Turok
|
|
FalleN | Дата: Вторник, 05.08.2008, 06:02 | Сообщение # 1 |
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кишащий динозаврами мирок — не лучшее место для секретной злодейской базы. Как можно вынашивать коварные замыслы и проводить ужасные эксперименты, когда персоналом то и дело пытаются закусить? Если бы твари защищали от незваных гостей, это еще куда ни шло, но ведь не помогут! Что прячься, что не прячься — придет сюда какой-нибудь Турок и всех порешит. Сын Камня отдыхает Правда, индеец Турок, гроза рептилий и киборгов, уже не тот, что прежде. Он не похож на Сына Камня из блокбастера Turok: Dinosaur Hunter с Nintendo 64 и тем паче далек от одноименного комикса 1950-х. Выкупив лицензию у Acclaim Entertainment, Buena Vista Games (она же — Touchstone Studios) устроила серии «перезагрузку». Астрал, сверхспособности и путешествия во времени остались в прошлом. Джозеф Турок, бывший член банды безжалостных наемников «Волчья стая», пугает врагов горой мышц, квадратной челюстью и орлиным взглядом. Вместе с отрядом спецназа он летит к планете, ставшей плацдармом для его «старых друзей», дабы раз и навсегда покончить с вожаком «Стаи». При посадке корабль терпит крушение, давя обломками план молниеносной операции. Вскоре бойцы узнают, что, помимо бандитов, тут обитают тысячи доисторических гадов — от безвредной мелочи до тирексов. А заодно ядовитые скорпионы, вылезающие из-под земли, подобно жукам в «Звездном десанте», гигантские осы, огромный танк-паук, действующий вулкан и морская змеюка высотой с девятиэтажку. Некрасивые однотипные джунгли, серые пещеры, тропический лес, тоскливые коридоры форпостов и лабораторий, забитые Взрывоопасными Бочками, снова джунгли… Как и положено в насквозь заштампованной «стрелялке», геликоптеры подбрасывают негодяев Турку под нос, хотя иногда авторы плюют на приличия и «рисуют» армии из воздуха. Безликие напарники гибнут в самые предсказуемые моменты. Бесхозная турель гарантирует, что сейчас попрет «мясо». «Боссы-вертолеты» рыгают металлом, но горят от первого попадания из гранатомета. Да и здоровья индейцу не занимать — выдерживает прямой удар ракеты! «Turok, you go first», — повторяет очередной без пяти минут труп. Знает, салага, за чьей спиной не страшно! Второсортная война Для полной коллекции шаблонов недостает лишь поездок на машинах а-ля Halo (или Call of Duty 2). Возможно, они смогли бы отвлечь внимание от куцего зоопарка, припадков ИИ, садящегося перед укрытием, и унылого дизайна оружия. Последний был коньком Turok: Dinosaur Hunter, выезжавшей исключительно на насилии и современной по тем меркам 3D-графике. В Turok 2008 года крови тоже хватает — темно-красная жидкость заляпывает шкуры существ и камни, но ощущения совсем другие. Фирменный лук с обычными и разрывными стрелами, «снимающий» цели без лишнего шума, — самое бесполезное средство в арсенале. Противников слишком много, чтобы тратить секунды на возню с тетивой; лучше взять дробовик, пулемет или импульсную винтовку, причем сразу в обе руки. «Снайперка» неудобна, пистолетом толпу не одолеть, огнемет хорош разве что в сражении с суперзмием. Стоит забыть и про нож, для которого аниматоры заготовили уйму зрелищных сценок. Подойдите к жертве, нажмите кнопку, и Турок покажет жестокий трюк, четко давая понять, на что потрачены деньги, оставшиеся после озвучки с участием плеяды голливудских актеров. В такие мгновения порой думаешь, что для Turok еще не все потеряно, однако иллюзия тает с финальными хрипами поверженного врага. О несчастном Unreal Engine замолвите слово Вездесущая скудность фантазии (в сценарии, диалогах, облике уровней, наборе «стволов») злит меньше, чем резкие перепады сложности и криво разложенные «чекпойнты». Вас могут дважды сохранить во время пробежки по пустой местности, а потом травить 10-минутной резней. Судя по таблице клавиатурной раскладки, студия Aspyr, отвечавшая за РС-порт, хотела сделать нормальный «quicksave». Жаль, руки программистов до этого не дошли. Не освоили в Aspyr и Unreal Engine 3. Занимая 16 (!) Гб на винчестере, Turok выдает на удивление тусклую для «некст-гена» картинку, частенько подтормаживает (пусть не так сильно, как собрат по несчастью — BlackSite: Area 51) и выводит на колонки невнятную кашу взамен добротного многоканального звука. Движок тут ни при чем; просто «везет» ему что-то на дилетантов. Неудивительно, что в онлайне мало людей. Дефматч классический и командный, CTF, War Games (калька с Assault из UT), совместное прохождение вчетвером отдельных миссий — независимо от режима желающих пострелять друг в друга, попутно отбиваясь от рапторов, можно пересчитать по пальцам. В наши дни отсутствие холла, поддержки Punkbuster, выделенного интернет-сервера и вменяемой системы для поиска матчей ставит крест на сетевой популярности. Шутер Юрского периода Было бы о чем горевать! Бренд Turok, растоптанный сапогами Acclaim еще с выходом Turok 2: Seeds of Evil, уверенно сползал в небытие последние десять лет. Возрождение не состоялось, да и шут с ним. Нынче много достойных шутеров. Всем спасибо за попытку, все свободны.
