PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Об MotoGP’07
Об MotoGP’07
SHiNoBiДата: Пятница, 30.01.2009, 20:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Компьютерные гонщики обожают обгонять друг друга, причем нередко доходит глупости: например, когда стартовавший первым мотоциклист уже ко второму повороту прочно занимает последнее место.

Надевайте перчатки, включайте погромче заготовленную игрой мотомузыку – пора выходить на старт. Интереснее всего гонка выглядит из шлема спортсмена. Постоянные наклоны в одну и другую сторону, асфальт угрожающе приближается к нам то справа, то слева – с такого ракурса атмосфера игры ощущается лучше всего. Проблема в том, что управлять мотоциклом с этой камеры очень тяжело. И даже если будет огромное желание, то, скорее всего, промучившись с видом «от первого лица», придется вернуться к традиционной камере, висящей за гонщиком.
Как это нередко бывает в случае с подобными играми, графика несколько избыточна: все эти детализированные мотоциклы, старательно выписанные человечки по обочинам трассы и прочие мелкие детали из игры, совсем незаметные, удивляют при просмотре реплеев и скриншотов. Во время гонки мы не только не имеем возможности глазеть по сторонам, но и соперников наших совсем уж вблизи видим редко и мельком. Да и в эти моменты вовсе не оцениваем их внешний вид. Зато потом, когда сразу после гонки автоматически включается реплей, выясняется много интересного: оказывается, например, что над трассой шныряют туда-сюда вертолеты, аэробусы и даже боевые реактивные истребители. Однако в общем игра выглядит довольно обычной, поскольку кольцевые мотогонки – не лучший материал для художественных изысков.
Ступени карьерного роста

Трибуны стадиона до отказа заполнены полигональными зрителями.

Крупный план с вертолета – традиционно один из самых захватывающих ракурсов в реплее.

Однопользовательская кампания довольно обыкновенна: мы проходим одну за другой гонки чемпионата, благодаря спортивным достижениям открывая всякое разное: неведомые трассы (включая зеркальные варианты, если они кому-то вдруг понадобятся), новенькие мотоциклы, неизвестных гонщиков и другие полезные в хозяйстве мелочи. При этом привычная для серии ролевая система по-прежнему с нами. У каждого гонщика есть четыре параметра: максимальная скорость, ускорение, торможение и «поворачиваемость». Распределяя очки, полученные благодаря карьерному росту, мы можем прокачивать те или иные умения гонщика. Но в отличие от обычных ролевых систем, где однажды истраченные очки нельзя вернуть назад, здесь их всегда можно забрать обратно и вложить в другие навыки. Таким образом, получается своеобразная настройка гонщика, причем игра прямо рекомендует пользоваться этим, готовясь к состязаниям. В самом деле, на быстрой трассе с длинными прямыми участками очень важна предельная скорость, а на медленной трассе, где все иначе (такое тоже бывает), лучше эти очки вложить в навык ускорения. Настройка мотоцикла в игре тоже есть: выбор типов резины, жесткости подвески и прочее. Все это, разумеется, упрощено, причем ваши настройки автоматически достаются каждому последующему мотоциклу для всех будущих гонок и трасс.
Еще нам позволено по своему вкусу раскрашивать гоночный костюм и мотоцикл. Причем можно выдумывать логотипы, сочинять собственный текст, подстраивать шрифт, уменьшать и увеличивать рисунки, чтобы результат наших потуг на творчество хорошо смотрелся на угловатом корпусе мотоцикла. Как ни смешно звучит, но дело это до странности увлекательное, и за первый час игры можно так и не добраться до гонок, пытаясь создать шедевр мотоциклетной моды.


Главная достопримечательность трассы в Шанхае – фантастическая архитектура трибун. Одна из тех редких деталей трассы, которую невозможно не заметить даже во время гонки.

