PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Gothic 3: Forsaken Gods
Обзор игры Gothic 3: Forsaken Gods
SHiNoBiДата: Вторник, 16.12.2008, 16:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Когда игра средней руки "обогащается" столь же неинтересными аддонами и сиквелами, мы воспринимаем такое положение вещей, как логичное. Но, если от дополнения к дополнению теряет стиль, атмосферу и сам смысл игрового процесса проект изначально эпохальный - это обидно и несправедливо.

Gothic относится к RPG, входящим в золотой фонд жанра. Однако после успешного выхода в свет первой и второй игры, издатели решили сделать из нее курицу, несущую золотые яйца, причем поскорее. В результате от сиквела к триквелу мир и геймплей Gothic претерпели необратимые и отнюдь не благотворные изменения.

Выход экспаншена под названием Forsaken Gods только усугубил разочарование поклонников. Количество "ляпов" в этом опусе зашкалило настолько, что издатели были вынуждены принести официальные извинения людям, купившим игру.

Миртана, служившая нам домом и полем брани ранее, останется им и теперь. Главный герой, как всегда, - безымянный, снова оказывается в беспамятном состоянии и только что не в голом виде в одном из домов Сильдена. Из скверно слепленного ролика мы узнаем, что за два года, отделяющие происшедшее в Gothic 3 от событий аддона, орки и люди умудрились снова поссориться (кто бы сомневался), а безымянный герой тем времени прикончил Ксардаса - чтоб под ногами не путался. В Миртане царят междоусобицы и упадок: предводители фракций тянут одеяло на себя, не особенно заботясь о единстве нации. Поэтому объединить страну предстоит нашему протагонисту. Сделать это непросто. Для начала придется как следует потрудиться, чтобы завоевать положительную репутацию у каждого народа, народца или народишки, проживающего в мире вокруг нас. Даже старые друзья отказываются помогать персонажу до тех пор, пока не убедятся в том, что ему можно доверять. Парадокс?

Отнюдь. Сюжетные реалии выстроены таким образом, чтобы обеспечить удручающую линейность прохождения. Никаких побочных квестов: даже самостоятельные, на первый взгляд, задания оказываются частью общей миссии. Бросить основную линию и отправиться в соседнее селение за удачей? Бессмысленная затея, ведь тамошние жители все равно не "раскошелятся" ни на одно поручение до тех пор, пока им это не будет позволено сюжетом. К слову, большинство обитателей игрового мира - безымянны и одинаковы, уникальных персонажей - кот наплакал.

"Плач по атмосфере" - так можно было бы назвать рецензию на Forsaken Gods. Окружающая реальность выглядит весьма уныло из-за всепоглощающей пустоты. Набор монстров практически не изменился, подкорректировали лишь внешность некоторых видов. Но даже это не страшно, только пусть бы их было хоть немного больше! Впрочем, как и дружественно-нейтральных NPC. Такое ощущение, что большая часть игрового мира вымерла или улетела в теплые края. Можно пройти через полконтинента, и не встретить ни одного монстра, натыкаясь по дороге лишь на пустые стоянки - жалкие следы оригинальной Gothic 3, не стертые невнимательными разработчиками.

Зато сундуки в окружающем пространстве представлены в обилии. Они стоят не только в домах, но и на улицах, полях, лугах, в лесной чаще. Не стоит даже выяснять, кто и зачем их там оставил. Брать вещи из этих хранилищ можно столь же безнаказанно, как и тащить из-под носа у хозяев. Туповатые обитатели Миртаны не закричат "Держи вора!", не позовут стражу. Даже не вздрогнут.

Боевая система дополнена нововведением. Враги теперь тоже обладают выносливостью. Когда этот параметр у противника падает, шансы героя вырастают. Правда, и сам он не должен уставать: при нулевой выносливости персонаж не может ни драться, ни бегать.

Среди множества ординарных квестов иногда попадаются интересные. Но редко. Некоторые задания даются только для того, чтобы герой от них отказался: к примеру, убийство коров конкурента, к которому нас склоняет завистливый пастух, приведет только к негативным последствиям. Диалоги, увы, не радуют. Выбор реплик игроку предоставляется в очень формальном ключе: от него зависит только порядок следования фраз, произносимых персонажем, но никак не результат беседы.

Что же до графики, интерфейса, географии - все это осталось неизменным со времен Gothic 3. К сожалению, потому что многое стоило бы подкорректировать. Баги представлены в количествах. Прохождение сквозь скалы, резкие "тормоза" в лесистой местности, дикая инерция управления, не позволяющая совершать быстрые движения - это лишь часть списка.

Gothic 3: Forsaken Gods вызывает, прежде всего, грусть и недоумение. Зачем нам показали настолько сырую игру? Неужели Jowood не хватило негативного опыта при выпуске Gothic 3? На эти вопросы некому ответить. Остается только надеяться на то, что в случае с четвертой частью издатели проявят больше здравомыслия.

Плюсы: оригинальный мир Gothic.
Минусы: множество багов; минимум изменений; крах атмосферы; глупый AI.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры Gothic 3: Forsaken Gods
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006