PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Морской охотник
Обзор игры Морской охотник
SHiNoBiДата: Воскресенье, 08.02.2009, 06:24 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Всё-таки отечественные игроделы и их творения - это совершенно особый мир. Совсем не потому, что они чем-то хуже западных, этого не наблюдается - естественно, en masse, а не у отдельных особей - уже добрых пять-шесть лет. Но "национальный колорит" был, есть и никуда не денется в будущем. Такие уж мы, колоритные. И вышеописанным качествам соответствует в первую очередь "Акелла".

Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы слышите это название? Мне лично в первую очередь вспоминается море, очень уж любят они морскую тематику. От "Корсаров" и до "москитного флота", торпедных катеров времён Второй мировой. О последних сейчас и речь.

Название игры с самого начала проассоциировалось с симуляторами подводных лодок - именно для них был характерен термин "охота" применительно к поиску и уничтожению целей. Но охотились, конечно, не только они и на них. Торпедные катера, по сути, занимались тем же самым, да и цели соответствовали - лишить противника максимального количества тоннажа, используя минимальные ресурсы. Крейсер, топящий конвои, в этом плане крайне невыгоден - слишком уж много ресурсов, материальных и людских, нужно на его создание и поддержание на плаву. А пара-тройка катеров, стоящих по военным меркам копейки, могла навредить не менее серьёзно. Ну, защищены слабо. Так если и не вернутся, выполнив серьёзную задачу, - не беда, новые построим.

Неприятно чувствовать себя пушечным мясом? Ну, так и в Call of Duty вы исполняли далеко не роль штабной крысы. Винтовку в руки - и на передовую! И то, что ваш герой не погиб, совсем не значит, что так везло каждому. Здесь, между прочим, тонуть категорически запрещено начальством в первой же миссии. А приказ командира, как известно, не обсуждается.

Не обсуждать в конкретном случае придётся на протяжении пяти кампаний и набора бонусных миссий, а если покажется мало - можно заняться этим в бою против других игроков. Вход в раздел "сетевая игра" не выявил ни одного доступного сервера, но показал богатый список опций при создании собственного. В число которых, между прочим, входит возможность добавлять в игру произвольное число ботов. Удивительная роскошь, между прочим, - теоретически продлевает геймплейное время даже в одиночестве до бесконечности. Вернее, до "пока не надоест".
ерь ты - командир катера.

"Морской Охотник" назван симулятором совершенно не зря. Некоторые сомнения в этом возникают в первые минуты игры, во время обучающей миссии номер один. Ставшая традиционной раскладка WASD, минимум сложностей, море, солнечные блики на воде. Ещё одна аркада? Вопрос вдребезги разбивается о второе же тренировочное задание. Тактическая карта, ускорение времени и управление эскадрой совершенно ни к месту в примитивной морской стрелялке. Да и не примитивная она, если дело доходит до серьёзных баталий. Расстрелять не слишком сопротивляющийся катер противника из пулемёта - это одно, а вот попробуйте без потерь затопить конвой из десятка кораблей.

Для таких задач к вашим услугам вполне достаточно инструментов. Несколько базовых вариантов формаций и режим "собственного построения", которым нам наконец-то разрешили фиксировать то, что мы сотворили с расположением боевых единиц. Три режима управления - симуляторный, трёхмерный тактический и двухмерный тактический. Ручное или автоматическое управление стрельбой. Между прочим, отлично реализовано управление движением во время ведения огня. И многое другое.

Для пущего погружения стоит сразу включить в настройках максимальный реализм. Не зацепит - всегда можно вернуть всё на круги своя, но если понравится… Оторваться будет очень сложно. К сожалению, до уровня Silent Hunter игра не доросла, не хватает в ней той глубины. Команда здесь безликая (хотя бегает достоверно), повреждения представлены очень вяло, пострелять из большого калибра нам не дадут, да и тактики несколько меньше. Предел тактических возможностей выглядит так: дымовая завеса по максимуму, а потом внезапно выскочить из тумана, всех покусать и скрыться. Но катер - не подлодка, так к чему нервничать? Садимся и мчим по волнам, а войны гидроакустиков и высшую математику можно оставить тому же SH, благо никто не мешает совместить.

