Пиратский корабль Спускайтесь в трюм, где находится тюремная камера. Там поговорите с ещё одним парнем, троюродным братом Хуана. Он попросит вас принести ему полировку. Идите на пирс и идите вправо. С ящика заберите средство для полировки и отнесите его Амадео, взамен он даст вам изогнутый прут (перед этим надо попытаться открыть ящик в столе Морганы пилочкой). Вот и средство, чтобы покопаться в вещах Морганы. С помощью прута взломайте ящик стола и изучите содержимое. Да, нелёгкий выдался денёк, давайте уложим Сани в кровать Морганы, пусть полежит, отдохнёт, помечтает.
День второй
Готовим капучино
После того как Моргана вышвырнет нас из каюты, выходим на палубу и идее на корму. Заберите пустую бутылку и идите в гостиницу. В гостинице разговариваем с секретаршей мэра и выясняем, что кофе пить невозможно. Идём к бармену и просим разрешения приготовить капучино.
Покидаем гостиницу и идем в банк, который находится за углом. Говорим с Альфонсо Гузманом, директором банка, сидящим в конторке. Когда он вернется в конторку, слева от него на полочке замечаем шоколад. Чтобы его взять, нам нужно отвлечь Гузмана. Для этого подходим к окну справа и с помощью щипцов из нашего инвентаря открываем окно. Пока директор будет занять окном, проходим в конторку и берем шоколад. В инвентаре натираем шоколад с помощью пилочки для ногтей. Выходим из банка.
Идите на окраину города и поговорите с Санчей. Теперь идите в центр города и заходите в первый дом слева. Это магазин тканей. Говорим с владелицей Оливией. Просим у нее кусок ткани. В инвентаре объединяем воронку с куском ткани, чтобы получить фильтр. Возвращаемся на рыночную площадь.
После этого идем к золотой поляне. Разговариваем с Марией. У нее есть сахар, который она даст нам, если мы победим в небольшом соревновании. Запустится очередная мини-игра. Ваша задача провести курсор по проложенному пути и не выйти за границу. Нарушить границу можно только два раза, иначе проиграете. Уложиться надо в 60 секунд, не торопитесь и ведите спокойно курсор к финишу. Выиграв соревнование подойдите к сумке Марии и возьмите немного сахара. Узнайте у Марии о судьбе банкира, после чего возвращайтесь в город и идите к Альфонсо Гузману. Узнайте у него, что случилось с его сыном, а затем идите к перекрёстку и мимо охранника проходите по тропе к деревне племени Бахари.
Поговорите со стражником перед хижиной вождя, он расскажет вам о головных болях любимого вождя. Сейчас, к сожалению, неугомонная блондинка не может решить эту проблему, у нас есть более неотложные дела. Бегите направо к охраняемому лагерю пленных. Слева под деревом растёт жёлтое растение, от которого надо оторвать лист. Затем примените пустую бутылку к корове, чтобы Сани наполнила её молоком. Вернитесь в гостиницу. Идём к Васко бармену и приступаем к изготовлению капучино.
Васко принесёт две чашки: одну пустую, одну с кофе. Примените фильтр к пустой чашке, а затем отцедите через него кофе. Отдайте Васко бутылку молока, чтобы он его подогрел. В инвентаре совместите меха и шланг, а затем примените полученную конструкцию к подогретому молоку. Влейте молоко в чашку с кофе, а затем добавьте сахар и тёртый шоколад. Дайте попробовать капучино Бармену. Он так обрадуется, что даст нам карту острова. Убедились, что наша белокурая дама настоящий инженер? Так-то. Дайте попробовать капучино секретарше мэра, и Васко даст нам в придачу бутылку редкого рома.
Головная боль вождя
Выходите на улицу и поболтайте с Энджелом, а затем вернитесь в гостиницу и узнайте подробности про амулет у Санчи. Опять выходим в город. В нижней части экрана есть переход в джунгли, идите туда. Слева от пруда, прямо под металлическим диском, находится красное растение, сорвите с него лист. На земле валяется металлический диск, изучите его, а затем идите по верхнему проходу, подсвеченному вопросительным знаком, чтобы попасть в индейскую деревню Вуду.
Идите к храму, расположенному справа, и подходите к алтарю. Поговорите с шаманом Вуду. На алтаре появится талисман, оказывается это наш mp3-плеер. Но шаман не позволит нам его унести, пока не увидит какой-нибудь знак богов. Кладём плеер на место и выходим из храма. Пусть Сани сядет на камень, тогда к ней прибежит пушистый друг – Макс.
Получив управление над Максом, направляем его к кустам справа и через них пробираемся к боковой стене храма. Возьмите ветку и примените её к камню, закрывающему лаз в стене. Пробирайтесь внутрь, что приведёт к запуску мини-игры. Наша задача собирать черепа слева и справа, а затем кидать их в лампады, расположенные наверху. В каждую надо попасть по три раза. В результате шаман получит долгожданный «знак богов», а мы вернём свой плеер.
