PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Need For Speed:Undercover
Обзор игры Need For Speed:Undercover
SHiNoBiДата: Воскресенье, 15.02.2009, 12:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
За 14 лет, пролетевших с выхода первой части Need For Speed, Electronic Arts издала более 20 игр под брендом NFS и обкатала в них целый вагон геймплейных концепций – от тюнинга до замедления времени. Следующие полтора десятка лет EA может смело плевать в потолок, просто рекомбинируя ранее использованные идеи в новом, неожиданном порядке. Или поступать еще проще – раз в три-четыре года «возвращаться к истокам», делая римейк одной из предыдущих частей. Именно по последнему рецепту сделана NFS: Undercover, похожая на Most Wanted как однояйцевая сестра-близнец.
Ты не хороший и не плохой
Эта фраза предваряет каждую новую гонку в Undercover, а спустя пару часов, именно в таком ключе начинаешь думать и про саму игру. Серьезных недостатков и откровенных ляпов в ней нет, однако и шикарные геймплейные находки тоже отсутствуют. Определенные проблески оригинальности, граничащей с шизофренией, наблюдаются в сюжете, но и он по большей части развивается вполне заурядно. С легкой подачи сценаристов главный герой попадает в Tri-City Bay, где окончательно распоясалась местная банда уличных гонщиков, промышляющих угоном машин и прочими грязными делишками. Чтобы вывести подонков на чистую воду, ФБР дает нам задание внедриться в банду и выделяет из федеральных закромов попсовенький Nissan 240SX – лучшей тачки у управления, конечно же, не нашлось – кризис на дворе, понимать надо!

Руководит операцией агент Чейз Лин (Chase Linh), на роль которой пригласили длинноногую шатенку Маргарет Куигли, засветившуюся в третьей Mission Impossible и четвертом «Крепком орешке». По сексуальности Мэгги не отстает от предыдущих NFS-девушек, а вот по размеру бюста уступает даже Эммануэль Вожье из Carbon, не говоря уже о пышногрудой Джози Маран из Most Wanted. Тенденция-сhellip;

Обзор игры Need For Speed:Undercover
Разъезжая по пересеченной местности, водители не только нарушают ПДД, но и наносят финансовый ущерб властям штата. Ага, нас это тоже озадачило

Впрочем, вернемся к нашему заданию. Чтобы привлечь внимание местных стритрейсеров и втереться к ним в доверие, герою необходимо как показать себя с лучшей стороны в уличных гонках, так и здорово насолить местной дорожной полиции. Сделать это можно уже проверенными по Most Wanted способами (дефилированием перед патрульными машинами с последующим уходом от погони и локальным Армагеддоном с уничтожением госсобственности). Вдобавок, впервые в сериале разрешат воровать чужие машины (привет, GTA!). К сожалению, угоны – это исключительно сюжетные задания, да и украденные машины идут строго на запчасти, поэтому идею прикарманить шикарный спорткар для личных нужд придется оставить при себе.

Сразу же после того, как нас принимают в банду, сюжет выбрасывает первое чудаковатое коленце, а геймплей пополняется новым типом заданий – тараном: Чейз Лин отдает приказ «забодать» на дороге сначала приспешников главаря, а потом и его самого. Самой идее авто-дуэлей нельзя отказать в оригинальности, но ее реализация хромает на все четыре колеса. За примерами далеко ходить не нужно. Еще в первой трети игры, поспешив на помощь смазливой девушке-механику Кармен, вы на своей шкуре познакомитесь с термином «фрустрация», раз за разом спасая незадачливую гонщицу от двух атакующих ее черных седанов.

Кроме авто-побоищ, Undercover предлагает еще два похожих друг на друга типа заданий – отрыв (нужно обогнать соперника и удерживать лидерство в течение заданного времени) и битвы на шоссе, в которых требуется уйти в отрыв на 300 метров, либо опять-таки – удержать лидерство до истечения заданного времени. Основное отличие отрыва от битвы на шоссе заключается в возможности самостоятельно выбрать маршрут и игровой камере, которую Undercover в шоссейных заездах с маниакальной навязчивостью переключает на передний бампер. Спрашивается – зачем? Можно подумать, игроки сами не разберутся, с какой камерой им удобнее играть.

Параллельно с вводом новых типов гонок, под нож пошли дрэг-заезды и дрифт – вы ведь помните стартовый пассаж обзора про рекомбинацию геймплейных элементов?
Ты все видишь и слышишь
Tri-City – это не три города, как можно было бы подумать, а один мегаполис. Он разделен заливом на три части, сообщающиеся между собой длинными автострадами. Эта особенность однозначно идет игре в плюс: Undercover – первый выпуск NFS, в котором удастся не просто раскочегарить болид до максимальной скорости, но и намотать при этом на одометре не один десяток километров. Второй жирный плюс – огромное разнообразие трасс и развязок, причудливый дизайн которых зачастую противоречит здравому смыслу и инженерной практичности, но зато добавляет интереса гонкам. Типичный пример – «улитка» на шоссе там, где можно было обойтись обычным поворотом.

Сам город, судя по ощущениям, больше своих побратимов из Carbon и Most Wanted, и все так же заботливо напичкан строительным артефактами. Связки из стальных труб и краны с подвешенными биллбордами легко разрушить, чтобы вывести из строя полицейские машины и улизнуть от погони.
Погони, к слову, по увлекательности, азарту и напряженности уступают аналогичным в Most Wanted: даже вертолет, который олицетворял собой настоящий кошмар стритрейсеров в предыдущих частях игры, теперь не представляет особой угрозы, так как с завидной регулярностью улетает на дозаправку. Зато вытолкнуть патрульную машину с трассы теперь практически невозможно, равно как и оторваться от нее – как бы мы не апгрейдили ходовую часть нашего авто, цепкие «ГИБДДшники» умудряются не отставать. Поэтому все полицейские миссии сводятся к одному сценарию – поиску на карте контрольных точек с разрушаемыми препятствиями, которые вмиг останавливают сколь угодно большие пачки патрульных машин.

