PlayFree
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дополнительно » Прохождения » Command & Conquer: Red Alert 2
Command & Conquer: Red Alert 2
SHiNoBiДата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот, специально для вас:
Советы и тактика к игре Command & Conquer: Red Alert 2

1) Если вы играете против союзников и у них стоит имп. генератор, то завербуйте Юрием какое-нибудь животное и отправьте к противнику на базу. Он его не тронет!

2) Секретные войска Альянса
Чтобы их получить, надо завести своего шпиона в военную лабораторию противника или в Форпост (Outpost).
Chrono Commando ($2000) - это seal, который может перемещаться по всей карте.
Psi-Commando Cost ($1000) - тот же дядя Юра, но теперь может не только подчинять себе юниты противника, но и взрывать здания.

3) Чтобы получить секретные юнитов за Советов нужно завести шпиона в Sovet Battle Lab или в Allied Tech Center.
Получить шпиона за Soviet Можно двумя способами:
1.Это захватить Юрием.
2.Захватить инженером Союзнический Construction Yard и пострить как обычно.

Если ты заводишь шпиона Allied Tech Center то получаешь Chrono Ivan (1000$), стоит он как обычный Crazy Ivan только он может перемешаться как CHRONO LEGIONNAIRE.

Если ты заводишь шпиона в Sovet Battle Lab то получаешь Yuri Prime (2000$), стоит он и выглядит как обычный Yuri но только ты можешь его строить одного. Ещё у него поле действия в три или четыре раза длинней чем у обычного.

4) При прохождении игры можно залезть в автобус и съездить к противнику на базу, причём враг тебя не тронет!!!
С помощью Хроносферы можно топить танки противника. Наведи хронку на танки противника и потом на воду, а дальше увидишь, что танки плавать не умеют!!!
Помог ли вам материал: ДА или НЕТ помогло: 114, не помогло: 33

Играем за Советов: строим Cloning Vats, затем захватываем Hospital, если таковой есть на карте.
Теперь самое интересное: когда заводим в Hospital раненого юнита (совершенно любого, включая Yuri Prime), и когда он выходит оттуда, из Cloning Vats
появляется его клон! И так до бесконечности.

Если играть за Америку, то постройте базу ВВС. Когда десант будет готов, берете и строите какое нибудь здание, после построения, прежде чем разместить его, нажимаете на десант, а потом на здание. Тогда это здание можно будет разместить в любой точке маленькой карты.

Когда играем за Советы, строим барак и центр клонирования.
Барак со всех сторон ограждаем забором (чтобы никто не вышел), а из центра клонирования выходят совершенно бесплатные солдаты. (ДЕНЬГИ СПЕРВА ОТНИМАЮТСЯ, НО ПОТОМ ПРИБАВЛЯЮТСЯ НАЗАД.)

Играя за Советы (в мультиплеере - Ливия) постройте несколько фугасных грузовиков, подведите их к базе противника и примените на них железный занавес. После атакуйте базу противника. Все грузовики достигнут цели.

Когда играете за советы захватите Юрием школьный автобус. Посадите туда любую пехоту, теперь вы можете отправить автобус и высадить солдат в любую точку на базу противника. Союзники не будут стрелять в школьный автобус.

Играя за ливийцев, сделайте 4-5 демолишен траков, загрузите их в корабль на воздушной подушке и отправляете на вражескую базу. Живучести корабля хватает как раз на то, чтобы довезти их до нужного здания или группы. Выносит половину базы одним взрывом.

Чтобы уничтожить мост, и его не починил бы инженер, надо Хроно - легинером заставить "исчезнуть" домик для починки моста, после этого некуда идти инженеру, очень действует на заполярье. ScorPioN TraK.

Когда играете за Совет, захватите Юрасом школьный автобус.
И засадите туда несколько инженеров. Пошлите его на вражескую базу. Враг не будет их атаковать, и у вас будет время, чтобы высадить их и захватить любое вражеское здание. ОСОБЕННО ХОРОШО ПРОТИВ КОМПОВ.

Если посадить в союзную зенитку хронолегионера, то его эффективность увеличится, так как он быстрее становится ветераном и получает дополнительную защиту. Также он не тратит время на "размораживание".

