PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры SAS: Secure Tomorrow
Обзор игры SAS: Secure Tomorrow
SHiNoBiДата: Понедельник, 20.10.2008, 14:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
SAS: Secure Tomorrow - это не игра, а демонстрация дизайнерской работы City Interactive, в которой игроку отведена роль почти пассивного зрителя. От интро до титров мы либо кликаем мышью, либо не кликаем. Работа сложная, требует постоянного принятия решений. Чтобы зря не отвлекаться, бродить мы будем только по коридорам, причем расположены они не только в зданиях (тюрьма, финансовый центр, ядерный реактор), но и даже в снежных пустошах Гренландии. Никаких развилок, загадок и поисков ключей здесь нет - второй Doom, несмотря на старость, далеко обходит SAS: ST по числу уникальных игровых эпизодов. Идти можно только вперед или назад, а чтобы игрок не заблудился, его сопровождают двое напарников, указывающих стволами автоматов на нужную дверь. Редчайшие проявления дизайнерского свободомыслия повергают в шок. Полторы ловушки, признаюсь, так удивили своим существованием, будто обнаружил их в своей спальне.

Раз в игре можно только стрелять, опишу, как это происходит. Нашему герою в начале миссии дают 3-4 ствола и огромный мешок патронов (сотни три каждого вида). Маловато, как вскоре выясняется, ведь по точности стрельбы большинство видов оружия сравнимы со старинной аркебузой, и прицельный режим помогает лишь самую малость. Когда патроны заканчиваются - забираем оружие у мертвых террористов, отмечая между делом немалое разнообразие представленного в игре огнестрела. Теперь магазин полон, но противники, будучи обычными людьми, умудряются ловить брюхом кто по десять, а кто и по тридцать пуль, не теряя от этого способности давить на курок. Представляете, все стены комнаты в дырах, а на полу только один труп! Не требуют повторного применения только снайперская винтовка и приклад. Кстати, удар прикладом - единственная серьезная опасность для нашего героя, ведь дырки от свинца затягиваются секунд за пять, которые можно с комфортом провести, спрятавшись в каком-нибудь тихом углу.

SAS: Secure Tomorrow может гордиться своими веселыми и забавными ботами. То они в кувырке выпрыгивают из окна прямо перед носом, подставляя спину под выстрел, то ошалело несутся мимо игрока, желая схватиться в рукопашную с кем-нибудь из ваших друзей-десантников, то вдруг замирают в нерешительности. Спецназовцы в отношении террористов проявляют понимание и выдержку. Затаился преступник - терпеливо ждем, пока передохнет и высунется. И уж конечно, увидев за открытой дверью группу мирно беседующих боевиков, сотрудник SAS не будет прерывать их своей стрельбой, а тихо потопчется в сторонке. Зато в трудную минуту пара-тройка ботов обязательно внемлет зову скрипта и придет нам на помощь, создавая иллюзию слаженной работы отряда профессионалов.

Весь этот фарс рисует движок, заимствованный у F.E.A.R., отчего SAS: Secure Tomorrow сама становится похожа на известный шутер. Добротная физика, правильные тени и блики, знакомая реализация эффекта замедления времени - все родом оттуда, из 2005-го года. Движок, хоть и устаревший, все же дал возможность дизайнерам проявить свои способности. Здесь иронии нет: в отличие от того же F.E.A.R., каждый метр локаций SAS уникален. То мы на выставке оказываемся и рассматриваем картины и схемы, то вдруг из окна панорама ночного Лондона открывается, а через полчаса мы уже в горах и наслаждаемся видом взорванных своими руками антенных вышек. Приятно смотреть - вдвойне приятнее портить интерьеры кровью врагов и дырками от пуль. Фактически игру заставляет одолеть до конца только дизайн и скоротечность. Проходится SAS на одном дыхании: не успел вдох сделать, а уже и конец представления.

На крепкую четверку удался звук. Рок и электроника в качестве саундтрека не надоедают и вместе с тем не теряются на фоне выстрелов, а в напряженные игровые моменты музыка резко становится агрессивнее и динамичнее.

Напоследок нельзя не упомянуть о наличии сетевого режима на 16 человек, хотя ему до Counter-Strike, как до небес.

SAS: Secure Tomorrow - это короткая экскурсия по красивым "коридорным" локациям, выполненным на движке F.E.A.R. Однако, как шутер, игра не выдерживает никакой критики.

Плюсы: разнообразный дизайн локаций; добротный саундтрек.
Минусы: однообразность геймплея; бредовый интеллект ботов; несбалансированность здоровья врагов и убойной силы оружия.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры SAS: Secure Tomorrow
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006