PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Myst Uru: The Path of the Shell
SHiNoBiДата: Среда, 10.09.2008, 16:58 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Гильдия Восстановления

Берите первую книгу этого мира и перемещайтесь. Вы окажетесь в комнате с проектором. Пройдите в альков слева. В нём находятся три стойки с книгами. В центре журнал с описанием этого Мира. Слева книга связи с Эр`каном - Индустриальным Миром, а справа - книга связи с Собором Аноней. Прочитайте журнал в центре и вернитесь в комнату. Здесь находится ещё один альков с балконом, на котором вы найдёте свитер, - заберите его. Повернитесь направо и на стене вы увидите лист бумаги с числами 1:38 - это ключ. Эти числа означают следующее: первое число это секция (книга), которая находится на правой полке в нижним ряду, а второе число это номер строчки, которую следует читать. Короче, это подсказки. О чём они, можете прочитать самостоятельно.
Вернитесь в комнату и поднимитесь по лестнице. Зайдите в альков и нажмите синюю кнопку. Заходите в открывшуюся дверь. На стене вы увидите ключ 1:4 (читай первую книгу, четвёртую строку). Выходите и пройдитесь по периметру - на стене вы найдёте ещё один ключ - 1:89. Спускайтесь вниз и идите в альков с книгами, возьмите правую, и перемещайтесь в Собор Аноней.

Собор Аноней и Аноней

Эта комната имеет один выход. Выходите и идите по коридору к книге связи. Прежде чем перемещаться, осмотритесь, и вы увидите ещё один ключ - 2:18. Перемещайтесь в Аноней.

Водный Аноней

Это остров крабов. Здесь вы получите новую способность - плавать. На острове растут деревья. В противоположной части острова находится подставка с книгой связи. Ваша задача - загнать всех крабов в озеро. Когда будите продвигаться вперёд, посматривайте на скалы, - там есть маркер - коснитесь его. Недалеко от маркера справа из воды торчат два огромных валуна - запомните. Когда закончите с крабами на острове, вернитесь к этому месту. Прыгайте с валуна на валун и затем в воду. Надо плыть против течения и перемещаться вправо - тогда вы сможете попасть к башне. Если не получится с первого раза, плывите в озеро, выбирайтесь на берег и повторите попытку. Сгоните последнего краба. Обойдите башню - там есть рисунок - скопируйте его (или снимите на ваш КИ). Опускайтесь вниз, и вы найдёте новый ключ - 3:72. Плывите в озеро и выходите на сушу. Пройдите к стойке с книгой и перемещайтесь в Собор. Выходите и идите к книге - вы попадёте в другую версию Аноней.

Туманный Аноней

Здесь довольно-таки неприятная картина: пустыня, шторм, молнии. В этой версии Аноней вам необходимо разрушить все кристаллы. Для того чтобы добраться до башни, есть дорожка, скрытая туманом. Она начинается там, где в прошлой версии был маркер. Не забудьте коснуться маркера на башне. Возвращайтесь на остров и идите к книге, чтобы снова переместится в Собор. Проходите к книге, и вы окажитесь в другой версии Аноней.