|
|
| |
FalleN | Дата: Вторник, 05.08.2008, 06:05 | Сообщение # 2 |
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
| А что минимальные требования так от рекомендуемых отличаются? Расскажи как сама игра, графика , сюжет, геймплей, интересность и т.д.! Вот думаю брать или не брать себе... Добавлено через 97 мин.: Название в России: Турок Разработчики: Propaganda Games и Aspyr Studios Издатель: Touchstone Studios Локализатор в России: Snowball Interactive Издатель в России: Новый Диск Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 22 апреля 2008 года Российский статус: локализуется, выход планируется на 2008 год ISO статус: релиз состоялся 24 апреля 2008 года Официальный сайт: www.turok.com Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Похожие игры: BlackSite: Area 51, Halo 2, Halo: Combat Evolved, Pariah Multiplayer: (16) LAN, Internet Некрасивые однотипные джунгли, серые пещеры, тропический лес, тоскливые коридоры форпостов и лабораторий, забитые Взрывоопасными Бочками, снова джунгли… Как и положено в насквозь заштампованной «стрелялке», геликоптеры подбрасывают негодяев Турку под нос, хотя иногда авторы плюют на приличия и «рисуют» армии из воздуха. Безликие напарники гибнут в самые предсказуемые моменты. Бесхозная турель гарантирует, что сейчас попрет «мясо». «Боссы-вертолеты» рыгают металлом, но горят от первого попадания из гранатомета. Да и здоровья индейцу не занимать — выдерживает прямой удар ракеты! «Turok, you go first», — повторяет очередной без пяти минут труп. Знает, салага, за чьей спиной не страшно!
|
|
| |
FalleN | Дата: Вторник, 05.08.2008, 06:05 | Сообщение # 3 |
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
| «Турок» - очередной шутер о тяготах и невзгодах жизни суровых мордоворотов. Создаётся впечатление, что движок UT3 в силу собственной дороговизны и амбиций просто не способен обрабатывать и отображать тощих доходяг и изящных джентльменов - смотрите сами: Unreal Tournament 3, Gears of War, Blacksite. Всегда в центре внимания здоровенный главный герой, которого от выстрела дробью в упор даже насморк не пробьёт – и Джозеф Турок не исключение. Вместе с отрядом бывалых десантников его отправляют в погоню за неким злостным нарушителем спокойствия по фамилии Кейн – мол, Турок уже с ним знаком, даже соратниками некогда были, а потому и знает лучше других, как его выследить и поймать без потерь. Однако вскоре выясняется, что Кейн и его шайка – наименьшая из проблем, даже, в каком-то смысле, незначительная, когда вокруг снуют стаи рапторов, а колоссальных размеров тираннозавр, не обращая внимания на плотные очереди крупного калибра в его адрес, с удовольствием пожирает всё живое в пределах досягаемости. Нельзя промолчать: новый Turok ни в коем случае не ремейк в меру популярного шутера середины девяностых. Правильнее сказать, что проект Propaganda Games и Aspyr Studios (последние занимались портированием на ПК) создан по мотивам того самого «Турока», что носился в диком прикиде по джунглям и лабиринтам и валил динозавров пачками в отчаянных попытках спасти свою жизнь. Новый же персонаж, хоть и лук при нём, и ирокез на голове, вполне себе парень продвинутый, современный, да и вообще какой-то излишне хладнокровный. Трудно себе представить, что должно произойти с его другом или соратником, чтобы на глуповатом лице выразилось хоть что-то, отдалённо напоминающее грусть или сожаление. К слову, это далеко не претензия к технологической составляющей: с мимикой и анимацией, напротив, всё в полном порядке. «Да ты просто машина для убийства», - пренебрежительно бросает один из соратников Туроку, когда тот с ножа подрезает уже пятидесятого раптора. И это ещё что – ведь здесь хватает не только хищных ящеров, но и тяжеловооружённых противников. Когда на очередном этапе прохождения главгерой и Ко. выползают из зарослей и оказываются подле какой-нибудь базы, откровенно дикий шутер мигом превращается в экшен самый передовой, навороченный. Этакий «Crysis против здравого смысла» - новый маленький поджанр, когда в бронированные суперкостюмы наряжены соперники, лучшее оружие, опять же, у них, а главный герой с ножом и луком, подобно Сталлоне в роли Рэмбо, чуть не без рубашки бросается в бой и – будьте уверены – погибнет с двух-трёх точных попаданий. Внимательный игрок довольно скоро