А вот чего по-настоящему не хватает, так это элемента неожиданности. Выходить "на охоту" хочется в действительно бескрайний и неизведанный простор, а не по команде из штаба "а вот затопи-ка этот конвойчик и вернись живым". Романтики, господа, маловато. Той самой, что в "Корсарах" и других играх на морскую тематику. Но тут уж ничего не поделаешь, формат не дал бы развернуться даже при желании.

Но якорь мне в глотку, если игра не пробирает даже тем арсеналом, что у неё имеется! Если в вас есть хоть ничтожная доля моряка - "Охотник" вытащит её на поверхность. И не банальными парусами, шхунами и портовыми кабаками, а атмосферой фильмов о войне. История противостояния, как известно, одна - Германия и Союзники. С возможностью выбора стороны, между прочим. Пусть кто хочет - говорит о политкорректности, но в данном случае посмотреть на столкновение морских держав со стороны "сил зла" очень интересно, в отличие от обычных штампованных стратегий, где возможность налепить на танки-самолёты свастику дана "чтобы было". А поплавать разрешат и на немецких, и на британских, и на советских кораблях самого разного водоизмещения, хотя ключевая фигура, понятно, катер.

Дальше начинаются метания на грани между просто "средне" и "отлично". Музыка - скорее в минус, чем в плюс. Слишком мало мелодий, слишком много пустоты, которую стоило бы чем-то заполнить. И кто запретил интерактивное музыкальное сопровождение? Визуальная часть - определённо плюс. Всё, что нужно, отрисовано просто отлично. Физический движок исправно работает, шейдеры к месту, море не выглядит желатиновой лужей, а след от катера вполне достоверен. Стоит приблизить камеру к воде, и она ныряет, демонстрируя пузыри и турбулентность от винтов, мутную воду и солнечные лучи, пробивающиеся сверху, а при возврате в надводное положение водная плёнка с "объектива" спадает не сразу. Неведомые поставщики боеприпасов для игр наконец-то перестали делать каждый патрон трассирующим, что не так наглядно, зато не вызывает ощущения нахождения в какой-то параллельной вселенной с бластерами. Ну и приятные мелочи вроде грязи и брызг на стекле бинокля. Ох, влетело бы кое-кому за неряшливость.

Зато система оповещения о событиях - в минус, и скажите спасибо, что не до уровня "ужасно". Почему мне говорят о том, что на корабле таком-то сломалась рация, но не сообщают, что он сразу после этого затонул? Или одно логично следует из другого? Уж кто-то из матросов мог бы крикнуть о таком важном событии, если командир спит на посту. Управление большим количеством кораблей тоже не всегда удачно. Постоянные перетасовки режимов - от третьего лица, от первого, тактический - создают ощущение суматохи и плохого контроля над ситуацией. Ну и "трёхмерный тактический режим" откровенно неудачен, на карте всё в сто раз лучше и удобнее. Ах да, совсем забыл. Save/Load теперь тоже не в почёте?

"Охотник", несмотря на некоторую ограниченность в средствах - игра хорошая и качественная. Не шедевр, не прорыв, не событие, просто отлично сделанный продукт, стоящий своих денег. Отдельные моменты заставляют задуматься, не влепить ли ей откровенный "трояк", но их слишком мало на фоне общего положительного впечатления.

Если бы у меня спросили совета о дальнейшем развитии серии - я бы предложил добавить возможность полноценного управления всеми кораблями, режим "непрерывной кампании" с выходом на миссии и возвратом в порт, толковую ролевую систему с развитием командира и команды. Тогда будет твёрдая "пятерка" и звание полноценного фанатского симулятора. Пока же - продукт для всех и кое-что для ценителей внутри.

Плюсы: хорошая графика; удобное управление; правильная атмосфера.
Минусы: несколько мелких багов и пара неудобных вещей; хотелось бы большего.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Морской охотник
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006