Идите в деревню с больным вождём и примените плеер на барабанщика. В очередной мини-игре надо нажимать на кнопки, соответствующие одному из трёх барабанов в тот момент, когда к нему подлетает изображение ноты. После нашего потрясающего исполнения, появится выздоровевший вождь племени бахари и пригласит нас в хижину. Заходим внутрь, садимся на стул и беседуем с вождём. Затем разговариваем с Таной. Осмотрите растения на подоконнике, после чего входите из хижины и направляйтесь к пленникам. Сын Гузмана попросит кое-что принести ему: перо, бумагу и шесть черепах. Что ж, поможем ему.
Одноглазый
Возвращаемся к перекрёстку и пытаемся попасть в город, однако нас схватит капитан Моргана и заточит, вы не поверите, в шкаф. Видимо это такое чувство юмора у брюнеток. На полке лежит стакан, возьмите его, а затем в темноте справа, на уровне головы Сани, отыщите пробку и выньте её. Так мы сможет увидеть что происходит в комнате. Приложите стакан к дверце шкафа, чтобы подслушать, о чём говорят Моргана и «Одноглазый».
Вывалившись из шкафа, общаемся с «Одноглазым» и Дьябло, после чего бедняжку снова затолкают в кладовке. Откройте дверцу с помощью кредитки, а затем выходите на улицу, точка перехода в нижней правой части экрана. Поговорите с двумя пиратами, а затем проходите мимо собаки и выходите на тёмный перекрёсток. В нижней части экрана есть переход в джунгли, давайте переправим Сани в более безопасное место. Из джунглей выходим в город.
Вещи для Мигеля
Идём к перекрёстку и встречаемся там с Хуаном, он даст нам ключ от своего кабинета, где можно найти перо и бумагу. Идём в ратушу, заходим в кабинет Хуана и берём со стола перо, после чего возвращаемся на перекрёсток и разговариваем с одним из подчинённых Морганы. К сожалению, он не слишком разговорчив, так что придётся навестить Моргану лично. Поднимаемся на корабль и идём в её каюту.
Теперь идём ловить черепашек. Уходим с корабля и идём на пляж, где находится резиновый плот. Обратите внимание на камень, там лежит черепаха, попробуйте её взять. В запустившейся игре, надо бить молотком всех существ, кроме черепах. Да, и не попадите по Максу, иначе игра будет проиграна. Победив в игре, мы получим черепаху.
Возвращаемся в город и заходим в гостиницу, где можно поболтать с Элвисом. Затем возьмите один из плакатов, лежащих в стопке. Идите в деревню аборигенов и, поговорив с вождём, идём к заключённым. Отдайте Мигелю перо и бумагу, а другим заключённым отдайте черепаху. Теперь вернитесь к Мигелю и заберите у него два письма. Одно для отца, второе для возлюбленной. Возвращаемся в город и отдаём Гузману письмо его сына, а взамен получаем целых 20 дублонов. Вперёд за покупками, наверное.
Ну, вот что ты будешь делать, всем нужна Сани, её опять похитили, чтобы она побывала на жертвоприношении в качестве жертвы. Вися над кипящей лавой, не особо поболтаешь, но придётся, если, конечно, жизнь дорога. Разговариваем со всеми, а затем с мелким вождём Вуду. В итоге вам предложат пройти испытание веры. Как я понял, отвечать можно что угодно, но вот список моих ответов:
1. Один из тройняшек;
2. Ладонь;
3. Море синее;
4. Пигментация кожи;
5. Жаль, что я такой коротышка.
Когда затмение прекратится, нас отпустят, а все пойдут на вечеринку с Элвисом. Да и ещё все решат, что мы супер шаман и сможем вернуть великий дух Атабей. Вот так вот.
День третий
После вечеринки
Да, вечеринка явно удалась. Подойдите к женщине, занимающейся уборкой, это мать Кармен, возлюбленной Мигеля. После разговора с ней, подходим к столу, стоящему слева и забираем с него солонку. Затем выходим на улицу и идём в магазин Оливии. У Сани есть 20 дублонов, самое время купить свадебное платье. Правда, вот незадача, мы нигде не остановились, так что платье нам доставить не смогут. Будем искать. Перед тем как покинуть магазин, загляните в примерочную кабинку справа. Отдёрните занавеску и возьмите катушку.
Идём в ратушу и говорим сначала с секретаршей, а затем поднимаемся наверх к Хуану и разговариваем с ним. Он даст Сани ключи от своего поместья и объяснит, как туда добраться. Идите в джунгли и там идём по второй по счёту тропе за ручьём. Оказавшись у заброшенного монастыря, поворачиваем направо и идём к поместью. С помощью ключей открываем дверь и заходим внутрь. Разговариваем с присоединившимся Хуаном.