заметит, что Turok – не совсем привычный шутер, ибо здесь огнестрельное оружие далеко не всегда на высоте. Нас приучили обращаться к колюще-режущему только тогда, когда нет выбора, и тут данная тактика не работает категорически – порой встречаются места, где не поможет ни мощная спайперская винтовка, ни ручной пулемёт, однако, вооружившись острейшим лезвием и терпением, этап удастся пройти довольно быстро и тихо. С другой стороны, можно и продумывать каждый шаг, значительно удлиняя прохождение, но получая массу удовольствия. Разработчики не поскупились на разновидности пушек и различные вариации их использования. Из любого оружия дозволено вести как прицельный, так и свободный огонь, а также менять режим стрельбы или вид боеприпаса. Так из лука можно зарядить во вражину как обычной стрелой, так и разрывной, к автомату несложно прикутить глушитель, а ручной пулемёт разрешено не только таскать с собой, но и установить в нужной точке, после чего он сам будет методично отстреливать соперников. В качестве приятного бонуса: возможность взять лёгкое оружие в обе руки – например, местный дробовичок (сказать «шотган» язык не поворачивается – до такого звания надо ещё дорасти) и автомат прекрасно смотрятся и работают вместе. Сражения, как таковые, удались, с одной стороны, на славу – зрелищно, динамично, иногда масштабно. Другое дело ИИ, который то впечатляет, то разочаровывает. Соперники временами путаются и применяют тактики, пригодные лишь для открытых пространств, в небольших помещениях и, наоборот, из-за чего некоторые моменты удаётся пройти совсем уж не напрягаясь. Хотя, даже в этом есть свой плюс – расслабившись после лёгкой победы, зачастую оказываешься пойманным врасплох стаей каких-нибудь тварей, которые, в отличие от людей, сражаются яростно, удары наносят молниеносно, не щадят никого. Кстати, некоторые представители животного мира «Турока» реагируют на звук – вовремя заметив это, можно значительно облегчить себе жизнь. Заставьте противника стрелять, не издав звука лично, чтобы голодные рапторы ринулись в бой – враг нашего врага может быть нашим другом, о чём всегда полезно вспомнить. Визуально Turok выглядит хоть и неплохо, но тускло. Джунгли дикой планеты прохладно-серые, неяркие, неприветливые. Превосходная анимация, отличные модели персонажей и симпатичные спецэффекты в мрачновато-скудных антуражах – до Crysis, конечно, далеко. Тем не менее, экшен-составляющая бесспорно удалась, получилось главное – разнообразить игровой процесс и не дать потребителю заскучать. Плюсы: эффектные перестрелки; злые динозавры; движок UT3; харизматичный главный герой. Минусы: отсутствие должного качества саундтрека; сохранения по чекпойнтам; довольно простой дизайн уровней. Оценка игре: 4.2/5
|
|
| |
FalleN | Дата: Вторник, 05.08.2008, 06:05 | Сообщение # 4 |
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
| Turok Бренд Turok — настоящий «динозавр» в мире видеоигр: первая часть шутера с таким названием вышла в далеком 1997-м году, и в ее основе лежал одноименный комикс, появившийся на свет тремя десятилетиями раньше. На момент релиза «Турок» был вершиной технологического прогресса, имел трехмерную графику и вызывал массу эмоций. Вслед за дебютом последовало два продолжения, не сумевших повторить успех предшественника. А спустя десять лет на свет появился и вовсе типичный для сегодняшнего дня продукт, ничем не выделяющийся среди аналогичных произведений. Охота на учителя Место коренного американца по имени Тал Сет в нем занял Джозеф Турок, летящий с группой квадратных спецназовцев будущего на космическом корабле. В какой-то момент путешествия звездолет начинает трястись и искрить, после чего падает вместе с пассажирами на зеленую планету, населенную динозаврами. Место аварийного приземления совершенно случайно оказывается убежищем Роланда Кейна — бывшего наставника Турока и вожака банды головорезов «Волчья стая». Слегка поразмыслив, главный герой пускается на поиски учителя, который сам заслуживает хорошего урока. Самым примечательным «средством обучения» в арсенале Джозефа является обыкновенный нож. Подбежав к рептилии и обхватив ее, Турок начинает колоть глаза, расшатывает челюсть и режет пузо, либо прыгает на спину и расправляется с животным в позе наездника. Пока озверевший спецназовец крутит шеи и рвет глотки, другие