PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Legendary
SHiNoBiДата: Суббота, 29.11.2008, 23:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Над сегодняшним объектом нашего обзора трудились создатели Call Of Duty. Зная, что у каждой команды особенный и неповторимый стиль, можно было ожидать либо очередного шага на старые грабли, либо инноваций. В итоге обе теории нашли своё подтверждение.

Завязка далеко небанальна: Чарльз Декард, профессиональный похититель произведений искусств, является на выставку в Музей Нью-Йорка через "служебный вход". В одном из помещений готовится предстать перед людьми знаменитый Ящик Пандоры, однако Декарда больше интересуют золото и брильянты, которые, по логике, должны оказаться внутри экспоната. Применив особый ключ, незадачливый преступник получает сквозное ранение кисти и, в довесок, катастрофу - из Ящика бьют молнии, земля трескается, а по улицам начинают разгуливать титанических размеров существа.

Собственно здесь управление переходит к пользователю, показывая, что же такое "от создателей Call Of Duty". Как и коллеги из игр про Вторую Мировую, Декард толком не умеет отпирать двери руками, поэтому дожидается милости его величества скрипта - тот отбрасывает особо тяжелые автомобили в сторону, разрушает преграждающие пути ящики и рождает из ниоткуда агрессивных монстров. Так что нам отведена, скорее, роль зрителя: стреляй, когда скажут, шевели мозгами по команде и не тормози, ведь, по секрету, - респаун бесконечен.

Типичный для серии Call Of Duty "деревянный" геймплей скрашивает эпичность происходящего (хотя порой не достаёт лоска). Спустя буквально пару минут после начала мы уже наблюдаем за бьющимся в агонии Нью-Йорком, заполненным грифонами и собранными из металла колоссами. То и дело вращаем вентили, дабы перекрыть подачу газа, несемся через заполненный машинами "стрит", уклоняемся от вагонов метро… Но помним про нерушимость сценария - порой очень не хватает возможности хоть как-то прервать череду убийств всех встречных охранников и полицейских. Сказал пару слов, открыл дверь - съеден, вносите следующего. Это про старые грабли.

Второй ощутимый недостаток Legendary - слишком уж контрастные уровни. Нет, войдя в очередную дверь, мы не попадем внезапно в Антарктиду, но после бодрой пробежки по разрушенному зданию очень хочется продолжения банкета. А вместо этого нам подкидывают серый темный склад, полный контейнеров с размытыми текстурами и постоянно возрождающимися монстрами. Не меняется лишь музыка - неторопливый рок с явным тяготением к ударным инструментам.

Кстати, о монстрах и способах их истребления. Как и любой уважающий себя экшен, Legendary имеет отличительную черту: в самом начале своих приключений Декард обзаводится меткой на руке, позволяющей всасывать разбросанные по уровням облачка энергии. Они заменяют собой и аптечки, и оружие. Враги больно цапнули? Подержите клавишу "F", и герой восстановит здоровье. Окружили? Быстро нажмите эту же клавишу дважды - осаждающие разлетятся в стороны.

А вот стрелять здесь скучно. Оружие - пистолеты и автоматы - не любит издавать громких звуков и фонтанировать спецэффектами, сдержанно пощелкивая при каждом спуске курка. При этом даже на легком уровне сложности на одного монстра уходит целая обойма, из-за чего бои кажутся откровенно затянутыми.

Хотя и на этот случай предусмотрена забавная "фишка", позволяющая разобраться с супостатами легко и просто: у каждого жителя Ящика Пандоры имеется неприязнь ко вполне повседневным для людей вещам, да ещё какая. Например, расстреляв пожарный брандспойт, можно смело прятать огнестрельных помощников в теплую кобуру, ведь через несколько секунд размокшие противники сами превратятся в труху.

В целом Legendary - приличный шутер. Это не блокбастер с тремя "А", но вполне жизнеспособный проект, слегка подпорченный скучными уровнями, отсутствием физики и очень уж скромным развитием идей Call Of Duty.

Плюсы: эпические сцены; неплохая атмосфера.
Минусы: недостаточно проработанная графика; скучные головоломки.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006