Если вам нужен разведчик, то переманите любой нейтральный юнит и отсылайте его на вражескую базу - компьютер его не тронет.
Все эти приколы с автобусом и нейтральными юнитами не действуют в Реванше Юрия. Комп их просто убивает.

Этот секрет пригодится тем, кто впервые проходит игру: играя за Альянс, дойдя до последней миссии (в которой нужно уничтожить элитное чёрное подразделение Романова), во-первых, уничтожайте всё кроме Кремля иначе миссия будет провалена а во вторых постройте военный завод на сколько можно далеко от базы и Юрий будет палить в него ТОЛЬКО в него а вашей базе будет нанесён минимальный урон!

В последней миссии за союзников, где надо уничтожить охрану Романова можно почти сразу оградить себя от ядерных взрывов. Слева и справа на карте стоят по 3 (если не ошибаюсь) ядерные станции которые питают энергией всю базу. Достаточно просто создать несколько хроно-легионеров, доставить их к этим станциям (защиты там нет никакой) и просто убрать их легионерами. В итоге вся база обесточится и время на супероружии своетов встанет и вы можете больше не беспокоится что на вас вдруг упадёт ядерная бомба или приедет танк с железным занавесом.

Супер Desolator (ирак).
Отведите его (а лучше небольшую группу) к ненужному вам проходу (но нужному врагу), посадите их, нажав [D] и, зажав [Ctrl], кликните рядом. Уровень радиации быстро превысит все мыслимые пределы и ещё долго после их смерти/ухода земля будет оставаться зелёной.

В последней миссии за Альянс, если вы сильно много денежек накопили, то можете построить несколько хроно-легионеров и перед ядерным взрывом направить их на свои самые хрупкие здания. При взрыве сами они уничтожатся, а а зданиям вреда 0.

На этом сайте, в прохождении этой игры, в описании 4 миссии за Амерекотов написано: "Не пытайтесь сделать все эсминцами. Да, искомая цель расположена в устье реки, на каком-то плоту, но подступы к ней охраняет такой плотный косяк субмарин, да еще под охраной зенитки, что вас там утопят почти мгновенно." Это все БРЕД. Эту миссию можно пройти за 1-2 минуты. Даже на самом сложном уровне кораблей хватает на то, чтобы добраться до главной цели и уничтожить её. Просто не надо ими уничтожать французские супер-пушки, а надо пойти в обход, т.к. немного правее и выше есть "черный" ход. Проводите корабли по нему и не обращая внимания на подлодки отправляете их на Physic Amplifier. Но покликивайте сначала на на пустое место рядом целью иначе они могут между подлодками заблудиться и не доплыть.

Далее миссия номер 7 за тех-же Америкасов, это где Перл-Харбор защищать надо. В прохождении опять же сказано: "Непростая миссия. Вам надо отстоять свою собственную базу и разгромить вражескую, которая является весьма крепким орешком. Враг хорошо укрепился и выстроил эшелонированную оборону с мощной системой ПВО. Но вражеская база нас будет интересовать чуть позже. А пока надо наладить собственную оборону."
То что миссия не простая, это я согласен. НО только если ее проходить как описано или как обычно. Когда-то один то-ли мудрец, то-ли полководец сказал "Лучшая защита это нападение". Вот по такой тактике надо проходить миссию. Сначала: "Как только возьмете управление в свои руки, хватайте эсминцы и закупоривайте ими вход в гавань, так как через это узкое место очень скоро попрут вражеские подлодки и другие корабли. Туда же, на берег, подтягивайте танки, чтобы они могли обстреливать корабли." Но и незабывайте про постройки. Тем временем как вы "закупориваете" "проплыв" в гавань, постройте парочку казарм и начинайте несмотря на количество ресурсов клепать "икаров" с ракетными ранцами. Так как казарм стоит несколько строиться они будут чуствительно бысрее. Как только построились первые полтора десятка "икаров" отправляете их на то место где стояла база союзников, т.к. Советская база будет именно там. Главное в этой миссии уничтожить вражеские здания, а не людей. Если, когда они прилетели, уже развернуто главное здание то, уничтожайте в первую очередь его, а потом все остальные здания, пока уничтожаете здания подтягивайте остальных успевших построиться, и не забудьте про пулеметную турель на малюсеньком островке ниже.
Но будьте осторожны вокруг по воде носятся Морские Скорпионы которые могут подточить численность вашего спецотряда.