ящеры просто топчутся в сторонке, терпеливо ожидая своей очереди. Куда тяжелее проходит стрельба из дробовика или автомата: нужно выпустить тонну свинца, чтобы уложить зверюгу, при этом, упав на землю, она для приличия подергает лапками, после чего поднимется и снова бросится в бой. Помимо динозавров, рассредоточившаяся по джунглям команда головорезов должна скосить целый легион совершенно однотипной и туповатой солдатни. Ей обычно хватает пары выстрелов из любого оружия — лука, автомата, пулемета, дробовика или огнемета, каждое из которых можно взять с собой в количестве двух экземпляров (по одному в руку). По сути, в бесконечной пальбе и резне состоят все пятнадцать глав этой истории. Бегать приходится, по большей части, в одиночку, чуть реже — с напарником или командой из нескольких человек, набитых мускулами стереотипных и очень суровых ребят, сносящих по дороге трухлявые пеньки и взрывающих бесхозные бочки. Не валяй Турока Попутчики часто комментируют сложившуюся обстановку и практически неуязвимы. Получив ранение, они падают на колени, склоняют голову, некоторое время тупят, а после — встают и идут дальше. В противоположность им Турок непомерно чувствителен к физическим увечьям, и после пары царапин по несколько секунд приходит в норму. Хотя по комплекции он не отстает от своих коллег и к тому же умеет открывать железные двери голыми руками. В число странностей попали также пауки-переростки и пушка, стреляющая бомбами-липучками. Первых крайне скучно убивать, поскольку забраться на мохнатую спину и воспользоваться ножом нельзя. А вторая, хоть и способна красиво взорвать попавшегося под горячую руку врага, делает это очень выборочно. По мнению разработчиков, бомбы не действуют на людей и травоядных динозавров — их следует методично расстреливать или вовсе не трогать соответственно. За пляски с хищниками вручают почетные звания. Например, «Туроковаляние» — это когда вас слишком часто валят на землю скорпионы, или «Динодомино» — когда вашими трудами динозавры падают друг на дружку. Подобные вещи нужны исключительно развлечения для, никаких дополнительных бонусов не дают и на общее восприятие влияют слабо. Чуть веселее становится во время многопользовательских сражений, где, помимо обычных игроков, по полю носятся динозавры, требующие к себе внимания. Редкие игроки любят также устраивать поножовщину, что вносит дополнительный колорит.
|
|
| |
FalleN | Дата: Вторник, 05.08.2008, 06:05 | Сообщение # 5 |
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
| Некрасивые однотипные джунгли, серые пещеры, тропический лес, тоскливые коридоры форпостов и лабораторий, забитые Взрывоопасными Бочками, снова джунгли… Как и положено в насквозь заштампованной «стрелялке», геликоптеры подбрасывают негодяев Турку под нос, хотя иногда авторы плюют на приличия и «рисуют» армии из воздуха. Безликие напарники гибнут в самые предсказуемые моменты. Бесхозная турель гарантирует, что сейчас попрет «мясо». Изначально исключительно консольный экшен, который все-таки решил посетить и персональные компьютеры. гра представляет собой жестокий боевик, где основной задачей главного героя становится не война, а выживание. Действие игры происходит в джунглях враждебного мира, населенного доисторическими рептилиями, кровожадными динозаврами и гигантскими плотоядными насекомыми. В качестве графического движка, что вполне привычно в наше время, используется Unreal Engine 3.
|
|
| |
FalleN | Дата: Вторник, 05.08.2008, 06:06 | Сообщение # 6 |
Лучший
Группа: Администраторы
Сообщений: 279
Репутация: 0
Статус: Offline
| Турок добрался до консолей Крайне ожидаемый шутер, повествующий об индейце, дающем понять, почему с нашей планеты исчезли динозавры, добрался до PlayStation 3 и Xbox 360, на которых он первоначально и был анонсирован. PC-версия, о которой было объявлено гораздо позже. После трехлетней разработки месяц ожидания – не такой уж и большой срок. Напомним, что новый проект в серии Turok перенесет вас на таинственную планету будущего и даст возможность вжиться в роль Джозефа Турока (Joseph Turok) – бывшего «плохого парня» и нынешнего члена элитного отряда спецназа под названием Whiskey Company. В его составе наш герой отправляется на миссию по обнаружению и ликвидации своего бывшего наставника – Роланда Кейна (Roland Kane).
|
|
| |