Ванная
Со стола, стоящего за кроватью, заберите листок бумаги, а затем выходите на улицу и заберите палку, удерживающую левое окно в открытом состоянии. Теперь идём в правую часть локации и под деревом подбираем лежащий бамбук. Затем из поленницы достаём полено. Слева от большой бочки для нагрева воды из земли торчит лом. Выдерните его и смотрите за великолепным полётом в пропасть санузла, типа «собачья будка». Примените катушку из магазина платьев к отсутствующему участку бамбукового трубопровода. Теперь идём к насосу и применяем к нему, палку, удерживавшую окно, кусок бамбука и металлический прут. Три раза активируем насос, чтобы набрать воды.
Попробуйте затолкнуть полено в печку под баком с водой. Не помещается, что ж давайте его разрубим. Примените полено к топору, что запустит мини-игру. Вам надо перемещаться влево и вправо, подбирать поленья справа и нести их к пню слева, а затем разрубать на части. Главное не попасть под обстрел чаек, а то не отмоетесь. Совет такой, птичьи подарки не падают в крайней левой и крайней правой точках экрана, так что дождитесь, когда птица пролетит, и сразу бегите на другую сторону. Учтите, со временем их скорость увеличивается. Применяем нарубленное полено к нагревательному аппарату, затем туда же кладём бумагу и разжигаем огонь спичками. Всё, можно идти в дом и принимать горячую ванну.
Упоминания о свадьбе
Возвращаемся в магазин Оливии и сообщаем её куда доставить платье, в поместье Хуана. Возвращаемся на городскую площадь и говорим с Энджело и появившемся Гузманом. Они оба не довольны Сани, вообще-то слишком нахальные товарищи.
Ладно, давайте поможем Энрико, всё-таки он за нас заступился, а Кармен может и подождать, не велика цаца. Идём в джунгли, а оттуда к тёмному перекрёстку. Поверните направо к шахте и поговорите с двумя охранниками. Всё, на этом спасение закончено. Возвращаемся на площадь и опять беседуем с Энджело. Идите в парк за ратушей и отдайте её письмо от Мигеля. Она всё талдычит про свое платье, бедная Сани совсем запуталась.
Попробуем поговорить с мэром, жаль, но Хуана в ратуше нет, так что идём к вождю бахари, попробуем выбить у него разрешение на свадьбу. Вождь говорит, что провести посетителей нельзя, ладно вернёмся в ратушу, ведь Хуан уже там. Идите к Хуану и получайте разрешение на свадьбу. Когда мы соберёмся уходить, придут Моргана и Диабло. Всё это выльется в состязание между Хуаном и Диабло.
Соревнование по выдёргиванию деревьев
Итак, надо как-то помочь Хуану, он хоть и джентльмен, но субтильный, особенно по сравнению с Диабло. Смотрим на маленькое деревце около забора и спрашиваем вождя можно ли его считать пригодным для соревнования, он не знает. Идём в парк и разговариваем с садовником. Из пруда достаём гравий и идём к заброшенному монастырю, где живёт тот, кто может помочь.
Бросьте гравием в чайку, сидящую на верхушке башни. После чего заходите в монастырь и говорите с Хавьером. Вдалеке, слева от камина, есть лестница. Поднимаемся по ней наверх и смотрим в телескоп. Рядом с телескопом лежит канат, правда его не видно, подберите его и спускайтесь обратно в дом. Опять говорите с Хавьером и после упоминания о мисс Бровн, он расскажет, где стоит нужная нам книга. Идите к книжной полке, слева от входа, и берите книга о растениях. Со стены, слева от лестницы, снимаем шляпу и применяем клещи к крюку в стене, чтобы выдернуть его. Щёлкните по картине, справа за занавеской, там Сани обнаружит сейф.
Вернитесь на поляну и отдайте книгу вождю, а затем вернитесь к монастырю и возьмите ведро с водой у колодца. Примените к ведру шляпу, чтобы заткнуть течь. Примените ведро к колодцу, неуклюжая Сани уронит его. В инвентаре совместите крюк и верёвку и примените эту конструкцию к колодцу, чтобы вынуть ведро. Ещё раз примените ведро к колодцу.
В запустившийся мини-игре, надо сложить из кусочков картинку, чтобы восстановить ход событий, это просто. Собрав картинку, щёлкните по изображению листика справа, с надписью уйти. Возвращаемся к золотой поляне и щёлкаем ведром по любому маленькому деревцу. Хуан победил. Слева от статуи можно применить спички к пушке и порадоваться результату, ну и, конечно, пожалеть Сани. Она ведь сломала ноготь.