Космический Аноней

Это самый странный Аноней - всё сломано-переломано и кроме хилых сорняков ничего нет. Переместитесь в Релто.
Возьмите книгу связи с Аноней и кликните на маркере(!). Вы окажетесь на том месте, где вы коснулись маркера в Туманной версии (у башни), но вы будете в Космической версии. Коснитесь маркера на скале и возвращайтесь в Релто.
Перемещайтесь в Аноней, кликнув на картинку. Пройдите к книге и перемещайтесь в Собор. Из Собора перемещайтесь в Аноней. Вы должны оказаться в Водном Анонейе. Теперь снова в Релто и оттуда используя маркер назад в Аноней. Вы должны оказаться внутри башни.
В башне находятся три лестницы, ведущие к окнам, колесо и рычаг. Поверните колесо, чтобы остановить поток. Потяните рычаг - послышится скрежет.
Открывайте дверь и выходите из башни. Плывите к "островам". Оказывается, что это просто большие картины. За одной из картин вы найдёте ключ - 2:32 (нужно подняться на решётку), а за другой есть вход в помещение.
Заплывайте внутрь и поднимайтесь по правой стороне. Идите по коридору мимо двери с рычагом в противоположную часть. Коснитесь маркера (Центр Контроля №1) на стене и вернитесь к двери. Потяните за рычаг слева. Переместитесь в Релто и оттуда в Аноней через маркер. Это место называется Центр Контроля №4. На стене рядом вы увидите новый ключ - 2:30. Пройдите к двери и потяните за рычаг - дверь откроется.
Проходите внутрь. В середине коридора есть две лестницы - спуститесь по любой. Коснитесь маркера и садитесь в кресло. Это некое средство передвижения. Стул имеет три рычага: сверху - для того, чтобы подняться или опуститься, слева - для поворота и справа - для движения. Используя рычаги, двигайтесь вперёд.
Пройдите в вестибюль Комнаты Кадиша. Здесь вы найдёте новое одеяние: Жакет Паба Кахло. На стене новый ключ - 5:57. Для того чтобы открыть дверь, наберите следующую последовательность: 3-2-1-4-8-5-6-7.
Заходите в комнату и нажмите кнопку слева, чтобы открыть окна. В комнате вы найдёте Камень Бахро, таймер и лист бумаги с нарисованными песочными часами, и рядом круг с числом 625 внутри. Коснитесь маркера на стене. Переместитесь в пещеру с помощью Камня Бахро. На стене вы увидите новый ключ - 5:32. Перемещайтесь в Релто и оттуда в Аноней.

Собирающийся Аноней. Страница Релто

В этой части игры придётся много перемещаться, будьте внимательны.
Вы должны находиться в Водной версии Аноней. Плывите в пещеру, в Центр Управления №1 и коснитесь маркера. Плывите на остров (или через Релто) и идите к стойке с книгой. Перемещайтесь в Собор. Через книгу перемещайтесь в Туманный Аноней. Переместитесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Это Центр Контроля №2. Пройдите в противоположную часть и коснитесь маркера. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Космический Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Это Центр Контроля №3. Пройдите и коснитесь маркера. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Водный Аноней. Пройдите к книге и перемещайтесь в Собор. Идите к книге и перемещайтесь в Туманный Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Вы должны оказаться в Центре Контроля №2 с правой стороны, чтобы забрать страничку Релто. Она добавит часы к острову Релто.
Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к башне и коснитесь маркера. Вернитесь на остров и пройдите к стойке с книгой, чтобы переместиться в Собор. Пройдите к книге и переместитесь в Космический Аноней. Переместитесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Коснитесь маркера на скале. Перемещайтесь в Релто и оттуда через картинку в Аноней. Пройдите к стойке с книгой и переместитесь в Собор. Проходите к книге и перемещайтесь в Водный Аноней. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней.
Вы окажетесь в башне. Дёрните за рычаг. Открывайте дверь и плывите в пещеру. Пройдите к Центру Управления №1 и коснитесь маркера. Вернитесь к круглой двери и дёрните за рычаг. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. Подойдите к круглой двери и дёрните за рычаг. Заходите, спускайтесь вниз по лестнице. Вызывайте стул (кнопка слева) и езжайте к Комнате Кадиша. Пройдите в комнату и коснитесь маркера.

