PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Memento Mori
SHiNoBiДата: Пятница, 23.01.2009, 17:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Как бы ни было прискорбно признавать некоторые факты, приходится смириться с очевидным: эпоха 3D уже давно пришла и укрепилась. Сегодня практически каждая уважающая себя студия старается соответствовать тенденциям, выпуская "ну хоть немножко трехмерные" игры. Тем не менее, в адвенчурное производство третье измерение стало проникать сравнительно недавно. И неудивительно, ведь жанр квеста является в некотором роде пасынком игровой индустрии. Бюджет, который считается весьма скромным для RPG-проекта или стратегии, не говоря уже об экшенах, оказывается просто-таки подарком судьбы для адвенчуры.

Разработчики из чешской студии Centauri Production сделали все возможное и невозможное, чтобы дотянуться до вожделенной трехмерности. Жаль, что кое-где, в погоне за графикой, они упустили главное - атмосферу.

Действие Memento Mori происходит на территории России. Не все события, но большая часть вкупе с завязкой. Игрока ждет Санкт-Петербург с неповторимым Эрмитажем, из которого таинственным образом вынесли три старинных полотна, заменив их копиями. Расследовать это происшествие придется двоим молодым людям: работнице Интерпола Ларисе Светловой и художнику с темным прошлым Максу Дюрану. В процессе продвижения по следу герои наткнутся на древний и могущественный финский орден, связанный с преданием об Ангеле Смерти.

Нам разрешено играть попеременно девушкой и мужчиной (впрочем, переключаться между персонажами можно не тогда, когда хочется, а тогда, когда позволяют условности сценария). Именно они - протагонисты - представляют собой одно из самых весомых разочарований в Memento Mori.

Лаборатория. Всякие лаборанты тут лабораторят в поте лица.
Во-первых, оба "следователя" практически полностью лишены того, что нынче модно называть "харизмой". Они - абстрактны. Хотя следы отчаянных попыток снабдить героев индивидуальностью наблюдаются - в виде длинных и не всегда уместных комментариев, которыми персонажи снабжают окружающую реальность. Увы, смысловое наполнение как "бесед с самим собою", так и диалогов с NPC, оставляет впечатление некоего непрерывного "словесного поноса", заставляющего сомневаться в умственных способностях наших подопечных. Так, и Лариса, и Макс зачем-то по восемь раз повторяют одну и ту же мысль, даже говоря о различных предметах или явлениях. Вероятно, целью претворения в жизнь подобного приема является постоянное напоминание игроку о текущей задаче. Но результат убивает зачатки атмосферы "на корню".

Впрочем, как и преувеличенная эмоциональность героев по поводу и без оного. Когда обнаруживается пропажа картин или выясняются детали смерти некоторых второстепенных персонажей - заламывание рук и закатывание глаз выглядит естественно. Но если причиной истерики является разрядившийся телефон или прерванная лекция - очень хочется поднести Максу и Ларисе валерьянки, чтоб не переживали по пустякам. Нет, мы понимаем, работа у них вредная, нервная…

Момент - и в морге!

Второе большое разочарование, связанное с героями - это их графическое воплощение. Разработчики, наверное, хотели нас удивить, сделав центральным действующим лицом миловидную рыжую девушку. Скорее всего, они собирались восполнить дефицит рыжих девушек в адвенчурах (навскидку можно вспомнить как минимум три детективные игры недавнего производства, где героиня-следовательница была именно такой). А еще создатели Memento Mori почему-то уверены, что женская фигура кишит разнообразными углами в самых невообразимых местах. И косичка у барышень обычно к спине приклеена, поэтому при ходьбе или беге не двигается.

Вот так - по фотографиям - отличают подделки от оригиналов. Свежо и ново, однако!
Но хватит о персонажах - вернемся к геймплею, оставившему весьма двойственное впечатление. Многие головоломки интересны, задачи, как правило, понятны и логичны, проходится игра без особых проблем. Основная сюжетная линия вполне конкурентоспособна и в качестве детективной, и в качестве мистической истории. Подсветка предметов удобна и практически полностью спасает от ужасов пиксельхантинга. Казалось бы: жить и радоваться?

Но нет. Нам приходится решать сотни мелких и малоинтересных проблем вроде подключения зарядного устройства к телефону или возврата диска третьестепенному персонажу, не имеющему отношения к сценарию. Диалоги, перегруженные повторениями, к тому же, малоинтересны по сути своей, поскольку лишь пятая часть всех обсуждений касается непосредственно похищения. Прочие разговоры - практически ни о чем.

Поставить диагноз Memento Mori сложно. Несомненные положительные черты - в наличии. Но огрехи, незначительные на первый взгляд, в конечном итоге лишают игру изюминки и атмосферы. Не вышел каменный цветок у разработчиков. А жаль.

Плюсы: приятная графика; интересная сюжетная идея.
Минусы: скучный геймплей, диалоги; фальшивые эмоции; некрасивые персонажи.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006