Зато безумно радует озвучка переговоров полиции в эфире, причем как в английской версии, так и в локализованной русской. Наслаждаться разнообразными диалогами можно бесконечно:

- Поступило сообщение о нарушителе на трассе И-20. Вы легко его узнаете – машина сильно повреждена.

- Диспетчер, еще какие-нибудь подробности?

- Да. Подозреваемый на красном «Мицубиси». Движется на юг. Хотя нет – уже повернул на юго-восток.

- Ага, я вижу его, подключаюсь к преследованию. Диспетчер, нарушитель не останавливается – у нас по-прежнему код шесть. Повторяю – код шесть. Можете выслать подмогу?

- Вас поняла. Продержитесь еще немного, сейчас отправим к вам дополнительные машины из резерва штата.

Ну разве не блеск? Впечатление портят лишь редакторские ошибки перевода: например, диспетчер упорно называет патрульные машины экипажами. В текстовых сообщениях, к сожалению, тоже есть шероховатости: догадайтесь, к примеру, что означают «форсаж задним ходом» и «шлифовка».

Еще больше радует безупречный саундтрек, вобравший в себя едва ли не десяток музыкальных стилей – начиная с хард-рока (Airbourne) и индастриала (Nine Inch Nails), и заканчивая «мясной» электроникой (The Qemists, The Whip, Justice), рэпом (Tyga, Xzibit) и даже босса-новой (The Pinker Tones). Самое интересное, что все это пестрое многообразие воспринимается как единое целое и идеально работает на создание запоминающейся игровой атмосферы.

Несмотря на вышеописанные достоинства, стартовая треть игры начисто лишена соревновательного духа и драйва. Гонки на первом «острове» настолько просты, что проходятся с закрытыми глазами под постоянный аккомпанемент зевоты – проиграть здесь можно лишь случайно. Дополнительное послабление: улицы Tri-City Bay вплоть до уничтожения банды Гектора безжизненны, как после взрыва нейтронной бомбы. И, к сожалению, сложности с балансом на этом не заканчиваются: машины не ведут себя так, как предполагает их класс (от самого слабого 4-го до элитного 1-го) и заявленные технические характеристики. Например, Lotus Elise, которую можно получить нахаляву после первой же сюжетной гонки с бандой Гектора, относится к 4-му классу и втрое уступает Mitsubishi Lancer Evo IX по максимальной скорости, не говоря уже о разгонных характеристиках. Однако это лишь в теории. На практике даже нетюнингованная «Лиза» бодро шпарит по трассе 230 км/ч, тогда как «Лансер» натужно разгоняется до двухсот даже с первым тюнинг-комплектом для прокачки мощности. Спрашивается, где логика? Пока вы думаете над ответом, мы подкинем бесплатную подсказку: отдавайте предпочтения максимально маневренным машинам – только они способны вписаться в 90-градусный поворот вообще без снижения скорости.

К слову, ощущение стремительного движения, которое и так всегда было фирменной чертой NFS, в этот раз передано практически идеально. Когда в середине игры ты «топишь» под 300 километров в час по автостраде под треки вроде Genesis или First Warning, ловко лавируя в потоке машин, по спине от удовольствия невольно начинают бежать мурашки. За такие моменты Undercover хочется простить многое.
Угнал, выпил, в тюрьму!
Многое, но, увы, не все. С устаревшей графикой, например, смириться невозможно. А ведь новинка до боли похожа на Most Wanted не только геймплеем, но и визуально, хотя последняя, напомним, вышла аж в 2005-м. Причем совпадают не только мутноватые текстуры и грубоватые модели машин, но и цветовые палитры – в этом сезоне снова в моде желто-коричневые тона. Самое печальное, что, несмотря на техническую отсталость, Undercover умудряется заметно тормозить в сложных сценах, когда в кадре находится много машин, особенно, если параллельно работает система отрисовки частиц (например, пыли из-под колес). А значит, к примеру, при обгоне на грунтовых участках, количество кадров в секунду всегда будет падать. Без исключений.

И это при том, что детализация моделей авто, которой всегда мог похвастаться сериал, в Undercover сдала позиции (запустите второй Underground и проверьте сами, если сомневаетесь). Даже в Midnight Club, который всегда плелся в хвосте у NFS, заглядывая детищу EA в выхлопную трубу и робко заимствуя свежие идеи, машины в этом году детализированы лучше.

Выводы из такого неоднозначного набора достоинств и недостатков каждый без труда сделает сам. Пессимисты предсказуемо обвинят EA в алчности и желании «срубить на геймерах бабла». Оптимисты похвалят разработчиков за возврат к стритрейсерской тематике и до дыр отшлифуют хайвеи Tri-City Bay, благо суммарное количество гонок в Undercover таково, что с легкостью скушает почти неделю времени (это если играть по вечерам и не считать мультиплеер). И лишь прагматики не удивятся ничему, ведь на самом деле никакой катастрофы или потрясения основ не произошло. Планка качества сериала по-прежнему держится на очень высоком уровне, и при сложившемся цикле разработки NFS останется на этой отметке еще не на один год.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Need For Speed:Undercover
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006