм и отправляют в короткое приключение.
Двенадцать миссий пробегают перед глазами за три часа, что немудрено, ведь задания сводятся к «уничтожь всех» или «грудью проложи дорогу к рубильнику». Реактивные двигатели, коими Железный Человек лихо щеголял в экранизации комикса, здесь почти не нужны — дизайнеры не придумали им достойного назначения. Ускорители пригодятся разве что в предпоследнем эпизоде, где нас заставляют летать между четырьмя удаленными островами. И все! Уверен, вы с ходу назовете минимум одну стоящую идею, как использовать это устройство. Хотя… чего ожидать от, по сути, казуальной игры?
Iron Man настолько примитивна, что даже умереть тут непросто. Если враги пробили регенерирующую броню, Старк зависает в воздухе, и вам предлагают перезапустить его механическое «сердце», нажав три кнопки. Ошиблись? Не беда — у героя в запасе пять «жизней». Это еще проще, чем прогулки по астралу из Prey!
Другой подарок халявщикам — автоматическая «прокачка» в зависимости от того, сколь часто Тони применяет лазеры, пулемет, ракетницу, броню и ускорители. Апгрейды сами падают в наши руки в конце очередной вылазки. «Боссов», особенно финального, по-человечески жаль — у слабаков нет шансов.

На металлолом

Нет шансов на выживание и у этого тухлого фрукта. Банальная «стрелялка», неспособная ни развлечь, ни порадовать взор. Лети-ка ты подальше…

 
FalleNДата: Вторник, 05.08.2008, 06:27 | Сообщение # 4
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
Двенадцать миссий пробегают перед глазами за три часа, что немудрено, ведь задания сводятся к «уничтожь всех» или «грудью проложи дорогу к рубильнику». Реактивные двигатели, коими Железный Человек лихо щеголял в экранизации комикса, здесь почти не нужны — дизайнеры не придумали им достойного назначения. Ускорители пригодятся разве что в предпоследнем эпизоде, где нас заставляют летать между четырьмя удаленными островами.

Iron Man

Iron Man — игра, созданная на основе одноименного фильма. Ее герой — известный персонаж комиксов Marvel — способен в одиночку справиться с целой армией. Человек в уникальном скафандре бросает вызов беспринципным преступникам, готовым ввергнуть в хаос все человечество. Благодаря своим выдающимся способностям Железный Человек на равных сражается с целыми отрядами спецназа, тяжелыми танками и даже самолетами.
В захватывающем проекте Iron Man отражены основные события кинокартины, однако сценарий ими не ограничивается. Вас ждут эпизоды, оставшиеся за кадром, невероятные хитросплетения сюжета и персонажи, не появлявшиеся на экране. Противостояние супергероя с опасными злодеями выливается в грандиозную войну эпического масштаба, сопровождающуюся яркими спецэффектами и немыслимыми акробатическими трюками в исполнении Железного Человека!
Один против армии. Герою противостоят танки, боевые вертолеты и реактивные истрли. Но опаснее всех — закованные в фантастическую броню суперзлодеи!
Завидные способности. Железный Человек голыми руками сбивает вертолеты и сворачивает башни танкам, он легко взмывает в воздух и выделывает под облаками грациозные кульбиты, ловко уворачивается от самонаводящихся ракет и поливает врагов ураганным огнем.
Эпическое противостояние. В Iron Man вы на собственной шкуре ощутите грандиозный размах разрушительной войны. На бескрайних полях сражений хватает места десяткам хорошо вооруженных солдат и разнообразной боевой технике. Грохот взрывов перекрывает вой ветра, скрип гусениц режет слух, а вспышки и трассеры пуль нарушают идиллический пейзаж.
За границами кино. Iron Man не повторяет, но дополняет содержание одноименного фильма. В игре вы встретите новых персонажей и примите участие в событиях, оставшихся за кадром.

 
Форум » Игры » Action and FPS » Iron Man
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006