PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Brothers in Arms: Hell's Highway
SHiNoBiДата: Среда, 29.10.2008, 14:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
После прохождения новых "Братьев по оружию" возникает стойкое ощущение дежавю. Знакомое настолько, что его находишь повсюду, на всех уровнях, даже в меню и мультиплеере. Отчетливо веет первой частью.

У нашего протеже жизнь обычно нескучная. Он то спасает мир, то вступает в случайные связи с красивыми дамами, то стреляет в плохишей, оставаясь невредимым. Разработчики из Gearbox Software пошли намного дальше: налет документализма и философского взгляда на военную жизнь из оригинала сменился галлюцинациями, безупречно поставленными сценками и… мистикой.

Это как у Хичкока - до последнего не веришь в то, что убийцей оказался обычный человек. Сюжет в Brothers in Arms: Hell's Highway крутится вокруг: "а" - таинственного именного пистолета, "бе" - угрызений совести, и, наконец, "ве" - жизни вне боя, в казармах и временных пристанищах солдат. Все три линии плавно сплетаются, пересекаются и вообще подаются гармонично. А уж на роликах не экономили - редко где операторский план дает осечку и показывает героя не в ореоле героизма или "опечаленности". Подобный труд должен быть замечен, оттого весьма длительные вступления мы просматриваем без возможности сразу перейти к игре. Нету для первого раза кнопки "пропустить", понимаете?

Поскольку на экране разворачивается настоящее полигональное кино, графика обязана не просто блистать, а сиять. Так и вышло - никаких серых палитр, исключительно яркие и сочные цвета. На дымовой гранате без труда читается предполагаемый цвет будущей завесы, под ногтями у бойцов скопилась грязь… Редкий случай, когда берут не разнообразными HDR-эффектами, а ещё и деталями.

Новая обложка, а книга старая. Как и раньше, герой имеет в распоряжении несколько отрядов (хотя появились и миссии, где нужно молоть противников в одиночку), которые с легким сердцем пойдут на любую амбразуру. Война позиционная, а поэтому любой уровень - будь то пылающий ночной городок или прекрасные луга с овечками - обычно представляет собой нагромождение стен и окопов. Один отряд ныряет за укрытие и давит противника огнем. Другой, по велению правой кнопки мыши, доблестно заходит с фланга. Повторить пятьдесят раз до следующего эпизода.

Дабы игрок не заскучал, ему дали куда больше возможностей, чем в прошлый раз. В оригинале Мэтт Бейкер мог упасть от всего пары выстрелов, если высовывался в неудобный момент, здесь же традиционная "получил - отлежись" система здоровья и камера от третьего лица, как в каком-нибудь Gears Of War. Теперь можно не ждать, пока соратники сделают всю работу за тебя, а просто выглядывать из-за мешков с песком и поливать огнем встречных-поперечных.

Только это не спасает от скуки. Ситуации не выглядят разнообразными, мы, по сути, продавливаем себе путь к указанной на карте точке, а затем отправляемся к другой. Никаких маневров от противника ждать не стоит, окружения или захода во фланг - и подавно.

Остаётся лишь дивиться мастерству левел-дизайнеров, сумевших воплотить разнообразные уровни (от заброшенной психбольницы до старого завода), слушать хорошую музыку и радоваться другим изменениям. Они хоть и выглядят косметическими, зато поддерживают интерес. Расчлененка не претендует на правдоподобность, но ухмылку голодного каннибала вызывает без проблем. Как же - из гранатомета в голову попали, а камера сама услужливо приблизилась к месту действия и включила slo-mo.

Укрытия стали разрушаемыми - при наличии достаточной огневой мощи можно запросто выкурить противника даже из-за двойной кирпичной кладки. В особенности это касается снайперов, по которым легче жахнуть ракетой, чем долго и мучительно подбираться к их лежбищу.

Brothers in Arms: Hell's Highway - хорошая игра. Единственное, чего ей не хватает, так это новизны и разнообразия. Киношные ролики переплетаются с отличной музыкой, управление не вызывает тошноты… И всё было бы идеально, если бы в один прекрасный момент геймер не понимал, что занимается по сути одним и тем же. Впрочем, если с предыдущими частями познакомиться вам не удалось, то смело записывайте игру в разряд высокобюджетных хитов.

Плюсы: отличная графика; внимание к деталям; интересный сюжет.
Минусы: однообразие.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006