MMORPG Age of Conan, вокруг которой в последнее время столько шума, продолжает понемногу доводиться до ума. Основные обновления сентября были посвящены Conan Vault - официальному информационному ресурсу игры, но также, наконец, выпущен PvP-патч, привносящий в игру ожидавшуюся всеми игроками возможность получать "pvp-опыт", аналог "очков чести" в World of Warcraft. Впрочем, последнее знаменательное событие произошло ещё 17 сентября. А между тем, анонс или релиз каждой новой MMORPG теперь сопровождается непременным обещанием "стать лучше AoC". И недаром - несмотря на многочисленные обновления и большое число подписчиков, "Век Конана" полон нереализованных возможностей, а многие из реализованных по-прежнему работают неправильно. Изменения баланса, привносимые новыми патчами, порой носят радикальнейший характер, переворачивая тактику, навыки, а то и классы персонажей с ног на голову. Собственно говоря, происходит то, ради чего в других проектах открываются бета-сервера. Здесь же Eidos и FunCom решили сэкономить - ну прямо как их коллеги из GSC, создатели "Сталкера".
Какая судьба ожидает этот многообещающий проект - пока неясно. Не хотелось бы только, чтобы он повторил судьбу Anarchy Online, так и не сумевшей заполучить сколько-нибудь значительное число поклонников на длительный срок. И, как и в случае с AoC - по вине недоработок и багов.