Теперь последняя миссия все за тех-же Америпопов. Когда вы зачислили местность, и освободили G.I. и инженеров, то сразу сохранитесь, а потом сажайте обоих инженеров в две только что появившихся машинки, и отправляйте их мимо рядом расположенной вражеской базы на маленький островок с двумя АЭС. Если с первого раза не получится, то есть сохраненная игра. Если доехал хотябы один инженер, то сразу высаживайте и захватывайте любую АЭС, а машинку сразу-же отправляйте в обратный путь т.к. за ней может быть погоня. Этот маневр поможет убить сразу трех тараканов,таких как экономия денег и места на базе, а так-же много энергии. Когда расстроитесь и на ладите оборону можете захватить вторую АЭС, если конечно она не захвачена ранее. Если вы боитесь что их уничтожат, то зря, их не трогают даже максимальной сложности.
Пока производится промышленная диверсия не забывайте про постройки. Строится надо быстро на любой сложности. Сохраняйтесь непосредственно перед каждый запуском Ядреной ракеты, и после запуска ракеты продавайте все здания в области ее падения. Самые лучшие защитники базы на земле это танки-невидимки, если отправите шпионов на соседнюю вражеский базу,в лабораторию, то стройте Юриев в подмогу к этим танкам.
Когда построите спутниковое телевидение отправьте пару хроно-легионеров вглубь вражеской базы, где стоят оставшиеся 4 АЭС противника.



Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
SHiNoBiДата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:55 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3066
Репутация: 1
Статус: Offline
В миссии 9 за русских написано, что шпионы не нужны хотя на самом деле они очень пригодятся! Надо делать всё так как написано в прохождении только поставить шпионов и отправить одного (после того как убьёте собак и солдата) в лабораторию. Тогда у вас будут доступны хроно иваны ими очень удобно уничтожать электростанции и это поможет вам в прохождении.


Говорят, что если укусит вампир, то человек станет вампиром... Глядя на некоторые лица, создаётся впечатление, что их покусали бараны!
 
Форум » Дополнительно » Прохождения » Command & Conquer: Red Alert 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители, посетившие форум за 24 часа:
Статистики и каталоги:

Rambler's Top100 Лучшие игровые сайты, присоединяйтесь! Яндекс цитирования Dos Games - лучший рейтинг игровых сайтов. Игры прошлых лет stat24 -счетчик посещаемости сайта

Статистика Форума
Лучшие пользователи Последнии темы Новости сайта Новые пользователи
SHiNoBi (3066)
FalleN (279)
KaiN (27)
тихушник (8)
Renmark (8)
The_God_Azz[z] (7)
Евген (7)
Sell (4)
Tw1sTeR (4)
Mashka (3)
Народная игра точки (0)
Браузерная Онлайн Стратегия Blazar. Покоряем Вселенную! (0)
Cyberia (1)
Ссылки На Сайты L2 "база Знаний" (3)
хорошая игра для отдыха tanki online 1.0 (0)
Открытие нового сервера х55 Interlude (0)
Уделите минуточку (0)
Открытие бездонатного сервера Lineage2 Epilogue x13 Classiс (0)
читы для Warcraft III (8)
реклама нашего проекта XGame (0)
Джон Ричителло о E3 2008 (6)
Сюжет Fable 2 составит 12 часов игры (0)
KotOR MMO быть! (0)
"Паутина теней" в подробностях (1)
Фирма "1С" купила "Буку" (0)
I Am Alive без Джейд Реймонд (0)
Flagship еще существует (0)
Interactive Achievement Awards (1)
датa релиза Dead Space (0)
Xbox Live Marketplace делает шаги на РС (0)
gmusorov (0)
knekromen (0)
stroongsnaakee (0)
TRUSTNO1 (1)
10fru (2)
indiprivatnnover (2)
VlaDaN_aka45 (0)
Denovus (1)
tubaretka2012 (0)
unkn0wn (0)


Copyright MyCorp © 2006