Эр'кана

Переместитесь в Релто и оттуда в Гильдию Восстановления. Пройдите в альков с книгами и возьмите левую книгу. Перемещайтесь в Эр'кана.
Вы окажетесь в туннеле. Пройдите вперёд, и за растениями вы увидите рисунок. Зарисуйте его (или снимите). Возвращайтесь обратно, и, когда выйдите из туннеля, сверните направо.
Поднимитесь по лестнице на машину и поверните налево. Подойдите к пульту управления. Центральный рычаг управляет движением вперёд/назад, правый рычаг позволяет машине двигаться. Нажмите кнопку, дёрните за правый рычаг и езжайте вперёд. После остановки пройдите вперёд на вагонетку и дёрните за рычаг в центре - вагонетка повезёт вас дальше. Когда приедете, дёрните за рычаг и отступите назад, чтобы вагонетка уехала без вас.
Осмотритесь. Недалеко от вас на столбе находится первый маркер. Пройдите вокруг и найдите лестницу вниз. Спускайтесь и войдите в дверь перед следующей лестницей. Развернитесь и включите освещение. Спускайтесь вниз и пересеките туннель. Почти у самого выхода слева вы увидите ключ - 4:96. Поднимайтесь по лестнице и включите освещение. Выходите на площадку и поднимайтесь по следующей лестнице. Эта площадка идентична той, на которую вы приехали, но здесь есть выход.
Выходите и поверните направо - там следующий ключ - 4:81. Проходите на металлический мостик. На развилке поверните направо и входите в здание. В здании четыре выхода и огромные жернова в центре. Пройдите к противоположной двери и коснитесь маркера. Подойдите к выключателю и включите жернова, заработает генератор. Входите в эту дверь и поднимайтесь по лестнице в центр управления. Садитесь на стул слева и нажмите дважды синюю левую кнопку. Вы увидите четыре синих круга с красным кругом внутри и вращающейся частью. Слева четыре кнопки с цифрами Д'ни. Нажмите цифровую кнопку и справа появятся три кнопки, нажатие на которые убирает (или ставит) кружки и останавливает движущуюся часть. Уберите все кружки. Нажмите синюю кнопку ещё раз. Появится изображение с жёлтыми кружками. Уберите их тем же способом.
Вставайте и поднимитесь по лестнице. Сверните к первой турбине слева и спуститесь вниз. Зайдите в трубу и в конце возьмите страничку Релто, которая добавит мраморные огни в хижину в Релто. Вернитесь в центр управления и спуститесь в генераторную. Выходите через правую дверь. У дальней стены вы увидите новый ключ - 4:52. Вернитесь в генераторную и пройдите в противоположную дверь. Идите к дальней трубе со сломанной решёткой. Пройдите по ней до турбины и поднимайтесь по лестнице. Проходите вперёд и сверните направо, в здание. При входе включите рубильник. Проходите вперёд и нажмите белую кнопку, чтобы подняться. Выходите через любую дверь на площадку, на которой найдёте рюкзак. Спускайтесь вниз по лестнице и слева на стене коснитесь маркера. Подойдите к каменной глыбе и кликните на ней. Проходите вперёд. На стене новый ключ - 4:10. Развернитесь и идите в комнату машины шарика. Переместитесь с помощью Камня Бахро в верхнюю пещеру. Здесь новый ключ - 5:18. Осмотрите символы и пересчитайте количество лучей каждого символа - они потребуются для установки миксеров.
Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Эр'кан. Отсюда вам нужно вернуться в центр управления (лестница вверх, лифт вниз, левая турбина - вниз, туннель, генераторная, правая дверь). Садитесь на стул и включите жёлтые круги. Теперь по старой дороге пройдите к лифту с четырьмя миксерами.
Подойдите к каждому миксеру и установите ползунки на 40, 30 и 20 (или 8, 6 и 4 по чёрным рискам, что одно и то же). Когда будет установлен последний миксер, нажмите желтую кнопку, - начнётся процесс изготовления шариков.
Помните число 625 рядом с песочными часами? Так вот это количество времени, необходимое для изготовления шариков, это порядка 10 минут.
Пройдите в комнату шариков и ждите, когда загорится синяя кнопка на пульте, - это значит, процесс окончен. Нажмите кнопку, чтобы открыть колпак. Нажмите кнопку ещё раз, чтобы "пилюля" выкатилась. Держась одной рукой за неё, другой рукой кликните на книгу рядом с Камнем Бахро и перемещайтесь на испытательную площадку. Если "пилюля" сделана правильно, центральная шкала индикатора заполнится. Когда "пилюля" упадёт в воду, то от неё появится яркий белый свет.
Поднимитесь по лестнице, там новый ключ - 3:110. Спускайтесь вниз и перемещайтесь обратно.
Выкатывайте ещё одну "пилюлю" и перемещайтесь с ней в верхнюю пещеру с помощью Камня Бахро - вы кинете "пилюлю" в отверстие. Теперь вам нужно за 10 минут попасть в нижнюю часть пещеры. Перемещайтесь в Релто и оттуда через маркер в Аноней. В Комнате Кадиша используйте Камень Бахро для перемещения в нижнюю часть пещеры. Подойдите к воде и приготовьте ваш КИ для съёмки. Ждите оставшееся время, и когда "пилюля" упадёт и осветит комнату, сделайте снимок. Перемещайтесь в Релто.

