PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Vertigo
Обзор игры Vertigo
SHiNoBiДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
ообще, играм «про шарики» давно пора выделить собственный жанр. В них же не надо двигать фишки, придумывать безумно изощренные комбинации. Напряжение бывает похлеще, чем в какой-нибудь Resident Evil. А уж какое сопереживание героям! Где еще можно беззвучно шептать «ну-ну-ну, давай!», глядя на очередной вираж подопечного колобка, а затем уже вслух говорить «йес!», когда шарик добрался до цели?

На PC таких игр не очень много, зато Nintendo с приставкой Wii дала им шанс и второе дыхание. Та же Kororinpa, до компьютеров так и не добравшаяся, изрядно веселила и одновременно мотала нервы решившим ее пройти. А вот ее далекая родственница – Vertigo.
Vertigo

Красота.
Чисто японский почерк

Есть такая выдуманная, не злая и не желающая всех поработить корпорация – Elite Xorb racing corp.. Она построила на нескольких планетах множество трасс и проводит там соревнования на специальных болидах. Каждый в отдельности гармонично зовется Xorb.
И вот наш герой решает, что надо бы ему стать лучшим гонщиком, берет свою личную «сферу» и отправляется в путешествие.

И хотя тема у игры формально гоночная, турнирные сетки и явные соперники отсутствуют. Опасность – единственная и классическая: падение с трассы, почти всегда находящейся в доброй сотне метров от поверхности. Металлический колобок не вечен: после трех падений он возвращается обратно на старт. Сперва деталь незаметна, уровни кажутся элементарными, знай себе катайся да проезжай контрольные точки, однако к середине начинают попадаться совершенно садистские паззлы, одолеть которые можно лишь попытки эдак с десятой.

Почему? А давайте проведем небольшой эксперимент. Одну подмышку мы выбрили станком «Gillette», другую – обычным порош… Нет, это для другой статьи. Положите правую руку на стрелки и представьте, что управляете металлическим шаром-Xorb’ом. Так, а теперь указательный палец левой руки расположите на английской букве «P». Чтобы поворачивать здешнюю непослушную камеру, нужно использовать кнопки неподалеку – «J», например. Если захотите посмотреть на шар сверху, ну мало ли, платформу пониже разглядеть – используйте «S». Вам тоже кажется, что не очень удобно? И да, за джойстиком можно не тянуться. По крайней мере, контроллер от X-Box 360 (а ведь как созвучно!), прекрасно работавший во множестве других игр, здесь не распознается. Управление через меню поменять также не удалось – можно только посмотреть, какие клавиши для чего.
Vertigo

Интересный сад. Обратите внимание на форму кустов.
Нервный Xorb

Шарик во время игры можно и даже нужно развивать. За быстрое прохождение уровней здесь выдают медали разной степени ценности: бронзовые, серебряные и золотые. В нагрузку – очки для развития, эдакий «опыт», который можно потратить на ускорение, качественные тормоза (дабы не упасть в пропасть, если занесет) или управляемость в воздухе. Полоски, заполняемые очками развития, довольно прожорливы, и чтобы серьезно улучшить сферу, надобно получить с десяток золотых медалей. Выбор всегда можно изменить, взяв очки в одной из характеристик и перенеся их в другую.
Хотя и здесь имеется подводный камушек – полоски зависят друг от друга. То есть, вложившись в «Tracting» и не прокачав толком «Braking», можно получить эдакого «Колобка под стрессом» – на нажатия кнопок он будет реагировать чувствительно и резко, срываясь то в одну, то в другую сторону. И падать, падать с узеньких платформ.

Для некоторых уровней подгонка шарика просто необходима – вот, например, петля (как в парке аттракционов) – нужно разогнаться до очень большой скорости, умудриться не улететь за пределы карты и приземлиться на следующей платформе: тут нужна скорость и чувствительность. Или балки – шаг влево, шаг вправо – не расстрел, но падение, совсем другая требуется тактика. И проблема не в работе над болидом – о ее обязательности не сообщают, и можно почти до самого конца игры не заходить в меню «Xorb Tuning».
Vertigo

Xorb'ам можно менять внешний вид. Это вот, например, гламурный розовый Xorb с подсветкою – мы называем эту модель «Эдичка».
Дополнительные развлечения

В Vertigo помимо режима кампании и аркады есть мультиплеер, причем не самый миролюбивый. Как вам, например, режим Deathmatch, в котором Xorb’ы жалят друг друга ракетами и поливают свинцом из пулеметов? Счетчик «kill» не врет – по ходу сражения противники роняют кусочки обшивки и разваливаются на части. Или «футбол», в котором нужно загнать мяч в ворота противника? Никаких пенальти, врезаться в соперника с разгона не запрещено. Это, признаться, неожиданный режим для такой миролюбивой игры, хотя есть развлечения вроде боулинга и прохождения уровней на время. Мы попробовали и признаем, что вариация Quake, конечно, интересная, если бы не управление – оба игрока должны моститься за одной клавиатурой. Одному – левая половина, другому – правая.
Одна из достойнеших игр «про шарики» последнего времени – Kororinpa. Вышла она на консоли Nintendo Wii и предлагала интересную схему управления: наклоняя джойстик с гироскопами, игрок не передвигал шарик, а наклонял в разные стороны весь уровень. Риск падения для сферического протеже резко повышался, поскольку не нужно было даже жать на кнопки, чтобы его уронить – достаточно было перевернуть карту вверх ногами. Но играть было все равно интересно, не в последнюю очередь из-за милой стилистики, мультиплеера и разнообразия шариков – как вам забавная свинка, хрюкающая при падении с высоты? А зеленый арбуз?
Красивый Xorb

Зато Vertigo по-своему красива. Графика, конечно, не заставляет открывать рот от изумления, но отдает чистым «олд-скулом» и игровыми автоматами. Уровни – один другого краше, хоть и полны острых углов да размытых текстур – в них чувствуется атмосфера. Инопланетные сады, заброшенная стройка, мегаполис с высоченными небоскребами – все аккуратно и изобретательно. Есть также множество способов срезать путь, порой очень смелых и безумных – то, что в других играх жестоко каралось «гейм оверами», здесь оказывается очень полезным. А еще здесь простенькая, но крайне ритмичная электронная музыка.
Vertigo

В игре очень странный угол обзора. Чтобы заметить космический аппарат, нам пришлось подвести шарик буквально к краю платформы.
***

Абзац «Красивый Xorb» на самом деле мог быть куда больше. Пока с Vertigo не начинаются сложности, она очень радует. С каким глубоким звуком шарик катится по каменистому полу, как тепло на нем отражаются виртуальные лучи здешнего солнца! А какой замечательный уровень с космической станцией, где на заднем плане то и дело маячат какие-нибудь летательные аппараты! Но один момент – если захотите ознакомиться с игрой, то купите лучше версию для Nintendo Wii – там и управление приятнее, и не надо цепляться за свою половину клавиатуры при игре в мультиплеере. А на PC попал, похоже, порт с «лучшей семейной консоли». Уникальный случай.

Плюсы: красивые и атмосферные уровни; приятная музыка; множество игровых режимов.
Минусы: неудобное управление; странная физическая модель шариков.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Vertigo
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006