PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор игры Исход с Земли
SHiNoBiДата: Среда, 19.11.2008, 14:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
В 2016-м году, наконец, наступило светлое завтра. Ученые предсказали, что звезда по имени Солнце вскоре взорвется и сожжет все, что находится рядом с ней. Процветающая компания "А. Х." нашла решение проблемы - планету, на которую сможет переселиться человечество. А потом спрятала свою находку, дабы человечество все-таки вымерло. Взамен "А. Х." предложила прогрессивное лекарство, меняющее человеку гены, чтобы он смог жить на любой планете. Не худший, казалось бы, вариант, но тут вмешалось земное правительство, решившее, что компания с мировым именем ничего полезного продавать не может по определению. Решение конфликта переложили на плечи секретному агентству. Какому точно - не известно, до того оно секретное. То, в свою очередь, спихнуло дело супергерою-пессимисту Фрэнку Риксону, который пообещал разобраться с проблемой тихо.

Через 10 минут игры тихий топор пришлось сменить пистолетом. Вскоре в ход пошли дробовики и пулеметы. Помещения компании огласили сирены и взрывы, полилась кровь рабочих, служащих и охранников. Аплодисменты авторам сценария - трудно было придумать более глупую завязку для боевика. Впрочем, недолго нужно играть в "Исход с Земли", чтобы стало ясно: у коллектива Parallax Arts Studio есть особый талант придумывать глупости всех мастей. Вот кому из них пришло в голову, что в шутерах обязательно нужно каждые пять минут развлекать игрока дурацкими головоломками? Все они сводятся к поиску нужных кнопок или рычагов. Параллельно приходится отстреливать ботов, бесконечным потоком выбегающих из закрытых для игрока дверей. За десять минут настреляетесь так, что проходить игру дальше уже не захочется.

Да и никакого смысла в этом нет. Потом врагами будут все те же охранники с каменными мордами, а локации останутся все на одно лицо: футуристическо-индустриальные помещения, где повсюду сталь и стекло, провода и искры и во всем чувствуется мультяшная схематичность. Здесь не могут работать люди, ибо нормальные рабочие не загораживают проходы ящиками и мешками с цементом так, что приходится взбираться на них при помощи подъемника. Человечеству вряд ли понадобится изобретать фотоэлемент, который от выстрела взрывается, как пара килограммов тротила и уж точно никто не додумается вешать их на стены. А еще среди людей не принято хранить оружие и лекарства в вентиляции и канализации.

Особенно крепко поработали над атмосферой игры звукорежиссеры. На рокот двигателей накладывается визг аварийной сирены, а ритмичности добавляют бесконечные пулеметные очереди. Непрекращающийся шум давит на уши, а на фоне его звучит легкая клубная электроника. А вот озвучка хороша, если не задумываться о том, что по идее мы не должны слышать, как враги переговариваются по рации, а главный герой вряд ли может в боевых условиях беседовать голосом флегматичного джентльмена.

В отношении дизайна "Исхода с Земли" постоянно напоминает Doom 3, только вымытый от крови и ярко освещенный. Нужная дверь заперта - значит где-то рядом караулка, в ней компьютер, на экране которого светится синим громадная кнопка "Отключить защиту". Вошли в просторный цех, посреди которого стоит непонятного назначения машина - готовьтесь к тому, что придется запрыгнуть на нее и использовать в качестве лифта. До прыжков Фрэнк мастер: обычный человек не споткнулся бы там, где наш герой ломает позвоночник. Впрочем, бегать он тоже не умеет. Разбросанные повсюду КПК, которые работники "А. Х." обронили, очевидно, спасаясь от демонов Ада, не завершают список плагиата. Поглядывали разработчики и на другие хиты, благодаря чему Фрэнк обзавелся топором, чтобы ломать ящики в поисках патронов, и джипом - вещью невиданной в шутерах прошлого века.

При всем обилии заимствованных фич потребуется немалая сила воли, чтобы одолеть "Исход с Земли" до конца, не уснув перед монитором. Игра не вызывает никаких эмоций: не динамичная, но и не тактическая, не пугающая, но и не поражающая красотой, изрядно заскриптованная, но при этом абсолютно предсказуемая. Присматриваясь к этой серости внимательнее, можно заметь кое-какие плюсы. Например, ироничные диалоги Риксона с шефом типа: "У меня для тебя плохая новость: к тебе движется армия охранников, и мои ребята делают ставки, сколько ты продержишься. Есть и хорошая новость: я поставил на тебя". Более важное достоинство - относительная безглючность. Подумаешь, пару раз за игру джип станет невидимым, зато никаких вылетов и утечек памяти.

Удивительная способность "Исхода с Земли" - создавать у игрока ощущение, будто стоит пройти еще немного, и игра станет интереснее, а доселе скрытые несомненные достоинства вдруг выйдут на поверхность. К сожалению, не в этот раз.

Плюсы: технологическая современность; специфический юмор; относительная безглючность.
Минусы: сводящий с ума звук; непримечательный дизайн; вялый геймплей.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006