Гильдия Восстановления 2

Переместитесь в Гильдию Восстановления и поднимитесь в комнату. Теперь у вас есть все ключи для решения задачи в этой комнате. Я их перечислю, а прочитаете вы их сами, если захотите: 1:4, 1:38, 1:89, 2:18, 2:30, 2:32, 3:66, 3:72, 3:110, 4:10, 4:52, 4:81, 4:96, 5:18, 5:32 и 5:57. Встаньте на пластину с символом и включите свет. Ждите (стоя на пластине!) 10-15 минут и, когда закончится характерный звук, развернитесь. Образовалась лестница. Поднимайтесь по ней и проходите вперёд. Нажмите синюю кнопку в конце. Появится мост. Проходите по нему, спускайтесь по лестнице. Пересеките деревянный мост и входите в Большое Дерево. Коснитесь маркера на стене. Снимите рисунок с помощью КИ или зарисуйте. Найдите начало спиральной световой дорожки возле выхода. Пройдите по ней к центру, и вы попадёте в новое место.

Мист

Вы оказались на Острове Мист в камине библиотеки. Нажмите красную кнопку и выходите. Возьмите одежду и снова полезайте в камин. Нажмите красную кнопку и кликните на панели внизу. Из собранных вами рисунков вы должны составить один и выглядеть он должен так:

XOXOOXXO
OXOOOOOX
OOOXXXXO
OOXOOOOO
XXOOXOXX
OOOXOOOO
где X - нажать.

После этого нажмите красную кнопку. Комната повернётся и перед вами будет книга, - перемещайтесь.

К'вир

Слушайте и смотрите сообщение Иишы. Подойдите к столу и возьмите страничку Релто, которая добавит растения к острову. Прочтите письмо Иишы. Возьмите одежду со стула. Перемещайтесь в Релто.

Мист 2. Кадиш Толеза

Переместитесь в Мист и сделайте на панели такую картинку:

XXOOOOXX
OXXOXOXX
XOXOOOXX
XOOXOOXX
XXOOXXOO
XXXXXOXO
где X - нажать.

Нажмите красную кнопку и заберите страничку Релто, которая добавит камин к острову. Вернитесь в Релто. Возьмите книгу Кадиша (третья, оранжевая книга) и переместитесь через маркер. Вы окажитесь в хранилище. Справа у выхода вы найдёте книгу - переместитесь в новую версию Кадиша. Пройдите вперёд и поднимите страничку Релто, добавляющую бабочек на остров. Спуститесь вниз и заберите шлем. На полу вы найдёте разорванные части письма. Перемещайтесь в Релто.
Возьмите первую зелёную книгу и переместитесь в Гахризен через маркер. Войдите во вращающееся помещение и найдите комнату с Раздевалкой. Встаньте под трубой. Вернитесь в Релто.
Переместитесь в сухую версию Расселины. Пройдите в расселину и спуститесь вниз. Спускайтесь вниз по развалившемуся мосту и пройдите направо к такому же мосту. Поднимитесь вверх и пройдите в правую комнату. Со столика у входа возьмите очки. Переместитесь в Релто.
На этом всё. Никаких титров. Чао!



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
Renmark (8)
тихушник (8)
Евген (7)
The_God_Azz[z] (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006