В дождь мотоцикл ведет себя почти так же, как обычно, только становится менее управляемым. К сожалению, физика мокрой трассы слабое место компьютерных гонок. Чего не скажешь об отражениях на мокром асфальте.
100% реализма


Поскольку игра не совсем уж аркадная, на клавиатурных стрелочках тут далеко не уедешь. Чтобы добиваться приличных результатов, желательно обзавестись джойстиком или геймпадом. Можно управлять и рулем, если только сам факт кручения баранки при управлении мотоциклом не будет сбивать с толку. Лучше всего, если у контроллера есть и третья ось, чтобы управлять телом гонщика. Физическая модель вежлива, словно хорошо вымуштрованный официант. Забудьте о том, что где-то есть мотоциклы, способные мгновенно убить гонщика, стоит ему лишь на миг отвлечься. Здешние машины покладисты, они прилипают к асфальту не хуже Человека-паука, они идеально разгоняются и образцово тормозят, ни на миг не лишаясь управляемости. На повороте мотоцикл невозможно уронить, как бы мы его ни клонили к асфальту. Есть всего два способа вылететь из седла: во-первых, на полной скорости врезаться в какое-нибудь препятствие (почти всегда это машина соперника), а во-вторых, выскочить на гравий и уже там сильно накренить мотоцикл, и только тогда железный конь соизволит наконец прилечь.

Ничего страшного, буквально через пару-тройку секунд наш аватар бодро вскочит в седло и продолжит путь. Если же на гравии вести себя осмотрительно и не слишком наклонять мотоцикл, то нам очень сильно урежут предельную скорость, зато позволят кататься в свое удовольствие.
А учитывая, что игра очень спокойно относится к не совсем точному прохождению трассы, некоторые S-образные шиканы* или же еще более сложные системы поворотов разрешается срезать. Прокатиться по гравию, сэкономив несколько секунд, – в жизни, да и во многих играх за такое принято сурово наказывать, здесь же нам грозит лишь отсутствие галочки в графе «чистое прохождение гонки». Кстати, галочка эта снимается вообще за любой шаг за пределы гоночного асфальта, даже если это лишние десять сантиметров во время слишком широкого входа в поворот.
В рафинированной физической модели есть свой плюс: она очень легка в освоении и не станет источником печали и разочарования, которые частенько вызывают и хардкорные симуляторы, и многие суровые аркады. Конечно, хорошо, что зубы не сотрутся в фарфоровый порошок, но цена за это слишком велика: гонки практически лишаются драйва. То есть сам процесс вождения мотоцикла не вызывает у геймера никаких эмоций, сидящий за компьютером так спокоен, будто раскладывает пасьянс, а не мчится по бетонной полосе со скоростью свыше 300 км/ч. Получается, единственное, чем может привлечь игра, это противоборство с соперниками.

В погоне за подиумом

Искусственный интеллект наших коллег по трассе вполне справляется со своей задачей. Гонщики весело стартуют, обходя друг друга по внешним и внутренним траекториям, они обладают некоторой индивидуальностью, и в первых строках результатов всегда маячат одни и те же фамилии, хорошо знакомые тем, кто следит за настоящими мотогонками. При этом на трассе есть и оголтелые аутсайдеры, которых мы вскоре обходим на круг. Жаль только, что волшебный радар, показывающий положение всех гонщиков на трассе, не выделяет как-нибудь круговых (например, другим цветом), потому иногда случаются мелкие недоразумения.

Однако наши соперники все-таки далеки от идеала. То, что они никогда не совершают роковых ошибок, приводящих к столкновениям и падениям, – само по себе обидно, но терпимо. Куда хуже их педантичная любовь к идеальной траектории. Даже самые слабые противники образцово выходят из сложнейших слепых поворотов, проходя буквально в сантиметрах от края трассы. Просто едут очень медленно, чтобы соблюсти итоговое время круга. А если бедолагу все-таки столкнуть с проторенной дорожки, то он сперва изо всех сил пытается на нее вернуться, а уж потом продолжает нормальную гонку. Выглядит это очень неестественно.
К тому же соперники катаются с какой-то другой физической моделью. Попытка во время гонки бортом оттеснить коллегу вбок по ощущениям напоминают поползновение плечом сдвинуть шкаф, доверху набитый книгами. Инерция у противника гораздо больше нашей, быть может, этими мотоциклами управляют чугунные роботы?

Уроки черчения

Наверное, любая гоночная игра по сути своей является построением оптимального графика в рамках заданных допущений, однако здесь эта условно-математическая подоплека чувствуется особенно остро. Наклон контроллера – словно движение рейсшины по чертежной доске. Спокойно, расчетливо, без эмоций.

Шикана – последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков, поэтому они являются лучшими местами для обгонов в современных гонках. (Википедия)



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Об MotoGP’07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006