PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры World War One: The Great War 1914-1918
Обзор игры World War One: The Great War 1914-1918
SHiNoBiДата: Вторник, 16.12.2008, 16:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Иногда случается так, что некий объект вызывает сильнейшее раздражение и неприязнь. Происходит это глубоко в подсознании, и понять, что же именно катализирует эти эмоции, не всегда просто. Вот, например, World War One. Вполне, казалось бы, нормальная гексагональная стратегия, описывающая события - как это ясно из названия - происходившие в Европе с 1914-го по 1918-е годы. Но недовольство копится, выливаясь в итоге в банальный uninstall. Почему? В этом и предстоит разобраться.

Неудобство - вот главный бич WWO. Он заставляет ругаться последними словами, ведь игра-то на самом деле интересная. Она наполнена возможностями. Вместо огромного тайм-лайна Europa Universalis здесь совсем короткий период, но и темп событий совершенно другой. За четыре года нужно успеть выиграть глобальную войну, охватившую весь цивилизованный мир, и способов для этого хватает. Но метод подачи игроку информации о происходящем напоминает не спокойное планирование, а нервную беготню, часто изображаемую в американских фильмах "про войну". Вот вы сидите, рассматриваете карту, читаете донесения с поля боя - и тут подбегает нахальный адъютант и пихает вам, чуть ли не в лицо, пачку новых бумаг. Да так, что сначала приходится разбираться с ними, а уж потом браться за старые дела. Даже если те важнее. Именно это и происходит на экране большую часть времени из-за недоработанных информационных панелей.

Вторая беда игры состоит в том, что разработчики, похоже, не смогли определиться со своими предпочтениями. То ли они обожают большие мониторы, а на разрешение 1024*768 смотрят с плохо скрываемым презрением. То ли были недавно разморожены после десятилетней спячки. На первое намекает странная любовь World War One к большим площадям, на которых всё равно мало места для интерфейса - информационная панель норовит стыдливо спрятаться. О втором говорят откровенные и неприятные тормоза. Да, игра тормозит на очень неплохой игровой системе, только вместо падения fps здесь чудовищное время загрузки и невероятно длинные ходы ИИ, в комплекте с полным зависанием интерфейса на это время. Возможно, в игру встроен симулятор мышления настоящих политиков и военных, так как другими причинами объяснить многоминутные задержки между ходами в двухмерной пошаговой стратегии конца 2008-го года невозможно.

Тех, кто всё-таки сможет продраться сквозь многочисленные экраны загрузки и постоянные "…AI is working", ожидает немало сюрпризов. И даже, на удивление, приятных. Например, механика сражений здесь не совсем прозрачна, но расчёты сводятся далеко не к простому "кинуть кубик и посмотреть, у кого больше". Наблюдаются попытки симулировать реальные сражения. Дипломатия вполне функциональна, так же как и шпионаж, и производство, и наука. Всем этим не слишком удобно, но вполне реально пользоваться. Есть система "тузов в рукаве", специальных активируемых событий. Это не считая событий исторически-сценарных, которые уже давно стали стандартом для подобных игр. Здесь они оформлены в виде газетных вырезок и смотрятся на удивление хорошо. Атмосферна и местная музыка - военные марши очень к месту.

Главным ограничивающим свободу действий фактором становится правило "войны не избежать". Сколько ни гоняй шпионов и дипломатов, сколько ни угрожай армией на границе, решить проблему только демонстрацией мускулов попеременно с пряниками не удастся. Альтернативной истории, в которой все жили долго и счастливо, не будет. Во всяком случае, в сценарной кампании. Оно и правильно, военная система здесь очень неплоха, жаль было бы дать ей простаивать. А радикально перекроить историю можно в любой другой исторической стратегии.

Возвращаясь к раздражению - оно всё равно побеждает, несмотря на разнообразные "плюшки" и весь потенциал игры. World War One просто неспособна подать свою начинку в сколько-нибудь приемлемом виде. Интерфейс даже не неудобен, а катастрофически коряв и не интуитивен. Музыка спонтанно выключается. Игра внезапно отказывается выходить из некоторых экранов. Кто-то просто поленился заняться толковым структурированием интерфейса и оптимизацией кода. Жаль, но изображаемые игрой события заслуживают куда лучшего к ним отношения. И самое неприятное заключается в том, что понимаешь это далеко не сразу. Слишком глубоко засела всеобщая вера в то, что глобальные стратегии должны быть сложными и неприглядными.

Очередной проект, которому отказали в достойной реализации. Больше, пожалуй, сказать и нечего. Игроки, неравнодушные к военной истории, готовые разбираться со слишком уж концептуальным интерфейсом, терпеть баги и долгие загрузки, могут попробовать World War One на зуб. На свой страх и риск. Возможно расстройство желудка, но вполне вероятно, что вам такое блюдо как раз подходит.

Плюсы: Богатый потенциал.
Минусы: При бедной реализации.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Обзоры » Обзор игры World War One: The Great War 1914-1918
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006