PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Sid Meier's Civilization 4: Colonization
SHiNoBiДата: Среда, 29.10.2008, 14:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Из пяти слов, составляющих название игры, суть заключена в последнем. Имя Colonization носила старая (1994 г.) и некогда весьма популярная экономическая стратегия Сида Мейера, о которой до последнего времени помнили только самые преданные фанаты. Firaxis Games, как оказалось, тоже держала игру в памяти, а недавно выпустила ее ремейк под видом дополнения к четвертой Civilization.

Колонизировать мы будем Америку, а это мероприятие включает в себя захват земель, богатых на редкие в Европе ресурсы, геноцид кровожадного коренного населения, конкуренцию с другими колониальными странами и, наконец, борьбу за независимость. До наступления этой самой независимости жизнь колонии будет всецело связана с европейской метрополией: туда отправляются корабли с товарами, а взамен из Старого Света привозят новых поселенцев. Отбирать будущих граждан и размещать их в городах - целиком наша задача. Рыбакам место в прибрежных поселениях, от лесорубов будет больше толку в поселках, обеспеченных лесом, ремесленников лучше поселить поближе к запасам сырья и так далее. Усложняется задача тем, что ресурсы хранятся не в абстрактной казне, а распределены по городам, поэтому приходится их регулярно развозить специальными повозками туда, где они нужны в данный момент. Особенно много проблем с пищей: на побережье один рыбак может прокормить весь город, а в глуби континента растут только ели - хоть ты их и ешь! Без еды колонисты и года в городе не просидят, сразу же убегут на новое место. Контроль за каждым юнитом и этапом производства создает сходство с другой стратегией - Stronghold. Вам придется перевоспитывать в школах каторжников, засылать миссионеров к туземцам, обустраивать ландшафт руками рабочих и творить уйму других мелких рутинных дел. Поначалу это интересно, но со временем все больше действий хочется переложить на плечи автоматического управления.

Перейдя от хозяйских хлопот к мировой политике, начинаем замечать сходства с Civilization. Всю игру мы тесним соседей городами, заключаем союзы с другими колониями и местными племенами, захватываем приглянувшиеся чужие земли, защищаемся за стенами от варваров. Знакомы нам и окно дипломатии, и принцип развития городов, и прокачка отличившихся в бою солдат. Не хватает только дерева технологий и чудес света. Им на замену придумано состязание по вербовке "отцов-основателей" - важных для истории Америки личностей. Поддержка каждого из них дает игроку значительные бонусы вроде повышения характеристик юнитов или бесплатных построек во всех городах. Чтобы добиться их содействия, нужно преуспеть в какой-либо части игрового процесса, например, побеждать в сражениях, строить в каждом городе соборы и рассылать по всей карте миссионеров, либо организовывать исследовательские экспедиции к далеким уголкам карты.

Процветанию колонии постоянно будет мешать глава нашей европейской родины, то поднимая налоги, то требуя деньги просто в знак дружбы и верности. Ему можно и отказать, но чем непослушнее вассал, тем большее войско следит за лояльностью колонии. Да и консервативное население к бунту не склонно. Его нужно подготовить, организовав соответствующих газет и посадив в каждом городе политика-агитатора. Когда поддержка населения достигнет 50%, можно объявить независимость и ждать прибытия войска обиженного короля. Если отобьетесь - главная цель выполнена.

Может показаться, что игру трудно освоить из-за большого количества правил. Это не так: нам в помощь предусмотрен справочник "Цивилопедия", море советов и подсказок, а также широкий выбор уровня сложности. На самом простом войн нет вообще, а добрые туземцы только и делают, что дарят нам ресурсы. Совсем иначе обстоят дела на hard'e: с трудом отбиваясь от атак дикарей, пытаемся как-то наладить экономику и не дать врагам захватить наши города вместе с хранящимися там ресурсами.

Colonization позаимствовала движок четвертой Civilization, а вместе с ним яркую и богатую на детали картинку, приятную глазу анимацию и рубленые модели. Требования к "железу" минимальные, все выглядит здорово, оптимизация в разы лучше, чем в оригинальной Civilization 4 - большего этой игре и не нужно. Интерфейс понятный и удобный: вся информация перед глазами, управлять можно хоть мышью, хоть клавиатурой, окон статистики - тьма. Словом, технически игра реализована просто отлично.

Colonization является чем-то средним между оригинальным дополнением и самостоятельной игрой. Она удачно сочетает проверенный геймплей одной из лучших стратегий прошлого и наработки серии Civilization, а потому способна часами держать игрока у монитора.

Плюсы: удачное сочетание экономической и глобальной стратегии; симпатичная графика.
Минусы: незначительные различия доступных для игры наций; надоедающий со временем микроконтроль.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006